Всем привет! Ну вот прошло уже чуть больше пол года с момента покупки турбового Рапида. Всё это время он не приносит мне никаких проблем , а только удовольствие, ну разве что немного мягкости бы не помешало, жестковат он на стыках и трамвайных путях особенно!
Зиму откатал хорошо, греется нормально на автозапуске. По началу отключал печку совсем когда глушил вечером, думал иначе не нагреется, а потом решил попробовать оставлять включеной на одно деление и о чудо и так тоже греется. Минут через 10 стрелка ОЖ идёт вверх. Хотя интересно температура ОЖ почти на 90, а темп. масла еще совсем нет. Потом понял что темп. масла начинает показывать уже сразу с 50 гр.
Расход может быть очень разным, как ездить, где и сколько греть. Моя работа от дома в 2 км. После 20 минутного прогрева в мороз, а он был у нас до 40 по приезду к работе я видел расход за 20 л. Потом поездиш по городу км. 15-20 опускается по разному , до 9-11 л. Короче от пробок зависит оч. сильно. Сейчас по городу примерно 8-9 л. Ездил и Барнаул летом на обкатке, расход был 5,5. Зимой в Томск примерно так-же 5,6-5,8. Вобщем всё зависит от маршрута и пробок и как давить на педаль. Кстати я себя не ограничиваю топлю когда хочется!
Долго дума какое масло залить на промежуточном ТО 7500, то что его буду делать я не сомневался. Думал что лить и где менять. В итоге склонился к Мотюлю либо Специфик, либо 8100 Х Clian. Специфик дорогой и продают только в 5л. канистрах, около 5000 р. Решил залить второй, 4 литра 3150 р. вязкость у обоих 5-30. Заехал к диллерам , записался цена с моим маслом около 1700 и сказали сделают пометку в книжке что залито масло неустановленного качества, масло взял в брендовом магазине. Типо если что с движком , будут делать экспертизу масла, думаю хрен с вами, пишите я масле уверен. Потом думаю а нафиг им дарить 1700 если в сервисе при магазине замена 50 р. при покупке у них масла, там и поменял. А диллеры даже не позвонили не поинтересовались почему я не приехал на замену, им пофигу. Кстати нюанс с маслянным фильтром. В этом же магазине взял маслянный фильтр Мановский, на нём какая-то фигня пластиковая была, не видел раньше такой, спосил что это продавец говорит какая-то приблуда потому что фильтр крепится сверху. Начали менять, мастер сразу говорит фильтр не ваш, оказывается после 2016 г. фильтр стоис снизу и этой штуки быть не должно. Хорошо у них был нужный в наличии, а тот пришлось ехать сдавать . За 7500 км. масло ушло чуть меньше половины уровня. Я думаю при обкатки это не много, примерно 250 гр.
Вылили все 4 л. масла у уровень на середине, решил докупить ещё 1 л. что-бы довести до мах. В следующий раз наверно сразу возьму Мотюль Специфик, говорят оно лучше, У него 504 допуск и оно специально разработано для движков ТСИ . а у моего допуск 502 00, кто что думает посоветуйте. Воздушный и салонный фильтра менять пока не стал.
С роботом всё отлично , работает мягко и быстро, мне очень нравится, на Субаре автомат резче работал. По динамике огонь, на уровне 2,5 литрового атмо на Ауте моем прошлом. Багажника всегда хватает за глаза. Полного привода порой не хватает после Аутбека. Бензин лью только 95 на газпроме, проблем никаких нет, заводится всегда хорошо. Правда если за -30 то ставлю в гараж, благо есть возможность. Дополнительно ни чего не устанавливал, диски вторые бы еще взял на зиму но по приемлимой цене пока не нашёл, будем искать. Кстати от Поло подходят или нет подскажите?
Ну на этом всё, что интересует спрашивайте.