Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Уфа
39053
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.4
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 17 600 км
Руль: Левый
Название: Ambition
Всем привет. Читал много отзывов и коментариев. У всех разное мнение. Я же хочу написать свое. Мне 27 за рулем с 15-ти, права с 2009 года. За 12 лет поездил на разных автомобилях. Первая моя машина была ржавая копейка 1976 г.вып. Потом была 8-ка, 10-ка, мерин 190 1985г.вып, Мотя MX 2000г.вып, Ксюха Donc 2006г.вып,и некоторые другие. Времена были разные и возможности тоже.  Из последних авто были Mers ML500(продал), octavia A5(продал), octavia A7(продал), Газ 3302 Простой (списана в утиль - взял "Пизнес") , Mers GL350(не мой - тестя), Газ 3302 а-ля Пизнес (по сей день).
Так что опыт был и весьма существенный. И так начало декабря 2014, использовать Газель с кузовом 2*2,2*4,2 в городе для личных нужд как-то трудновато, и я задумался о покупке друга поменьше и начались терзания и сомнения. Хотелось седан экономичный но не из серии лад, нексий, логанов, и прочего. Бюджет 500-650т.р. Сижу значит чешу репу и думаю хочу маленький расход на сотку, большой багажник, немного удобств(но не лада!!!!))) не большой ценник на обслугу. Стал прикидывать:
- Kia Rio - ну не люблю я кия, бесит ораньжевая, красная подсветка, куча кнопок и прочего. Не хочу
- Solaris - маленький, багажник кроха, салон ужс, торпеда как кабина межгалактического коробля. НЕТ НЕТ НЕТ
- Cruze - симпатичный, комфортный салон, правда количество места для второго ряда пассажиров маловато. Багажник средний. РАСХОД!!! Мама родная да это КАШАЛОТ!!! Знакомые ребята ругали за расход город 11-13 литров. Трасса 8-10. Печаль. Оттолкнуло это.
- Octavia A7- хорошая. Но ценник на хорошую комплектацию на тот момент я бы не потянул. Если только самую голую приголую!!!
Подумал та ну в .... пойду возьму гранту и успокоюсь, и денюфка останется еще. Еду такой в растроенных чувствах с тестем на его GL-ке. Тесть говорит смотри Октавия за смешную цену. Смотрю на банере ОН (Рапид). Вижу Октавия вроде, а называется по другому. Пригляделся точно ОН. Ну и поехали в "Барсик" знакомится с "НИМ". Как бы с октавией был знаком и с A5 и с A7. А это есчо не счупал. И так разрешите представить:
Skoda Rapid - 1.2 MPI, 2014 г.вып. черный металик (доплата 12000р), комплектация Ambition, ручки дверей в цвет, зеркала в цвет, сковородки в передних креслах, подогрев и регулировка зеркал, стеклаподъемники 4 штука, кондей, противотуманки, подушки безопастности и еще по мелочам.
Куплен за 568 тыс.р. + продавец предложил или катки литые на 15 или зимнюю резину. Я прикинул что катки выйдут дороже и взял катки.
Так как на дворе зима сразу одел cредненькую резину Nokian Nordman 4 (Жива по сей день).
Внешний вид. Как по мне - он хорош. Грубый, дерзкий, агресивный, особенно в черном цвете. Молодежная тачка хотя на дорогах вижу и много пенсионеров. Аэродинамика неплохая, ветром на трассе не сдувает, встречных фур не боится. Но это не самое интересное.
Подвеска простая. Передок Макферсон, задок балка. Низкие стаканы задней подвески. И вобще мой Рапид низкий я считаю это его самый большой минус. Клиренс 14,7 см если не ошибаюсь. И это при 15 радиусе. Обледенелые бордюры задеваю нижней частью переднего бампера. Насколько я знаю следующие рапиды стали повыше. Подвеска жесткая. Жесче чем у октахи. Это минус. Хотя после Газели с усиленными рессорами это не минус. Все познается в сравнении. Управляемость на высоте. Честно поразило. Лучше чем у октахи, солярисов и подобных. Руль Информативный. Крутится легко. В узких Уфимских улочках разворачиваюсь легко это большой плюс. На трассе едет как приклеенная.  
Тормоза - перед диски Ваговские, сзади представьте себе БАРАБАНЫ!!! Когда переобувались тесть ляпнул - "Слушай, а у тебя что сзади тормозов нету что-ли". Ржу не могу как вспомню. И Этот человек первый человек который в каком то городе точно не скажу в каком на севере купил себе 2101 и эта машина была долгое время единственная легковушка в городе. Видать тесть давно не ездил на простых авто.  Но кстати Барабаны сзади меня обсолютно не смущают - тормозит она прекрасно, особенно в сочетании с бошевским ABS.
Двигатель 1,2 MPI. 3 горшка, 75л.с., как по мне, то в городе этого достаточно, если не возишь картоху по 20 мешков. На трассе я + жена + багаж спокойный обгон не напрягаясь. Я + 4 человека + багаж = переключаюсь на 4ю и тоже не напрягаясь. Ставился с другом. У него ДЖили 1,8 хетчбек. 3 Сфетофора. Обе машины без груза. Морда в морду у каждого светофора (может друг поддавался, но возле дома полез ко мне под капот и потом долго ржал). Ну на трассе лошадей хотелось бы побольше. Езжу на АИ-92 - переваривает превосходно. Зимой печка горячая, но движок греется не быстро на холостых (10-15 мин не хватает). Масло не жует. Бачок омывателя даже не знаю на сколько но больше 5л точно.  В лючке бензобака закреплена "скоблилка" для льда причем неплохого качества - за два года еще живая.
Расход просто радует:
Город с пробками и зимой с прогревом 20-25 минут и на маленькие растояния(2-4км) средний расход около 10-11л.
Летом с кондеем в пробках 7-9л, в зависимости от манеры вождения. Хотя когда я наваливаю если так можно выразится при 1,2л объема 9-10л
Трасса 100-120км/ч 5,2л,  120-150км/ч около 6,5л. Зимой примерно + 0,5л.
Коробка механика 5 ступка. По моему стандартная Ваговская как на WV POLO. Переключаешься быстро. С 60 км/ч уже на пятой. 1-3 скорости проскакивают незаметно (может привык уже). Скорости втыкать как на тракторе не надо все делается двумя пальцами.
Обзор был бы отличный если бы не передняя левая стойка - немного мешает, но не критично. В остальном все хорошо. Зеркала нормальные все видно. В салонное зеркало чесно говоря не смотрю, т.к. привык на грузовой его нет)))) В дождливую погоду с водительской стороны подтеки воды на боковом стекле. Мелочь, но неприятно.
Салон чистый ВАГ, в немецком выдержанном стиле. Приборы понятны и очень удобны. Табло с белой подсветкой, оснальное все зеленое и не напрягает зрение. Все под рукой. В дверях в передних и задних кармашках подставки под бутылку до 1л. Удобный руль. Твердый но не душманский пластик салона, который не воняет китайской химией. Все детали салона аккуратно подогнаны. Майфун он же магнитофон - ГАВНО! Только диск. USB и прочего неть! Но звук неплохой. Место двухдиновое. Сверху майфун, снизу ниша для мелочи. У меня там обычно телефон валяется. Колонки только в передних дверях. Гавеные китайские. Зимой пропадал басс - замерзали. Прогреются потом нормально (поменяли по гарантии) К пищалкам вопросов нет. Перчаточный ящик средний с подсветкой. В солнцезащитном козырке пассажира есть зеркало. Возле переднего плафона освещения салона есть отсек для очков. Руль удобный регулируется по вылету и высоте. Сиденье водителя удобное с боковой поддержкой, регулируется в 3х плоскостях. За непристегнутый ремень водителя машина ругается. За пассажира нет. Я с ростом 187 и весом 90, чуствую себя комфортно. Сажусь сам за собой колени не давят в сиденье водителя. Головой потолок не достаю. Задние сиденья складываются. Багажник огромен. Кто знаком с октавией А5, А7 поймут - у рапида на 30л меньше, а всего 530л. Задняя полка багажника снимается. При сложенных задних сиденьях лезет холодильник. Сам лично переезжал один раз на солярисе 6 рейсов. Спустя 2 года вещей и кухонной техники прибавилось. На рапиде 3 рейса. Несколько раз возил два взрослых горных велика сразу в багажнике со сложенными задними сидениями, причем не разбирая, не снимая переднего колеса с великов - багажник закрывается. Подсветка багажника слабая. Свет в салоне хороший. Зимой тепло при прогретом двигателе. В задних сидениях есть нормальные крепления для детских кресел, а также они складываются раздельно друг от друга (это о задних сидениях). Запаска полноразмерка. А также в нише запаски еще есть место для всякой мелочи типа бутылочек, тряпок, компрессора и прочего (потом добавлю фотки) Шумка слабая, но двери при закрытии не издают звука консервной банки.  Движок при высоких оборотах слышно. А также слишен звук шипов по асфальту. Но т.к. я всегда езжу с музыкой мне это не мешает.
Из попадоса на нее: страховка мизерная, налог тоже, ТО не дорогое, а если ТО делать не у ОД, то еще дешевле будет.
У офицалов ставил брызговики перед(990р), зад(910р) и стальную защиту картера (3000р)+работа 2940р. Сигналка обошлась дорого Starline e91 с автозапуском (11090р) + работа 7500р ("Барсики" зажравшиеся козлы) Также прошел одно ТО спустя год при пробеге в 12000 км - отдал всего 7261р. И все за два года! А, да, забыл сказать почти все запчасти если и не все - ВАГовские. Кстати официалы с одной стороны молодцы - при ТО предупредили что с завода пришла команда переложить проводку левого переднего поворотника якобы он перетирается и изменился момент затяжки рулевой рейки, все сделали соответсвенно бесплатно. Ну хорошо хоть предупредили хотя могли сделать втихоря я бы и не заметил.
И в итоге хочу сказать что машинка понравилась, бодатся в коментах ни с кем не хочу и спорить тоже - этот отзыв мое личное мнение. На машине езжу мало т.к. в основном на Газели, но хочу сказать на Газели 2015 г.вып. я зае..лся ездить к ОД с гарантийкой. А Рапид меня ни разу не подводил. Хотя один раз давал его тестю, а тот включив ближний (не зная что по умолчанию на Рапиде ДХО врубается при включении зажигания) ездил весь день, затем поставив машину на место соответственно не выключив свет, спустя два дня отдал мне ключи,когда я вернулся с рейса. Я значит такой подхожу к тачке жму двоечку на пульте старика (старлайн), а машинка молчит. АКБ в 0! Прикурив у соседа поехал по делам. На след день -30 на улице с автозапуска завелся и до сих пор заводится без проблем. Что за акум не знаю не лез, не смотрел. А больше ЧП не было. Так хочу сказать тем кто хочет Рапид, но сомневается - Ребята берите, это просто хороший неприхотливый домашний поджопник, который станет вам другом и хорошим помощником в семье и не будет объедать ваш карман. И для инфы насколько я знаю 1,2 двиглов уже в продаже по моему нет, а свой не продам!!! У кого еще вопросы спрашивайте подскажу. Фоток потом еще добавлю.
PS:я не являюсь продаваном шкод. А так в семье в прошлом году прибавилась еще и Йети 4х4/1,8TSI/DSG  (Теще купили), тоже хорошая машина но с маленьким багажником, но это уже совсем другой обзор.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2014
2.8
43900
Skoda Rapid, 2014
sergwar1997, Великий Новгород
Skoda Rapid, 2014
3.4
12834
Skoda Rapid, 2014
Rupreht, Санкт-Петербург
Skoda Rapid, 2015
3.2
35618
Skoda Rapid, 2015
vladimir, Красноярск
Skoda Rapid, 2015
4.6
26894
Skoda Rapid, 2015
7522663, Москва
Skoda Rapid, 2014
4.8
24207
Skoda Rapid, 2014
sgtsavage, Одинцово

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Хорошии автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
21
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14741
*На трассе я + жена + багаж спокойный обгон не напрягаясь.*

Хорошо сказал ,и это на пятой ,по две-три полосы в каждую сторону так и должно быть )))
Машина неплохая ,Удачи автор.
12
10
Ответить
 
Сообщений: 5232
на октавии а7 в дождь тоже стекло боковое немного заливало но лично мне это не мешало.на тигуане которым владею сейчас сделаны какие-то специальные молдинги по бокам ветрового стекла.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
7
Ответить
5875439
Тюмень
Ездил на такой прокатной в Сербии. Накатал за 10 дней 3000 км. Этот двигатель реально как от газонокосилки. Момент появляется выше двух тысяч оборотов, поэтому съезжать всегда дерганно получается, в городских пробках мучение, особенно на подъемах. Коробкой работать приходится бешенно, если хочется более менее вменяемого разгона, на 60 уже пятая. После 100 разгон набирает очень медленно, хотя ездили вдвоём с одной сумкой. На 125 уже 4 с лишним тысячи оборотов и рев двигателя пугает. С 80 на обгоны выходить как подвиг совершать, постоянно давят сзади. В горы не тащит, на хороших перевалах приходится опускаться до второй передачи. Единственный плюс этого двигателя феноменальная экономичность. Полного бака хватило на 1100!!! километров. В остальном согласен с автором, машина очень юркая, отличная обзорность, очень просторный багажник. С двигателем 1.4 тси машина думаю очень хороша на ходу, но 1.2 атмо годится только для равнины и маленьких городков со спокойным движением без пробок.
37
6
Ответить
    
Сообщений: 1905
антидождем стекла натереть и проблемы не будет.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
6
Ответить
иванЛ
Чита
Мне кажется или за эти деньги можно было с 1.6 взять? 3 цилиндра и 75 лошадок как то маловато((
Хотя машинка миленькая, удачи)
23
1
Ответить
Николай
автор
Уфа
5875439:
Ездил на такой прокатной в Сербии. Накатал за 10 дней 3000 км. Этот двигатель реально как от газонокосилки. Момент появляется выше двух тысяч оборотов, поэтому съезжать всегда дерганно получается, в городских пробках мучение, особенно на подъемах. Коробкой работать приходится бешенно, если хочется более менее вменяемого разгона, на 60 уже пятая. После 100 разгон набирает очень медленно, хотя ездили вдвоём с одной сумкой. На 125 уже 4 с лишним тысячи оборотов и рев двигателя пугает. С 80 на обгоны выходить как подвиг совершать, постоянно давят сзади. В горы не тащит, на хороших перевалах приходится опускаться до второй передачи. Единственный плюс этого двигателя феноменальная экономичность. Полного бака хватило на 1100!!! километров. В остальном согласен с автором, машина очень юркая, отличная обзорность, очень просторный багажник. С двигателем 1.4 тси машина думаю очень хороша на ходу, но 1.2 атмо годится только для равнины и маленьких городков со спокойным движением без пробок.
Я с вами не согласен. Насчет в тяги в горах не скажу потому что не ездил. Но лично я после 80км/ч обгонял на трассе и без проблем и без подвигов. В городе с ним тоже проблем нету, спокойно езжу в пробках и не дергаю постоянно ручку МКПП.
4
17
Ответить
Николай
автор
Уфа
nik0574:
*На трассе я + жена + багаж спокойный обгон не напрягаясь.*
Хорошо сказал ,и это на пятой ,по две-три полосы в каждую сторону так и должно быть )))
Машина неплохая ,Удачи автор.
Да это на пятой и при одной полосе в каждую сторону. Да машина конечно не для гонок, но и нет того отчаяния как если бы ты ехал на уазике, тазу или оке. Но на скорости в 150 км/ч конечно обгонять страшновато. А на 100-120 вполне приемлимо и не опасно.
8
17
Ответить
Denis
Челябинск
Хотел купить Рапида в прошлом году, только 1.6 - 105 л.с., в базе с пакетом подогревов стоила 640 т.р., договорился с дилером на 600 т.р., когда приехал в салон покупать и начали оформлять заявляют, что не могут мол предоставить обещанную скидку 40 т.р. покупайте так, что мол 40 тыс. копейки. Обиделся я на это, плюнул и ушел. Через неделю купил DFM H30 Cross за 550 т.р. на ручке и не сколько не пожалел, за 1.5 года пробега 43 тыс. км., 2 раза сьездил в Крым, проблем небыло и нет, так что в топку ВАГ, цены на Шкоду бюджетную они слишком замахнули, не стоит она того.
Кстати о расходе))) по трассе с включенным кондеем расход 4.8 л. на сотню, двигатель 1.6 л. - 117 лошадей, бака 51 литр хватило на 1100 км., проверено дважды опытным путем, а вы тут пишите про убожество 1.2 л. мол его плюс - экономичность))
9
19
Ответить
Николай
автор
Уфа
Denis:
Хотел купить Рапида в прошлом году, только 1.6 - 105 л.с., в базе с пакетом подогревов стоила 640 т.р., договорился с дилером на 600 т.р., когда приехал в салон покупать и начали оформлять заявляют, что не могут мол предоставить обещанную скидку 40 т.р. покупайте так, что мол 40 тыс. копейки. Обиделся я на это, плюнул и ушел. Через неделю купил DFM H30 Cross за 550 т.р. на ручке и не сколько не пожалел, за 1.5 года пробега 43 тыс. км., 2 раза сьездил в Крым, проблем небыло и нет, так что в топку ВАГ, цены на Шкоду бюджетную они слишком замахнули, не стоит она того.
Кстати о расходе))) по трассе с включенным кондеем расход 4.8 л. на сотню, двигатель 1.6 л. - 117 лошадей, бака 51 литр хватило на 1100 км., проверено дважды опытным путем, а вы тут пишите про убожество 1.2 л. мол его плюс - экономичность))
Вахахах. Взял китайское ***** проехал 40тыс и горд этим))) Убожество 1,2 на Фабиях более 300тыс км. ходят и не чахнут. У одного таксиста на Фабии в Уфе видел пробег 630тыс. км. и по его словам не одной капиталки, а секрет прост если обслуживать все вовремя и не экономить на качестве масла то все работает как часики.
15
12
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1132
На счет динамики не согласен. Динамика 1,6 атмо. Если Вы могли взять Октавию бомж, то зачем брать Рапид бомж ? Конечно Рапид в плане практичности выгоднее всех в В-классе. Однако по содержанию и прочим моментам не самый лучший вариант. Удачи с ним.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
6
2
Ответить
Denis
Челябинск
Николай:
Вахахах. Взял китайское ***** проехал 40тыс и горд этим))) Убожество 1,2 на Фабиях более 300тыс км. ходят и не чахнут. У одного таксиста на Фабии в Уфе видел пробег 630тыс. км. и по его словам не одной капиталки, а секрет прост если обслуживать все вовремя и не экономить на качестве масла то все работает как часики.
С чего ты взял что я горд этим? Я ездил на Рапиде 1.6 у знакомого и на тест-драйве имею представление как оно едет, поэтому и говорю что абсолютно ни чем не лучше моего Китайского ******, только дороже. Зато ты не имеешь представления о моей машине совсем - 0. Так что не изображай из себя эксперта.
И да, я проехал 43000 км. за 1.5 года, я не таксист) зато ездил много где - горы, лес, много разных грунтовок, на рыбалку постоянно, т.е. эксплуатация на полную, зимой запускается в -38 с полоборота ( самый большой недостаток нет подогревов зеркал) и да, на трассе мой DFM ведет себя лучше Рапида)
Я не хочу сказать, что Рапид -*****о, просто абсолютно простой и бюджетный авто не выделяющейся ничем примечательным (кроме удобного багажника) стоит неоправданно дорого. Не спорю что перепродать Рапид будет легче, но для меня это решающий фактор, я ж не перекуп.
У меня в прошлом году было 5 месяцев времени выбрать и купить бюджетный авто за 600-650 т.р. пересмотрел и перепробовал все, что есть на Российском рынке, выбрал и не жалею.
Желаю и тебе удачи в эксплуатации авто (но все ж надо было брать 1.6 л.) и не хочу ругаться и разводить срач в дальнейшем на эту тему.
13
1
Ответить
Николай Притула
Эффективный рабочий диапазон двигателя 1.2 MPI – от 3 500 до 5 500 оборотов. Так что для того, чтобы держать активный городской темп, мотор придётся «крутить». Само собой, это мгновенно отражается на расходе топлива – Рапид с базовым силовым агрегатом выпивает не поперхнувшись по 8-9 литров бензина на «сотню».

С ростом скорости возможности мотора сильно сдают. На серпантинах с тремя людьми на борту даже на второй передаче Рапид в горку тянет «с одышкой». А стандартные трассовые обгоны по прямой с 80-90 км/ч даются машине очень непросто.
журнал Колесо тест Рапида
10
1
Ответить
Влад
Севастополь
Гнал рапида 1.4 турбо очень резвый но от фур его на трассе его сдувает и******жрет масло если его крутить
2
5
Ответить
Влад
Севастополь
И коробка дсг это полное Г.
5
6
Ответить
Влад
Севастополь
Это машина для дедушек которые больше 2 тысяч машину не крутят на механике не знаю мод и отл говорю про этот фуфлыжный дсг
4
4
Ответить
Влад
Севастополь
Взяли за 610 тысяч в предмаксимальной комплектации знакомому сам езжу на цивике 2008 г на седане хоть и год старее но цена ниже и надежнее в тысячу раз
3
6
Ответить
Влад
Севастополь
Салон просторнее и едет повеселее а по запчастям сравнивал впринципе все тоже самое
1
2
Ответить
Влад
Севастополь
Если вдруг надумаете брать рапида то берите в самой обвчной комплектации на механике и котайтесь гору лет
3
1
Ответить
Николай
автор
Уфа
Denis:
С чего ты взял что я горд этим? Я ездил на Рапиде 1.6 у знакомого и на тест-драйве имею представление как оно едет, поэтому и говорю что абсолютно ни чем не лучше моего Китайского ******, только дороже. Зато ты не имеешь представления о моей машине совсем - 0. Так что не изображай из себя эксперта.
И да, я проехал 43000 км. за 1.5 года, я не таксист) зато ездил много где - горы, лес, много разных грунтовок, на рыбалку постоянно, т.е. эксплуатация на полную, зимой запускается в -38 с полоборота ( самый большой недостаток нет подогревов зеркал) и да, на трассе мой DFM ведет себя лучше Рапида)
Я не хочу сказать, что Рапид -*****о, просто абсолютно простой и бюджетный авто не выделяющейся ничем примечательным (кроме удобного багажника) стоит неоправданно дорого. Не спорю что перепродать Рапид будет легче, но для меня это решающий фактор, я ж не перекуп.
У меня в прошлом году было 5 месяцев времени выбрать и купить бюджетный авто за 600-650 т.р. пересмотрел и перепробовал все, что есть на Российском рынке, выбрал и не жалею.
Желаю и тебе удачи в эксплуатации авто (но все ж надо было брать 1.6 л.) и не хочу ругаться и разводить срач в дальнейшем на эту тему.
Бро Рапид который я взял нужен мне для того чтобы ***у мою по городу возить из пункта А в пункт Б. Это машина не для гонок. Мне не 18 лет чтоб на светофорах взлетать, а при желании могу раскрутить махом на 4500 обороты и стрельнуть с прокрутами, но суть не в этом. Я просто описал свою машину и мои ощущения по ней.
6
2
Ответить
Николай
автор
Уфа
Виталий бездельник:
На счет динамики не согласен. Динамика 1,6 атмо. Если Вы могли взять Октавию бомж, то зачем брать Рапид бомж ? Конечно Рапид в плане практичности выгоднее всех в В-классе. Однако по содержанию и прочим моментам не самый лучший вариант. Удачи с ним.
Октавию бомж я не мог взять. Или же грузится в кредит. А за те деньги что были я взял предмаксимальный Рапид и все отличия от максималки это руль без кнопок, табло немного другое, и магнитофон поганый.
4
 
Ответить
Николай
автор
Уфа
Влад:
И коробка дсг это полное Г.
Насчет ***** не*****о у нас в семье есть Йети с 1,8TSI с DSG+4х4 больше 40000 пробег - полет нормальный. Будет время напишу о ней отзыв.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5232
Denis:
С чего ты взял что я горд этим? Я ездил на Рапиде 1.6 у знакомого и на тест-драйве имею представление как оно едет, поэтому и говорю что абсолютно ни чем не лучше моего Китайского ******, только дороже. Зато ты не имеешь представления о моей машине совсем - 0. Так что не изображай из себя эксперта.
И да, я проехал 43000 км. за 1.5 года, я не таксист) зато ездил много где - горы, лес, много разных грунтовок, на рыбалку постоянно, т.е. эксплуатация на полную, зимой запускается в -38 с полоборота ( самый большой недостаток нет подогревов зеркал) и да, на трассе мой DFM ведет себя лучше Рапида)
Я не хочу сказать, что Рапид -*****о, просто абсолютно простой и бюджетный авто не выделяющейся ничем примечательным (кроме удобного багажника) стоит неоправданно дорого. Не спорю что перепродать Рапид будет легче, но для меня это решающий фактор, я ж не перекуп.
У меня в прошлом году было 5 месяцев времени выбрать и купить бюджетный авто за 600-650 т.р. пересмотрел и перепробовал все, что есть на Российском рынке, выбрал и не жалею.
Желаю и тебе удачи в эксплуатации авто (но все ж надо было брать 1.6 л.) и не хочу ругаться и разводить срач в дальнейшем на эту тему.
спроси у основной массы население что такое шкода и что такое донгфенг?думаю сразу все станет ясно.
ilyi
5
5
Ответить
Denis
Челябинск
ильяи:
спроси у основной массы население что такое шкода и что такое донгфенг?думаю сразу все станет ясно.
В том то дело что у массы. Которая только видит и покупает то что ей подсовывают маркетологи.
Или у нас так, каких больше авто продается те и лучшие?
Не пиши больше таких глупостей.
Основная масса населения например незнает что Шкода - Чехия, что большинство Рено, это Дачия - Румыния, а Донфенг это Китай который имеет шасси PSA двиг. Nissan, автомат Aisin и собирается на современном заводе Nissan в Китае.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5232
Denis:
В том то дело что у массы. Которая только видит и покупает то что ей подсовывают маркетологи.
Или у нас так, каких больше авто продается те и лучшие?
Не пиши больше таких глупостей.
Основная масса населения например незнает что Шкода - Чехия, что большинство Рено, это Дачия - Румыния, а Донфенг это Китай который имеет шасси PSA двиг. Nissan, автомат Aisin и собирается на современном заводе Nissan в Китае.
ок ок.но лично я пока над собой ставить такие эксперименты не хочу.одно дело китайские трусы а совсем другое автомобиль.да и продать китайца тяжко потом
ilyi
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14741
Николай:
Да это на пятой и при одной полосе в каждую сторону. Да машина конечно не для гонок, но и нет того отчаяния как если бы ты ехал на уазике, тазу или оке. Но на скорости в 150 км/ч конечно обгонять страшновато. А на 100-120 вполне приемлимо и не опасно.
Ну тазик сюда зря прилепил ,любой переднеприводный инжекторный ВАЗ будет по динамике живее ,Приора его просто порвет ,разумеется за всё остальное речь не веду ,тут увы сравнивать просто нельзя .
10
1
Ответить
Николай
автор
Уфа
nik0574:
Ну тазик сюда зря прилепил ,любой переднеприводный инжекторный ВАЗ будет по динамике живее ,Приора его просто порвет ,разумеется за всё остальное речь не веду ,тут увы сравнивать просто нельзя .
Ну ну)))
2
9
Ответить
Федор
Новокузнецк
Мотя! Ксюха! --->деревня!
2
1
Ответить
М* Никита
Казань
Добрый день ,можете сфоткать под капотом слева возле аккумулятора ,меняли сцепление похоже крышку не поставили на штекер
 
 
Ответить
1.2мри есть. Пробег 169т.км. в одних руках.
В общем я хз...но ездиет он и ездиет. Коробас тут не половский, а фабиевский с дребежжащим подшипником. Но за 169т.км. проблем с ним не было :)
По расходам что я с ним делал - все жижи поменял. Масло каждые 7-8т.км.
Цепь на 150т.км - махнул, для успокоения души (ну и всякую мелочь, которую попутно можно махнуть - типа сальника КВ). Сайленты в подвеске везде. Стойки стаба 2 раза и один раз стаб на нового образца. Передние стойки разок махнул - слегка припотели, ну я и психанул. Передние торм.диски 1 раз, задние колодки барабан 1 раз.
Кондей по гарантии махнули (когда она еще была) и наполнитель сидух передних. Свечи - бош меняю каждую 3ю замену масла. Фильтра кнехт-малле.
Воздушный каждую 2ую замену, масленный - каждую замену. Топливный - каждые 50т.км.
Расход от 5.5 до 9литров. в зависимости от...от кучи факторов - время года, положение педали газа (в полу или нет), кондей. и т.д. и т.п.
Помпу пока не менял.
В общем - машинка надежная, не убиваемая. Нраица.

Перед НГ сделал себе подарок - рестайловый рапид хоккей на 1.4тси + пару допов. Накатал не много около 6т.км. масло не жрет пока =)
"Старый" как "вторая" машина - под навесом не мешает. =)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России