Прошел первое ТО у дилера, у которого покупал машину. С машиной всё в порядке. Стук задних пыльников амортизаторов на кочках естественно никто не услышал, будем колхозить пыльник рулевой рейки от восьмёрки, как и планировалось. Были куплены свои расходники с оригинальными артикулами во всем известных магазинах, к слову экономия на этой операции будет 1000-1500, не больше, моторное масло равенол VST 5w-40 (стоит примерно как шелл 5-40, с наценкой у дилера, короче не совсем дешёвая, хорошая ПАО-синтетика), также снял защиту картера по быстрому перед поездкой, чтобы ещё лишние 900р не платить (благо в гараже имеется яма) К сожалению, пришлось столкнуться с полным неуважением к клиенту, как это было с предыдущим авто около 10 лет назад, только в рольфе (ничего то и не поменялось в этой сфере). Думал, мол кризис, работу тяжело найти, народ самостоятельно машины обслуживает, или в более бюджетных сервисах, поэтому нужно стараться угодить клиенту, а лучше в добавок ещё снизить цену... Но нет, в мейджере думают иначе, по крайней мере хитрые слесари. Клиенту нужно оставить старую сливную пробку, забрав его новую, раз он так хочет сэкономить (хоть что-то же надо с него пометь) и по ощущениям сливают бензин, немного, пару литров, но всё же (вполне возможно мнение субъективное, сливают отсоединяя топлипровод скорее всего). И потом, когда этот факт открылся, пришлось проверять поменян ли был салонный и воздушный фильтры. На масляный нанёс метки перманентным маркером, чтобы хитр...опые сервисмены его поменяли, ну или оказались ещё хитрее и оттёрли метки бензином, забрав новые запчасти себе, (как скорее всего происходит с большинством клиентов станции). Магнагер по приёму авто, после моего звонка через пару часов не мог внятно ответить на эту предъяву, начал тактично уходить, но дело сделано, чего там лукавить... Не поменяй каждому пробку и фильтр, а если клиентов около 30-50 в день, вот тебе и живые деньги и это с мелочёвки только. Службу контроля качества, интересовавшуюся сервисом на следующий день оповестил, заявивив, что вы потеряли клиента, на что мне ответили, что очень сожалеют и сообщат в представительство дилера)) по-моему им пох... Сервис в России не хочет меняться в лучшую сторону и это относится не только к обслуживанию автомобилей. Боюсь представить, как обслуживают машины людей, которые в машине понимают, "где руль и педали" и какие они после этого обслуживания пишут отзывы. Сливная пробка конечно же мелочь, из за которой не стоит переживать и тратить свои нервы и средства (хорошо хоть сливная пробка, а не что-то по-крупному), но теперь машина будет обслуживаться как минимум у другого дилера или самостоятельно, до 120 тысяч ничего такого сложного там нет, масло-фильтра-свечи-колодки. Берём книжку и делаем сами, раз другие за деньги не очень хотят это делать, а масло уже на этой машине до первого ТО менял самостоятельно.