Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Экономичная по расходу, по уровню сделана чуточку лучше корейцев, если кто-то в этом понимает, а не хвалит своё болото и обижается) Удобный большой багажник, хороший дорожный просвет, круиз контроль, хорошая работа климата (к примеру, автоматом врубает рециркуляцию на 30 сек при омывании стекла, чтобы вонь незамерзайки не шла) подогрев форсунок-омывателей, сами форсунки веерные. Обороты-скорость для АКПП айсин: 120-2400, 150-3100, 170-3500 - это здорово, мотора почти не слышно + от этого и расход пониже. Управляемость очень неплохая. Быстрый прогрев мотора даже зимой, т.к. в нем сделали сложную систему охлаждения, с интеграцией в выпускной коллектор. Пространство для задних пассажиров
Жестковатая подвеска, мотор CWVA на начальных этапах эксплуатации потребляет масло, потом аппетит умерится, но советую готовиться к 1-1.5 литра на 15к. Очень неудобное кресло водителя для людей высокого роста, если вы 185+ советую хорошенько подумать при покупке и попробовать посидеть и поездить на авто подольше, также кресла лишены поясничных упоров, даже в максималке. Парусность при ветре, т.к. высоковат дорожный просвет (это и + и - одновременно). Посередине тоннель, пятого человека лучше не сажать (сделано для жёсткости кузова лифтбек и приданию днищу авто плоской формы, на октавии тоже самое). Сама машина узковатая, будете ехать почти плечом к плечу и делить маленький подлокотник. Цокает выхлопная система сразу после поездки, когда заглушишь мотор - особенность конструкции, но как-то не комильфо слышать эти звуки. АКПП порой зависает на 2 передаче и не переключает обороты вплоть до 4-5000об (смело езжайте к дилеру и перешивайте коробку на новую прошивку - проблема уйдёт) Разгон так себе, ожидать чего-то особенного не стоит.
Перепрошивка АКПП для устранения зависания 2 передачи на подъемах, замена по гарантии ключа - не отрывал-закрывал двери с кнопок.