Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подходит пора ТО-1

Skoda Rapid 2011

, Москва
Пробег: 12 050 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
4

Итак, прошло уже больше 3 месяцев с покупки, можно написать дополнительные впечатления :)

В кратце - машиной доволен. По совокупности свойств в моей голове конкурентов ей так и не появилось.

Как известно, стихия TSI+DSG – трасса, и больше половины из 12 000 км пробега за лето машина провела в путешествиях.

Теперь подробности.

На 3500 км пробега прошли нулевое ТО, которое по акции типа бесплатное, только расходники нужно купить (купил в экзисте). Однако стоимость снятия-установки защиты картера (допоборудование, поэтому в акцию не входит) сравнима со стоимостью замены масла в обычном сервисе...

Также во время ТО-0 установили упоры капота (2800 р + установка по акции «бесплатно»).

Жалею, что не проверил уровень масла сразу после замены. По идее они должны были выставить по верхней отметке щупа, но черт их знает ведь. Сейчас, после почти 9000 км, уровень ощутимо ниже середины, примерно 1/4-1/3 от максимума.

В общем двигатель нормально тянет, проблем не доставляет, не особо шумит, топливо нюхает.

По расходу (по бк) такие цифры.

Трасса – зависит от режима движения. Ночной МКАД 90-120 км/ч – в районе 5.5 л/100 км. Пример поездки от одного спального района у кольцевой до другого:

За городом 120 км/ч – около 6 литров, 140 км/ч – ближе к 7 л. 200 км/ч – 18 л/ 100 км :)

Едем уже несколько десятков км по объездной Волочка 130-140 км/ч, начало отсчета незадолго до пунктов оплаты:

В городе: средняя скорость 30 км/ч по бк – расход около 7,5 л, 25 км/ч – 8,5 л, 20 км/ч – ближе к 9,5 л. Педаль особо не жалею, но и отнюдь не в пол (просто не требуется ей в пол).

Все время заправлялся 95, последний бак залил 98, разницы ни в поведении машины, ни в расходе пока не ощущаю.

С коробкой пока не до конца нашел общий язык. Пару раз допускала пинки (но именно что пару, не больше), чаще просто срабатывает непредсказуемо (резко скидывает на 2-3 передачи вниз наоборот, не срабатывает, когда надо). Но на долю таких ситуаций приходятся какие-то доли процента, остальное время ведет себя нормально.

Раздражает чувствительность машины к ветру. Даже при обгоне фуры чувствуется, что машина начинает немного уходить в сторону.

Подвеска разработалась, стала более мягкой и упругой. Стойки стучать перестали (раньше бУхали при проезде лежачих). Неровности в руль отдаются только необходимым минимумом. Колею практически не чувствует несмотря на широкие низкопрофильные шины (215/45/16). В машине не укачивает никого ни при каких условиях.

Управляемость нормальная. Руль стал более легкий и прозрачный (видимо, тоже разработался). В предельных режимах трудно что-то понять, потому что основная задача – удержаться в кресле :) Тем не менее, сноса какой либо из осей по мокрому асфальту добиться не удалось. Плохо пытался, наверное. Балка сзади проявляет себя чуть менее чем никак. На высоких скоростях становится сильно заметна задержка на движения рулем.

Шумоизоляция даже в Мск вполне достаточная. Проезжающие мимо машины не досаждают, музыку слышно даже на небольших громкостях, разговаривать можно без проблем даже на высоких скоростях.

Багажник все также радует практичностью и бездонностью. Вещи 2-3 человек в недельное путешествие в нем просто теряются :)

При покупке конечно напрягал жесткий пластик. Могу сказать конкретно в отношении Рапида: Спустя неделю абсолютно перестал обращать на него внимание. То есть ну совсем. Совершенно никак не влияет на впечатления от машины в процессе эксплуатации.

Также адаптировался к тому, что подлокотник загораживает ручник. Первое время пытался как-то извернуть руку, сейчас уже все на автомате происходит и неудобств не доставляет. Да и в любом случае подлокотник нужнее.

Что сильно до сих пор бесит – это реакция на нажатие педали газа. Иногда кажется, что целая вечность проходит. Хоть ехать чиповаться.

Теперь о поездках.

Первое поездка случилась в июле в Петербург.

Дорога до него в плане качества полотна стала лучше. Наконец залатали убитый участок в Тверской области, появилось больше разделительных ограждений, больше нового асфальта.

Однако большие участки трехполосного шоссе убивают напрочь все удовольствие от езды по ней. Постоянные разгоны и торможения, плотный трафик выматывают довольно быстро и сильно влияют на расход. Кажется, я уже согласен платить за платную дорогу по всей ее длине...

Впечатления от машины хорошие. Расход за поездку (с учетом разъездов по Питеру и окрестностям) составил 6.5 л/100 км.

Честно, ожидали меньше, но и так неплохо. На объездной Вышнего Волочка в условиях нулевого трафика и великолепного шоссе выжали 202 км/ч по спидометру, при этом в салоне было 3 человека и немного багажа. Шум на такой скорости знатный, и после него 140 км/ч кажутся верхом комфорта :)

К слову, в таких режимах (190-200 км/ч) расход топлива составляет уже внушительные 15-18 л/100 км. Откуда дроморапид взял расход в 8 л, мне непонятно. Видимо, это был осредненное значение, до которого поднялся у них расход, а не фактические цифры.

В конце августа сгоняли в Европу к друзьям в Словакию, заодно побывали в Австрии и Чехии.

4600 км за 8 дней, море впечатлений и удовольствия. Отчет о путешествии постараюсь написать отдельно.

Пара фоток из музея Шкоды - праворульная Шкода и трехдверный универсал:

В этой поездке (из-за значительно более долгих перегонов без остановок) наконец дали знать о себе сиденья. Нет, вполне нормальные сиденья, пятая точка почти не устает, но есть один момент, который сильно ухудшает в целом хорошее впечатление от дальних поездок. Машина резвая, комфортная, экономичная, для дальних поездок самое то – НУ ПОЧЕМУ так трудно сделать поясничный подпор?

На европейском бензине сразу упал расход (чуть больше 6 л при скорости 140 км/ч против 7 л на нашем бензине), приятно. Правда, разница в стоимости сильно омрачняет ситуацию :)

Наконец понял, почему в современных машинах (даже европейках) такая плохая шумоизоляция. Ответ – она там не нужна :) Часто дороги такие, что даже на скорости 120 слышно только шум ветра и немного двигатель.

Вроде на этом все.

На следующей неделе повезу делать ТО-1. Сначала зарядили 13.5 тысяч, когда заикнулся о том, чтобы привезти свои расходники, цена упала до 11.6 т.р. Все равно, если покупать детали самому, получается дешевле.

Всем спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 904
Автор, а почему меню ГУ на английском? По поводу поясничного подпора это к Октавии - там уже со второй комплектации Амбишн он есть, как и регулировка высоты пассажирского сиденья. Рапиду, видимо, по статусу не положено, даже в максималке.
 
 
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2159
Dreyk_:
Автор, а почему меню ГУ на английском? По поводу поясничного подпора это к Октавии - там уже со второй комплектации Амбишн он есть, как и регулировка высоты пассажирского сиденья. Рапиду, видимо, по статусу не положено, даже в максималке.
Да просто захотелось на англ. Русский есть, просто не очень нравится как там все насокращали.

Видимо да, по статусу не положено.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Насчёт подпора согласен. Сегодня 7 часов с однм 10-тимениутным перерывом дали о себе знать - спина уже порядком напряглась))
У Вас тоже blootooth нет в автомобиле? Мне манагеры рассказывали побасенки, что, мол есть там всё, а я найти не смог((

Хорошей Вам эксплуатации, пусть боги ВАГа смилостивятся над всеми нами))
Продолжайте дополнять!
1
1
Ответить
     
автор
DC
Сообщений: 2159
Rezec:
Насчёт подпора согласен. Сегодня 7 часов с однм 10-тимениутным перерывом дали о себе знать - спина уже порядком напряглась))
У Вас тоже blootooth нет в автомобиле? Мне манагеры рассказывали побасенки, что, мол есть там всё, а я найти не смог((
Хорошей Вам эксплуатации, пусть боги ВАГа смилостивятся над всеми нами))
Продолжайте дополнять!
Блютуса нет, но меня менеджеры не пытались в заблуждение ввести. А так, все зависит от комплектации. В Style он есть по умолчанию.
За пожелания спасибо! Дополнения будут!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром