Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про перчаточный ящик

Skoda Rapid 2018

, Красноярск
Пробег: 140 км
Темы: Эксплуатация
10

порадовал перчаточный ящик, он глубокий, книжечку-инструкцию туда, страховка влазит и еще можно запихать мелочевки, удобно.

есть подсветка, еще он охлаждаемый, летом можно водичку положить охлаждаться.

у корейцев всего этого даже в топе помоему нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2018 в Москве

Комментарии

10960371
в солярисе этого нет. функция охлаждения - классная вещь. летом оцените. а экономия на подсветке в китайских солярисах и рио - это вообще мрак. в авто за лям - экономия "на спичках", смешно. и ведь есть не умные, которые берут такое
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Ceed в комплектации comfort тоже все это есть + пакет теплых опций. А расход по городу - 7.4 л да еще и 92-от.
 
5
Ответить
PerPV
автор
Красноярск
comfort у Ceed`а заметно дороже, и много нет, например панель супер вижен, тока в комплектации люкс, камеры заднего вида нет и еще по мелочам...
да и клиренс у сида на 2 см ниже, чем у рапида.
3
 
Ответить
Александр В.
У Деу Джентра.она же лачетти/равон джентра сейчас зовется она/ ценой 550 тыс руб охлаждаемый бардачок. Сколько обошелся рапид?
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр В.
У Деу Джентра.она же лачетти/равон джентра сейчас зовется она/ ценой 550 тыс руб охлаждаемый бардачок. Сколько обошелся рапид?
Берите больше ,там ещё и многорычажка есть а у Рапида нет ,Джентра наша всё и почти даром )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей Царев
Ceed в комплектации comfort тоже все это есть + пакет теплых опций. А расход по городу - 7.4 л да еще и 92-от.
А что не 6 по городу ?
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
Тут Вы очень ошибаетесь. В Сиде все это есть, даже подсветка обочины. И многое чего нет в вашем авто. А так рапид из Б класса самый приятный авто по моему мнению. Катался на таком.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Подсветка обочины корейским повозкам очень нужна, чтобы в сумерках на загородной трассе проще останавливаться было, когда двигатель сломается.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Корейцы ваще жмоты. Подсветки бардачка там нет даже в топе за лям с копейками. Это зв***** какой то. У меня даже в четырке есть подсветка. А тут ино за лям! Тоже самое с шумкой капота. В рио за лям - голый металл. В 14-ке к слову тоже есть.
На рапиде покатался - намного приятнее чем х-лайн. Тише. Подвеска вот только жесковата немного. Но вроде не так трясет как в рио.
В этом плане конечно безусловный лидер - веста. Там вообще пофиг яма не яма - едет как по ровному асфальту. Бардачек вообще песея - ведро картофана влезет, и подсветка и охлаждение есть даже в минималке с кондеем, у рапида недорогие комплектации без подсветки и охлаждения, и размером меньше раза в 2.
Причем эти недорогие комплектации дороже средней у весты тыщ на 100.

В общем рио отмел сразу. Выбираю между рапидом и вестой универсал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
PerPV
автор
Красноярск
Вот, видимо не показалось мне, что х-лайн подвеска гремит.
Сегодня кстати проезжал на рапиде по тому участку, где тест драйв на х-лайне ездил, и опять обратил внимание что подвеска у рапида лучше, тише. Дорога на том участке, спецом как для теста подвески автомобилей. :)

Сейчас пробег уже 1780км, да подвеска у рапидика жестковата казалась по началу, но сейчас уже привык, или подвеска стала мягче :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром