Прошел первое ТО у дилера, у которого покупал машину. С машиной всё в порядке. Стук задних пыльников амортизаторов на кочках естественно никто не услышал, будем колхозить пыльник рулевой рейки от восьмёрки, как и планировалось. Были куплены свои расходники с оригинальными артикулами во всем известных магазинах, к слову экономия на этой операции будет 1000-1500, не больше, моторное масло равенол VST 5w-40 (стоит примерно как шелл 5-40, с наценкой у дилера, короче не совсем дешёвая, хорошая ПАО-синтетика), также снял защиту картера по быстрому перед поездкой, чтобы ещё лишние 900р не платить (благо в гараже имеется яма) К сожалению, пришлось столкнуться с полным неуважением к клиенту, как это было с предыдущим авто около 10 лет назад, только в рольфе (ничего то и не поменялось в этой сфере)....
Выполнил в гараже на яме самостоятельно замену масла, фильтров масляного и воздушного, аккурат перед дальней поездкой. Ну и, конечно же, пробочки сливной, с уплотнительным кольцом, которую дилер не захотел менять)) По расходу масла за период - где-то в пределах 500-700гр за 7000км. Некоторые "специалисты" тут отписывались, что расходу масла не с чего падать(на новой было где-то литр на 5000), но спешу их огорчить) Также мне не понравился размер и цена воздушного фильтра(около 200р), в плане того, что он должен быстро "кончаться", т.е. его нужно чаще менять, как масло раз в 7500 и при замене оказалось, что я был прав, тем более стоит он не дорого....