Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2017

Шкода Рапид 2017 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
24319
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 1
Ээээ, это моя первая проба пера в жанре отзыв, так что звиняйте.. С чего там обычно начинают? Вроде, как с ответа, почему я оказался за рулем этого корыт...автомобиля.
Вообще автомобиль куплен супруге, поскольку в связи с планируемым расширением семейства ее 208 стал тесен. Всем хорош был автомобиль, но мал.. И если с одной старшей вполне устраивал, то ребус вместить в него двух детей, коляску, всякие причиндалы представлялся неразрешимым.. Квест "продай в России дизельный 208 на ручке" к всеобщему изумлению (я был в уверенности, что мы одни такие оригиналы) был пройден неожиданно быстро и мы оказались перед следующим "Выбор". Основные условия: доступная цена (около миллиона) и вместительность. Политика представительств и отечественный менталитет лишили, к сожалению, возможности выбора дизельного двигателя. Недорогих дизельных автомобилей в России не осталось. Самый дешевый получался Кашкай с ценой от 1,5млн, что не укладывалось в наш бюджет. Наличие багажника сразу откинуло корейско-китайские изделия, хотя в здравом уме я по-любому не купил бы седан.. Седаны оставим корпоративным водителям. В семье им делать нечего. Еще нужна была вменяемая динамика, поскольку мелкий 208 с дизельком разбаловал.. Пересаживаться на тухлый атмосферный 1,6 да еще и с автоматом (а тем более на всякие типаджипы креты, каптуры и подобные. По грибы не ездим, на газонах не паркуемся) желания не было никакого. Так и получилось, что после ввода всех переменных выбор остался между ФФ 1,5т и Рапидом 1,4т. Фокус в сравнимой комплектации получился на 200т дороже, супруге не нравился ни тот, ни другой, мне, в принципе, тоже, так что выбор был очевиден.. Понятно, что страшилок TSI +DSG начитан, но автомобиль покупается не на всю жизнь, гарантия есть, эскплуатация не в пробках, так что пусть будет.. А там посмотрим.. С таким решением и началась покупка авто. Обзвон местных дилеров дал понять, что рапид - это бюджетный автомобиль и покупают его обычно в простых комплектациях и с 1,6. Хоть какой-то выбор стайлов с 1,4 был только в Москве. Хотелось, конечно, побольше опций, но даже там по-большему счету комплектации ограничивались стайл+зимний+8пакет. С трудом была найдена хотя бы камера заднего вида.. Хотелось еще автомат переключения ближний/дальний, задний подлокотник да заводскую тонировку, но найти такой автомобиль не представилось возможным. Странно.. Такое ощущение, что покупателям рапидов кроме четырех круглых колес больше ничего не надо.
С 1,039 в процессе телефонных переговоров было скинуто 39т, виртуально пожаты руки, куплен билет на самолет (кстати, в процессе покупки автомобиля был опробован сухой супер джет.. никогда им не летал.. прям понравился.. вот так и читай отзвы в интернете, никто правды не напишет). Прилетели, купили, поехали домой.. До этого я на рапиде не ездил, так что первые впечатления были получены уже после покупки..
Нуууу...эээээ...
DSG+TSI. Прям нравится. Вот очень нравится.. Пока ничего не дергается, вроде бы быстро переключается, никаких затупов вроде не наблюдается.. Есть, правда, слегка при трогании. Но там не понятно, то ли я туплю, нажимая газ плавно (начитавшись страшилок), то ли коробка, то ли мы вместе. В общем, меня это не напрягает. Зато радует расход. Менеджер в салоне сказал, что лучше слегка обкатать, не поднимая обороты больше 3000. 3000 оборотов это около 160 км/ч.. В принципе, быстрее мы и не ехали. В общем, думается, двигатель обкатали идеально. В таком режиме получилось 7,8л/100км. Сейчас после города, движения по второстепенным дорогам с обгонами и торможениями держится около 8л. Я в шоке. В хорошем смысле. Никогда не думал, что бензиновый двигатель, да еще и с автоматом может быть таким экономичным. Последним моим бензиновым автомобилем был 407й 12 лет назад. Двигатель у него был такой же мощности, 125 л.с., но объемом 1,8л и с МКПП. Так по трассе, помнится,  у меня получалось около 10л, а в городе 13-14 при несравнимо худшей динамике. Опять же у 208 с 1,6HDI МКПП был 6,5-6,8л. У меня опель с 2литровым дизелем и АКПП показывает длительный расход 8,7л. Так что рапид просто суперэкономичный. В общем, думаю, на ремонт дсж он по-любому сэкономит на бензине.. Хехе
Салон.. Нууу.. Бюджетно и скучно. В 208м и материалы получше были и дизайнерская мысль присутствовала. Но сиденья в рапиде однозначно удобнее.. 208й мы тоже покупали в Москве  и так же ехали 1100 км, помнится устал сильно. А в рапиде спина просто отдыхает. Понравилось. Опять же на бюджетные материалы ты обращаешь внимание ну,  первый день. Ну, второй. Потом уже по фигу. А все то,с чем ты реально непосредственно контактируешь у рапида на 4+. Руль, подрулевые переключатели, ручки открывания, закрытия дверей. Мне все нравится. Не нравится ваговская эргономика то ли из 90-х, то ли из 80-х. Ну, на хрена размещать экран ММ на уровне пупка. Экран должен быть как можно выше, на уровне щитка приборов. Отвык я уже отводить взгляд куда-то вниз и пытаться че-то там разглядеть. Плюс если руки на руле, так правая вообще все перекрывает. И экран ММ, и экран климата. Здесь мне гораздо больше нравится, как сделано у опеля. И экран высоко, и настройки климата на нем отображаются.
Катастрофически не нравятся зеркала. Если левое еще хоть как-то, то огрызок справа хочется отбить молотком, выкинуть в мусорник и забыть, как страшный сон.. Ну, как, как можно было это сделать?! Неужели у немцоваговцев какое-то особое строени глаз.. диоптрии там какие-то. Ну, не могут же они этого не понимать. Ведь все остальные делают нормальные зеркала. Как-то брал в прокат октавию, так пару раз чуть на засадил добропорядочных австробюргеров  в бочину, стыдно было ужасно.. Чуется, с рапидом будет то же самое не раз.. Огромная мертвая зона. Боковым зрением ты еще авто не видишь, в зеркале уже. Непросто будет привыкнуть. И систему контроля мертвых зон не закажешь. Жирный минус.
Следующий минус - минус грязный. Давненько я не видел автомобилей с так сильно пачкающимися боковыми стеклами  зеркалами (блин, точно заводские зеркала нужно выкидывать). Придется лепить убогие молдинги на передние стойки..
Что там дальше.. Черт, а дальше опять минус! (что-то сплошные минусы, аж самому грустно). Подвеска!!! Подвеска рапида - это адЪ. Выборочный, во всяком случае. По хорошему асфальту - отлично, по асфальту убитому и раздолбанному тоже нормально. Бесшумно, энергоемко. Объезжали пробку на М4 через какие-то хутора по нечто напоминающему асфальтированную дорогу, в принципе хорошо. Подвеска из разряда больше скорость - меньше ям. Но вот по асфальту обычному.. Тот, которые практически везде..  С ямочным ремонтом, с какими-то мелкими неровностями. На любом другом автомобиле по такому асфальту ты просто едешь. Ну, да, автомобиль покачивается, шины шлепают на вроде заделанных ямках, обычная российская езда. Но езда на рапиде - это задница.. Постоянные микровибрации, подергивания.. Кишки телеплются, зубы постукивают.. Труба, короче.. И че с этим делать?! Полез на форумы, думаю почитаю. Нет нормальных форумов по рапиду.. Странно.. Автомобили продаются десятками тысяч, а клубов/форумов нет.. Что-то вялотекущее ележивущее попадается. Пошел читать на Д2... Блииин.. Ну, это капец. Такое ощущение, что каждый покупатель рапида первым делом покупает накладку на буксировочную проушину, а потом делом своей жизни считает сделать полную теплоизоляцию багажника. Мерзнут все что ли.. Уж укатывают там укатывают, укатывают, укатывают... Мде.. Пара человек только меняло пружины да амортизаторы.. Блин, ребята, как вы ездите?! Вас че, реально беспокоит легкость ваших дверей, вам зачем-то хочется сделать их тяжелее, но абсолютно пофигу на комфорт передвижения? Короче, я в легком шоке и замешательстве...
Давайте к итогу. Нужен багажник и пофиг на комфорт - покупай рапид. Нужен багажник и динамика, пофиг на комфорт - покупай рапид. Во всех остальных случаях лучше поискать что-то другое.. Всем спасибо
Может еще че придумаю - напишу
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас проехался ночью и в дождь, понял, что раздражает еще. Цоканье реле дворников!! Ааааа, ну что это вообще?!?! Ну, блин, это же не УАЗ буханка.. Цок-цок, цок-цок, цок-цок, так и тронуться можно, если долго по дождю ехать и хочется побыть в тишине. Не ожидал я такого от вроде как современной иномарки.. Подстава злостная..

Про биксенон. Нужно трезво понимать, что это суррогат настоящего биксенона, по большей части несущий чисто декоративную функцию. Освещает он точно так, как обычный линзованный галоген, только в более белом спектре....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2017
4.7
35843
Skoda Rapid, 2017
krollzlat, Челябинск
Skoda Rapid, 2017
4.8
54766
Skoda Rapid, 2017
Сергей, Новосибирск
Skoda Rapid, 2017
4.7
36118
Skoda Rapid, 2017
Андрей, Мытищи
Skoda Rapid, 2017
4.4
15236
Skoda Rapid, 2017
aeromen733, Липецк
Skoda Rapid, 2018
4.8
45988
Skoda Rapid, 2018
12619105, Ростов-на-Дону
Skoda Rapid, 2018
4.8
46996
Skoda Rapid, 2018
1306, Ставрополь

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17386
Интересный отзыв, понравился. Если подвеска жесткая, то покупаешь резину выше профилем и накачиваешь её средне - становится мягче. У жены на Кашкае 65 профиль и 2 очка накачано.
8
7
Ответить
drus
Так и не понял, что с подвеской не устраивает...
26
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Про свою машину напишите. Опель Инсигния или Антара?
1
1
Ответить
Пежо 408
Москва
Почему не посмотрели дизель 1.6 HDI Пежо 408!?
12
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Значит обошёлся в 1 лям... Капец.
12
25
Ответить
  
Сообщений: 12312
Надо было сначала тест-драйв хотя бы пройти в Ростове: стопудово отпало бы желание с такой подвеской отдавать 1 лям за него.
Если хотелось относительной динамики и денег только на новый B-класс - тогда уж Поло надо было брать: он с 1.4 tsi/dsg дешевле Рапида.
13
20
Ответить
Александр 790
Кемерово
Первый, коллеге привет. Такой же рапид как у меня, только белый. С подвеской частично согласен, жестковата. Как насчет посторонних шумов в салоне с наступлением холодов?
5
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Странные люди... Покупают авто не поездив даже на тест драйве, хоть он и короток,но можно понять что за подвеска.
У самого Октаха А5, подвеска думаю особо не отличается, за 4,5 года проехал 123000 км и мне подвеска нравится, да жесткая,но крепкая и по трассе изумительно идет. Сам присматриваю новое авто и пока выбор как и у вас 1,4 ДСГ!!! Но у каждого свои предпочтения,не ваш это авто наверное...
16
2
Ответить
Itam
Екатеринбург
Колеса родные 16 меня на 15, резину потолще будет комфортнее.
7
3
Ответить
Игорь
Кострома
Не сцы, тыщ через 10 машина будет мягкой и комфортной. Есть такая особенность в Рапиде! Меня не устраивала только шумка колесных арок, что и улучшил.
8
5
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Ну хоть кто-то 1.4 купил, а то такое ощущение, что они в прайс-листах чисто для ассортимента присутствуют) меняй подвеску и дополняй отзыв - у тебя интересный взгляд на авто.
9
4
Ответить
Данил 87
Пермь
Здравствуйте, три месяца назад так же рассматривал замену автомобилю шкода октавы а5, изначально выбор по на рапид - симпатия к марке, позже за аналогичную цену уже поло в лучшей комплектации и плевать, что седан... А ещё позже джетта в базе, но радует таже платформа q35, что и на а5 и подвеска и рулевое, хотя в душе шкодовод) удачи вам, товарищ вместо рапид взял поло, из-за жёсткой подвески, может 14 колеса изменят ситуацию?
3
1
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Прикольно ещё деревья зелёные
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
3
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
лучше все же больше 2500 оборотов не поднимать при обкатке. Мне лично манагер говорил именно так, знакомому на Окте с ДСГ тоже так же. О таких проблемах при езде по асфальту читаю впервые от вас :). Форум: http:// forum. http://skoda-club.ru/ (пробелы уберите). Надеюсь вы подружитесь с Рапидиком.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
9
2
Ответить
AntonTikhonov
Самара
******, что у человека должно быть в башке, чтобы строить дом, подобным хуете на фото в статье......люди...человеки......очнитесь ******.....
P.S. езжу на калине
4
60
Ответить
10188951
Шины могут быть перекачены. Проверьте давление.
15
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
из примерных одноклассников были фф гольф 4, ниссан альмера классик - подвеска тоже та еще... . Самое простое решение это, поменять резину на более мягкую и на размер профиль повыше. 100% чувствуется что езда комфортнее. Эти машины с их подвеской расчитаны на идельные дороги т.е. по автобану на скорости 150-200 км.ч. А у нас с такими скоростями либо без прав останешся либо на штрафы работать будещь.
5
1
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Понятно что машина покупается не на всю жизнь,но вот отрезок твоей жизни + эта машина = постоянный стресс. То подвеска,то масложор, то еще хрень какая то... Я не поклонник корейцев, но были во владении:там ты будешь тратить свои деньги только на бензин и Т.О. раз в 10т.км. Рио или солярис с современной 6-ступкой хорошая динамика для своего класса и уверенность что машина тебя не подведет и не надо по пути заезжать в автомагазин за литрушкой масла для долива для этого машиносуррогата.
11
36
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
Если столько стонов по своей машине - возьми да продай,всего-то делов...
16
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Нормальная машина. Да, это самый дешман от шкоды, потому комфорта и изыска сложно требовать от нее. Про цоканье дворников: вроде цокает там реле когда включает и выключает, если перевести в режим 2 - постоянной очисти стекол, то цокоть не должно. На СЕАТ ибица так)
По подвеске не скажу, на одноклассниках ездил ток на тест драйве. Рискну предположить что у логана она гораздо мягче, а у остальных примерно так же. Шумки в машине особо нет - ибо бюджет. Зато за свои деньги она способна дарить удовольствие в виде динамики. Новые за ее цену этого не дадут. В целом по указанным недостаткам - вероятно француз Вас слегка избаловал в плане комфорта:)
P.S. обкатка на 160 км.ч все же перебор. 120 вроде как потолок. Удачи на дорогах!
14
2
Ответить
Harry
Я один не понял,что не так с зеркалами?Смотрю в свои(Октавия а7)-мертвых зон не вижу... И нахрена дизель в легковой машине?
6
6
Ответить
Alexey_S
автор
Ростов-на-Дону
Пежо 408
Почему не посмотрели дизель 1.6 HDI Пежо 408!?
Я написал - основная причина смены 208-го нужен большой удобный для использования багажник. Если бы не это пыжик еще б служил и служил
Так же и про предварительные тест-драйвы и тд.. Ну увидел бы я эту жесткость (а скорее всего за 15 минутный тест ничего бы я не понял) и что? Наш рынок стал настолько скуден, что выбора практически нет. Что бы я купил? Фабию универсал? Клио универсал?
5
6
Ответить
Alexey_S
автор
Ростов-на-Дону
Sirval
Странные люди... Покупают авто не поездив даже на тест драйве, хоть он и короток,но можно понять что за подвеска. У самого Октаха А5, подвеска думаю особо не отличается, за 4,5 года проехал 123000 км...
Не, не мой. Супруге купили)
Если бы у нас продавался дизельный суперб, я уже стоял бы у кассы.. А так пока покатаюсь на опельке
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Alexey_S
Я написал - основная причина смены 208-го нужен большой удобный для использования багажник. Если бы не это пыжик еще б служил и служил Так же и про предварительные тест-драйвы и тд.. Ну увидел бы я эту...
Да, по удобству багажника - конкурентов нет.
Хотел присоединиться к коменту по поводу давления в шинах, ВАГ хз для чего (возможно для уменьшения расхода:)) реально перекачивает шины. На Ибице указанное на наклейке толи 2.3 толи 2.5)
1
3
Ответить
Alexey_S
автор
Ростов-на-Дону
drus
Так и не понял, что с подвеской не устраивает...
Жестко там, где никак жестко по идее быть не может.. Те дороги, которые на многих других автомобилях казались гладкими оказались довольно-таки неровными. При этом всяких лежачих полицейских, рельсы, глубокие выбоины проезжает вполне комфортно. Нонсенс
 
7
Ответить
    
Ближнее Поднерезиновье
Сообщений: 58
За отзыв - твердая 5.
По поводу комплектаций в наличии: так это дилеры сами заказывают то, что обычно в ходу.
Если необходимо то, что сильно необходимо, то стоит заказать нужную комплектацию и подождать 2-3 месяца.
ММ, что там разглядыввть в дороге, если навигации нет? Часто используемое и необходимое можно на БК на приборке выбрать.
За дворник согласен. Реле цокает в авторежиме.
В других режимах не замечал.
7
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
10188951
Шины могут быть перекачены. Проверьте давление.
да, посмотрите. Это нездорово. Ни у кого больше нет такого
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
3
2
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in USSR
Краснодар
" хотя в здравом уме я по-любому не купил бы седан.. Седаны оставим корпоративным водителям. В семье им делать нечего."
Странный товарищ!Думает одно,делает другое!
Иди туда не знаю куда,возьми то не знаю что!
Удачи на дорогах!
1
9
Ответить
Richard
Alexey_S
Жестко там, где никак жестко по идее быть не может.. Те дороги, которые на многих других автомобилях казались гладкими оказались довольно-таки неровными. При этом всяких лежачих полицейских, рельсы, глубокие выбоины проезжает вполне комфортно. Нонсенс
Подвеска "зажата", а ходы длинные, отсюда этот нонсенс.
1
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Кавказец
Понятно что машина покупается не на всю жизнь,но вот отрезок твоей жизни + эта машина = постоянный стресс. То подвеска,то масложор, то еще хрень какая то... Я не поклонник корейцев, но были во владении:там...
Не владел такой , ну и не пи....ди, С двигом и коробкой там теперь все хорошо. И масло не ест совсем, и греется на холостых. Я сам на таком сейчас передвигаюсь.
13
2
Ответить
Из минусов обзор с права,когда куда то выезжаешь. Мне мешает центральная стойка и подголовник правого сидения. Выбешивает барабанный пластик дверей. Причем задние двери даже в супербе из такого же звенящего и жутко царапучий пластика. Вчера был в рольфе менял наконечник рычага АКПП(облез) меняли по гарантии. Так вот разглядывал от нех делать новый кадиак. Цена около 2.5 ляма- пластик задней двери от Рапида. Постучал костяшками пальцев-барабан. Пипец! Экономия на грани безумства. Про расход-обман от производителя. По трассе да,экономно. В городе не получается заявленного. Масло жрет. 1.6 акпп
2
1
Ответить
Richard
Александр 790
Первый, коллеге привет. Такой же рапид как у меня, только белый. С подвеской частично согласен, жестковата. Как насчет посторонних шумов в салоне с наступлением холодов?
А, что с ним происходит с наступлением холодов?
Неужели начинает скрипеть и трещать, так вы еще поездите по российским направлениям: где есть ямы не по госту; гравийка такая, что руль выбивает; стыки такие, что гнутся рычаги и диски; асфальт уложенный в лужи, в следствии чего дорожное полотно волнами и приходится руль держать двумя руками ибо в противном случае окажитесь в кювете или на встречке. Вообще салон весь "запоет".
1
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Автор у вас в городе сейчас какая температура, минус стабильный? Как с оборотами хх, до прогрева и после. Когда первый раз заводишь машину утром педаль тормоза какая, твердая или обычная? И какой пробег уже?
 
 
Ответить
Александр 790
Первый, коллеге привет. Такой же рапид как у меня, только белый. С подвеской частично согласен, жестковата. Как насчет посторонних шумов в салоне с наступлением холодов?
В Ростове не бывает холодов.
 
 
Ответить
Эх, прокачу!
Ну хоть кто-то 1.4 купил, а то такое ощущение, что они в прайс-листах чисто для ассортимента присутствуют) меняй подвеску и дополняй отзыв - у тебя интересный взгляд на авто.
Как это: меняй подвеску? На новой машине. На гарантии. И на что менять предлагаете?
2
 
Ответить
Harry
Я один не понял,что не так с зеркалами?Смотрю в свои(Октавия а7)-мертвых зон не вижу... И нахрена дизель в легковой машине?
На югах пойдёт. Морозов нет, а топливо экономишь. Машину за лям берёшь, а думаешь как дорого ее заправлять будет. Тем более с таким объёмом двигателя:1,4. Не всякий может прокормить такой двигатель.
1
1
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Мне кажется вы раньше не ездили на авто концерна VAG. У меня были Passat B5, Fabia 2, Passat B6 и сейчас B7, понятно что класс другой, но когда была Fabia я не испытывал проблем, при чём она была чешской сборки и европейских дорог.
Я перед покупкой B7 рассматривал Аккорд 8 и камри 6-7 и попробовав всё равно остался на VAGе)))
8
 
Ответить
   
Сообщений: 824
drus
Так и не понял, что с подвеской не устраивает...
Дубовая костетрясучка .
2
4
Ответить
Alexey_S
автор
Ростов-на-Дону
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in USSR
" хотя в здравом уме я по-любому не купил бы седан.. Седаны оставим корпоративным водителям. В семье им делать нечего."
Странный товарищ!Думает одно,делает другое!
Иди туда не знаю куда,возьми то не знаю что!
Удачи на дорогах!
Шкода рапид по-вашему седан?!?
7
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Дешевый универсал (относительно дешевый, конечно) на дизеле есть - Renault Duster. Вот там-то подвеска Вас точно порадовала бы!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Vodila91
Мне кажется вы раньше не ездили на авто концерна VAG. У меня были Passat B5, Fabia 2, Passat B6 и сейчас B7, понятно что класс другой, но когда была Fabia я не испытывал проблем, при чём она была чешской...
С хорошего трудно слезть
5
 
Ответить
Alexey_S
автор
Ростов-на-Дону
kolpis
Если столько стонов по своей машине - возьми да продай,всего-то делов...
Когда-нибудь обязательно продам! Спасибо за совет!!!
5
 
Ответить
Alexey_S
автор
Ростов-на-Дону
Александр 790
Автор у вас в городе сейчас какая температура, минус стабильный? Как с оборотами хх, до прогрева и после. Когда первый раз заводишь машину утром педаль тормоза какая, твердая или обычная? И какой пробег уже?
+15. Около тысячи. Как и на любом другом авто при выключенном двигателе твердая, после запуска мягче.
2
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Sirval
Странные люди... Покупают авто не поездив даже на тест драйве, хоть он и короток,но можно понять что за подвеска. У самого Октаха А5, подвеска думаю особо не отличается, за 4,5 года проехал 123000 км...
месяц назад взял Октавию 1,4 и ДСГ просто кайф, автомат даже сравнивать глупо, визжать , что не совпало мнение с вашим смысла нет. Сказки про надежность автомата приберегите для своих детей когда лет через 10 заведете
4
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Кавказец
Понятно что машина покупается не на всю жизнь,но вот отрезок твоей жизни + эта машина = постоянный стресс. То подвеска,то масложор, то еще хрень какая то... Я не поклонник корейцев, но были во владении:там...
видимо соляриса на рапида сменить хочешь
4
3
Ответить
Москва
Бюджетный авто это миллион рублей.
Куда катится мир, да еще и рапид.
А поло нет??? Разве не те яйца только сбоку и комплектации и ценники лучше!?
Не в обиду автору, отзыв тянет на манагера!
2
12
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
шерхан1
месяц назад взял Октавию 1,4 и ДСГ просто кайф, автомат даже сравнивать глупо, визжать , что не совпало мнение с вашим смысла нет. Сказки про надежность автомата приберегите для своих детей когда лет через 10 заведете
Где я писал про автомат и его надежность? мне как раз дсг очень понравилась на тесте, может не мне ваш пост адресован???
 
 
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
2
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in USSR
Краснодар
Alexey_S
Шкода рапид по-вашему седан?!?
Извиняюсь!Написано хэтчбек!
Сбоку -седан!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 775
Похожее ощущение от машины/подвески у товарища на шкоде октавииА5. По асвальту хорошему-огонь, а по неровностям - опа.
Фф3 рест надо было брать, там норм ксесон, подвеска
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
3
Ответить
Александр 790
Кемерово
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
а зачем автору их менять, диагностируешь подвеску на расстоянии. Глянь мою пжл.
5
 
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Александр 790
Не владел такой , ну и не пи....ди, С двигом и коробкой там теперь все хорошо. И масло не ест совсем, и греется на холостых. Я сам на таком сейчас передвигаюсь.
Теперь уже хорошо,а до какого момента было плохо? работаю в крупном автомагазине и знаю всех владельцев vw и Шкода в лицо- каждый из них покупает от 1 до 5л масла на долив. А владельцы Поло и Рапида 1.6 110.л.с. Всегда берут на замену 4+1л на всякий случай,по любому доливать. И не важно какое масло ты купил, хоть мобил1,хоть лукойл - дело не в масле! Пока ВАГ делает такой шлак,масло будет продаваться в межсервисный интервал! По поводу Dsg- улучшения есть, в основном продаются только расходники для замены масла.Но тут выходит на арену фокус 3 с его powershift, есть в заказах на него запчасти постоянно. Так что не обязательно владеть машиной,можно учиться и на чужих!( И совет тебе Шура - если когда ты приносишь свою з.п домой и говоришь -это Всё милая, а она тебе -НЕ ПИ-ДИ, не нужно это слово повторять при чужих людях.)
4
6
Ответить
Кавказец
Кисловодск
шерхан1
видимо соляриса на рапида сменить хочешь
Чур тебя! Если он только будет выглядеть как на фото
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
Alexey_S
Когда-нибудь обязательно продам! Спасибо за совет!!!
Писал без цели подначить,ежели чего)))))))))).А вот мой сынок считает Рапид замечательной машиной,потому и взял ее в полном фарше на автомате,у нас в городе по пробкам без него грустно.
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Кавказец
Теперь уже хорошо,а до какого момента было плохо? работаю в крупном автомагазине и знаю всех владельцев vw и Шкода в лицо- каждый из них покупает от 1 до 5л масла на долив. А владельцы Поло и Рапида 1.6...
Во первых ненавижу эту производную от своего имени, во вторых на новых, по моему с 2015 г. уже все хорошо, уж не хуже чем у рио, солярис точно! Насчёт фордов не знаю, врать не буду. Кстати говорят что новые двигателя 1,6 на Ваге любят маслице в отличии от турбовых, парадокс!
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Кавказец
Теперь уже хорошо,а до какого момента было плохо? работаю в крупном автомагазине и знаю всех владельцев vw и Шкода в лицо- каждый из них покупает от 1 до 5л масла на долив. А владельцы Поло и Рапида 1.6...
не работаю в крупном магазине, но у самого вторая шкода и есть друзья на шкодах и фольцах - долива масла на машинах 14 и более поздних годов нет ни у кого. Просто у вас в регионе автопарк старее
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
 
Ответить
Кавказец
Кисловодск
конец туннеля
не работаю в крупном магазине, но у самого вторая шкода и есть друзья на шкодах и фольцах - долива масла на машинах 14 и более поздних годов нет ни у кого. Просто у вас в регионе автопарк старее
Про 12 год вообще трэш - мои соседи на тигуане ехали с моря с одним прогоревшим поршнем- по пути залили ведро масла.Я говорю про автопарк с 2015 года выпуска, особенно это касается нового двигателя 1.6 110 л.с.. Который устанавливливают на новые Поло и Рапид. Вас и ваших друзей обошла данная ситуация стороной,это хорошо что есть прогресс.а есть наездники которые щуп не знают где расположен, ездють пока лампочка не загорится!
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Кавказец
Про 12 год вообще трэш - мои соседи на тигуане ехали с моря с одним прогоревшим поршнем- по пути залили ведро масла.Я говорю про автопарк с 2015 года выпуска, особенно это касается нового двигателя 1.6...
а, вы про атмосферу... это я не знаю, нет таких у кого спросить даже можно. Но тут у автора не такой ведь двиг
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
конец туннеля
лучше все же больше 2500 оборотов не поднимать при обкатке. Мне лично манагер говорил именно так, знакомому на Окте с ДСГ тоже так же. О таких проблемах при езде по асфальту читаю впервые от вас :)....
господи, да уже начиная с времен 2108 , мотор с конвейера можно крутить в отсечку
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
pavelpavel
господи, да уже начиная с времен 2108 , мотор с конвейера можно крутить в отсечку
можно, крутите.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
конец туннеля
можно, крутите.
еще в 80-е была статья в ЗР , в сухом остатке кратенько, обработка поверхностей всех современных двигателей такова, что покупая, например, даже 2108 вы можете смело прям в салоне вешать на машину прицеп, грузить его и валить на все деньги вплоть до оборотов 6700 в постоянном режиме(!!!), многочисленные и многочасовые испытания рядовых с конвейера двигателей на стенде под полной нагрузкой и в режимах от ХХ до 6700 не выявили в последующем никаких следов повышенного износа. Как Вы понимаете, двигателей заднеприводной классики это не касается, т.к. это каменный век.. Да, поэтому у менеджеров, да и у заводов нет единого мнения какие именно обороты "нельзя" превышать, кто 3000, кто 4000, кто как, и то видимо чтобы кинуть покупателя в случае чего в гарантийный период
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
pavelpavel
еще в 80-е была статья в ЗР , в сухом остатке кратенько, обработка поверхностей всех современных двигателей такова, что покупая, например, даже 2108 вы можете смело прям в салоне вешать на машину прицеп,...
возможно и так. Но как по мне, чтобы тебя не кинули в этот период, лучше все же не крутить :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
конец туннеля
возможно и так. Но как по мне, чтобы тебя не кинули в этот период, лучше все же не крутить :)
Да, конечно, я лично считаю 4000 об это такой психологический порог, я бы его и придерживался, благо ДСГ держит обороты 1100-1700 в штатных режимах, ну на обгоне позволит 3000, уж чего нельзя машина прямо не позволяет, например резкий старт на ДСГ.., где надо стоит защита от дурака
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Замляк, как машинка поживает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром