Добрый вечер дорогие читатели дрома. Сегодня пятница, вечер, делать нечего, поэтому решил начать свой отзыв о новом автомобиле. О совсем новом! Отзыв второй , но все равно строго не судите, с грамотой на вы.
До него 10 лет откатал на Субару. 5 лет на праворуком Легаси универсал , о нем отзыв есть ,но не знаю как добавить. 5 лет на леворуком Аутбеке. Перед ними было много разных машин, начиная с таврии , вазов и потом много правильных машин, практически всех марок. Ездил на них год, полтора и менял на другую. Потом появилась Субару и ездил я на каждой по 5 лет и не хотел замены, потому, что все устраивало. Но в последний год с Аутом стали случаться разные неприятности, да и с доходами стало хуже и решил я обновить авто на что то свежее и экономичное, желательно новое, с приличным набором опций и салоном и АКП(крайний случай механика).
Денег было до ляма на все про все. Соответственно из новых Солярис , Рио, Рапид. Смотрел и Весту, но на тесте с механникой у нас нет, с нашим роботом страшно брать и ждать несколько месяцев тоже неохота.
Поездив на тесте на всех этих авто понял , что 1,6 на автомате не едут, после 2,5 Аута, а проехав на 1,4 турбо + т7 ДСГ на шкоде, я немного ох...ел, 1,4 и такая динамика.
Потом долго штудировал интернет и чуть мозг не сломал, на сколько противоричивые мнения о 1,4 тси+ 7дсг.Потом не много разобрался что новые моторы и коробки от 2015 года намного лучше старых. И я решил рискнуть,( гарантия же есть 3 года) заказать обновленный Рапид в комплектации Стайл + пакет( климат, круиз и что то там еще уже не помню). Машина была уже в производстве, ждал полтора месяца, Субарика уже продал, летом без машины тяжко.
Наконец то дождался, поехал копать картошку и позвонили что машина пришла, пришлось ускориться с картошкой.
Новая машина есть новая, даже на 2 класса ниже предыдущей. Буду сравнивать с последним Аутом , пластик конечно везде твердый, Салон на Ауте был кожанный, здесь тряпка. У меня собака, и детё, нужно следить чтобы не загадили, кожу тряпкой влажной протёр и всё,а здесь не так, это для меня минус. Правда сидения по мне очень удобные. Почти сразу поехали в Барнаул, туда- обратно почти 900 верст.Спина вообще не устала. Основную обкатку прошел по трассе, что считаю хорошо. Средний расход по трассе составил 5,6 литра что тоже есть гуд. Багажник просто отличный, не на много хуже чем на Ауте, обратно вез всю семью и 9 ведер картошки и др. шмурдяк, все норм. Подвеска жесиковатая, как на субару, динамика отличная, сопоставима с Аутом. Пик момента на 1500-2000 движку крутить не надо, как на атмо.
Салон мне кажется очень просторным, особенно сзади места полно. В ширину правда узковато. Из минусов- ручник под подлокотником хрен достанешь и замки ремней безопасности спереди очень глубоко.
Еще минус, в комплектации смотрел, есть смарт линк- со смартфона можно выводить на штатный монитор много чего включая навигацию и т.д. в итоге что бы разблокировать эту опцию, оплатите 20000. И вообще у ВАГа все за доп. деньги.Если кто активировал пишите стоит оно того. Может есть умельцы через Васю это сделать.
Диски стоят на 15. Резина летняя Континенталь родная, что радуеет, хоть не кордиант. Менеджер сказал на макс. комплектации ставят получше. Скоро зима, прикупил уже резину , Бриджи VRX липучку, кто юзал ,что скажите? Шипы брать не стал, 80 % зимы асфальт,не виже смысла, а шум капец. Еще вопрос , может кто подскажет? Завожу машину после ночной стоянки, нажимаю тормоз перед запуском, а он дубовый, т.е . педаль не продавливается, как будто ее накачали. И так почти всегда, что это ? И еще обороты хх иногда держатся на 1000 об .в любом режиме селектора коробки не зависимо от температуры двигателя.
Ну это мелочи, машина мне оч. нравится. Красивая, шустрая Экономичная, а дальше посмотрим. В идеале планирую поездить лет 5, с моим пробегом 12000-15000 надеюсь мне хватит. Отзыв буде дополнять. Вопросы есть спрашивайте.
Вагоненавистники сильно не шпуняйте, я новенький, понеслась!