Итак, дамы и господа, пришла пора написать следующее дополнение! На одометре чуть больше 7,5 тысяч километров. Прощальная песня Drom Рапида спета, так что можно не стесняясь сказать, что я уснул пока читал их заключительный обзор. На самом деле, я просто мечтал чтобы ребята с DROMa всё таки поехали на место крушения авио-тайоты камри, прыгнули там и на Рапиде, хоть для какого нибудь развития сюжета и для того чтобы эту тему больше не поднимали. Теперь, когда я высказался и моя совесть чиста, можно написать и о моей машине.
За время эксплуатации и наблюдения за машиной я пришёл к выводу, что лучше периодически переключать коробку в режим Sport и не обязательно в пробке, а просто при езде на низкой скорости (по двору в частности) или при подъёме в гору. Да и в отсутствии пробок я периодически включаю данный режим, чтобы двигатель немного отдохнул от езды на низких оборотах и турбина получила достаточное количество масла. Я понимаю что это приводит к увеличенному расходу топлива, но мне просто иногда кажется, что двигатель тихо шепчет мне «Уубб..ее..й мм.меее..ня...», когда DSG в режиме Drive втыкает 6-ю передачу на 1100 об/мин при скорости 40км/ч. Если же пытаться повысить количество оборотов на каждой передаче (а это, понятное дело, можно сделать только более сильным нажатием на педаль акселератора), то из гражданского водителя ты превращаешься в спортивного лётчика в городе (многие ещё называют таких городских водителей МУДАК). По настоящему комфортно ехать на DSG начиная с 80км/ч, а как мы знаем это чутка больше максимально допустимой скорости в городе. За время тестов заплатил 2 штрафа за превышение по 250 руб. по скидке (каюсь скорость была 83 км/ч и было приятно ехать по свободному городу). В общем парадокс, но периодические переключения коробки передач в режим спорт в городе помогают мне избавиться от лёгкой шизофрении ( пропадает суицидальный голос двигателя) и чувствовать себя комфортно не превышая скоростной режим. В глухих пробках всё ещё предпочитаю передвигаться в ручном режиме, так как это существенно повышает комфорт передвижения при постоянных СТАРТ/СТОПах. Собственно так я и определил для себя максимально комфортную, динамичную манеру вождения и живу в гармонии и единении со своим транспортным средством.
Зима близко... Приобрёл новый комплект зимней резины GOOD YEAR ULTRAGRIP ICE 2 и был просто сражён наповал. Если шум от арок на стандартной ЛЕТНЕЙ резине KAMA EURO я бы оценил на 6 по 10ти бальной шкале, то ЗИМНЮЮ резину я оцениваю на 10 из 10ти по шуму (шум арок пропал полностью). Я умоляю только не разводите полемику в комментариях на тему какая резина лучше шипованная или липучка, для этого есть абсолютно любая тема на DROMe, ведь так или иначе всё всегда сводится именно к этому обсуждению) И для меня в таком обсуждении на первое место всегда выходит резина CONTEX, так как сразу хочется одеть её на мозг. На момент написания статьи других характеристик моей зимней резины я вам дать не могу из-за того, что минимальная температура воздуха в моём городе была -2 градуса по Цельсию и то ночью. И пока северные читатели моего дополнения сидят в валенках перед заиндевевшими мониторами и думают «Что за хрень -2 в конце ноября?» мы продолжим.
В моей жизни наступил момент, когда я пришёл к мысли: «У меня есть машина, почему она не приносит мне хоть мало мальскую прибыль, а только тянет средства?» Но мир у нас современный, да и я, честно сказать, совсем ещё не дремучий старец, так что несколько минут в смартфоне и у меня стоит программа UBER DRIVER. Рекламировать данный сервис мне не имеет смысла, но вывод можно сделать однозначный: на DROMe появился TSI+DSG-7 таксист. Пришло время проверить наличие сервисов ремонта DSG в моём городе, прикупить небольшой склад с маслом для двигателя и научиться менять поршневую группу. Правда, сказать честно, я работаю только по выходным, так как имею основную работу ( сразу замечу, что я не менеджер по продажам Skoda, а инженер-электронщик ). Накатываю от 200 до 300км за выходные в городе. Всё тщательно взвесив, решил, что господа пассажиры могут уничтожить салон моего супер кара за пару недель перевозок. ЧЕХЛЫ, как молния в ясном небе пронеслась мысль в моей голове. Сходил на рынок прикупил себе чехольчики на ключ и брелок сигнализации, а также стоял выбор между двумя видами чехлов для сидений, эко-кожа или обычный чехол из ткани. Я выбрал всё же ткань, так как сомнительно отношусь к коже в плане теплопроводности материала. Летом как на сковородке, зимой как в морозилке (на задних сидениях не стоит функция подогрева, а именно там предпочитают ездить незнакомые дамы. А так как девушки прекрасны по своей природе будем заботиться о них и в мелочах). Продавец с улыбкой продал чехлы на Шкоду Рапид и спросил «Вам дать номер установщика?» я поблагодарил его и отказался так как подумал «А зачем нужен установщик? Я же не сидения буду перетягивать?». ( Замечу что до этого я чехлы на сидения на прошлые машины не покупал никогда, так как первая машина была KIA RIO в прошлом кузове, там я просто не заморачивался особо, а вторая Nissan Juke c кожаным салоном, откуда и пошла неприязнь к коже) Как оказалось я был неправ... Ооочень неправ... Одеть чехлы почти тоже самое что перетянуть сидение. Три часа я страдал, чтобы одеть передние чехлы, то там не лезет, то там съезжает, то не дотянул, то перетянул. Сделал вывод что лучше ещё 500 рублей доплатить и радоваться жизни) Были и плюсы, теперь я умею снимать задний диван и подголовники заднего дивана в своей машине. Спасибо ЮТУБу.
Не понял пока как снять центральный задний ремень безопасности для установки чехла на сдвоенную спинку дивана. Ну в общем то и всё, что на данный момент я могу дополнить по своему авто) Спасибо всем)