Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2016

Шкода Рапид 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39477
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.6
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте! Решил написать, созрел для ДРОМа так сказать...
Повествование построю тремя частями: "выбор Шкода Рапид", "приобретение Шкода Рапид" и "доведение до ума Шкода Рапид".
До приобретения этой машины была у меня Тойота-Королла 2008 года на Роботе, а до нее - полноприводной вариант праворульного японского универсала Тойота-Королла 2000 года. Все машины с двигателями 1,6 и автоматическими коробками.
Я конечно водил другие машины, периодически проходил тест-драйвы... Да и вообще, на ряде машин вписан в страховку, на всякий случай, но именно про ЭТИ машины расскажу ВСЕ!
ВЫБОР ШКОДА РАПИД!
Муки выбора. В 2008 году, когда я приобретал новую, с автосалона Короллу, японской кстати сборки, я считал свой выбор самым взвешенным и правильным. Проблем не было ни с комплектациями, ни с моделями! Но классической, автоматической коробки, у официалов на стыке 2007-2008 года уже не было! Уговорили меня взять "робот"! Впрочем, не скажу ничего плохого, 215 тысяч эта машинка отходила без проблем! А к переключениям передач просто надо привыкнуть, и думать про дорожную обстановку, предвосхищая ее на пару секунд...
Пришла новая модель на смену старой, только даже робота для нас пожалели! Все автоматы стали вариаторами! Но это беспредел! Пересаживаться на ручку - мне бессмысленно, правая рука постоянно, что то записывает, включает телефон, вставляет в ухо блютус и т.д. А ехать - НАДО! Плюс, бывает нужно мотаться на дачу в Новгородскую, круиз-контроль бы... По моему мнению, каждая следующая вещь(машина) должна быть чуть, но лучше предыдущей!
Манагеры предложили Камри, Российской-Питерской-Шушарской сборки, но я имел опыт общения с этой машиной, в одной из самых неплохих комплектаций 2,5 литра-классическийавтомат. Машина изумительная, после Короллы, но гниющая на каждом шагу, сколе, да и вообще просто изнутри... Мой родственник ее за три года эксплуатации, по гарантии раз 5 уже перекрашивал, даже негарантийную крышу...
Да и не нужна мне эта мощь! Табуретка 1,6 с автоматом под задницу - идеал!
Протестил ВЕСЬ модельный ряд Киа. Не знаю почему, но машины Киа просто ЖРУТ топливо! Церато по заднему ряду сидений ну очень низкая. Сид, после короллы мне показался неинтересным. Но у каждого СВОЕ мнение!
Киа-Рио? Заверните мне эту с круизконтролем! На эту машину круиз-контроль не ставится!!! КАК ТАК?!
Тогда посмотрите Сид, Серато, Оптиму!!!
В салон Киа, я больше не ногой!
Хотя манагеры везде такие!
Сейчас расскажу еще про одну методу... Если на тест-драйве будете ездить на машине с резиной с низким профилем, и при проезде трамвайных путей и кочек вам она покажется жестковатой, не удивляйтесь если Вам предложат потестить паркетник по цене раза в полтора дороже того, что Вы ищете!
ЧТО БЫ МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ, СГОВОР АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛИЦО!!! (!)Лучше пусть заводы стоят, чем мы будем производить хорошие (экономичные, надежные, долговечные) машины!!!
Я вижу это по заводу Хендай на Питерской кольцевой... Завод Форд во Всеволожске... Дизельный Хендай i30 - хватали бы как горячие пирожки, а Форд Мондео вообще кощунство продавать в бензиновом варианте!
Но ничего не меняется! Одни производят не то что надо! Другие рекламируют и продают! Все при деле!
Я уж молчу про то что третий ряд сидений джипов-паркетников теперь возможен только в масимальной комплектации...
Не верите? Сходите посмотрите сами!
Потому и выбирал, по принципу, ЛАДНО УЖ, ПУСТЬ БЕНЗИН, НО ЭКОНОМИЧНЫЙ АТМОСФЕРНИК И С КЛАССИЧЕСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ!
И после (!)трех тест-драйвов, я понял, что возьму Рапида!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приобретение Шкода Рапид.

Решение принято. Машина Калужской сборки. Как раз, уже отвертками и до двигателя добрались! (Начинали то по принципу мелкоотверточной сборки!)

Кузов оцинковка. Краски вроде бы несколько слоев... Время покажет!

Комплектация Хоккей-Эдишен 1,6 MPI с японским АйСиновским шестиступенчатым автоматом и климат-контролем!

А круиз-контроль?! Будет сказал манагер! При заказе с завода с этой приблудой идет удорожание на (!) 9000 рублей! Устраивает! А сколько ждать? 2-3-4 месяца!

На третьем тест-драйве, с женой (второй был с другом) нам предложили именно ТАКУЮ, только без круиз контроля!...

, пробег 5 000 км   

Резину на дисках R16 в комплектации от дилера, я разбил в первой поездке на дачу!

Ехал тихо, не более 60км/ч. Но трасса Крестецкая (Крестцы-Окуловка) и такой езды не прощает!

Еле-еле вернулся обратно в Питер...

Решено! Ставлю стальные диски Меньшего радиуса, а резину Большего!

На дворе летний сезон. Про зиму думать рано!

R14 не поставить - при модернизации суппорта увеличили!

.

Продолжение...

Если Вы присмотритесь к первой фотке, мой Рапид УЖЕ обут в новую резину большей высоты!

После изучения ряда форумов эта размерность 195/65 R15....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3703
Skoda Rapid, 2016
8408090, Ставрополь
Skoda Rapid, 2016
4.6
27319
Skoda Rapid, 2016
Виктор, Иркутск
Skoda Rapid, 2016
4.8
54776
Skoda Rapid, 2016
Тотсамый, Тула
Skoda Rapid, 2016
4.7
48733
Skoda Rapid, 2016
7842057, Анапа
Skoda Rapid, 2016
4.8
47295
Skoda Rapid, 2016
frol20031, Санкт-Петербург

Комментарии

   
подМСКовье
Сообщений: 632
" правая рука постоянно, что то записывает, включает телефон, вставляет в ухо блютус и т.д. А ехать - НАДО! " - каска и медицинское страхование вам в помощь.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
31
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
С роботом
Иван Зенкевич:
" ..думать про дорожную обстановку, предвосхищая ее на пару секунд...
и не боятся можно, а вариатора испугался...Рапид в такой как у автора комплектации говорят очень надежен...5
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2555
Выглядит нормально, синий цвет и чёрные штампы!
6
15
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
"Сид, после короллы мне показался неинтересным".....
Имеется ввиду новый сид JD посте 150 короллы? Ну не знаю, по мне так сид интереснее 170 короллы, а уж 150 так определенно. Ну а там конечно дело вкуса.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
24
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Сид, после короллы мне показался неинтересным"

+ многА
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
18
Ответить
Саныч
Казань
3
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Hadzhi:
" правая рука постоянно, что то записывает, включает телефон, вставляет в ухо блютус и т.д. А ехать - НАДО! " - каска и медицинское страхование вам в помощь.
Таковы реалии! Нужно успевать ЖИТЬ!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
1
16
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
premio711:
С роботом и не боятся можно, а вариатора испугался...Рапид в такой как у автора комплектации говорят очень надежен...5
АйСиновская японская шестиступка, явно надежнее любого вариатора!
Тем более, я не сторонник подарка следующему владельцу после продажи авто! Уж лучше я куплю более надежную машину!
Двести с лишним тысяч, я на вариаторе не проехал бы...
11
12
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
arzy:
Выглядит нормально, синий цвет и чёрные штампы!
Согласен! Не хватает колпачков в середку на передние колеса!
Их нет! Пытаюсь подобрать аналоги...
Может кто подскажет КАКИЕ подходят?!
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
А что там по клиренсу?
Это же жесть...
4
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Иван Зенкевич:
Таковы реалии! Нужно успевать ЖИТЬ!
Кто понял жизнь - тот не спешит!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
15
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
"Возможно просто резина сама по себе неплохая... Но она теперь легко проходит кочки, ямы и неровности даже на больших скоростях! Думаю это положительно скажется и на подвеске..."
Я конечно не знаю какое давление прописано на "рапиде" для колес на 15, но перекаченные колеса плохо сказываются на подвеске машины, хотя и экономят топливо...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
4
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
"Так при заправке 92 на Киришах (Сургут) при давлении 2,5 кг/см в шинах, расход 5,5-6 литров при скорости 100-110 км/ч."

Представляем таблицу значений давления в шинах автомобилей Skoda при стандартной нагрузке:

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Skoda Citigo 2012-2015 175/65 R14 2,2/32 2,1/30
Skoda Citigo 2012-2015 185/55 R15 2,1/30 2,1/30
Skoda Citigo 2012-2015 185/50 R16 2,1/30 2,1/30
Skoda Fabia

1999-2007 155/80 R13 2,3/33 2,2/32
Skoda Fabia 1999-2007 165/70 R14 2,1/30 2,1/30
Skoda Fabia 1999-2007 185/60 R14 2,2/31 2,0/29
Skoda Fabia 1999-2007 195/50 R15 2,1/30 2,1/30
Skoda Fabia 1999-2007 205/45 R16 2,2/31 2,0/29
Skoda Fabia II 2007-2013 165/70 R14 2,5/35 2,4/34
Skoda Fabia II 2007-2013 185/60 R14 2,3/33 2,4/34
Skoda Fabia II 2007-2013 195/55 R15 2,2/32 2,3/33
Skoda Fabia II 2007-2013 205/45 R16 2,2/31 2,3/33
Skoda Fabia II 2007-2013 205/40 R17 2,2/31 2,3/33
Skoda Rapid MPI (посмотреть)

2012-2015 185/60 R15 2,2/31 2,4/34
Skoda Rapid MPI (посмотреть) 2012-2015 195/55 R15 2,2/31 2,4/34
Skoda Rapid MPI (посмотреть) 2012-2015 215/45 R16 2,2/31 2,3/33
Skoda Rapid MPI (посмотреть) 2012-2015 215/40 R17 2,2/30 2,3/33
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
shadow123:
А что там по клиренсу?
Это же жесть...
Несколько сантиметров подрос!
А за счет "дутости", именно этой модели покрышки - могу безболезненно подъезжать к бордюрам вплотную! Что очень актуально в городе!
 
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ан-529:
Кто понял жизнь - тот не спешит!!!
Я тоже могу поцитировать великих...
Свободен тот, кто не имеет привязанностей... (Будда)
Но мир наш очень материален...
Рапид я купил пользуясь принципом ДОСТАТОЧНОСТИ! Используя СВОЮ Меру!
4
7
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ан-529:
"Возможно просто резина сама по себе неплохая... Но она теперь легко проходит кочки, ямы и неровности даже на больших скоростях! Думаю это положительно скажется и на подвеске..."
Я конечно не знаю какое давление прописано на "рапиде" для колес на 15, но перекаченные колеса плохо сказываются на подвеске машины, хотя и экономят топливо...
Готов провести тесты!
Я специально чуть перекачал, чтоб убедиться что и ЭТО безболезненно!
Знаю точно что те, стандартные тяжелые литые колеса с широкой низкопрофильной резиной отдавались не только в моей подвеске, но и сердце, но и даже кармане!!!
4
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ан-529:
"Так при заправке 92 на Киришах (Сургут) при давлении 2,5 кг/см в шинах, расход 5,5-6 литров при скорости 100-110 км/ч."
Представляем таблицу значений давления в шинах автомобилей Skoda при стандартной нагрузке:
Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Skoda Rapid MPI (посмотреть)
2012-2015 185/60 R15 2,2/31 2,4/34
Skoda Rapid MPI (посмотреть) 2012-2015 195/55 R15 2,2/31 2,4/34
Skoda Rapid MPI (посмотреть) 2012-2015 215/45 R16 2,2/31 2,3/33
Skoda Rapid MPI (посмотреть) 2012-2015 215/40 R17 2,2/30 2,3/33
У меня машина 2016 года! И размерность другая!
.
Прекрасно понимаю что принцип сохранен, и 2,4 максимальное давление!
Брал с запасом! Дальнейшие тесты покажут КТО прав!
 
2
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 55
ан-529:
Skoda Rapid MPI (посмотреть) 2012-2015 215/45 R16 2,2/31 2,3/33
Езжу на 2 атмосферах. Разницу в расходе не вижу.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2015
3
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Иван Зенкевич:
Одни производят не то что надо! Другие рекламируют и продают! .
Да это точно. С выбором сейчас вообще глухо. И, по-видимому, по ходу вещей, будет еще хуже.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличная машина
5
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Иван Зенкевич:
Готов провести тесты!
Я специально чуть перекачал, чтоб убедиться что и ЭТО безболезненно!
Знаю точно что те, стандартные тяжелые литые колеса с широкой низкопрофильной резиной отдавались не только в моей подвеске, но и сердце, но и даже кармане!!!
Мне не надо ничего доказывать-Ваша машина и резина Ваша....
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Stydent33:
Езжу на 2 атмосферах. Разницу в расходе не вижу.
Это нормально, но ездить как автор на жесткой "табуретке" мне не хочется, да собственно и экономия небольшая...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Церато выше на голову во всем рапида.
Начиная от размеров салона и удобства за рулем, заканчивая всеми плюшками, быстрым прогревом, подогревом всего,что можно.
А это очень важно после владения шкодой, самый холодный авто из всех, что был.
9
13
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Иван Зенкевич:
Я тоже могу поцитировать великих...
Свободен тот, кто не имеет привязанностей... (Будда)
Но мир наш очень материален...
Рапид я купил пользуясь принципом ДОСТАТОЧНОСТИ! Используя СВОЮ Меру!
Я не имел ввиду машину, а то что " правая рука постоянно, что то записывает, включает телефон, вставляет в ухо блютус и т.д. А ехать - НАДО! ". На дороге все внимание должно уделяться ДОРОГЕ!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
8
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Stydent33:
Езжу на 2 атмосферах. Разницу в расходе не вижу.
Поэксперементирую - отпишусь! Нужно некоторое время и одинаковая трасса!
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Роман_Николаич:
Да это точно. С выбором сейчас вообще глухо. И, по-видимому, по ходу вещей, будет еще хуже.
Есть определенная, неизвестная нам (мы только догадываемся) стратегия!
Нефтяникам интересно, чтоб мы стояли в пробках...
Государству интересно, чтоб мы покупали машины с двигателями бОльшего объема, "попадая" на налоги дважды - оплатив налог за машину и платя за топливо! Исходя из расхода топлива в нашем государстве еще долго будет идти навязывание бензиновых агрегатов (перерасход 20% относительно дизелей).
Автопроизводителям интересен высокотехнологичный и дорогой ремонт - дорогая запчасть, плюс дорогая работа(коробка ДиЭсДжи, двигатель с турбокомпрессором)!
И чисто случайно, вдруг, надежность падает, а расход растет!
Никаких совпадений!
7
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ан-529:
Это нормально, но ездить как автор на жесткой "табуретке" мне не хочется, да собственно и экономия небольшая...
Приезжайте в Питер, прокачу специально перекачав хотя бы до 2,5кг/см именно ЭТИ колеса!!!
А 195/65 R15, особенно Континенталь, и именно Континенталь Премиум Контакт едут совсем по другому, прощают многие ямки и неровности!
Как только Вы проедите со мной - Вы измените свое мнение!
Я не рекламирую и не работаю в автопроме, я даю совет тем, кто еще сомневается!
Я - не сомневаюсь!
3
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Dimmens:
Церато выше на голову во всем рапида.
Начиная от размеров салона и удобства за рулем, заканчивая всеми плюшками, быстрым прогревом, подогревом всего,что можно.
А это очень важно после владения шкодой, самый холодный авто из всех, что был.
В новом Церато на заднем ряду сидений упираюсь головой. Машина очень хорошая, но не для меня и моего окружения!
.
Прогрев Рапида 2016 года выпуска фантастично быстрый!
Это достигнуто путем включения выхлопного коллектора, конструктивно, в блок цилиндров! Теперь это единое целое!
9
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ан-529:
Я не имел ввиду машину, а то что " правая рука постоянно, что то записывает, включает телефон, вставляет в ухо блютус и т.д. А ехать - НАДО! ". На дороге все внимание должно уделяться ДОРОГЕ!!!
Правая рука САМА это делает!
2
5
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ан-529:
Готов провести тесты!
Я специально чуть перекачал, чтоб убедиться что и ЭТО безболезненно!
Знаю точно что те, стандартные тяжелые литые колеса с широкой низкопрофильной резиной отдавались не только в моей подвеске, но и сердце, но и даже кармане!!!
Мне не надо ничего доказывать-Ваша машина и резина Ваша....
Там и с гарантией не все ясно, точнее 195/65 R15 - не рекомендованный размер!
Но...
Едет мягче!
Пробег, при тех же оборотах колес - на трассе больше!
Покрышка не разбивается на каждой кочке ил гребне асфальта... Прямая денежная экономия, и средняя скорость выше!
А время - невосполнимый ресурс!
2
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Иван Зенкевич:
Правая рука САМА это делает!
Вопрос: кто КЕМ управляет-рука головой или голова руками?!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Иван Зенкевич:
Приезжайте в Питер, прокачу специально перекачав хотя бы до 2,5кг/см именно ЭТИ колеса!!!
А 195/65 R15, особенно Континенталь, и именно Континенталь Премиум Контакт едут совсем по другому, прощают многие ямки и неровности!
Как только Вы проедите со мной - Вы измените свое мнение!
Я не рекламирую и не работаю в автопроме, я даю совет тем, кто еще сомневается!
Я - не сомневаюсь!
Мне не надо никуда ездить... Я практически ежегодно катаюсь на юг и уж поверте мне дорог вижу много и разных. Всегда качаю колеса согласно рекомендаций на автомобиль (каким бы он не был: Российским или зарубежным), согласно загрузки. И не разу, повторюсь еще раз НЕ РАЗУ! эти рекомендации не подводили!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
2
Ответить
иван
Омск
автор не в себе.однозначно.
9
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ан-529:
Вопрос: кто КЕМ управляет-рука головой или голова руками?!
Я имел ввиду "на автомате" делает!
Многие делают так же - пользуются блютусом и т.д.
1
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
Дополнительное оборудование всегда стоило денег, чему удивляться? Если вы хотите оригинальные детали с гарантией, то тут да, надо ждать и быть готовым в ценам определенным. Но это не только у шкоды,а абсолютно у любой марки.
1
1
Ответить
Логвинов:
Дополнительное оборудование всегда стоило денег, чему удивляться? Если вы хотите оригинальные детали с гарантией, то тут да, надо ждать и быть готовым в ценам определенным. Но это не только у шкоды,а абсолютно у любой марки.
Интереснее, когда у других оно не дополнительное- можно неплохо сэкономить.
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
Не вижу ничего плохого в бензине, я как-то привык и дизель мне кажется более проблематичным, особенно зимой.Рапид хорош в любом варианте, на мой взгляд. И с клиренсом все нормально, что за бред)
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Автор, что с динамикой авто на трассе? Как ускоряется в диапазоне 80-120? Если ехать груженному (пара человек хотя бы плюс пара сумок), то сильно ли страдает движок?
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Логвинов:
Не вижу ничего плохого в бензине, я как-то привык и дизель мне кажется более проблематичным, особенно зимой.Рапид хорош в любом варианте, на мой взгляд. И с клиренсом все нормально, что за бред)
На "рекомендованной" автопроизводителем резине, при открытии двери, в тех местах, где я раньше, на тойоте-королле, делал это свободно, вплотную к бордюру, приходилось сначала смотреть в окошко... А иногда даже не мог выйти...
Резина размерностью 195 на 65 Р15 - коренным образом исправила ситуацию!
ЗНАЮ ПРО ЧТО ГОВОРЮ, т.к.проехал на этой, летней резине (на этой машине), уже больше 35 тысяч! И на зимней еще чуть-чуть... Кстати, такой же размерности!
195 на 65 Р15 - РЕКОМЕНДУЮ!
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ALiX:
Автор, что с динамикой авто на трассе? Как ускоряется в диапазоне 80-120? Если ехать груженному (пара человек хотя бы плюс пара сумок), то сильно ли страдает движок?
Большую часть времени езжу один, или вдвоем.
Динамика вполне приличная!
Помним что двигатель заточен на экономию! Рост оборотов гигантского ускорения не дает, а только растет расход топлива и думаю что масла... (Расход масла уменьшился после первого ТО - мое мнение, выработалась привычка медленно нажимать на педаль газа).
Не смотря что коробка шестиступенчатый автомат, я приспособился, и вполне прилично разгоняюсь в самом начале роста крутящего момента(2,5-3,5 тысячи оборотов)!
.
Пара человек и пара сумок - самое то! Быстро, комфортно и экономично! Относительно очень большого количества машин!
Четыре человека в этой машине доедут точно с комфортом! А вот пятый... Должен быть - ребенком!
Лично я, груженый скарбом и двумя бочками рыбы(а они реально благодаря лифтбэку влазят стоя), с двумя попутчиками в салоне - прекрасно доехал с рыбалки из Карелии в Питер, со средним расходом (!)6 литров по чекам! А ехал как обычно, на пределе правил.
И кстати, 195 на 65 Р15 позволяет на том же самом пробеге "по спидометру", фактически (проверено навигатором) проезжать на 5% больше!
1
 
Ответить
Серёга
Новосибирск
Dimmens
Церато выше на голову во всем рапида.
Начиная от размеров салона и удобства за рулем, заканчивая всеми плюшками, быстрым прогревом, подогревом всего,что можно.
А это очень важно после владения шкодой, самый холодный авто из всех, что был.
Название всё портит Серата
 
 
Ответить
Tourist
Добрый день ! Как сегодня себя ведет рапид ? Пробег ? Поломки ?
Спасибо.
 
 
Ответить
9404175
автор
Tourist
Добрый день ! Как сегодня себя ведет рапид ? Пробег ? Поломки ?
Спасибо.
Все! Продал Рапида... Пробег более 120 тысяч за 2 года. Свечи на 60 тысячах. Колодки менял один раз на 80 тысячах. Масло в двигателе сначала через рекомендованные 15 тысяч, потом через 10! Фильтры воздушные(двигателя и салона) - как и масло!
Машина ХОРОШАЯ! Я бы сказал даже ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ для своего класса! Особенно мне нравилось рулевое управление...
Убило отсутствие масляного щупа в коробке, и отсутствие регламента по замене масла, типа оно залито на ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ авто!!! Но такого быть не может!
Нашел уже спецов из Ровелса, которые обещали через технологические лючки поменять... Но никто не знает КАКАЯ "жижа" туда залита, и потому однозначно надо делать полную замену масла, с наблюдением ЧТО произошло с ним после смешения(замены), т.к.часть масла все равно останется... А это опять каким то образом заглядывать в коробку, не имея щупа...
Полностью стер почти в ноль "неродную"(более высокую)195 на 65 р15 летнюю резину. Стоило бы добавить ее в число рекомендованных!
Да, и задняя подушка двигателя на бездорожье Новгородчины надорвалась - пришлось поменять в народном (по цене) сервисе на Хрулева.
Все остальное цело и невредимо!
Из рекомендаций - обязательно заклеивайте пленкой фары и большие противотуманки, их очень сильно пескоструит! Я этого не сделал сразу, пожалел 5 тысяч рублей, и оказался не прав!
Кто эксплуатирует такие машины - бояться нечего!
4
 
Ответить
Алексей
Томск
Dimmens
Церато выше на голову во всем рапида.
Начиная от размеров салона и удобства за рулем, заканчивая всеми плюшками, быстрым прогревом, подогревом всего,что можно.
А это очень важно после владения шкодой, самый холодный авто из всех, что был.
это если посмотреть взглядом маркетологов
а если глазами практичного семьянина, то рапид это:
1) тип кузова !!!лифтбек - погрузочное пространство.Детский двухколесный велосипед на 20х колесах с доп боковыми колесами встает СТОЯ, зимняя коляска из короба и складных колес встает БЕЗ РАЗБОРА и без складывания задних сидух.
2) объем багажника больше, чем в универсалах - 530л
3) клиренс 170мм
4) бензобак 55л - больше, топлива хватает на 700км по городу
5) расход топлива меньше
6) максимальный крутящий момент и максимальная мощность на оборотах меньших, чем у церато
и это все при том, что конкретно рапид классом ниже церато
при этом он совершенно не страдает отсутствием пространства как спереди, так и сзади, поэтому высчитывать сантиметры в размерах кузовов и салона смысла нет.
ну и очень немаловажный плюс - это крепкость кузова:балка переднего бампера, верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита сделаны из высокопрочной стали. А передние и средние стойки кузова отштампованы по той же технологии, что и самые ответственные детали у автомобилей Audi: разогретый до 950°С металл прессуют в охлаждаемых пресс-формах — такая закалка придает стали еще большую прочность и жесткость.

тогда как о металле корейцев знают даже те, кто не попадал на них в дтп.небольшой удар в заднюю часть способен сложить гармошкой короб запаски, а передом - так и вообще может оставить машину не на ходу.как дромовских корейцев разбивали в тотал на скорости 40кмчас тоже надо быть в курсе.
вообщем где шкода и где киа и так понятно
1
 
Ответить
Алексей
Томск
Иван Зенкевич
Логвинов:Не вижу ничего плохого в бензине, я как-то привык и дизель мне кажется более проблематичным, особенно зимой.Рапид хорош в любом варианте, на мой взгляд. И с клиренсом все нормально, что за бред)На...
выложите пожалуйста побольше фоток на резине такой размерности или ссылку на объявление.тоже муки выбора 1856515 или 1956515
на тех скудных фотках на просторе интернета где то смотрится слишком громоздко, где-то норм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром