Отличная управляемость, хорошая комплектация Hockey Editon, по настоящему красивый автомобиль, как впрочем большинство авто концерна ВАГ. Просторный салон, умопомрачительный гигантский багажник. Отличная эргономика: все удобно и все на своих местах. Крепкий кузов и ЛКП, более или менее качественная сборка, в отличие от других марок. В сочетании с двигателем CWVA 1.6 - достаточно резвая и на КАДе с ЗСД и в городе. Очень юркая и экономичная (минимальный расход по загородной трассе, КАДу и ЗСД - 4,9 литра и это на автомате!
Двигатель CWVA 1.6 с допуском потребления масла до 500 мл. на 1000 км. По факту у меня расход масла на 1000 км был в районе 200 - 250 мл., что немало. У кого больше у кого меньше, такой движок, хотя говорят, что живучий, даже у таксистов. В принципе это даже не минус, а скорее особенность. После 1,5 лет стала позвякивать приборная панель (пластик дубовый + наши дороги). Маленькая гарантия 2 года _ 3-й куланц ни о чем. По мне 150 тыс. и 5 лет - вот отличная гарантия. Недостаток также в конструкции омывателя лобового стекла, когда трубки идут по капоту и жидкость может замерзнуть и при - 16 град. Проблему решил покупкой недорогого омывающей жидкости за 200 рублей ( при этом ликви за 400 (для -25) всегда замерзала.
- Замена компрессора кондиционера из-за странных урчащих звуков (стандартная проблема рапидов). У кого слух получше все это замечают, дилер поменял все без вопросов. Но и старый бы работал т.к. был исправен.
- Дважды менял втулки стабилизатора из-за скрипов в межсезонье. Последний - замена у дилера на новую версию втулок "аля" фабия.
- Зимой и осенью в мороз появился стук при повороте руля, рейку подтягивали, стук уменьшился, не не пропал. В теплую погоду его не бывает вообще.
- Динамики от нашей питерской влажной зимы стали замерзать в мороз выше 15 град. Т.е. работать еле еле, пока не прогреются.