Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2016

Шкода Рапид 2016 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
51126
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
4.9
5 — 737 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1395 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Пробег: 4 900 км
Руль: Левый
Здравствуйте, дорогие друзья! Не так давно я выбирал для себя бюджетный авто и столкнулся со странностью, нормальных обзоров на B сегмент не так уж и много несмотря на большую популярность машин этого сегмента. (да, вы можете сказать что я слепой и не умею пользоваться интернетами ^^) Практически все обзоры, что я смотрел сходятся либо к банальной рекламе авто, либо к избыточной критике вплоть до сравнения с японцами 90х годов (да здравствует MARK II). Постараюсь описать почему мой выбор остановился на Шкода Рапид 1,4 TSI + DSG-7 комплектации Ambition.
Меня трудно назвать человеком предвзято относящимся к какой либо марке авто, так как прошлые мои машины это KIA RIO (2010 г) и Nissan Juke (2013г) на котором сейчас ездит моя жена, поэтому были рассмотрены следующие машины с ценой в пределах от 550 до 850 тыс. руб: KIA Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, VW Polo, Skoda Rapid и несколько машин классом выше, но в минимальной комплектации, а именно Skoda Oktavia, KIA Ceed, Ford Fiesta. О пустых машинах класса C писать не буду, в них чувствуешь себя очень неуютно. В них кажется что у тебя классная машина, но тебя обокрали) Вырвали магнитолу содрали весь хром, так ещё и седушки все поменяли уроды и т д. Я был на тест драйвах практически всех этих машин оценивая их динамику (до Ford Fiesta руки не дошли покататься, да и на женскую машину она похожа сильно, а я итак 3 года на Nissan Juke катался наблюдая разочарованные физиономии подъезжающих к светофору мужичков, когда вместо секси блондиночки видели тушку 90кг и 187см ростом)
Заранее предупреждаю, данное повествование складывается из моего собственного восприятия и не несёт каких то рекомендаций. Почему я не рассматривал б/у сегмент? Всё просто я ничерта не понимаю в б/у машинах и, к сожалению, у меня нет друга или знакомого, который мог бы её проверить. Вот так калитка к б/у рынку для меня и закрылась)
Hyundai Solaris – у этой машины множество плюсов, мне нравится политика компании, которая на бюджетный класс авто проводит различные акции и очень часто даёт весомые скидки, огромное преимущество этой машины это современная гидроавтоматическая 6ти ступенчатая коробка передач и надёжный двигатель. Большим преимуществом этого авто также является гарантия на 5 лет либо до пробега 150 тыс.км в зависимости от того что наступит раньше (кстати тут кроется нюанс. У нас в городе 5 лет гарантии только на основные узлы машины, а именно коробку передач и двигатель). Честно скажу мне не нравится внешний дизайн этой машины (я думаю это даже ключевой фактор по которому я ее не купил), также не нравится жёсткость подвески, которая чувствует даже мелкие стыки в асфальте. Я не смог комфортно разместиться в салоне данного авто ни на 1м месте это меня слегка удивило, Меня забавляет что практически во всех рекламо-обзорах в этой машине акцентируют внимание на мощности 1.6 литрового двигателя в 123 л.с. Вроде как самый мощный среди одноклассников, но не пишут при каких оборотах достигается эта мощность, а именно при 6300 об/мин! Максимальный крутящий момент 155Нм при 4200об/мин разгон до 100км/ч за 11,2 сек. И з чего я сделал вывод что при моём стиле езды этот мотор будет выдавать максимум 106 л.с., что полностью нивелирует преимущество над одноклассниками.
KIA RIO – написал название и незнаю что писать) Как все знают основные технические узлы этой машины идентичны Hyundai Solaris, тот же двигатель, та же коробка передач, тут как говорится смотрите пункт 1, однако разницу я ощутил сидя внутри. У меня получилось настроить сидение водителя под себя достаточно комфортно, да и внутреннего пространства в RIO как то больше. Мб это какая то корейская хитрость, но уж так мне показалось) На задних сидениях конечно комфортом и не пахнет особенно если сидеть за высоким водителем. Но не думайте что в каком то бюджетном авто высокому человеку будет сидеть очень уютно. Вообщем корейцы во многом похожи и выбирая из 2х корейцев, я бы всё таки выбрал именно KIA RIO, но это не делает Solaris хуже, в компактности есть свой плюс и я думаю что человек среднего роста да и некоторые высокие люди могут расположиться в нём весьма удобно. Посадка очень индивидуальна для каждого человека.
LADA Vesta – наконец то переходим к особенному гостю нашей программы) Как же я был удивлён самому себе когда пошёл смотреть эту машину. При выборе прошлых авто я никогда не смотрел в сторону российского автопрома. У этих машин есть свой рынок сбыта, благодаря умеренной ценовой политике. Но в случае с LADA Vesta всё было по другому... Как же мне нравится её внешность. Фары, передняя и задняя часть - просто супер! Всё смотрится очень гармонично кроме маленьких колёсиков в сравнении с аркой колеса. При этом даже 16е колеса выглядят маленькими) Внутри всё тоже весьма достойно. Я водил её на тест драйве в пасмурную погоду, и очень положительно оценил красивую «лунную» подсветку приборной панели. В ней очень много места как в салоне так и в багажнике. У неё очень отзывчивое управление и при этом очень мягкая подвеска (мне очень нравится комфортная езда и быть может, когда-нибудь , я всё таки зайду в тему отзывов Skoda Octavia и оставлю комментарий «А чего ты Камри не купил?» specially for DROM). АГА! РЕЕКЛААМАА! Подумали вы? А вот ничего подобного! Забавности начались во время езды на этом агрегате) Я не посмотрел что за резина стояла на тестовой LADA Vesta, но шум от арок был прилично сильней чем в корейцах. Напомню, что я выбирал машину с авто трансмиссией. Это обусловлено тем, что на ней я собирался учить водить свою родную сестру. Ну и тест драйв был на роботе, само собой, который ставится на данную машину. Я просто смеялся когда он переключал передачи и мы дружно с моим авто дилером кивали головами на что он говорил «Вы должны просто привыкнуть к её переключениям и вовремя убирать ногу с газа». Т е не машина подстраивается под мой стиль вождения а я под неё) Как в анекдоте про костюм: «Мужику в ателье сшили костюм, он смотрит а там все рукава и штанины разной длины. А ему говорят -Ты вот тут ногу подогни, а вот тут руку в локте согни и вверх приподними! Вот теперь всё хорошо! Он выходит с ателье в раскоряку, а там бабульки сидят и говорят «- Петровна, гля какой урод! Зато костюм как сидит!» Вот я чувствовал себя этим мужиком. Было сразу понятно, что ВАЗовский робот это не моё) Но машина то понравилась и я как нормальный мужик подумал «Да ничего сестру научу и на ручке кататься!» По мотору всё понятно, проверенный временем, слегка доделанный приоровский двигатель 1,6л 106 л.с (при 5800 об/мин), максимальный крутящий момент 148 Н/м при 4200 об/мин разгон до 100км/ч за 11,8 сек. Ничего примечательного всё как всегда. Решил прицениться. Стоимость новой машины в топовой комплектации на РКПП 650 тыс. руб. Ну думаю сейчас полтинничек собью и возьму, тем более при внимательном осмотре машины я заметил что зазор между капотом и корпусом существенно больше других зазоров, а при езде на дилерской прокатной машине с пробегом 3 тыс. км в районе правой ноги переднего пассажира слегка подавал голос сверчок. Но не тут то было! С этой машины мне не скинули ни рубля! Даже резину зимнюю не предложили или коврики хотя бы. Было ощущение, что если я куплю эту машину, в меня ещё и плюнут вдогонку) Конечно, я слегка утрирую, но как ни странно в данном случае этот фактор стал решающим и я отказался от мысли покупки данного авто. Что могу сказать, для меня после изучения вопроса Lada Vesta представляется как качественный конструктор. В который если незначительно вложиться тысяч на 30-40 получится полноценная красивая машина. У меня складывается впечатление, что люди которые говорят «Как можно сравнивать Hyundai Solaris и Lada Vesta?» либо никогда не сидели во второй, либо купив первую, заболели болезнью «Моя машина лучше любой в своём классе!» и разучились критически мыслить. Впервые машина русского производства может соперничать с иномарками не только в плане стоимости, но и в плане комфортабельности.
Skoda Rapid – именно в таком порядке я проходил тест драйвы. Рапид стал приятным сюрпризом для меня. Изначально я присматривал себе версию с атмосферным двигателем 1,6л 110л.с, но затем начал следить за DROMовской машиной с мотором 1,4TSI 125 л.с. и нашумевшей на портале коробкой DSG-7. Для себя я уяснил, что моторчик является весьма экономичным и достаточно надёжным, так как прошёл уже не одну модернизацию. Я прочитал множество статей на эту тему. Однако коробка DSG-7 смущает меня до сих пор. Поясню. Эта коробка прекрасно себя чувствует на трассе, отлично экономит топливо, но в её надёжности я не уверен до сих пор, даже тест группы АВТОРЕВЮ не смог убедить меня в её качественности. Меня немного раздражает её поведение при медленной скорости передвижения. При добавлении газа после полной остановки её подёргивает. Можно попробовать отпустить тормоз и не нажимая на педаль газа дождаться пока начнётся движение и только после этого немного добавить газа. Тогда движение будет достаточно плавным без дёрганий. В больших пробках я переключаю коробку на ручной режим и еду на 1 скорости до 2,5-3 тыс об/мин только после этого переключаю на 2ю передачу. Однако и тут есть интересная особенность. Торможение двигателем нужно делать следующим способом: Вы не просто бросаете педаль акселератора и дожидаетесь пока машина замедлится, а плавно уменьшаете степень нажатия до 1 тыс об/мин и только потом снимаете ногу с педали. В противном случае опять начинается дёрганье машины. Глупо ведёт себя на гравии (на мой взгляд), поэтому по такому типу покрытия  я передвигаюсь только в ручном режиме Очень весело, что описывая свой окончательный выбор я пишу в основном о недостатках) Главный и на мой взгляд наибольший плюс данного авто это его ДИНАМИКА особенно тяга с низов. Да это благодаря турбине и я догадываюсь что усложнение конструкции не делает машину надёжней, НО попробуйте проехать на таком моторе 125л/с на 5 тыс об/мин и что самое важно с максимальным крутящим моментом 200Н/м доступных с 1400 и до 4000 об/мин, разгон до 100 км/ч за 8,6 сек. Подвеска машины на мой взгляд умерено жёсткая, но не достаточно энергоёмкая. Управляемость лучшая из всех перечисленных машин, даже задняя балка для меня практически не заметна. Огромный багажник и приятный внешний вид (фото сделаю к выходным + небольшое дополнение, а то и так Войну и Мир накатал) Правда почти всё что я написал о Skoda Rapid я узнал уже после покупки, так как тест драйвы бюджет мобилей это смехота 10 минут и всё ПОКУПАЙ!) Перейдём к процессу покупки. В дилерском центре мне весьма любезно всё рассказали и выслали комерческое предложение, которым я был в некотором роде шокирован. Стоимость авто в комплектации Ambition на калькуляторе фирмы получалась 919 тыс руб. из-за 2х допов (цвет синий Denim+климат контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком) что совершенно не укладывалось в мой бюджет 550-850 тыс.руб. Итак барабанная дробь комерческое предложение было 831 тыс. руб это 88 тыс. руб скидка и только на 1ну машину которая была в наличии. Я испугался и приехал в салон с измерителем слоя краски (я даже не знаю как он называется), но всё оказалось впорядке, просмотрел швы стыки и т д). Выбор я сделал, но из любопытства я всё же отправился в салон VW.
VW Polo – по моим ощущениям Rapid  и Polo отличаются сильней чем братья корейцы KIA RIO и Hyundai Solaris. Я читал, что они сделаны на одной базе, однако форма кузова и поведение на дороге оказались разными. Опять таки по моим впечатлениям Polo это такой немецкий Solaris в котором меньше места чем в Rapid. На тот момент не было возможности протестировать новый VW Polo GT в котором стоит такая же база что и в моём верном коне. Так что динамика атмосферного 1,6л двигателя мощностью 110л/с при 5800 об/мин и крутящим моментом 155 Н/м при 4 тыс. об/мин меня уже особо не впечатлила. Однако этот двигатель практически не отличается по динамике от корейского 11,7сек до 100км/ч. Однако в новом VW Polo GT, о котором я уже упоминал, есть одна интересная особенность. Его можно приобрести с ручной коробкой передач! Это было бы наилучшим выбором для человека ищущего хорошую динамичную, но ещё и надёжную машину.
Вывод: Если вы хотите выбрать автомобиль удовлетворяющий всем вашим желаниям и возможностям, не поленитесь лично прокатиться и осмотреть каждый автомобиль сегмента, даже если он вам кажется скучноватым. Это позволит по-новому взглянуть на наиболее привлекательный для вас авто! Спасибо что дочитали мой пост. По собственной машине дополню обязательно, так как не выговорился и наполовину)
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно говоря можно поговорить о комплектации машины AMBITION (899 тыс.руб по прайсу) и о том чего мне не хватало сразу после покупки. До того как я нашёл эту машину я посетил трёх официальных дилеров своего города. Рассматривал я и полную комплектацию STYLE чтобы знать отличия от моей. Стоимость полной комплектации у нас в городе 960 тыс.руб. Сэкономлю ваше время и сразу напишу все отличия комплектации и коментарии к ним:

- LED подсветка заднего номерного знака ( LED это светодиодная подсветка, понты на мой взгляд )

- 3х спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном ( внешне мне больше нравится руль без кнопочек, функционал мульти-руля конечно иногда полезен, но переплачивать за него я не собирался, однако было бы гораздо приятней если бы руль был обтянут кожей, тактильные ощущения все дела )

- передний центральный подлокотник ( я не испытываю нужды в нём в любой машине с авто трансмиссией, с ручной коробкой считаю он просто необходим )

- тканевые коврики спереди и сзади ( ох вспомнил как спросил у дилера "Сколько у вас стоят коврики?" он мне показал прайс "4 тыс....

, пробег 4 900 км   

Итак, дамы и господа, пришла пора написать следующее дополнение! На одометре чуть больше 7,5 тысяч километров. Прощальная песня Drom Рапида спета, так что можно не стесняясь сказать, что я уснул пока читал их заключительный обзор. На самом деле, я просто мечтал чтобы ребята с DROMa всё таки поехали на место крушения авио-тайоты камри, прыгнули там и на Рапиде, хоть для какого нибудь развития сюжета и для того чтобы эту тему больше не поднимали. Теперь, когда я высказался и моя совесть чиста, можно написать и о моей машине....

, пробег 7 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4108
Отличный отзыв. Повеселило про то, как при покупке Весты , могут плюнуть вслед:)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
96
5
Ответить
 
Сообщений: 6237
Отличный отзыв - тоже ВАГи казались скучными, да ещё и репутация в России... После тест-драйвов, всё встало на свои места (тестил Октаху прошлой осенью) - конкурировать с 1,4Т может только 1,6T фордовский экобуст.
41
8
Ответить
 
Сообщений: 6237
Ещё фоток бы... подписался
15
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 288
Дмитрий, хотелось бы узнать, каков салон рапида по сравнению с салоном весты (простор впереди и сзади, эргономика, сверчки скрипы, шумоизоляция).
Мой отзыв: Лада Калина 2013
19
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Могу возразить по поводу "пустых" машин C класса на примере Рапида и Октавии. У Октавии в салоне хромированные металлические ручки дверей (появляются на Рапиде чуть ли не в максималке только). Крышка багажника обшита пластиком, на Рапиде голый металл. На Рапиде опять же трутся резинки дверей из-за недостаточной жесткости кузова, чего у Октавии нет. Также, читал жалобы на слишком громкие щелчки реле в Рапиде, чего у Октавии не замечено. Так что классовых нюансов много, не все познаётся опциями. Сам в свое время выбирал между Рапидом 1,4 и Октавией 1,2. В итоге, выбрал все-таки последнюю. И не жалею.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
32
28
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1202
Если бы на весте стоял гидромеханический автомат, продажи выросли бы в разы, зря они связались с роботом.
104
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17639
Только пять!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
15
4
Ответить
Тот редкий случай когда читать действительно интересно
45
2
Ответить
самоса
Кемерово
Мда, дружище да ты очень опасный человек. Писать в наше время правду это как говорят с зомбоящика это "не политкорректно".
Очень, очень редко встретишь мысли трезвого человека наделённого различением и способностью отличить естественное от противоестественного. Замечу не плохое и хорошее ибо в природе нет такого.
По поводу б/у сегмента автор думаю слукавил немного, хотя правду также можно было написать прямо в лоб. А это, вторичный рынок авто на 90% состоит из машенников которые пытаются под любым обманом впарить тебе заведомо убитый хлам.
Почему, немного из своей практики. Был участником при продажи другом машины его жены. Подъехала очень молодая пара и женщина похожая на маму одного этих молодых (по внешнему виду мама девушки). Началось шоу. Я стою сбоку недалеко от мамы покупателей. После 10 мин. суеты говорю этой женщине. Авто как я думаю приобретаете фактически Вы, она соглашается, ибо она "кошелек", на что я ей, вероятно водителем авто будет девушка, она - да, далее говорю ей, машина битая в дверь, и помят передний бампер, ибо прежняя владелица училась на нем год управлять. По технической части авто хорошее. На это женщина мне отвечает что ее дочь 2 недели назад получила права и нужно авто на котором она будет учиться. Все, дама отдала 10 тыс. задатка, они проехали на станцию осмотрели техсостояние и купили авто. Для себя сделал вывод, говори правду и все будет нормально. А на чужом горе свое счастье не построишь (закон кармы).
Здоровья и благополучия всем близким.
100
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Да, кстати, двигатель у тебя не такой, как на дроморапиде, а нового поколения EA211. Насчет робота, у себя описанных нареканий не отмечал. Все замечательно едет, в том числе и на гравийке. Разве что есть тенденция к маниакальному переключению на повышенную.
11
2
Ответить
афдот
Иркутск
ну хоть не корейщина
24
18
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
Нет фото, пробег маленький, похоже на писанину манагера, но машина хорошая спору нет.
6
46
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17639
самоса:
Для себя сделал вывод, говори правду и все будет нормально. А на чужом горе свое счастье не построишь (закон кармы).
Здоровья и благополучия всем близким.
Тоже так делаю, чем веселю своих родичей и знакомых. Тем не менее, каждый раз поражаюсь наглости покупателей в процессе торга - я,видители, должен отдать покупателю машину в хорошем состоянии дешевле, чем такая же, но умотанная и заводящаяся с толкача. Причём напирают так, что иной раз в морду заехать охота.
31
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2628
legioners:
Если бы на весте стоял гидромеханический автомат, продажи выросли бы в разы, зря они связались с роботом.
дорого бы вышло с автоматом, а робот дешевле. с автоматом тысяч за 700 бы стоила наверное, а за такую сумму народ ладу вряд ли будет брать...там не дураки сидят
18
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43802
Отличный авто!
1,4 турбо с ДСГ - многие могут только мечтать как едет..
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
30
4
Ответить
Сёма
Сыктывкар
машины говоришь выбирать не умеешь!!))
....Я испугался и приехал в салон с измерителем слоя краски (я даже не знаю как он называется), но всё оказалось впорядке, просмотрел швы стыки и т д)...
Пять за отзыв, вот связке дсг + турбо бы пять лет гарантии надо дать, как на хундай)
21
3
Ответить
Сергей
Кызыл
Хороший отзыв, у автора отличное чувство юмора. Понравилась шутка по ниссан жук на светофоре и плюнуть вслед при покупке нашего авто. Дополняйте!!
39
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 484
legioners:
Если бы на весте стоял гидромеханический автомат, продажи выросли бы в разы, зря они связались с роботом.
Веста бы потеряла основной козырь-цену.
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3654
Отличный отзыв, приятно читать! По поводу ДСГ сам езжу на последней генерации этой коробки, на таком же моторе, но в кузове Ауди А3 и таких проблем не замечал. Ни пинков, ни поддёргиваний, ни при каких обстоятельствах не выявлено за 3000 пробега. Может на ауди калибруют робота несколько иначе? А может и сцепление или ещё какие элементы другие? Не знаю, но работает ДСГ пока очень классно, плавнее АКП.
12
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Environmental:
Дмитрий, хотелось бы узнать, каков салон рапида по сравнению с салоном весты (простор впереди и сзади, эргономика, сверчки скрипы, шумоизоляция).
По вместимости салона эти машины очень близки друг к другу, комфортно можно разместиться на передних сидениях. Как я писал в отзыве задние сидения у всего B класса нельзя назвать удобными, правда в Весте над головой чуть больше пространства чем в Рапиде. Я действительно забыл одну важную деталь в своём отзыве, в Весте просто нереально классная обзорность тут она выигрывает любую одноклассницу. В Рапиде мне больше нравится информативность и сдержанность приборной панели, а также удобство багажного отделения. Лифтбэк как никак. Про шумоизоляцию Весты я упоминал. При покупке этой машине нужно понимать, что придётся её слегка "модернизировать", сделать шумоизоляцию арок, подклеить кусочек ковролина в багажное отделение и таких мелочей наберётся прилично. Сверчок присутствовал в тестовой машине Lada Vesta с пробегом 3 тыс. км. В моей машине тоже есть один сверчок, возможно из за Российской сборки, но как бы это сказать... Он просыпающийся что ли. Т е при определённых условиях влажности, температуре окружающей среды, атмосферном давлении, возможно даже настроении водителя (у меня было плохое), где то в районе заднего дивана, со стороны водителя, у меня просыпается этот мелкий ********) И это было в самые жаркие дни этого лета, сейчас всё тихо и спокойно)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
13
2
Ответить
OlgaSergeeva
Москва
Классно написано ) захотела и себе таких впечатлений
18
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Dreyk_:
Да, кстати, двигатель у тебя не такой, как на дроморапиде, а нового поколения EA211. Насчет робота, у себя описанных нареканий не отмечал. Все замечательно едет, в том числе и на гравийке. Разве что есть тенденция к маниакальному переключению на повышенную.
Я сравнивал работу вариатора от Nissan Juke и роботу Рапида) Плавность существенно отличается в режиме езды по городу. Особенно прикольно, когда пытаешься очень плавненько остановиться, медленно отпуская тормоз перед остановкой и тут коробка думает что пора разгоняться) Это всё особенности эксплуатации данной коробки и к ним я привык, но они есть
7
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Сёма:
машины говоришь выбирать не умеешь!!))
....Я испугался и приехал в салон с измерителем слоя краски (я даже не знаю как он называется), но всё оказалось впорядке, просмотрел швы стыки и т д)...
Пять за отзыв, вот связке дсг + турбо бы пять лет гарантии надо дать, как на хундай)
Да когда тебе говорят "Мы сделаем скидку 88 тыс. руб." в лоб, без каких то уговоров с моей стороны, невольно в штаны наделать можно=D Я 2 дня смотрел видео как отличить машину упавшую с автовоза от нормальной. Потом ещё 2 дня смотрел и читал посты о подставах у официальных дилеров, так что когда я пошёл на осмотр авто, я выглядел как Джокер из Тёмного Рыцаря с милой дружелюбной улыбочкой) Приборчик нашли через друзей друзей друзей знакомых знакомых, всё просто)
21
3
Ответить
Dreyk_:
Могу возразить по поводу "пустых" машин C класса на примере Рапида и Октавии. У Октавии в салоне хромированные металлические ручки дверей (появляются на Рапиде чуть ли не в максималке только). Крышка багажника обшита пластиком, на Рапиде голый металл. На Рапиде опять же трутся резинки дверей из-за недостаточной жесткости кузова, чего у Октавии нет. Также, читал жалобы на слишком громкие щелчки реле в Рапиде, чего у Октавии не замечено. Так что классовых нюансов много, не все познаётся опциями. Сам в свое время выбирал между Рапидом 1,4 и Октавией 1,2. В итоге, выбрал все-таки последнюю. И не жалею.
Глупости пишете про голую крышку багажника и резинки дверей,за два года нигде нет потертостей.Купил его после А5 .
4
2
Ответить
Однако,анекдот про костюмчик в некоторой степени применим и к рапиду?
9
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Сергей Кобзев:
Однако,анекдот про костюмчик в некоторой степени применим и к рапиду?
Ну из того что я пишу можно сделать именно такой вывод) Однако давайте сравним 2 коробки передач так как они обе роботизированные: DSG-7 отрабатывает переключения невероятно быстро, при этом любой водитель который хоть раз пользовался обычной гидроавтоматической коробкой передач может даже не заметить особенной разницы в эксплуатации. ВАЗовский робот не получится прочувствовать также быстро, как раз таки из за приличной задержки в переключениях. Дальше должна стоять фраза: РЕВИЗОРРО не рекомендует ВАЗовский робот) Действительно жаль что этот агрегатный узел существенно снижает продажи данного авто, так как чем больше конкуренция в классе тем адекватней цены и лучше качество авто.
12
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17639
Я в технических тонкостях не силён, но вроде как ВАГовский робот с двумя сцепами, а ВАЗовский - с одним, не?
14
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Елена Алексеева:
Глупости пишете про голую крышку багажника и резинки дверей,за два года нигде нет потертостей.Купил его после А5 .
Елена, ну про резинки не утверждаю что у всех, а крышка багажника то точно голая вокруг стекла.
3
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Дмитрий Автолюбитель:
Я сравнивал работу вариатора от Nissan Juke и роботу Рапида) Плавность существенно отличается в режиме езды по городу. Особенно прикольно, когда пытаешься очень плавненько остановиться, медленно отпуская тормоз перед остановкой и тут коробка думает что пора разгоняться) Это всё особенности эксплуатации данной коробки и к ним я привык, но они есть
Ну в сравнении с вариатором то конечно робот дерганый, все-таки там нет передач совсем. Но на гравийке, да даже в крутой подъем на парковке, и вообще везде передачи переключаются вполне адекватно. Такое ощущение, что прошивки и алгоритмы поведения робота у нас разные.) К слову, простой автомат тоже бывает пинается. Едиственный серьезный недостаток у робота для меня - это отсутствие "ползучего" режима.
8
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Dreyk_:
Елена, ну про резинки не утверждаю что у всех, а крышка багажника то точно голая вокруг стекла.
А, вот еще вспомнил. Нету на Рапиде площадки для отдыха левой ноги, бардачок неправильной формы с горбом внутри и ниши не обиты тканью.
2
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
А почему фиеста незаконно причислена к С классу?)
18
1
Ответить
Владивосток
автор, ты Форд Фиеста приписал к Ц классу? открою секрет, она тоже Б класса как рапид поло и т.д., к Ц классу относится Фокус, соответственно Сид Октавия Джетта Гольф.
6
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Vitizz:
А почему фиеста незаконно причислена к С классу?)
Видимо потому, что я Дмитрий Автолюбитель) Почему то думал что С, но погуглив понял свою некомпетентность в классификации марки Форд)
15
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
OFA:
Я в технических тонкостях не силён, но вроде как ВАГовский робот с двумя сцепами, а ВАЗовский - с одним, не?
Всё верно! Но я сравнивал не инженерную составляющую коробок передач, а функциональную) Ведь от того, что я знаю разницу между DSG-7 и роботом ВАЗа вторая мне больше нравиться не начинает? Я за любой рост качества как я уже говорил
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6237
Дмитрий Автолюбитель:
Всё верно! Но я сравнивал не инженерную составляющую коробок передач, а функциональную) Ведь от того, что я знаю разницу между DSG-7 и роботом ВАЗа вторая мне больше нравиться не начинает? Я за любой рост качества как я уже говорил
Не узнавали, какие характеристики с чипом будут?
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
Хорошее практичное авто ,при этом дороже одноклассников .Кстати база VW Polo GT,такая как обычного Поло ,У Рапида база заметно и движек здесь не причем .
С покупкой автор,Удачи.
2
1
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
автор
Ростов-на-Дону
nik0574:
Хорошее практичное авто ,при этом дороже одноклассников .Кстати база VW Polo GT,такая как обычного Поло ,У Рапида база заметно и движек здесь не причем .
С покупкой автор,Удачи.
не до конца понял вашу мысль)
13
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
Дмитрий Автолюбитель:
не до конца понял вашу мысль)
Какую именно ,там их полно ?
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
Дмитрий Автолюбитель:
не до конца понял вашу мысль)
Какую именно ,там их полно ? Нашел косячек ,у Рапида база больше ...
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
Поло 2553 мм
Рапид 2602мм
7
 
Ответить
   
Сообщений: 672
premio711:
Не узнавали, какие характеристики с чипом будут?
Ребята из APR обещают 166, по моему, л.с. и 292 Н*м. Это St1, просто прошивка. Как оно на деле не проверял. Ни одного отзыва не нашёл по новым 1,4.
2
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
автор
Ростов-на-Дону
premio711:
Не узнавали, какие характеристики с чипом будут?
Из спортивного интереса просматривал. Всё что я понял, что можно чипануть мотор до уровня 1,4 TSI 150 л.с который ставят в одну из модификаций Skoda Octavia. Однако я бы не торопился с чип тюнингом данной машины. Коробка передач DSG-7 может выдержать максимальный крутящий момент 250 Н/м. В стоковом Rapid максимальный крутящий момент 200 Н/м, а после чип тюнинга он увеличивается в диапазоне от 240 до 280 Н/м. Я итак не до конца доверяю DSG-7, а работающей на пределе возможностей так и подавно. Кстати помыл машину, скоро добавлю фото с коментариями и первое дополнение.
7
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Меня забавляют комментарии взял дсг-7 и боюсь... ездий на стоке сколько выживет и хорошо (сейчас заявляют коробку доработали и проблем нет). если надо бери дсг-6 и ездий хоть как, но вероятность убить есть у любой детали, смотря как использовать...
Ps: робот- это прогресс и экономичность, гидротрансформатор уже исжил свой век, вариатор - малый процент КПД... так что прогресс очевиден.
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
Кажись двигатели 1.4/125 л.с. и 1.4/150 л.с. совсем не одно и тоже, если я правильно помню))
Дмитрий Автолюбитель:
Из спортивного интереса просматривал. Всё что я понял, что можно чипануть мотор до уровня 1,4 TSI 150 л.с который ставят в одну из модификаций Skoda Octavia. Однако я бы не торопился с чип тюнингом данной машины. Коробка передач DSG-7 может выдержать максимальный крутящий момент 250 Н/м. В стоковом Rapid максимальный крутящий момент 200 Н/м, а после чип тюнинга он увеличивается в диапазоне от 240 до 280 Н/м. Я итак не до конца доверяю DSG-7, а работающей на пределе возможностей так и подавно. Кстати помыл машину, скоро добавлю фото с коментариями и первое дополнение.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2571
Дмитрий Автолюбитель:
Из спортивного интереса просматривал. Всё что я понял, что можно чипануть мотор до уровня 1,4 TSI 150 л.с который ставят в одну из модификаций Skoda Octavia. Однако я бы не торопился с чип тюнингом данной машины. Коробка передач DSG-7 может выдержать максимальный крутящий момент 250 Н/м. В стоковом Rapid максимальный крутящий момент 200 Н/м, а после чип тюнинга он увеличивается в диапазоне от 240 до 280 Н/м. Я итак не до конца доверяю DSG-7, а работающей на пределе возможностей так и подавно. Кстати помыл машину, скоро добавлю фото с коментариями и первое дополнение.
Дмитрий, прежде всего хочу поздравить вас с обновкой и пожелать беспроблемной эксплуатации! В отзыве у вас есть не точность: вы указали что Рапид разменивает сотню за 8.6 сек, что является не правдой. По паспорту с новым мотором CZEA 125 л.с.разгоняется ровно за 9 с., а со старым CAXA 122 л.с., Рапид ехал 9.5 с. Насчёт чиповки всё верно, хоть и держит коробка момент 250, но прошивка у неё именно под этот мотор, и я бы не стал с этим заморачиваться.
7
3
Ответить
Полностью с тобой согласен!!! Карета супер!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 672
Gromgrom:
Кажись двигатели 1.4/125 л.с. и 1.4/150 л.с. совсем не одно и тоже, если я правильно помню))
Это смотря о каком 150-ти сильном моторе 1,4 идёт речь. Если твин-турбо, то — да, разные. А если новые EA211, то конструктивно они похожи. Даже описание есть http://vwts.ru/pps/pps_513_gol... Документ не первой свежести и он про Гольф, в данных указаны 122 и 140 л.с., но это было в 2014м.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
Отлично дополнил!! А на магнитоле круглый дисплей это штатное оборудование? Выглядит прикольно))
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Иван:
Меня забавляют комментарии взял дсг-7 и боюсь... ездий на стоке сколько выживет и хорошо (сейчас заявляют коробку доработали и проблем нет). если надо бери дсг-6 и ездий хоть как, но вероятность убить есть у любой детали, смотря как использовать...
Ps: робот- это прогресс и экономичность, гидротрансформатор уже исжил свой век, вариатор - малый процент КПД... так что прогресс очевиден.
Я осознанно взял себе эту машину, насколько вы могли заметить в моём отзыве. Когда я говорю о сомнениях по поводу DSG-7 я лишь подчёркиваю осторожное отношение к этому агрегатному узлу, надёжность которого пока что строится на "заявлениях" а не на статистике.
5
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
vladimir26:
Дмитрий, прежде всего хочу поздравить вас с обновкой и пожелать беспроблемной эксплуатации! В отзыве у вас есть не точность: вы указали что Рапид разменивает сотню за 8.6 сек, что является не правдой. По паспорту с новым мотором CZEA 125 л.с.разгоняется ровно за 9 с., а со старым CAXA 122 л.с., Рапид ехал 9.5 с. Насчёт чиповки всё верно, хоть и держит коробка момент 250, но прошивка у неё именно под этот мотор, и я бы не стал с этим заморачиваться.
Спасибо большое за поздравления! Постараюсь на днях выложить видео разгона моей машины до 100км/ч, результаты выложу в дополнениях. Результаты тестов рапидоводов ютуба разнятся от 8,0 заканчивая 9,5. Вы правы надо было указать паспортные данные, не ну не даёте приукрасить а?))
3
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
nik0574:
Какую именно ,там их полно ? Нашел косячек ,у Рапида база больше ...
Так понятней) Спасибо)
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2571
Дмитрий Автолюбитель:
не ну не даёте приукрасить а?))
Дмитрий, - да сколько угодно приукрашивайте! Это ваш отзыв! Просто я подумал что вы маленько ошиблись. А так Рапид с таким мотором действительно очень не плох, и эти 125 лошадок отрабатывают на все 100% . Например у конкурентов заявлен примерно такой же табун под капотом, но тянут они не так бодро как у Рапида.
3
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Gromgrom:
Кажись двигатели 1.4/125 л.с. и 1.4/150 л.с. совсем не одно и тоже, если я правильно помню))
Я не говорю что они одинаковые, я говорю что можно вытянуть чип тюнингом характеристики мотора стоящего в стоковом Рапиде до уровня мотора Октавии 1,4TSI 150 л.с, но в этом нет особого смысла)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 302
Поздравлю автора с покупкой нового авто.
Вот что есть, то есть: европейцы дают хорошую скидку, в отличие от япов (дилеры, имею в виду).
Надеюсь основные болячки ТСАЙ+ДСГ наконец-то вылечены.
Желаю эксплуатации без проблем.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
2
Ответить
Dreyk_:
Елена, ну про резинки не утверждаю что у всех, а крышка багажника то точно голая вокруг стекла.
Dreyk_:
А, вот еще вспомнил. Нету на Рапиде площадки для отдыха левой ноги, бардачок неправильной формы с горбом внутри и ниши не обиты тканью.
Площадка для ноги,обивка двери багажника и предыдущая октаха.А хромированные ручки на рестайле уже в базе идут,сосед купил недавно.
1
 
Ответить
Если часто по трассе гонять, то смысл брать 125 л.с. может и есть, а в городе, в пробках стоять и 80 л.с. за глаза хватит...Не поддерживаю автора!
1
22
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Gromgrom:
Отлично дополнил!! А на магнитоле круглый дисплей это штатное оборудование? Выглядит прикольно))
Да магнитола стоит штатная с прикольным круглым дисплеем) Я собственно говоря из за её внешнего вида не стал менять медиа систему в машине , а нашёл выход с многофункциональным зеркалом заднего вида.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
Мне тоже нравится. На нашем Джазе такой кругляк в климат-контроле)))
Дмитр ий Автолюбитель:
Да магнитола стоит штатная с прикольным круглым дисплеем) Я собственно говоря из за её внешнего вида не стал менять медиа систему в машине , а нашёл выход с многофункциональным зеркалом заднего вида.
 
 
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 294
Разница между вестой(автор сам её упомянул) и рапидом около 200 тыр, считаю это очень очень немного, так как автор получил очень классную динамику и управляемость, а следовательно кучу положительных эмоций. За отзыв с юмором 5.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6237
VIK134:
Разница между вестой(автор сам её упомянул) и рапидом около 200 тыр, считаю это очень очень немного, так как автор получил очень классную динамику и управляемость, а следовательно кучу положительных эмоций. За отзыв с юмором 5.
Веста выходит с 1,8, там разница в цене ещё меньше будет, если буде вообще.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
Иерестрат Гуцуев:
Если часто по трассе гонять, то смысл брать 125 л.с. может и есть, а в городе, в пробках стоять и 80 л.с. за глаза хватит...Не поддерживаю автора!
Ничего плохого в том что в городе лишнии кони будут спать ,хуже когда на трассе будет нечего )))
11
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
Дмитрий Автолюбитель:
Я не говорю что они одинаковые, я говорю что можно вытянуть чип тюнингом характеристики мотора стоящего в стоковом Рапиде до уровня мотора Октавии 1,4TSI 150 л.с, но в этом нет особого смысла)
Там вроди и турбины разные ,с разным давлением надува .
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4987
nik0574:
Там вроди и турбины разные ,с разным давлением надува .
Там все одинаковое, кроме того, что на 150 л.с. стоит второй фазовращатель на выпускном распредвале.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
 
Ответить
Еген
Екатеринбург
Хороший отзыв, который подтолкнул меня к отказу от Рапида с таким двигателем. Подожду, когда до дилера дойдёт обыкновенный Поло ( не GT) с механикой и турбированным мотором. Да и по цене он подешевле Поло GT. А к псевдо спортивным "плюшкам" я равнодушен.
Была у меня возможность два месяца кататься на двух совершенно одинаковых машинах (Ноутах) , различающихся только коробками передач. Для меня различия МКПП и АКПП свелись к более комфортному поеданию бутербродов и выпиванию кофе за рулём в машине с АКПП.В остальном мне было приятнее в машине с МКПП.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 6237
Еген:
Хороший отзыв, который подтолкнул меня к отказу от Рапида с таким двигателем. Подожду, когда до дилера дойдёт обыкновенный Поло ( не GT) с механикой и турбированным мотором. Да и по цене он подешевле Поло GT. А к псевдо спортивным "плюшкам" я равнодушен.
Была у меня возможность два месяца кататься на двух совершенно одинаковых машинах (Ноутах) , различающихся только коробками передач. Для меня различия МКПП и АКПП свелись к более комфортному поеданию бутербродов и выпиванию кофе за рулём в машине с АКПП.В остальном мне было приятнее в машине с МКПП.
Каждому своё, но по практичности Поло Рапиду не конкурент.
10
 
Ответить
ASU_sh_NIK
Балаково
Автор ругает робот на Весте, но покупает авто с роботом, да ещё и ненадёжным. Да ещё и за 830к (со скидкой!!!!). Я квартиру однокомнатную в не так давно брал в эти деньги. Соотношение цена/качество за данный авто 2- из пяти. Совсем необоснованно дорого за эту поделку. А про отношение в салоне Ваза к клиентам - оно разное. Каждый салон индивидуальный. Также, как и салоны других марок авто.

Все автомобили Б класса примерно одинаковы. максимум относительно Весты я допускаю переплаты 70-100к (за марку, ладно) за схожую комплектацию. Но ставить ценник 919к за ****** рапид!!! Ужас. Скоро шушлайки Б класса за миллион переползут. Развод века!

За авто 2.
За отзыв 3.
4
32
Ответить
 
Сообщений: 6237
ASU_sh_NIK:
Автор ругает робот на Весте, но покупает авто с роботом, да ещё и ненадёжным. Да ещё и за 830к (со скидкой!!!!). Я квартиру однокомнатную в не так давно брал в эти деньги. Соотношение цена/качество за данный авто 2- из пяти. Совсем необоснованно дорого за эту поделку. А про отношение в салоне Ваза к клиентам - оно разное. Каждый салон индивидуальный. Также, как и салоны других марок авто.
Все автомобили Б класса примерно одинаковы. максимум относительно Весты я допускаю переплаты 70-100к (за марку, ладно) за схожую комплектацию. Но ставить ценник 919к за ****** рапид!!! Ужас. Скоро шушлайки Б класса за миллион переползут. Развод века!
За авто 2.
За отзыв 3.
А чё зашел-то? Рассказать что у Вас хота дешевле, чем у Автора тачка? Тогда могу продолжить - я дачу с домом в экологически чистом месте на окраине тайги купил за 150 т.р. в том году, и что я должен теперь на машине за "сотку" ездить?) Проснитесь, уже 16 год на дворе и новых ФФ2 за 350 т.р. нет в продаже)
22
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
ASU_sh_NIK:
Автор ругает робот на Весте, но покупает авто с роботом, да ещё и ненадёжным. Да ещё и за 830к (со скидкой!!!!). Я квартиру однокомнатную в не так давно брал в эти деньги. Соотношение цена/качество за данный авто 2- из пяти. Совсем необоснованно дорого за эту поделку. А про отношение в салоне Ваза к клиентам - оно разное. Каждый салон индивидуальный. Также, как и салоны других марок авто.
Все автомобили Б класса примерно одинаковы. максимум относительно Весты я допускаю переплаты 70-100к (за марку, ладно) за схожую комплектацию. Но ставить ценник 919к за ****** рапид!!! Ужас. Скоро шушлайки Б класса за миллион переползут. Развод века!
За авто 2.
За отзыв 3.
Я надеюсь вы не думаете, что пытаясь купить Весту, я позвонил в 1н официальный салон своего города?) Нет, это не так. Я обзвонил 3 наших официальный дилера (собственно это все) с просьбами о каких то скидках на машину, да я говорил с сарказмом когда говорил про "плевок в спину", но это не дилер мне не даёт скидку, такова политика компании. И как я говорил корейцы в этом плане впереди планеты всей, сейчас у нас в городе можно купить средне заряженный Солярис 1,6л на автомате по цене топовой Весты с МКПП 660 тыс.руб, стоимость же Весты на роботе 700+ тыс.руб. С учётом того, что у компании до сих пор не самая лучшая репутация в нашей стране, 70% людей предпочитают взять корейца. Насчёт цен, я вообще не понимаю претензий) В 2013 году мы купили на семью Nissan Juke с вариатором на 117л.с в топовой комплектации за 850 тыс рублей) Моя машина стоит 831, но эмоций я получаю прилично больше чем от Жучка, так как их динамику тоже нельзя сравнивать. Рапид намного быстрей) Кстати сравнивать турбо рапид с Вестой не совсем корректно, а если сравнить с 1,6л 110л.с то как раз он влазит в указанный вами диапазон переплаты в 70-100 тыс.руб за иномарку так ещё и с надёжным гидроавтоматом. . Я подозреваю что скоро и Б/У машину будет очень трудно купить за вменяемые деньги. Сейчас на рынке ещё полно докризисных машин, а через 3-4 года мы с тоской будем вспоминать о временах когда можно было приобрести тот самый "многозвёздочный" Рапид за 831 тыс. руб. новым. Конечно надеюсь на лучшее)
9
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Елена Алексеева:
Площадка для ноги,обивка двери багажника и предыдущая октаха.А хромированные ручки на рестайле уже в базе идут,сосед купил недавно.
Вы