Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2019

Шкода Рапид 2019 — отзыв владельца

, Курган
3891
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Итак о чем пойдет речь - Skoda Rapid 1.6 90лс комплектациия active + пакет Hokkey Edition, пробег 45,000км. Не буду писать душешипательных историй выбора и покупки, перейду сразу к потребительским свойствам.
1. Комлектация
В плане комплектаций Рапид это наверное самый разнообразный автомобиль в классе B. Такого разнообразия комплектаций и исполений нет ни кого это точно. Например между комплектациями Актив и Амбишн в свое время была разница в цене всего 100тр, а в комплектации - пропасть. Другой руль,приборы, сиденья, круиз, климат,другие фары передние/задние, колеса R16, подогрев задних сидений/лобового, задние динамики, другая подвеска, накладки в салоне, разные функции. Короче кто экономил 100тр были просто чудаками. Вообще на рапид существует 4 вида передних фар, 2 задних, 4-5 вида сидений, 4 вида руля, 3 вида приборов,2 вида педалей, разные подвески. Ну и конечно есть 1,4 DSG - совершенно другой авто, который на stage1 едет 7,5сек, не жрет вообще масло как 1,6, при этом новый стоил на 50т дороже дохлого 1,6 АТ, жалко только не было варианта на механике, все таки замена сцепления и маховика на ДСГ стоит нынче порядка 100тр. Комплектация Актив это чистый бич пакет - кондер, обогрев передних сидушек, зеркал, магнитола с передними динамиками, пластмассовый руль без кнопок, ESP, позорные колеса 175/70-R14 от вилосипеда, пришлось докупать R16 для хоть какой то эстетики.Самый классный вид у комлектации Monte Carlo в красном и черном цвете, но их на всю страну в продаже 3-4 штуки.В свое время рапид был самым дорогим авто в классе, пустышка стоила как поло на климате, поэтому Поло всегда обгонял по продажам.
2. Подвеска
Как уже говорил у актива своя подвеска, отличная от жирных комплектаций. Подвеска эта с мягкими пружинами и амморитизаторами, клиренс в итоге меньше, тем более с колесами R14 еще меньше. На этой подвеске авто достаточно мягкий, но энергоемкость низкая, подвеску легко пробивает, правда это чувствуеться больше на R16, в то время как на R14-15 это меньше замечаешь. Проблема жирных комплектаций - жесткая подвеска,трясет,тем более на родных R16, на стыках идут громкие удары. Задние чашки подвески сильно торчат, на глубоких колеях лучше не ездить, в остальном клиренса хватает. Вообще на дорого автомобиль стоит очень уверенно на прямой и хорошо рулиться, намного уверенне солярисов/логанов.Боковой ветер конечно сдувает, впрочем как любой авто этого класса. На всех Поло стоит одна подвеска, более сбалансированная и энергоемкая, плюс у поло R16 шли только на комплектации GT.  
3. Двигатель
Мотор 1,6 CVWB(A) переделан из 1,4tsi,короче тюнинг наоборот, оттяпали у спортсмена ноги и выдали костыли, в общем и целом дохлый и тупой на педаль, особенно на трассе на обгоне, десять раз надо отмерять, что 110лс тем более 90лс который после 4000 урезан, можно прошить до 120лс, становиться получше, острее на педаль, но всеравно до солярисов 1,6 6МКПП ему далеко, зато катализатор не разваливаеться. Октавия 1,6 АТ наверное и вовсе едет как жигули. У моего двигателя есть встречающаяся болячка в виде стука фазовращателя на холостом ходу на горячую,особенно зимой, который появляеться абсолютно непредсказуемо, на разных пробегах, у кого то есть у кого то нет, причину никто не знает, но предположительно из за слишком жесткого ремня ГРМ, рассчитанного на весь срок службы мотора.На холостом ходу давления масла не хватает и фазовращатель стучит. Люди давили на ремень ГРМ сверху и стук пропадал, кто то менял ремень на более мягкий. Мой двигатель масло практически не жрет, буквально 20-30мл на 1000км, у знакомого же происходит какая то дичь, то 0,5л на 1000 сожрет, то как у меня. Людьми давно замечено что эти моторы жрут на холостом ходу и не жрут на трассе. У коллеги на пробеге 30ткм начал жрать 200гр на 1ткм и он его продал.    
4. КПП
Коробка как и мотор тоже не сильная сторона. Подвывают 1-2 передачи, потише чем у Гранты, но все же нечасто на иномарках встретишь, говорят на заводе залито масло-вода плюс в недостаточном количестве, желательно менять на пробеге 50,000км, иначе к пробегу 150,000км может загудеть какой то подшипник. Задняя передача иной раз включаеться с хрустом аки на зубиле. Еще один косяк - стук в диске сцепления при трогании и переключении 1-2. Достаточно поставить заглушенный авто на 1 передачу без ручника и покачать руками машину взад-вперед и стук даст о себе знать. Проблема старая, встречаеться и на моторах 1,4. Суть в том что в родном диске есть зазор между диском и ступицей и он клацает. Большинство владельцев этого просто не замечает. Передаточные числа достаточно длинные, что тоже не прибавляет динамики, на 5ой передаче 3000об/мин это 120кмч как 6ая на Солярисах. На авто с АКПП там 3000об это 140кмч, мотор меньше орет, правда там разгон еще тупее 13,5сек и толчки.
5.Тормоза
На моторах 90лс сзади барабаны, бывает вибрация сзади при торможении с большой скорости, помогает промывка всего механизма, но не всегда и не всем. Опять таки встречающийся косяк данной модели, диски лучше.
6. Салон и комфорт
Багажник огромный, база на 50мм больше поло и на 50мм больше места в ногах сзади, сзади вообще места для ног очень много, ни как в солярисе сидишь в притык, правда посередине высокий тоннель и подстаканник, втроем неудобно, сиденья жесткие и не очень удобные. Встречающийся косяк модели -  шипение при работе кондиционера, будто вода кипит в чайнике, народ по разному боролся, мало кому что помогло. Шумоизоляция хорошая. Аудиосистема играет на 3 с минусом, слушать громко просто не приятно, динамики полный шлак, низов нет вообще, ей богу на Вазе приятнее слушать 20 летние динамики Prology с блинами Pioner сзади чем эту дешевку. Там включаешь музыку погромче чтобы кайфануть, тут делаешь потише чтобы уши не резало, ладно хоть шумка хорошая.Радио играет намного хуже флешки. Мотор грееться зимой долго, печка не сразу работает, да и вообще печка не очень мощная, хуже логана. Температура двигателя на панели максимум 90 градусов, по факту как бог на душу положит.Вроде едешь показывает 90 градусов, а печка по ходу греет все лучше и лучше. Фары светят хорошо, задний дворник в принципе и не нужен, тем более при наличии камеры.Бывает сама включаеться аварийка, моргать может до просадки аккумулятора, косяк машин после 2019 года.  

В общем и целом авто неплохой, более основательный и серьезный чем корейцы, по надежности на уровне одноклассников,  но всякие явные заводские косяки в виде стуков, журчаний, бренчаний немного расстраивают,  VAG же тупо на это забивает болт, у соседа 1,4tsi на поло издает какую то трель из ТНВД. Все выше описанные косяки  понятно дело дилер гарантийным случаем ни у кого не признавал, мол "DAS AUTO! Что пристали?" В отзыве приложил видео косяков из интернета. Отзыв написал чтобы люди примерно понимали чего ожидать от данной модели.

Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2018
4.8
45068
Skoda Rapid, 2018
Артур, Челябинск
Skoda Rapid, 2018
4.7
25907
Skoda Rapid, 2018
Александр, Тюмень
Skoda Rapid, 2020
4.5
25590
Skoda Rapid, 2020
Денис, Москва
Skoda Rapid, 2018
4.8
26332
Skoda Rapid, 2018
Егор, Красноярск
Skoda Rapid, 2019
4.6
9982
Skoda Rapid, 2019
MaxiBoy, Ханты-Мансийск
Skoda Rapid, 2021
4.8
16696
Skoda Rapid, 2021
9988680, Казань
Skoda Rapid, 2019
4.4
5714
Skoda Rapid, 2019
27792655, Москва

Комментарии

1345917
Тюмень
Я вот тока не понял, как можно было диски R14 поставить. Они как правило на 4 отверстия.
5
20
Ответить
11198010
Екатеринбург
Да нормальная машина. Это все по большому счету, мелочи. В своем классе, В, практически эталон. Да, есть косяки, но у кого их нет.
20
15
Ответить
Bom Petisko
Похожая история и у Октавии, которая может быть такси-эдишн, серая безликая машина с 1.6, а может быть и заряженной на 180 лс с приятным и эргономичным салоном.
27
1
Ответить
 
Сообщений: 7525
Bom Petisko
Похожая история и у Октавии, которая может быть такси-эдишн, серая безликая машина с 1.6, а может быть и заряженной на 180 лс с приятным и эргономичным салоном.
180 это не заряженая, вот на 280лс и полный привод это да
сочувствующий
7
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9722
Очень много в Москве на подобном авто ездил на такси. Фактически 2 дня, с окраин до Кутузовского. В Б- класс с левым рулем самое приятное авто. Как по мне.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
7
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 114
Стук в диске сцепления бывает не только на Шкодах. На фургоне Пежо Боксер 3 была похожая история. Только проявлялась по-началу тарахтением разной интенсивности на холостом ходу, со временем появились щелчки, и в один неприятный момент эта центральная втулка провернулась в диске сцепления и авто встало. Это явление медленно прогрессировало где-то 150 тыс. км. Причем, уже собирался заехать в сервис, но все откладывал, авто интенсивно использовалось, и не успел. Это сцепление оригинал, сделанный фирмой Luk, ставили в сервисе, они же его и заказывали.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
4
 
Ответить
24143534
Зачем выложил видос фф.кэдди ,если на шкоде ездишь????🤔
1
9
Ответить
Bom Petisko
egorlike
180 это не заряженая, вот на 280лс и полный привод это да
Речь об обычной Октавии, продаваемой массово, не рс. Да и для города 180 лс за глаза хватит. Использовать потенциал 280 лс на полную не на треке - ну такое.
10
2
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Да, автомобиль этот не Мерседес S-класс, но среди своих конкурентов она самая удобная. И Двигатель на 90 сил едет приятно как по городу, так и по трассе. На заднем ряду места много даже с высоким передним пассажиром. Багажник заслушивает отдельного поклонения, можно загрузить и рассаду, и мангал. А если сложить задний ряд, то можно и доставку из мебельного не заказывать.

На пробеге 150к км из проблем трещина в заднем бампере из-за камней на трассе, отпесочено лобовое стекло , замена прокладки ГБЦ и замена бензонасоса. Всю жизнь питается 95-м бензином.
11
10
Ответить
30409141
Молодец!Все правильно написал!, а что на рапид разные варианты подвесок первый раз услышал.
7
2
Ответить
Дмитрий
11198010
Да нормальная машина. Это все по большому счету, мелочи. В своем классе, В, практически эталон. Да, есть косяки, но у кого их нет.
китайца бы уже залажали за такие косяки! а тут в комментах не то что оправдывают повозку, еще и хвалить умудряются. Двигатель жрет масло и стучит, но иногда не жрет, но стучит, коробка воет, задняя с хрустом, сцепление пинает, диск люфтит. Но как трассу держит рапид,
на макферсон с балкой, намного лучше чем солярис и рено с балкой и макферсон)) ЭТАЛОН, десйствительно
19
17
Ответить
Алексей
30409141
Молодец!Все правильно написал!, а что на рапид разные варианты подвесок первый раз услышал.
Ну да,там два вида подвесок-деревянная и чуть менее деревянная.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17866
У знакомого-Рапид минималкa-практически Жигули
Недавно проехал на упакованном Рапиде-совсем другой аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
Monola 103
Дмитрий
китайца бы уже залажали за такие косяки! а тут в комментах не то что оправдывают повозку, еще и хвалить умудряются. Двигатель жрет масло и стучит, но иногда не жрет, но стучит, коробка воет, задняя с хрустом,...
А какие тут косяки? В 2019 году этот Рапид стоил тысяч 700 новый, условный Тигго стоит в 3 раза дороже, вот и требований к нему больше.
Масло - явно не массовая проблема, автор пишет про пару знакомых. Звук диска - извините, это бюджетный авто.
8
4
Ответить
Моня
Иркутск
30409141
Молодец!Все правильно написал!, а что на рапид разные варианты подвесок первый раз услышал.
Я думаю, что во втором случае идут всего лишь усиленные (читай более толстые) пружины и все.
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 137
Дмитрий
китайца бы уже залажали за такие косяки! а тут в комментах не то что оправдывают повозку, еще и хвалить умудряются. Двигатель жрет масло и стучит, но иногда не жрет, но стучит, коробка воет, задняя с хрустом,...
Ну так, нормально кинул в топку угля. У отзыва есть шанс поднятся в топ.
 
 
Ответить
КУДРЯШКИ
Да, автомобиль этот не Мерседес S-класс, но среди своих конкурентов она самая удобная. И Двигатель на 90 сил едет приятно как по городу, так и по трассе. На заднем ряду места много даже с высоким передним...
Вы, видимо, или не ездили на моторе cwvb на 90 лс, или пересели с более слабее двигателя. Эксплуатировал поло на данном моторе, он не едет совершенно, даже гранта на 8 клопе резвее, так что чушь не пишите, про город и трассу.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 7525
Bom Petisko
Речь об обычной Октавии, продаваемой массово, не рс. Да и для города 180 лс за глаза хватит. Использовать потенциал 280 лс на полную не на треке - ну такое.
Скажите этом всем тем в коментариях кто 1.4 и 1.8 чипует что бы гоняться со светофора с камри :)
сочувствующий
2
2
Ответить
Моня
Иркутск
Monola 103
А какие тут косяки? В 2019 году этот Рапид стоил тысяч 700 новый, условный Тигго стоит в 3 раза дороже, вот и требований к нему больше.
Масло - явно не массовая проблема, автор пишет про пару знакомых. Звук диска - извините, это бюджетный авто.
Так и 700 тысяч в 2019 году были совсем другими деньгами.
У тех же РиоСолярисов за 700 почему-то ничего не стучит, не хрустит, не воет и не пинает. И масло они не едят.
А Тиго какой-никакой, но все же кроссовер. Зачем его сравнивать с Рапидом?
7
4
Ответить
Monola 103
Моня
Так и 700 тысяч в 2019 году были совсем другими деньгами.
У тех же РиоСолярисов за 700 почему-то ничего не стучит, не хрустит, не воет и не пинает. И масло они не едят.
А Тиго какой-никакой, но все же кроссовер. Зачем его сравнивать с Рапидом?
Не уверен, что есть разница в том, какой кузов, но ок, пусть будет Омода седан:)
Я к тому, что Рапиды в большом кол-ве проехали за эти годы в разных условиях, и массовых нареканий не нашли, как мотор ер6 у Пежо, допустим. А вот в новой Омоде у знакомой спустя 5 месяцев после покупки (новой) включилась вся мультимедиа и надолго. Как пример.

И да, 700 были другими, но не в разы.
3
 
Ответить
Monola 103
Моня
Так и 700 тысяч в 2019 году были совсем другими деньгами.
У тех же РиоСолярисов за 700 почему-то ничего не стучит, не хрустит, не воет и не пинает. И масло они не едят.
А Тиго какой-никакой, но все же кроссовер. Зачем его сравнивать с Рапидом?
Кстати, у Солярисов же была опасность с катализатором. Решаемая, но все же.
3
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Monola 103
Кстати, у Солярисов же была опасность с катализатором. Решаемая, но все же.
Выкидываешь кат и решается проблема и бензина жрать меньше на литр начинает
2
 
Ответить
Моня
Иркутск
Monola 103
Кстати, у Солярисов же была опасность с катализатором. Решаемая, но все же.
Никогда не слышал о такой опасности. Было несколько подобных случаев с Киа Сид. Что есть, то есть. Но у Сидов и мотор 1,6 л другой, и расположение ката другое.
1
 
Ответить
10188951
В 2015 долго выбирал между Рапид и Октавия. Разница 300тыс.руб.
В итоге взял Октавию 1.4т (снра) на мкпп.
3
 
Ответить
10188951
Тогда 300тыс. это как сейчас 600.
Сейчас думаю лучше бы взял Рапид 1.4т на акпп.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром