Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима близко.

Итак, дамы и господа, пришла пора написать следующее дополнение! На одометре чуть больше 7,5 тысяч километров. Прощальная песня Drom Рапида спета, так что можно не стесняясь сказать, что я уснул пока читал их заключительный обзор. На самом деле, я просто мечтал чтобы ребята с DROMa всё таки поехали на место крушения авио-тайоты камри, прыгнули там и на Рапиде, хоть для какого нибудь развития сюжета и для того чтобы эту тему больше не поднимали. Теперь, когда я высказался и моя совесть чиста, можно написать и о моей машине.

За время эксплуатации и наблюдения за машиной я пришёл к выводу, что лучше периодически переключать коробку в режим Sport и не обязательно в пробке, а просто при езде на низкой скорости (по двору в частности) или при подъёме в гору. Да и в отсутствии пробок я периодически включаю данный режим, чтобы двигатель немного отдохнул от езды на низких оборотах и турбина получила достаточное количество масла. Я понимаю что это приводит к увеличенному расходу топлива, но мне просто иногда кажется, что двигатель тихо шепчет мне «Уубб..ее..й мм.меее..ня...», когда DSG в режиме Drive втыкает 6-ю передачу на 1100 об/мин при скорости 40км/ч. Если же пытаться повысить количество оборотов на каждой передаче (а это, понятное дело, можно сделать только более сильным нажатием на педаль акселератора), то из гражданского водителя ты превращаешься в спортивного лётчика в городе (многие ещё называют таких городских водителей МУДАК). По настоящему комфортно ехать на DSG начиная с 80км/ч, а как мы знаем это чутка больше максимально допустимой скорости в городе. За время тестов заплатил 2 штрафа за превышение по 250 руб. по скидке (каюсь скорость была 83 км/ч и было приятно ехать по свободному городу). В общем парадокс, но периодические переключения коробки передач в режим спорт в городе помогают мне избавиться от лёгкой шизофрении ( пропадает суицидальный голос двигателя) и чувствовать себя комфортно не превышая скоростной режим. В глухих пробках всё ещё предпочитаю передвигаться в ручном режиме, так как это существенно повышает комфорт передвижения при постоянных СТАРТ/СТОПах. Собственно так я и определил для себя максимально комфортную, динамичную манеру вождения и живу в гармонии и единении со своим транспортным средством.

Зима близко... Приобрёл новый комплект зимней резины GOOD YEAR ULTRAGRIP ICE 2 и был просто сражён наповал. Если шум от арок на стандартной ЛЕТНЕЙ резине KAMA EURO я бы оценил на 6 по 10ти бальной шкале, то ЗИМНЮЮ резину я оцениваю на 10 из 10ти по шуму (шум арок пропал полностью). Я умоляю только не разводите полемику в комментариях на тему какая резина лучше шипованная или липучка, для этого есть абсолютно любая тема на DROMe, ведь так или иначе всё всегда сводится именно к этому обсуждению) И для меня в таком обсуждении на первое место всегда выходит резина CONTEX, так как сразу хочется одеть её на мозг. На момент написания статьи других характеристик моей зимней резины я вам дать не могу из-за того, что минимальная температура воздуха в моём городе была -2 градуса по Цельсию и то ночью. И пока северные читатели моего дополнения сидят в валенках перед заиндевевшими мониторами и думают «Что за хрень -2 в конце ноября?» мы продолжим.

Переобувался на сервисе, так как пока не имею набор дисков с шинами зима/лето

Лучшая по шумоизоляции резина из той, что я ставил

В моей жизни наступил момент, когда я пришёл к мысли: «У меня есть машина, почему она не приносит мне хоть мало мальскую прибыль, а только тянет средства?» Но мир у нас современный, да и я, честно сказать, совсем ещё не дремучий старец, так что несколько минут в смартфоне и у меня стоит программа UBER DRIVER. Рекламировать данный сервис мне не имеет смысла, но вывод можно сделать однозначный: на DROMe появился TSI+DSG-7 таксист. Пришло время проверить наличие сервисов ремонта DSG в моём городе, прикупить небольшой склад с маслом для двигателя и научиться менять поршневую группу. Правда, сказать честно, я работаю только по выходным, так как имею основную работу ( сразу замечу, что я не менеджер по продажам Skoda, а инженер-электронщик ). Накатываю от 200 до 300км за выходные в городе. Всё тщательно взвесив, решил, что господа пассажиры могут уничтожить салон моего супер кара за пару недель перевозок. ЧЕХЛЫ, как молния в ясном небе пронеслась мысль в моей голове. Сходил на рынок прикупил себе чехольчики на ключ и брелок сигнализации, а также стоял выбор между двумя видами чехлов для сидений, эко-кожа или обычный чехол из ткани. Я выбрал всё же ткань, так как сомнительно отношусь к коже в плане теплопроводности материала. Летом как на сковородке, зимой как в морозилке (на задних сидениях не стоит функция подогрева, а именно там предпочитают ездить незнакомые дамы. А так как девушки прекрасны по своей природе будем заботиться о них и в мелочах). Продавец с улыбкой продал чехлы на Шкоду Рапид и спросил «Вам дать номер установщика?» я поблагодарил его и отказался так как подумал «А зачем нужен установщик? Я же не сидения буду перетягивать?». ( Замечу что до этого я чехлы на сидения на прошлые машины не покупал никогда, так как первая машина была KIA RIO в прошлом кузове, там я просто не заморачивался особо, а вторая Nissan Juke c кожаным салоном, откуда и пошла неприязнь к коже) Как оказалось я был неправ... Ооочень неправ... Одеть чехлы почти тоже самое что перетянуть сидение. Три часа я страдал, чтобы одеть передние чехлы, то там не лезет, то там съезжает, то не дотянул, то перетянул. Сделал вывод что лучше ещё 500 рублей доплатить и радоваться жизни) Были и плюсы, теперь я умею снимать задний диван и подголовники заднего дивана в своей машине. Спасибо ЮТУБу.

Надо чуть сильней подтянуть сидения, зато спинки вышли хорошо) На днях поправлю

Видно что сдвоенная спинка сидения пока не обтянута, но всё остальное смотрится приятно

Чехольчики на ключ и брелок сигнализации

Не понял пока как снять центральный задний ремень безопасности для установки чехла на сдвоенную спинку дивана. Ну в общем то и всё, что на данный момент я могу дополнить по своему авто) Спасибо всем)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2016 в Москве

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 904
Насчет алгоритма работы коробки удивился - у меня переключения не ниже 1400, если только не ручной режим - тогда коробка до 1100 оборотов держит передачу. В пробках обычно тоже не парюсь - коробка быстро переключает на вторую и до последнего остается на ней.
Ну и это, не жалко новою, свою машину всякими левыми попами просиживать в такси?
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Тепло там у вас , хорошо :)
2
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Dreyk_:
Насчет алгоритма работы коробки удивился - у меня переключения не ниже 1400, если только не ручной режим - тогда коробка до 1100 оборотов держит передачу. В пробках обычно тоже не парюсь - коробка быстро переключает на вторую и до последнего остается на ней.Ну и это, не жалко новою, свою машину всякими левыми попами просиживать в такси?
Насколько я помню у Вас октавия 1,2 турбо. Видимо из за меньшего обьёма и мощности двигателя инженеры шкода настроили коробку на более высокие переключения. А Рапид он и весит поменьше и мощность побольше, видимо решили сделать максимально экономичное переключение. В пробке 1ю передачу практически не заметно, сразу на 2ю перепрыгивает и тянется. По поводу работы в такси: Убер полностью покрывает амортизацию машины и даже сверх этого, плюс им пользуется в основном молодёжь. Так что особой жалости я не испытываю) Тем более я стараюсь следить за машиной и после рабочего дня всегда привожу салон в порядок)
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
У меня была резина данной марки, только предыдущего поколения GOOD YEAR ULTRAGRIP ICE NAVI ZEA-только положительные отзывы. По снежной каше гребла на УРА, мягкая и тихая!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
Борри
Ростов-на-Дону
Себе шины точно такие же поставил, правда на 16е литые заводские колеса. 195/55/16.И действительно, тихие. Посмотрим, как они проявят себя в снежную погоду, если таковая в Ростове будет.
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
пятак )) да вы писатель :) батенька ))) Juke катался наблюдая разочарованные физиономии подъезжающих к светофору мужичков, когда вместо секси блондиночки видели тушку 90кг и 187см ростом)""" очень смешно )) но а если серьезно .....то с недавних пор думаю, что следующий мой авто будет Рапид ) и ваш отзыв .....еще больше меня к этому решению подтолкнул :) нравился Поло ......но увидел эти две машины рядом ) и понял что Рапид куда солидней и визуально больше Полика )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
3
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
JOKER07
пятак )) да вы писатель :) батенька ))) Juke катался наблюдая разочарованные физиономии подъезжающих к светофору мужичков, когда вместо секси блондиночки видели тушку 90кг и 187см ростом)"""...
Благодарю) Рапид хорошая машина, но я настоятельно вам рекомендую прокатиться на всех одноклассниках. Солярис с момента написания моего отзыва стал выглядеть в разы лучше, например. Рулёжку, подвеску нужно смотреть. Несравненные плюсы Рапида (которые, как не парадоксально звучит, для некоторых являются и большими минусами) это динамика с мотором TSI и коробкой DSG и практичность багажника. С 2мя этими параметрами не может спорить ни одна машина в Б классе, да и в C классе далеко не все могут (многие атмо движки С класса уступают по динамике). Основным минусом является цена в сравнении с корейцами и особенно Вестой. Если динамика авто не является приоритетной для вас, я рекомендовал бы машины с гидроавтоматом, потому что робот (даже с 2мя сцеплениями) всё же менее комфортный для городской пробочной езды. Но если собираетесь использовать авто и на трассе, то Рапид будет вас только радовать, как радует меня уже 25 тысяч км) Удачной покупки вам)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром