Вникал, что же за шумы/стуки сзади на неровностях, выяснилось, что пыльники задних амортизаторов сильно болтаются и при проезде кочек ударяются о корпус амортизатора. Болячка старая, известная ещё на поликах (опять вопрос к вагу какого ... это ещё не устранено на производственном уровне, проблема ведь копеечная), устраняется наклеиванием уплотнителя на внутреннюю сторону, либо с помощью пыльника рулевой рейки от ваз 2108, второй вариант предпочтительнее, вся инфа есть в интернете, но сами понимаете, новая тачка, уже нужно колхозить, займусь как будет время, либо можно дилера на ТО попробовать напрячь, на скорость не влияет, устраним. У всех машин свои недочёты и к этому нужно морально быть готовым)) Из положительных моментов расход масла поубавился, ну и с потеплением расход топлива тоже упал, плюс переобулся на лето, это тоже повлияло. На фото расход режима спокойной езды, без особых затруднений и скоростных излишеств, в потоке, и конечно, так получается далеко не всегда, а лишь при пенсоезде и одном человеке в машине, не по городу, но всё же для 1.6 акпп очень достойно.