Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2021

Шкода Рапид 2021 — отзыв владельца

, Казань
15377
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Skoda Rapid 2020 модельного года. На момент создания отзыва пробег всего 7000 км. Соответственно, в отзыве речь будет идти о выборе автомобиля и о потребительских качествах. В последующем отзыв будет дополняться. Будет много текста.
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
Начинал водительский стаж с отцовского автомобиля ВАЗ-2109 2002г.в. инжектор. Что сказать, машина покупалась отцом с нуля и оставила только положительные качества для студента… Следует отметить, а/м все еще в эксплуатации в семье как рабочая лошадка. После была приора седан 2008г.в, гранта 2013г. 8-клапанная, шевроле нива 2016г.в., гранта лифтбэк 106л/с на роботе. Данные машины (кроме последней) покупались с нуля и эксплуатировались вместе с отцом. На плановую-внеплановую покупку-продажу данных машин влияли покупка квартиры и дальнейшее расширение.
2017 году по рекомендации знакомого в сфере недвижимости, который озвучил скорое подорожание, было принято решение расшириться в жилплощади. На тот момент жили в однокомнатной с 2-мя детьми, зато на новой Нива шевроле, которая была в определенный период мечтой и покупалась для поездок вне дорог (еженедельно ездим в деревню к родителям и часто приходилось таскать прицеп и любим ездить на природу). Тяжело было расставаться, но просторное жилье было естественно важнее. В итоге пришлось продать. После уже была приобретена с рук Гранта на роботе.
Время шло, кредиты закрылись, семья пополнилась 3-им ребенком и мысленно засматривался на различные автомобили. В ближайших планах не было идеи покупки новой машины, но родители планировали купить на старость лет новую гранту от которой вдруг резко отказались и предложили передать им гранту, а мне предложили купить себе новую машину. Да и постоянное повышение цен на автомобили в 2021 году также повлияло на решение скорой покупки машины, тем более в интернете все чаще появлялась новость об очередном повышении в сентябре…
Теперь уже рассмотрим главный вопрос данного раздела: выбор машины. С возрастом начинаешь все-таки по-разному относится к тем или иным вещам. Машины, о которых мысленно мечтал, некоторые были отсеяны из списка рассматриваемых как всерьез начал рассматривать покупку, в основном из-за стоимости. Таковыми были Шкода Карок, Киа К5, Фольксваген Тигуан, Рено Аркана 1.3Т 4х4, Шкода Октавия (в основном хотелось иметь кроссовер). Можно было взять кредит и купить машину и ездить, но внутренняя «жаба» сказала «НЕТ» так как большая переплата процентов и немалая стоимость самих автомобилей заставили отказаться от данной идеи. Да и эйфория покупки нового автомобиля, как часто бывает, проходит через пару месяцев пользования. Все-таки кровно заработанные деньги больше хочется тратить на радости жизни (путешествия, дети и т.д.), а не на проценты по кредиту и автомобиль. На основании изложенного, а также исходя из опыта эксплуатации предыдущих машин критерии выбора машин были следующие:
- новый автомобиль (после покупки гранты в 2018 думал буду в последующем только б/у смотреть, но в нынешних реалиях цены на автомобили б/у сильно завышены. Есть ощущение что динамика подорожания происходит больше чем на новые);
- вместительный багажник и салон (3-е детей и еженедельные поездки загород);
- безопасность (краш-тесты гранты не вызывали доверия, хоть и по потребительским качествам отличная машина);
- немалый дорожный просвет (желательно не ниже гранты);
- автоматическая коробка передач (тот же самый простой и медленный робот на гранте был комфортнее механики, супруга также иногда катается за рулем);
- экономичность (думаю данный пункт без комментариев…);
- хорошая динамика (частая езда по трассе с обгонами и частые перестроения в городе, ну нравится мне когда машина динамичная);
- относительно недорогой в обслуживании;
- наличие дилера в городе;
- полный привод по возможности( езда на Шевроле Нива в снежную зиму было одно удовольствие: ни тебе пробуксовок по городу, спокойная парковка в не чищенных дворах ,без опасения что застрянешь);

Исходя из данных критериев были выбраны следующие автомобили:
- Рено Дастер 1.3T CVT или 1,5dci
- Рено Каптур 1.3Т CVT 4х4
- Рено Каптур 2.0 AT 4х4 б/у
- Хавэйл Джолион 4х4
- Рено Аркана 1.6 МТ 4х4
- Лада Веста СВ Кросс 1.6CVT
- Шкода Рапид 1.4TSI
Были прочитаны куча отзывов и просмотрены много тест-драйвов, но чем больше выбираешь тем больше начинают терзать сомнения. Корейцы в лице солярис, рио, элантра, церато отпали сразу, не катал не знаю какие они по потребительским свойствам (думаю, хорошие если массово берут), просто они мне не «зашли». Если бы позволяли  финансы, в сегменте кроссоверов  корейцев (Соренто, Санта ФЕ) рассматривал бы всерьез. Из машин поднебесной нравятся только автомобили Хавэйл и Черри. Но цены на них выходили за пределы бюджета, некоторые весьма существенно. Доступных японцев на рынке новых автомобилей практически нет.
Итак, по порядку:
1. Рено Дастер 1.3T CVT или 1,5dci
Ждал я его выхода на российский рынок, постоянно читал отзывы. Прошел тест-драйв 1.3 турбо на механике: едет прямо таки весьма динамично, передачи приятно переключаются и обеспечивают двигатель в режиме хорошего момента, подвеска приятно отрабатывает стыки и неровности асфальта, тут тебе и полный привод. Дизайн конечно не совсем сильная сторона, но для меня было терпимо. Дизель катал в 1-ом кузове: по тракторному рычит, динамика бодрая с 3-скорости, но узкий диапазон работы двигателя, приходится очень часто переключать. Также есть опасения по зимней эксплуатации, так как были зимние периоды с температурой ниже -30 градусов. В целом весьма достойный автомобиль показался. Вроде как уже определился с выбором, но когда приехали с супругой смотреть очно ситуация поменялась кардинально: супруга даже не подошла и сказала «только не это», дизайн что первой что второго Дастер ей не нравится. Убедить ее в плюсах автомобиля не получилось на фоне стоявших в шоу-руме белой Арканы и бордового Каптур. Да и если смотреть остальные критерии, то есть нюансы: задний ряд и багажник не совсем просторные и большие, вариатор только в дорогих версиях что уже выходит за рамки бюджета, дефицит автомобилей, соответственно огромные наценки за доп.оборудование. Мимо.
2. Рено Каптур 1.3Т CVT 4х4
В плане дизайна больше «зашло» и мне и супруге. На передних местах показалось более свободно по сравнению с Дастер и Аркана, да и панель более приятная, остекление также интереснее. Ощущение было такое что сидишь в космолете. Ездовые качества понравились: то же самое как и на Дастере, но как слаженно работают ДВС и вариатор! Вклиниться в поток с разворота, ускориться с места все это происходило динамично и при этом весьма прогнозируемо и мягко. Берем? Нет: именно с 1.3Т на вариаторе были опять-таки в более дорогих версиях, 1.6 CVT по отзывам был заметно уступал по характеристикам. Потом: Каптур оказался еще теснее во втором ряду чем Дастер, багажник уж совсем маленький.
3. Рено Каптур 2.0 AT 4х4 б/у
Уже в продаже нет, но по отзывам 2.0 кушает немало топлива, а с 4х ступенчатым автоматом еще больше. Также по отзывам рестайлинг существенно был лучше по управляемости, подвеске, комфорту чем дорестайлинговая версия. В процессе обзора б/у рынка было также не радужно: цены поднимались чуть ли не каждую неделю, а хорошие варианты быстро пропадали.
4. Хавэйл Джолион 4х4
Включил условно в подбор. Рекламные цены и наружный  дизайн и салона  заманивали, но полноприводные версии по прайсу были заметно дороже. По отзывам много нареканий было по электронике и с поставкой определенных комплектующих… У тестя было 3 «китайца» (прямь фанатеет) но частенько беспокоили той же самой электроникой и ходовой. Пока не рассматриваю китайский автопром.
5. Рено Аркана 1.6 МТ 4х4
В целом автомобили Рено мне нравятся: особенно их подвеска,  дизайн Арканы и Каптур, хороший дорожный просвет, мощный двигатель на выбор. Аркана при этом имеет более длинную на 42 мм базу по сравнению с Дастер и Каптур. Почему именно 1.6 МТ 4х4? Все просто: только данная конфигурация в комплектации Драйв (если без допов) с натяжкой вписывался в бюджет и интересен в плане необходимых критериев. Также 1,3Т пока непонятный двигатель без длительного срока эксплуатации, что уже перечеркивает интересные варианты автомобилей Рено (2.0 есть только у Дастера и то по наличию и ближайшим срокам поставки сроки неизвестны). На 4х4 независимая подвеска, что тоже плюс к комфорту, дизайн весьма интересный. Но: в наличии практически нет и опять-таки с большими допами (платишь практически за «воздух»), багажник не сильно больше Каптур и «модный» кузов съедает солидный объем. Но есть и другой фактор: учитывая законы физики, 1.6 114л.с. не может обеспечить нужную мне динамику и умеренный расход топлива, при этом на механике обороты ДВС даже на шестой передаче весьма высокие. В целом сейчас возможно из Рено купил бы именно такой вариант Рено.
6. Лада Веста СВ Кросс 1.6CVT
Рассматривался всерьез данный а/м. Практически идеально вписывался в критерии выбора: тут и красивый дизайн именно в кросс версии (нравятся очень), по кроссоверному дорожный просвет, практичный багажник, имеется версия с автоматической КП (вариатор и рассматривал, 1.8МТ не смотрел), возможно самый экономный вариант по обслуживанию и ремонту. Покатал в тест-драйве: после гранты во многом получше, но динамика и мгновенный расход неприятно удивили. Было ощущение езды как на мопеде: сначала ДВС набирает обороты после только начинается резиновый разгон. Но в целом выбор автомобиля к покупке начинался именно Лада Веста Кросс СВ.
7. Шкода Рапид 1.4TSI
К марке Шкода засматривался очень давно, так как с детства читал журналы про автомобили, где автомобилям сей марки давали хорошую оценку. Также среди знакомых имелись разные модели, от которых практически все были довольны и катали длительное время. Было большое желание иметь Октавию А7 рестайлинг или его Скаут версию, когда в 2019 году можно было весьма упакованную брать за 1,3-1,5млн, но опять-таки финансы не позволяли. Но появился новый Рапид с интересным дизайном и тем же практичным кузовом. Новый Поло как то даже и не смотрел, хотя а/м практически один в один.
После тест-драйва Весты Кросс СВ покатался на тестовом Рапид 1.6АТ, по ездовым свойствам понравился больше и особенно был приятный салон. После себя садился на задний ряд, и какого было мое удивление, что Рапид при меньшей базе имеет больший простор в длину, по ширине заднего ряда не уступает той же самой Аркане и чуть уступает Весте, причем из всех Рапид самый узкий автомобиль. Также для интереса посидел в Карок, который является конкурентом Арканы по классу, имеет также больший простор. Объемы багажников сравнивать смысла нет, Рапид явный фаворит, но есть одно НО: при складывании сидений заднего ряда образуется выступ. Пока никаких неудобств не создал. Но специалисты Шкоды Simly Clever должны были обратить внимание, непростительно.
Итак, остался 1 день августа, и надо было решиться на покупку автомобилей по наличию, так как с сентября объявили официальное подорожание вышеназванные марки, причем разом 35-50 тыс. Дефицит автомобилей при этом сохранялся. Все этапы и нервотрепки с кредитом (когда мне отказывал банк) описывать не буду. Разница в цене с Лада Веста СВ Кросс 1.6CVT Люкс (серебристый) и Шкода Рапид 1.4TSI (синий) Амбишн с пакетом климат+камера заднего вида+ заводские литые диски R15 составляла порядка 120 тыс (оба были с допами порядка на 60-70 тыс, по крайней мере необходимые вещи). В итоге склонился больше в сторону Рапид, возможно в душе больше хотел именно Шкоду. Был также Рапид в комплектации Стайл, но переплачивать не было желания. С пакетом климат комплектация Амбишн устраивает более чем. Стоит также отметить, что дромовский Рапид 1.4 оказался одним из беспроблемных автомобилей за длительный период эксплуатации всего парка.

ЭКСПУАТАЦИЯ
На сегодняшний день пробег порядка 7 тыс км. Эксплуатировалась осенью и проходит весьма снежную зиму. После гранты 106л.с. прямь кардинальной разницы в чем-либо не заметил, странное чувство было… может ожидал большего… Однако, по мере эксплуатации начал замечать следующие моменты:
- Салон. Передняя панель естественно заметно приятнее на вид и на ощупь, кожаный руль и рукоятка КП очень радуют, салон при проезде неровностей «молчит», но шумоизоляцию от наружного шума хотелось бы лучше (по отзывам потребители автомобилей более высокого класса также отмечают данный факт). Задний ряд просторный, супруга это оценила и дети уже не пинаются ногами в спинку передних сидений. Подогревы всего и вся делают приятным зимнюю эксплуатацию. Первый раз оценил работу климат-контроля и отдельных функции быстрого прогрева салона и обдува стекла, очень нравится. Двухспицевый кожаный мультируль является очень удобной и приятной опцией. Кнопки на руле и на панели приятные на ощупь и тихо нажимаются, нет ощущения дешевизны. Немаловажным является тот факт, что управление медиа  и борткомпьютером происходит без отвлечения от езды. Встроенная камера заднего вида очень полезная вещь: в совокупности с узким кузовом маневрировать в плотном дворе и парковаться заметно проще и безопаснее.
- Багажник. Учитывая 3-х детей приходится и шмотки и коляски возить, а то и велосипеды. Гранта лифтбэк с данной задачей прекрасно справлялась/ соответственно, багажник был одним из основных критериев в выборе машины. Багажник Рапида справляется с данной задачей прекрасно, соответственно никаких замечаний к багажнику нет. БОЛЬШОЙ +.
- Подвеска и управляемость. Проходит неровности жестче и повторяет профиль дороги, но при этом на скорости лучше держит дорогу и лучше рулится. Стоит с завода резина пирелли R15, однако с установкой резины кордиант не сказать что мягче стала. Все же подвеска для ровных дорог, при проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает но с характерным «отстрелом». Да, она проедет и по плохим дорогам, но та же Гранта, Веста проедут данный участок более уверенно и мягче. Клиренс заявлен 170 мм, не замерял, но верю (пружины задней подвески не учитываем). С учетом обильного снегопада и практически бездействием дорожных служб (возможно просто не успевают) не было такого чтобы застревал. Рапид из всех предыдущих а/м дает наиболее информативный руль (похожее было только на девятке) и лучшую управляемость. При проезде неровностей на руль не передаются удары. Есть и минус: по сравнению с отечественными легковушками имеет больший радиус поворота, что сказывается дополнительными маневрами при парковке в узких дворах.
- Двигатель. 1.4 TSI. Именно из-за данного двигателя купил Рапид. Обеспечивает приятную тягу во всем диапазоне оборотов что в городе, что на трассе. Многие наверное знают, что данный двигатель ставится и на более тяжелые Кодиак и Суперб. Имеет при разгоне приятный рык, в размеренном режиме практически не слышно. Ожидать «пушечного» ускорения не стоит: двигатель все-таки средней форсировки и турбина больше заточена на обеспечение тяги на низких и средних оборотах, но именно это дает очень удовольствие от вождения. Несмотря на моментный двигатель, на трассе обгоны даются очень легко и прогнозируемо в режиме кик-даун. Разгонял как-то до 150 км/ч, легко набирает и после 100 км/ч, дорогу держит отлично. Однако парадокс: заметил, что именно на Шкоде начал ездить спокойнее чем на Гранте. Экономичнее предыдущих а/м и автомобилей по классу. Однако, не сказать значительно. Удалось полупустым добиться ср.расхода 4,7л на 100 км, но при активной езде расход заметно возрастает. В морозы заводился без проблем и затруднении, причем прогревался быстрее чем гранта. Заправляю АИ-95 и АИ-98 (есть только 2 заправки в городе).

- Трансмиссия. DSG прекрасно сочетается с двигателем: при переключениях попадает именно в  нужную полку момента и обеспечивает постоянный запас момента. Переключения незаметные и плавные. Есть режим СПОРТ, который настроен на переключение скоростей в более больших оборотах. Данный режим более динамичный, но в при спокойной езде немного напрягает повышенными оборотами. Долго не ездил в режиме спорт, возможно увеличивает средний расход. Касаемо зимней эксплуатации, немаловажную роль играет система ASR: в снежной каше и обледенелом покрытии автомобиль прямь гребет обеими колесами, с отключенной системой в данных местах выезжала хуже. Есть с чем сравнивать: на Гранте 2013г.в. с механикой ставил самоблок вал-рейсинг. С учетом данной особенности острой необходимости в полном приводе в городской эксплуатации и нет, но лично для меня лишним не был бы однозначно.

Заключение. Каждый человек выбирает автомобиль по своим критериям и хотелкам. Нет хорошего или плохого автомобиля. Рапид в данном сочетании устраивает лично меня более чем + яркий цвет является дополнительным бонусом. Данный автомобиль могу рекомендовать для людей, которые в основном имеют ежедневную городскую эксплуатацию с более-менее хорошими дорожными условиями. Для ежедневных поездок и комфорта имеются все опции, при необходимости есть возможность съехать с асфальта дорожный просвет позволяет, опять-таки при крайней необходимости. Для эксплуатации в регионах с не очень хорошим дорожным покрытием подвеска жестковата будет (на других моделях Шкода также замечал).
Отзыв на данный момент неполный, все-таки больше времени требуется эксплуатировать…Отзыв будет дополняться.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло 2 года эксплуатации автомобиля, за период которой проехал порядка 46 000 км. Эйфория нового автомобиля прошла и за данный период сложилось определенные выводы по автомобилю.

Начнем с минусов, которые сложились в моем случае:

- при пробеге 7000 с небольшим появились стуки в передней части автомобиля при проезде небольших неровностей (и это на новой машине!). в сервисном центре сообщили о наличия люфта в стойке стабилизатора 1шт. Пришлось заставить мастера проверить и вторую стойку по результатам которой нехотя забраковал и вторую стойку....

, пробег 46 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2020
4.8
27651
Skoda Rapid, 2020
Alexunders, Нижний Новгород
Skoda Rapid, 2020
4.8
40715
Skoda Rapid, 2020
alexprosch, Москва
Skoda Rapid, 2020
4.7
33696
Skoda Rapid, 2020
Иван Михайлов, Санкт-Петербург
Skoda Rapid, 2021
4.7
38973
Skoda Rapid, 2021
21616934, Санкт-Петербург
Skoda Rapid, 2021
4.8
13453
Skoda Rapid, 2021
10592078, Москва
Skoda Rapid, 2021
4.1
16120
Skoda Rapid, 2021
klonman, Новосибирск
Skoda Rapid, 2019
4.6
9724
Skoda Rapid, 2019
MaxiBoy, Ханты-Мансийск
Skoda Rapid, 2019
4.4
4964
Skoda Rapid, 2019
27792655, Москва

Комментарии

21187398
Главное чтобы ничего не сломалось)
26
11
Ответить
    
Сообщений: 1809
21187398
Главное чтобы ничего не сломалось)
Ломаться будет, главное, что бы с запчастями утряслось
35
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
21187398
Главное чтобы ничего не сломалось)
Машина на гарантии, не о чём сильно волноваться.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
14
33
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Zelatti
Ломаться будет, главное, что бы с запчастями утряслось
Когда у новой машины начнутся поломки всё уже устаканится.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
19
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
Лить только 98й, и прошиться у дилера заводской прошивкой на 150.л.с., как и сделал мой знакомый.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
26
19
Ответить
21187398
сухофрукт
Машина на гарантии, не о чём сильно волноваться.
Есть о чем волноваться.
18
8
Ответить
16795172
Какой шлак щас производят. Гарантия вместе с машиной кончится)))лучше 3 филдера бодрых купить на эти деньг
16
87
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
16795172
Какой шлак щас производят. Гарантия вместе с машиной кончится)))лучше 3 филдера бодрых купить на эти деньг
Речь идет о новых авто, а не о тех в которых 7 японцев уже умерло.
57
9
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Жаль что родители троих детей не выбирают между вэнами (коих у нас новых и нету). Конечно киа карнивал недостижим.
25
3
Ответить
8669565
Новосибирск
О минусах почему не пишите?! Тоннель высотой почти до верха сидений сзади, материалы салона полнейший шлак , узкий как щука-с короллой не сравнить и по рулёжке тоже-рапид в поворотах кренится как автобус или грузовик. Касаемо двс и коробки-зачем нужен этот геморрой от вага когда с той же короллой сравнить 1,6 -135 л,с -92 бензин едит хорошо и никаких проблем, в пробках не надо переключать в ручной режим или спорт на этом недоразумении DSG .
28
73
Ответить
8669565
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Речь идет о новых авто, а не о тех в которых 7 японцев уже умерло.
Вот именно а машина живёт, чего не скажешь о ломучих неремонтопригодных немцах
7
31
Ответить
KrasAlex24ru
Красноярск
8669565
О минусах почему не пишите?! Тоннель высотой почти до верха сидений сзади, материалы салона полнейший шлак , узкий как щука-с короллой не сравнить и по рулёжке тоже-рапид в поворотах кренится как автобус...
Весь прикол в том, что Королы в России не покупают, потому что эта ерунда древняя по цене на пару соток меньше чем Камри та же, нафик никому не нужна. И на вторичке их так же покупают только фанаты или староверы. А про продажи Рапидов можно не рассказывать, там все хорошо, как у новых, так и у б.у. Про DSG тоже в корне не верно. Ничего давно не надо переключать, там стоят свежие допиленые коробки, которые при должном обслуживании ходят ничем не хуже чем Вариаторы Тойотовские. А 92-й бензин, помоему это пережиток прошлого... кормить таким топливом современное авто, экономии там точно не выйдет, он его как минимум ест больше, чем 95-го. Вы бы еще 80 залили.
57
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9478
16795172
Какой шлак щас производят. Гарантия вместе с машиной кончится)))лучше 3 филдера бодрых купить на эти деньг
Зайди Фиодеров глянь цены
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
9
6
Ответить
8669565
Новосибирск
KrasAlex24ru
Весь прикол в том, что Королы в России не покупают, потому что эта ерунда древняя по цене на пару соток меньше чем Камри та же, нафик никому не нужна. И на вторичке их так же покупают только фанаты или...
На какой скорости включается вторая передача? У допилненной коробки? Я перекуп и про вторичку не расказуй)))
5
36
Ответить
KrasAlex24ru
Красноярск
leo-izh
Жаль что родители троих детей не выбирают между вэнами (коих у нас новых и нету). Конечно киа карнивал недостижим.
Почему это новых нету? Peugeot Traveller весьма не плохой вариант. Получше Киа точно будет в плане салона...
15
3
Ответить
KrasAlex24ru
Красноярск
8669565
На какой скорости включается вторая передача? У допилненной коробки? Я перекуп и про вторичку не расказуй)))
у меня на Кодиаке на 12. В пробках один фиг быстрее не двигается поток.
10
1
Ответить
nikitin
Автор , покатайся , и как советовали выше , чипуйся до 150 л.с . Этот блок цилиндров спокойно 200+ л.с держит .
8
7
Ответить
nikitin
8669565
На какой скорости включается вторая передача? У допилненной коробки? Я перекуп и про вторичку не расказуй)))
Допустим ты перекуп . Ты пишешь : ...чего не скажешь о ломучих неремонтопригодных немцах...
А что именно "неремонтопригодно" ? Ну и раз ты затронул тему ремонтопригодности , расскажи как у тайоты двигатели ремонтируешь , особенно те , у которых гильзы впаяны в стенки цилиндров . Много таких отремонтировал ? Или замену двигателя ты "ремонтом" называешь ?
34
4
Ответить
 
Сообщений: 4787
за динамичный, тихий, экономичный рапид с легендарными тси и дсг только 5!
32
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
21187398
Есть о чем волноваться.
Я на Поло год откатал, по гарантии делали кондиционер, и на днях прошивку сменили на ГУ,как раз новая в этот день от ВАГа пришла, глючила и черный экран был часто, а так ездит спокойно. А вы о чём волнуетесь?
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
2
Ответить
21187398
сухофрукт
Я на Поло год откатал, по гарантии делали кондиционер, и на днях прошивку сменили на ГУ,как раз новая в этот день от ВАГа пришла, глючила и черный экран был часто, а так ездит спокойно. А вы о чём волнуетесь?
О том что поставки оригинальных зч на vag в РФ остановлены.
8
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
21187398
О том что поставки оригинальных зч на vag в РФ остановлены.
Оригинальные всегда были дорогими и в основном пользуются неоригиналом.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
Машина для семьи где 3 ребёнка... Этот совсем маленькая... Но большая машинка стоила ( летом 2021) от 3 500 000 руб..
10
 
Ответить
  
Сообщений: 11057
KrasAlex24ru
Почему это новых нету? Peugeot Traveller весьма не плохой вариант. Получше Киа точно будет в плане салона...
Пежо тревелер с салоном как на картинке в России не бывает.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
3
3
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
имхо поло и рапид с 1.4 на дсг как раз самое оно. и едет бодро и относительно надёжно, а если стейдж 1-3 запилить так воообще пушкагонка =)
поздравляю
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
13
2
Ответить
Андрей
Томск
KrasAlex24ru
Весь прикол в том, что Королы в России не покупают, потому что эта ерунда древняя по цене на пару соток меньше чем Камри та же, нафик никому не нужна. И на вторичке их так же покупают только фанаты или...
Как не хай , а Королла лучше !!!!!!
9
22
Ответить
21187398
сухофрукт
Оригинальные всегда были дорогими и в основном пользуются неоригиналом.
Вы за всех не говорите. Я в основном пользовался оригиналом.
 
 
Ответить
9988680
автор
Набережные Челны
leo-izh
Жаль что родители троих детей не выбирают между вэнами (коих у нас новых и нету). Конечно киа карнивал недостижим.
не спорю, минивэны самое то: летом в адлере на такси в минивене ездили, классно было и семья оценила... опять таки выбора у нас практически нет и то что рынок предлагает по финансам не тяну....
2
1
Ответить
9988680
автор
Набережные Челны
САЙЛ
Машина для семьи где 3 ребёнка... Этот совсем маленькая... Но большая машинка стоила ( летом 2021) от 3 500 000 руб..
в неделю всей семьей катаемся 1-2 раза в неделю (по выходным), в основное время езжу 1 по городу. минивэны существенно дороже моей машины. а так на будущее я рассмотрел бы пежо тревеллер 4х4
2
1
Ответить
9988680
автор
Набережные Челны
panzergto
за динамичный, тихий, экономичный рапид с легендарными тси и дсг только 5!
спасибо! будем дальше катать.
1
1
Ответить
25153302
Иркутск
1пп .бтммиц4
 
 
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
16795172
Какой шлак щас производят. Гарантия вместе с машиной кончится)))лучше 3 филдера бодрых купить на эти деньг
Когда заработаешь непременно купишь
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
7
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Jimbo
Лить только 98й, и прошиться у дилера заводской прошивкой на 150.л.с., как и сделал мой знакомый.
диллер на гарантийной машине меняет прошивку, бред. Кстати пятый год в такую же лью 95 и все норм
2
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
8669565
О минусах почему не пишите?! Тоннель высотой почти до верха сидений сзади, материалы салона полнейший шлак , узкий как щука-с короллой не сравнить и по рулёжке тоже-рапид в поворотах кренится как автобус...
зачем сравнивать с короллой она на класс выше
4
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
KrasAlex24ru
Весь прикол в том, что Королы в России не покупают, потому что эта ерунда древняя по цене на пару соток меньше чем Камри та же, нафик никому не нужна. И на вторичке их так же покупают только фанаты или...
красава
3
 
Ответить
8669565
Новосибирск
Александр 790
зачем сравнивать с короллой она на класс выше
А с чем тогда?
 
 
Ответить
Andrey
Севастополь
А на вторичке их называют Шкода Рахит
2
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
Александр 790
диллер на гарантийной машине меняет прошивку, бред. Кстати пятый год в такую же лью 95 и все норм
Наверно дилер знает, что делает, если в прайсе продавались авто 125 и 150 л.с. Перекинуть с одной на другую именно заводскую.
Попробуй 98 залить - приятно удивишься
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
 
4
Ответить
21783915
Пушкино
слабое место рапида нового лобовое стекло,оно тоньше стало и с пробегом видно сильно,щас щетки стоят космос,китай трет быстро полосы и шлиф,раньше на предудущих рапидах 2года на родных катал и все норм было,я заметил у нового рапида 3 проблеммы,стекло лобовое,колышки задней двери(багажник) и иногда вибрация на паркинке или холостых у многих авто ,атак как спортлото сборка паршивая пошла а цены улетели в космос!
 
 
Ответить
8831130
8669565
О минусах почему не пишите?! Тоннель высотой почти до верха сидений сзади, материалы салона полнейший шлак , узкий как щука-с короллой не сравнить и по рулёжке тоже-рапид в поворотах кренится как автобус...
Что за привычка сравнивать разные по классу и цене машину...прекращайте уже мыслить так узко..
5
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
8669565
А с чем тогда?
рио,соляра
2
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Jimbo
Наверно дилер знает, что делает, если в прайсе продавались авто 125 и 150 л.с. Перекинуть с одной на другую именно заводскую.
Попробуй 98 залить - приятно удивишься
150 у Рапида нет и небыло, с Октавией путаешь. 98 пробовал эффекта вау не произошло
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
Александр 790
150 у Рапида нет и небыло, с Октавией путаешь. 98 пробовал эффекта вау не произошло
Ну сорян, перепутал с Тигуан, хотя там одинаковые моторы 1.4, друг прошился сразу при покупке со 125 на 150
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
Сравнивать рапид и жигули это маразм
 
 
Ответить
2869470
Сургут
8831130
Что за привычка сравнивать разные по классу и цене машину...прекращайте уже мыслить так узко..
А по мне их можно спокойно сравнивать. Про подвеску согласен у Тойоты она лучше не такая валкая. Рапид реально валится больше, как собственно и фокус например. Но вот мое мнение в Рапиде в салоне мне комфортной, единственное сидушки бы поменять. И когда говорят что класс разный машин и зачем их сравнивать, там в реале то все очень близко. И по месту в салоне и по мощности. Думаю даже багажник Рапида побольше будет. И автор прав, что короллы разлюбили. Перемудрил с ней очень сильно производитель. Поэтому за ту же цену все равно б взял Рапида. Как то больше мне он зашёл. Если б не его то Киа Сид. Других машин пока для себя вообще не вижу которые б интересны были.
 
 
Ответить
klonman
Новосибирск
16795172
Какой шлак щас производят. Гарантия вместе с машиной кончится)))лучше 3 филдера бодрых купить на эти деньг
Лучшая машина это НОВАЯ машина. У меня рапид 2021 никаких проблем нет и не стоит лить на немцев.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром