2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Hockey Editon
Отличная управляемость, хорошая комплектация Hockey Editon, по настоящему красивый автомобиль, как впрочем большинство авто концерна ВАГ. Просторный салон, умопомрачительный гигантский багажник. Отличная эргономика: все удобно и все на своих местах. Крепкий кузов и ЛКП, более или менее качественная сборка, в отличие от других марок. В сочетании с двигателем CWVA 1.6 - достаточно резвая и на КАДе с ЗСД и в городе. Очень юркая и экономичная (минимальный расход по загородной трассе, КАДу и ЗСД - 4,9 литра и это на автомате!
Двигатель CWVA 1.6 с допуском потребления масла до 500 мл. на 1000 км. По факту у меня расход масла на 1000 км был в районе 200 - 250 мл., что немало. У кого больше у кого меньше, такой движок, хотя говорят, что живучий, даже у таксистов. В принципе это даже не минус, а скорее особенность. После 1,5 лет стала позвякивать приборная панель (пластик дубовый + наши дороги). Маленькая гарантия 2 года _ 3-й куланц ни о чем. По мне 150 тыс. и 5 лет - вот отличная гарантия. Недостаток также в конструкции омывателя лобового стекла, когда трубки идут по капоту и жидкость может замерзнуть и при - 16 град. Проблему решил покупкой недорогого омывающей жидкости за 200 рублей ( при этом ликви за 400 (для -25) всегда замерзала.
- Замена компрессора кондиционера из-за странных урчащих звуков (стандартная проблема рапидов). У кого слух получше все это замечают, дилер поменял все без вопросов. Но и старый бы работал т.к. был исправен.
- Дважды менял втулки стабилизатора из-за скрипов в межсезонье. Последний - замена у дилера на новую версию втулок "аля" фабия.
- Зимой и осенью в мороз появился стук при повороте руля, рейку подтягивали, стук уменьшился, не не пропал. В теплую погоду его не бывает вообще.
- Динамики от нашей питерской влажной зимы стали замерзать в мороз выше 15 град. Т.е. работать еле еле, пока не прогреются.
За эти деньги достойный внешний вид, нормальный интерьер (тоннель по центру высоковат, конечно). Один из самых просторных салонов в классе, при росте 190 я разместился комфортно, причем, не отодвигая сиденье на полную. Очень просторный багажник. По трассе делал расход 5,8 по компьютеру, по городу можно добиться 7,5 если совсем пенсионерить.
Коробка шестиступный aisin ничем плохим не отличилась (правда, менял масло каждые 20 тыс), ходовка простая, но в этом классе ждать что-то больше макферсона и балки не приходится. За 70 тыщ в подвеске не делалось вообще ничего.
Достаточно высокий для седана, не цеплял ни разу.
Первое и самое главное, что мне попалось - двигатель CFNA, который начинает стучать и ничем это не лечится, что бы кто ни говорил про модифицированные поршни. Это реально косяк производителя. Сейчас его уже вроде как не производят, и слава богу. Больше именно минусов, наверное, и не выделю. Не понравился ворс в багажнике на полу - липла шерсть от собаки, резина была бы лучше.
Это была первая европейская машина, впервые увидел пластмассовый телевизор. И под капотом вообще все какое-то игрушечное, но, отдать должное, особо не ломалось.
Так что с другими атмосферными двигателями эта машина будет хороша, можно брать.
Ломался радиатор печки на 60 000, стоит 800 рублей, но чтобы до него добраться, надо разобрать полмашины, плюс патрубки и еще всякую ерунду (есть неразборные детали), в итоге замена встала около 14 000 (у дилера).
Надежный. Достаточно приемистый для своего атмосферника 1,6. Огромный очень удобный багажник. Удобное расположение приборов. Первая из моих машин, где сиденье (при росте 185см) отодвигал не на последнее, а на предпоследнее деление.
довольно валкий, но это в сравнении со спортивными. Не самые лучшие тормоза. Оечнь неудобные сиденья - при длительных поездках - мучение.