Rapid, 2015 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Расход топлива небольшой,при этом машинка бегает отлично.Страховка и налог небольшие.Салон просторный,большой и вместительный багажник,по дороге едет тихо,салон не гремит.
Минусов нет.Продала,потому что взяла авто с коробкой автомат.Я девочка.
Неисправностей нет,забрали с руками и ногами.Надеюсь новые владельцы довольны.
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход в городе 8л. По трассе не ездил. Быстро прогревается зимой. Что также для города хорошо.
Через 8000км пробега подсели пружины. Машина очень острая с хорошей управляемостью стала валкой. Причем асимметрично: на левое переднее колесо. Коробка тупит иногда. Когда трогаешься и вдруг необходимо притормозить, отключает вообще передачу секунды на три, а ты стоишь посреди перекрестка. Было несколько раз просто опасно. Читал, что выходила новая прошивка, но дилер ничего не предложил. Машина жестокая, на шестнадцатидюймовых колёсах еще жестче.
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не доволен, говно, тяжело пробовался, после 80 тысяч пробега VW двигатель не ликвид на вторичном рынке.
Внешность огурца, жесткий по подвеске, плохие VW двигателя, с малым ресурсом, масложорные, плохая трансмиссия, плохо продумана форма кузова, в грязь, дождь вся вода в салоне забрасывает, гниют двери изнутри.
На вернулся радиатор, менял всю подвеску, долго не ходит.
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Средняя повозка, со средней надежностью, доехать из точки А в точку Б.
Завышенный неоправданно ценник на саму машину, это уже закулисные игры VW групп, но они уже доигрались, что спрос упал это факт. Проблема двигателя и коробки так и остались, нечего не устранили, как ела масло так и едят,ресурс мотора очень низок как правило до 100 тысяч, а дальше начинает рассыпаться ШПГ, и валы, сведения сделаны как на Таврии из 80 х годов, под таким углом спинки и дедушки, с такой дешевой набивкой невозможно ехать на меж городе, отваливается спина и затекает правая нога, потому что короткая подушка водительского сиденья. Проемы задних дверей в длинну более менее, но проемы передних дверей просто ужас, при росте 185 см, невозможно нормально сесть за руль, колено постоянно сносит торчащую торпеду в приеме.Жесткость подвески кошмарная, на малейших неровностях головой и плечами отбиваешь потолок, и ничего они с этим не сделали, так и оставили зажатой.
Подтекал , гнал масло двигатель, помимо штатного масложор еще давил наружу, отвалились передние привода, на трассовом режиме, из за лопнутых стопорных колец, рассыпалось шрусы, отказала зимой печка, глючила и после ремонта, то включалась, то нет, вообщем намучившись продал это резиновое изделие от горе чехов разочаровала полностью.
Rapid, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шикарный вид салон огромный багажник просто вагон. Едет идеально расход минимальный подвеска как на джипе глотает все. Очень мало теряет в цене и очень востребована на вторичке видимо очень большая разница от цены новой
Находясь за рулем данного авто ощущаешь себя в большой машине классом выше. Этому способствуют низкая посадка и дизайн от более дорогих представителей семейство Шкода. Чуткое и предсказуемое рулевое управление. На трассе машина абсолютно предсказуема, не выдает никаких сюрпризов. Подвеска настроена именно для трассы, хорошо гасит продольную раскачку и разные неровности (хорошо убаюкивает пассажиров). Точный и информативный бортовой компьютер. В целом все работает как надо - печка греет отлично, климат охлаждает так же эффективно, подогрев кресел почти мгновенный.
Для меня главный минус это жесткость. Если длинные неровности незаметны совсем, то кочки, ямы и прочие прелести российских дорог чувствуешь вдвойне. Ходовая бряцает, идут удары по кузову. Стараешься ездить по тем улицам, где целее асфальт. На грунтовку не хочется заезжать вообще. Виновата конечно не машина, её делали для других условий, но мы живем в своих реалиях и от этого никуда не деться.
Ну и второй минус (или как сейчас автопроизводители говорят "особенность") это масложор. С маслами нужно экспериментировать, одно исчезает быстрее, другое непредсказуемыми порциями. Пока остановился на Liqui Molly, 500гр на 7000 пробега на долив. Но если менять масло через 7-8 тыс.км и не ездить на повышенных, как советует подсказчик переключения передач, то и масложор будет адекватным. В этом плане машина любит обороты, задушенный программно двигатель пугает рычанием, но при этом оптимальные обороты для двигателя это 3000 оборотов и выше до 4000.
За 90000 пробега дважды стойки стабилизатора и расходники.
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Левый руль. 6-ти ступенчатый автомат с небольшим расходом топлива. Салон заметно больше чем в Polo и Solaris (ширина по переднему ряду 1418 мм. против 1391 мм. 1375 мм. соответственно), и уж тем более больше багажник Лифтбек. Удобно расположены агрегаты для самостоятельного обслуживания. Огромный выбор качественных комплектующих, недорогой сервис и соответственно низкая стоимость владения, надежность, ликвидность.
Парусность чувствуется, шумоизоляция бюджетная.
Скрип втулок стабилизатора при минусовой температуре, поставил с меньшим внутренним диаметром, линки поменял. Сальники привода кпп потели, поменял ну и всё.
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простой седан с высоким клиренсом и большим багажником. Без глобальных проблем первые 70 тыс. км. Очень экономичный. Главное менять масло в двигателе почаще.
Больших минусов не обнаружил. Цена=качество и комфорт.
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Прост, дешев в эксплуатации, естественно багажник, ликвиден
Мягкие родные стойки, эргономика(субъективно), шумка( даже для этого класса), не понравились переключения передач на автомате (народ говорит что прошивка в 16 году была неудачная), царапучий пластик( в сравнении с Рио и солярисом), в общем полюбить такой авто не представилось возможным, просто машина, просто едет, так и должно быть)
Втулки спу, линька, клапан давления масла акпп глюканул очень страшно дергалсяю но обошлось). Пробег 30000
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешёвое обслуживание, хороший клиренс, доступность дооснащения,уникальный багажник, эргономика, система carplay,адаптация к дорогам Р. Ф.
За 1млн лучше не будет, на вторичке можно купить за 500-600тр живой авто.(главное чтобы не из такси)
Слабые стойки стабилизатора, атмосферный мотор на любителя (при любой возможности надо брать турбо и дсг), акпп айсин требует замены масла каждые 30000км, шумоизоляция прсредственная (для б класса норм, но шумить нужно обязательно (
Салон выполнен из дешёвого и противного пластика (прям очень раздражает его царапучесть))
Надёжность точно такая же как и у хваленных карол и ниссанов,есть исключения в виде стоек стабилизатора и подушки акпп (брак), в остальном все по регламенту без сюрпризов за 3 года.
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Эргономика, управляемость, шумоизоляция всё-таки есть, по сравнению с Логанами и Солярисами. Крепкие кузов и ходовая. Большой багажник
Цена уже за миллион, и это при плохом пластике салона. Сверчки в разных частях салона, то появляются, то пропадают. Древний дизайн панели. Музыку невозможно слушать из-за вибрации пластика на дверях. Коробка дёргается (даже новая) при переключении на 2 при медленном разгоне. Очень поздно переключается при подъеме в гору, громко ревёт.
Следующую буду брать на механике и проклеивать салон
Замена всех амортизаторов, глюки АКПП на 100 и 180т пробега. Сайлентблоки
Редкое сочетание динамики, экономичности и вместительности! Напрягал низкий клиренс, но управляемость нравится больше. На сегодняшний день альтернативы не вижу.
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За пять лет!!! Ни одной поломки, и не разу не подвела!!! Кормил только АИ-95, масло кастрол 5/30, через 7500 км.
В салоне тепло, пока чистый салонный фильтр!!! Для длинноногих: на дальняк, если не активирован круиз-контроль, отваливается правая нога(короткое переднее сидение)!!! Без дефлекторов на окнах, дикий шум в салоне!!! В -30с не пытайтесь заводить, без прогрева на сигналке!!!