Здравствуйте! Решил написать, созрел для ДРОМа так сказать...
Повествование построю тремя частями: "выбор Шкода Рапид", "приобретение Шкода Рапид" и "доведение до ума Шкода Рапид".
До приобретения этой машины была у меня Тойота-Королла 2008 года на Роботе, а до нее - полноприводной вариант праворульного японского универсала Тойота-Королла 2000 года. Все машины с двигателями 1,6 и автоматическими коробками.
Я конечно водил другие машины, периодически проходил тест-драйвы... Да и вообще, на ряде машин вписан в страховку, на всякий случай, но именно про ЭТИ машины расскажу ВСЕ!
ВЫБОР ШКОДА РАПИД!
Муки выбора. В 2008 году, когда я приобретал новую, с автосалона Короллу, японской кстати сборки, я считал свой выбор самым взвешенным и правильным. Проблем не было ни с комплектациями, ни с моделями! Но классической, автоматической коробки, у официалов на стыке 2007-2008 года уже не было! Уговорили меня взять "робот"! Впрочем, не скажу ничего плохого, 215 тысяч эта машинка отходила без проблем! А к переключениям передач просто надо привыкнуть, и думать про дорожную обстановку, предвосхищая ее на пару секунд...
Пришла новая модель на смену старой, только даже робота для нас пожалели! Все автоматы стали вариаторами! Но это беспредел! Пересаживаться на ручку - мне бессмысленно, правая рука постоянно, что то записывает, включает телефон, вставляет в ухо блютус и т.д. А ехать - НАДО! Плюс, бывает нужно мотаться на дачу в Новгородскую, круиз-контроль бы... По моему мнению, каждая следующая вещь(машина) должна быть чуть, но лучше предыдущей!
Манагеры предложили Камри, Российской-Питерской-Шушарской сборки, но я имел опыт общения с этой машиной, в одной из самых неплохих комплектаций 2,5 литра-классическийавтомат. Машина изумительная, после Короллы, но гниющая на каждом шагу, сколе, да и вообще просто изнутри... Мой родственник ее за три года эксплуатации, по гарантии раз 5 уже перекрашивал, даже негарантийную крышу...
Да и не нужна мне эта мощь! Табуретка 1,6 с автоматом под задницу - идеал!
Протестил ВЕСЬ модельный ряд Киа. Не знаю почему, но машины Киа просто ЖРУТ топливо! Церато по заднему ряду сидений ну очень низкая. Сид, после короллы мне показался неинтересным. Но у каждого СВОЕ мнение!
Киа-Рио? Заверните мне эту с круизконтролем! На эту машину круиз-контроль не ставится!!! КАК ТАК?!
Тогда посмотрите Сид, Серато, Оптиму!!!
В салон Киа, я больше не ногой!
Хотя манагеры везде такие!
Сейчас расскажу еще про одну методу... Если на тест-драйве будете ездить на машине с резиной с низким профилем, и при проезде трамвайных путей и кочек вам она покажется жестковатой, не удивляйтесь если Вам предложат потестить паркетник по цене раза в полтора дороже того, что Вы ищете!
ЧТО БЫ МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ, СГОВОР АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЛИЦО!!! (!)Лучше пусть заводы стоят, чем мы будем производить хорошие (экономичные, надежные, долговечные) машины!!!
Я вижу это по заводу Хендай на Питерской кольцевой... Завод Форд во Всеволожске... Дизельный Хендай i30 - хватали бы как горячие пирожки, а Форд Мондео вообще кощунство продавать в бензиновом варианте!
Но ничего не меняется! Одни производят не то что надо! Другие рекламируют и продают! Все при деле!
Я уж молчу про то что третий ряд сидений джипов-паркетников теперь возможен только в масимальной комплектации...
Не верите? Сходите посмотрите сами!
Потому и выбирал, по принципу, ЛАДНО УЖ, ПУСТЬ БЕНЗИН, НО ЭКОНОМИЧНЫЙ АТМОСФЕРНИК И С КЛАССИЧЕСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ!
И после (!)трех тест-драйвов, я понял, что возьму Рапида!