И так, думаю настало время когда можно чиркануть пару слов мне о рапиде.
Начну с того что это первый мой НОВЫЙ из салона авто, почему рапид? - цена меня устроила. июль 2014 года я отдал 680 т.р плюс допы это парктроники, защита картера стальная, сигнализация , зимняя резина на литье, тонировка, салонные резиновые коврики, все это за 30 т.р
Хоть и езжу на машине каждый день уже 3,5 года пробег очень маленький 25 т.км
Теперь о интересном: расход топлива - кто бы вам чего не говорил пока 20 т.км не накатал он был в районе 12-13 литров летом, а зимой это доходило до 16 литров при этом что есть теплый гараж где машина ночует, и только пройдя 20т.км расход упал до 9 литров но летом, зима покажет. Тасса - это да, вот тут меня рапид порадовал 5.0 литра на сотню, запас хода с полным 55 литровым баком 960 км. И не важно на какой скорости ты едешь 80 или на 150, проверял, хотя есть круиз контрол – но я больше люблю чувствовать педаль газа.
Коробка автомат 6 ступеней вообще не для быстрой динамичной езды - для меня как отца 2 детей этого хватает, не спеша разгоняется экономя топливо ( как оно должно быть, хотя по расходу такое не скажешь)
Если хочешь драйва то либо палка или DSG
Клиренс 140 мм это ОЧЕНЬ мало, пузатерка еще та, с Сибирскими зимами и снегопадами надо че по выше.
Порадовал кузов, двойная оцинковка не гниет вообще, просто у товарища киа того же года все подкрылки зацвели, хотя эксплуатируем одинаково.
По двигателю - хороший цепной проверенный , заливаю масло Totahi 5-30 чувствует себя отлично и свечи заменил на иридиевые ( хоть официалы мне говорили что на рапиде нет их, но в японском каталоге "денсо" есть)
По подвеске тоже нареканий никаких (скорее всего из-за маленького пробега) поживем увидим.
Про салон, просто хороший просторный, особенно для задних пассажиров места там вагон, пластик хоть и жесткий НО никаких скрипов сверчков и прочего у меня нет, как и шума из печки на которые многие жалуются.
Внешняя оптика, это вообще просто класс – по трассе пустой едешь, включаешь туманки дальний ближний , все это горит одновременно и просто видно все, в городе чаще езжу просто на туманках – света хватает с запасом. И это просто галаген.
Вот еще вспомнил –антибукс, будь проклят тот инженер который не сделал его отключаемым, если ты застрял даже одним колесом, то смело беги за трактором , но есть у этой адской функции плюс, если едешь по каше снега не даст закопаться.
За фото уж извените какие есть.
ВООБЩЕ МАШИНОЙ доволен как внешне так и внутренне все устраивает и в ближайшие 3 года менять не собираюсь.
Всем добра и не судите строго !