Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Усовершенствование кресла под мой рост

Skoda Rapid 2017

, Одинцово
Пробег: 17 500 км
Темы: Эксплуатация
10

Как ранее писал в основном отзыве "посадка за рулём так себе" и эта проблема, как выяснилось, сильно затронет моё удовлетворение от покупки авто. А дело вот в чём: сидушка, не сказать чтобы сильно далеко отодвигается под мой рост, в результате чего нога нормально не лежала на подушке и банально, после такой продолжительной эксплуатации, сустав колена и стопы начал болеть, при чём даже если не ездить на машине пару дней. Всё это выяснилось не сразу, а через какое то время после покупки, думал мол привыкаю к новой посадке, тем более, на многих авто испытываю проблемы с размещением в салоне. Ну так вот, при таком положении ног немного враскоряку, боковая подушка ещё дико давила на, так сказать, ягодицу, усиливая мой дискомфорт. Ещё сами сидения что и говорить узковатые, а не только машина. Не скажу, что отношусь к полной категории рост/вес 190/90 примерно. И вот, машина всё меньше начинала приносить радости, все её плюшки и достоинства сводились на нет, просто не замечал этого, хотел даже продать... Чтобы эти мысли прогнать прочь, пришлось отодвигать кресло примерно на 5 см назад, путём установки на профиль 40х20 (идею колхозинга нашел на просторах скудного рапидоклуба, при чём описанного в посте без фото, всё остальное придумывали сами с тестем). При этом кресло, как вы догадались, еще приподнялось на 2см, сами железяки, разумеется, покрасил перед установкой. В целом эффект положительный, нога вытянулась и легла на подушку кресла, как это и должно быть, мысли о продаже ушли)) Вместе с тем, когда всё таки придётся машину продать, эти профили можно будет быстро демонтировать и поставить кресло на свои места. При монтаже не скинул клемму акка, да ещё и поездил, по переставлял в гаражах без кресла машину, в результате чего получил ошибку подушки, которую благополучно погасил после окончания всех работ в ближайшем сервисе за 500р. Так что товарищи водители ростом 185+, внимательнее тестируйте машину при покупке, в поло седане абсолютно также, пространство для ног задних пассажиров достигнуто таким вот ущемлением прав высокорослых людей. Ездил давеча, кстати, за рулём в киа рио икслайн, километров 15-20 проехал за рулём, но успел понять, что сидушка отодвигается подальше чем в рапиде, но машина совершенно из другой кухни и уж тем более, под семейную с таким багажником не тянет. У всех авто свои косяки, попробуй-ка найди, что устроит тебя на все 100%, как говорится... Кому ехать не удобно из за роста берите на вооружение, но нужны прямые руки. Особо впечатлительных заранее прошу прощения за $рач, что вы хотите, машинка ездит и немало, помыть её не всегда есть время

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2017 в Москве

Комментарии

А не лучше ли было поставить шайбы под переднюю часть сидения? Это создало бы поддержку ляжек.
У меня на Октавии была такая проблема поначалу и мысль с шайбами приходила. Руки так и не дошли, а со временем (через год) сидушка видимо промялась и теперь ногам комфортно!
4
 
Ответить
Sergey
Саратов
Рост 187, посадка устраивает. Пришлось поискать положение в первый день, но потом привык. При этом кресло даже не на максимуме - дальше просто не хватает вылета руля, чтобы сесть удобно по рукам. Видимо, у нас с вами совершенно разные пропорции
1
 
Ответить
Sergey
Саратов
При этом не скажу, что посадка идеальная - увы. Ноги слегка висят, но поднимать сидение выше или ехать назад тоже не вариант - либо упрусь ногами в руль, потому что не хватит настройки высоты, либо придется вытянуть руки или слишком прямо ставить спинку, потому что вылет уже на максимуме, поэтому нашел некий компромисс. Впрочем, многого я от нее и не требовал - для B-класса посадка вполне себе неплохая, в Солярисе мне показалось теснее, в Весте регулировки побольше, но переднюю часть кресла тоже не поднять.
 
 
Ответить
11355040
автор
А не лучше ли было поставить шайбы под переднюю часть сидения? Это создало бы поддержку ляжек.
У меня на Октавии была такая проблема поначалу и мысль с шайбами приходила. Руки так и не дошли, а со временем (через год) сидушка видимо промялась и теперь ногам комфортно!
Не вариант, так только кресло поднялось бы, а я считай поднял и отодвинул вдобавок, и получилось почти впритык по запасу
 
 
Ответить
11355040
автор
Sergey
Рост 187, посадка устраивает. Пришлось поискать положение в первый день, но потом привык. При этом кресло даже не на максимуме - дальше просто не хватает вылета руля, чтобы сесть удобно по рукам. Видимо, у нас с вами совершенно разные пропорции
Ноги скорее всего у меня длинные и размер 46 ещё, руль если мне опустить, то руки не так далеко тянуть становится
 
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Огромное спасибо вам за дополнения о модернизации салазок сиденья, у меня рост 193 и в поло седан испытываю те же проблемы
Если можно , дайте ссылку на тему в рапид клубе.

Ps ещё вопрос, сильно высоко не стало?
 
 
Ответить
11355040
автор
r2d2
Огромное спасибо вам за дополнения о модернизации салазок сиденья, у меня рост 193 и в поло седан испытываю те же проблемы
Если можно , дайте ссылку на тему в рапид клубе.

Ps ещё вопрос, сильно высоко не стало?
Толку от ссылки не будет, там тип просто говорил, что ему в сервисе реализовали вариант с профилем 40*20, без каких либо подробностей и стало комфортнее, то что я описал более подробно и с фото. П.с. стало в самый раз, ничего не высоко.
 
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
11355040
Толку от ссылки не будет, там тип просто говорил, что ему в сервисе реализовали вариант с профилем 40*20, без каких либо подробностей и стало комфортнее, то что я описал более подробно и с фото. П.с. стало в самый раз, ничего не высоко.
Спасибо, я думал вдруг там все размеры и чертежи.
 
 
Ответить
Алексей
Анапа
Отличная модернизация! Тоже мучаюсь с этим креслом, рост 200 см, вес 92, вообще ездить невозможно дольше пары часов! Правда боюсь для меня такой вариант модернизации не подойдет. Если максимально комфортно усесться, то это надо прижать спину и пятую точку к спинке сидения, и придется откинуть спинку назад, так как взгляд тупо упирается в край потолка! И то при такой посадке не хватает достаточной длины, ноги согнуты, а если посмотреть влево, то взгляд упрется в стойку и ничего не будет видно в боковое стекло, и руки будут еле дотягиваться до руля. Однако для дальних поездок это самая удобная посадка, но в городе так не возможно, приходится горбиться чтобы что-то видеть. Хочу продать машину к чертям собачим с этим гр*****ым креслом, не думаю, что получится как то поколдовать с креслом для достижения удобной посадки. Хотя с профилем нужно поэкспериментировать
 
 
Ответить
11355040
автор
Алексей
Отличная модернизация! Тоже мучаюсь с этим креслом, рост 200 см, вес 92, вообще ездить невозможно дольше пары часов! Правда боюсь для меня такой вариант модернизации не подойдет. Если максимально комфортно...
Да, это всё шляпа, лучше, но не выход, с нашим ростом только на кроссоверах нормально и то не на всех. В октавии опять посидел недавно, получше но не намного
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром