Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное после 4 месяцев владения

Skoda Rapid 2017

Новосибирск
Пробег: 9 500 км
Темы: Эксплуатация

*** Обкатка.

Поскольку машину гнал за 800 км, то первоначальную обкатку сделал ещё до того как приехал домой.

Думаю 800 км равномерной езды при оборотах не выше 2000 это очень хорошо.

Первый раз масло поменял на 4000. Хотел раньше, но протянул.

Второй раз поменял на 8500.

Потом будут регламентные 15 000 и далее каждые 7 500.

*** Общие ништяки.

Когда купил машину ещё был минус и потом снег шёл и холода стояли.

Подогрев лобового это очень удобно.

Ровно как и подогрев сидений.

У поворотников есть режим перестроения: лёгкое нажатие включает 3 мигания соответствующим повортником.

Авто свет, и датчик дождя это крайне удобно. Когда встречная машина заливает лобовое не надо выискивать включатель, умный компьютер сам включит.

При этом интенсивность движения дворников зависит от количества воды.

Мультируль это удобно. Управление магнитолой, компьютером, телефоном.

Салон просторный. Сидеть удобно. Стандартный тест на впихуемость: садиться сам за собой. При росте 182 никаких проблем, места с запасом.

Багажник это красота. Сколько всего перевезено: ванна 1,7м, кровать 2м, шифоньер 2,20 (не за один раз, конечно :) ). Крышка багажника нормально закрывается.

*** Про динамику.

До 100 разбегается очень резво (по паспорту 9с).

Разгон с 80 до 140 быстрый. Обгонять комфортно.

Но что бы машина не тупила, лучше заранее включить спортивный режим коробки.

На 1000-1500 турбояма и евро-сколько-то не дают машине ехать толком.

Селектор спорт режима очень удобный: одно качение на себя. Ещё раз - выключение.

Ручным режимом не пользуюсь вовсе. Баловство.

*** Про экономику.

Расход (по компьютеру) дом-работа (почти трасса): 6,0 л.

Если гонять 7,0.

Если езда по центру и пробкам 7-8.

По пустой дороге равномерного тошнения: 4,9.

Но компьютер как мне кажется немного занижает. По заправке пару раз выходило поболее. Но не проверял специально.

*** Про колесо.

После обгона на скорости 100 проколол колесо. Не понял, не почуствовал.

Сбросил скорость до 80, отпустил газ - машина едет и едет. Скорость не теряет, накат хороший.

Но решил остановиться, проверить. Правое переднее колесо лежит на ободе.

Электроусилитель не информативен :(

*** Сверчки.

После двух месяцев в передней панели что-то начало скрепеть. Через месяц пропало. Притёрлось :)

На холодную свистела вентиляция. То ли вентилятор скрипит, то ли воздух об заслонку шумит.

Тоже посвистело и пропало. Пока тихо.

*** Подвеска.

Подвестка жёстковата. Но хороша. Упругая.

В задней подвеске под нагрузкой (при резком ускорении) раздаётся стук, если наехать на неровность или яму.

Комбинация весьма специфическая, поэтому никак не парит.

Понимаю, что это не спорт кар, а эконом авто с балкой сзади.

*** Общее впечатление.

Машиной доволен полностью. Простой практичный современный автомобиль.

Наполненный разными удобствами. При этом дешевле той же Октавии.

Динамичный, экономичный. Вместительный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром