Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Омск
85242
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.3
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Доброго времени суток. Хочу поделиться ощущениями по поводу новинки российского авто-рынка - Шкада Рапид. Я, к слову, ею не владею, а лишь рассматриваю как возможный вариант для замены своей - Форд Фиеста 2006 г.в. Мысль написать отзыв возникла после того как я искал отзывы на "русифицированную" Шкоду Рапид в интернете, но информации мало, напополам со слухами.
Итак после посещения презентации новинки у официального дилера у меня сложилось следующее впечатление о новинке.
Сравнение буду вести со своей машиной (Форд Фиеста если кто забыл) походу указывая, что мня не устраивает в своей и +/- на этот счет у Рапида. Все ниже изложенное это только моя точка зрения и это не значит, что она единственно верная - прошу учесть в комментариях.
Внешний вид. Однозначно выигрывает стройные четкие линии, общий силуэт гармоничный и современный, выглядит машина дороже, чем стоит. Крышка бензобака без ключа, а ведь за ней скребок для льда, которого уже совсем скоро там не будет. Салон без изысков, но все есть, пластик везде жесткий, скрипов на тест-драйве не замечено - так она и новая, подгонка деталей на уровне, зазоры, где попадались на глаза, ровные, качество тканевой отделки очень среднее, приборная панель читается легко. Но центральный тоннель высокий и сильно выдается за передние сидения, я думаю 5-му пассажиру будет неудобно ни садиться, ни сидеть, хотя пространства перед коленями намного больше, чем в моей Фиесте. В ширину салон тоже не впечатлил - машина узкая и длинная. И ручки открытия дверей в дешевой комплектации пластиковые и жидкие - доверия не внушают.
Багажник однозначно зачетный - огромный просто, особенно по сравнению с фиестовской "кладовочкой". В дешевой  комплектации он складывается только целиком. Но и тут недоработка - при поднятом сидении сложенные спинки не дают и намека на ровный пол. В моей Фиесте тоже не совсем ровный, но намного ниже спинки уходят, а ведь это съедает погрузочное место, да и на природе заночевать в машине с комфортом не получится, хотя длина позволяет.
Ходовка. Хотя все и преподносится как специально адаптированная под российские реалии, но на деле оказалось все не так кучеряво. Слов нет проглатывает ямы и поперечные трещины подвеска достойно, особенно в сравнении с моей Фиестой, короткоходовая подвеска которой передает все до моей 5 точки со 100% достоверностью и зачастую проминаясь до отбойников. У Рапида такого нет, легкий толчок и слабое тум-дум - ни намека на пробой, и в повороты входит озорно, думаю на трассе неприятных моментов он не доставит в дальней дороге. Но с клиренсом и углами въезда беда (для меня это "пунктик" очень важен), специально подогнал и поставил свою Фиесту бок о бок с Рапидом. На глаз разница в зазоре от земли едва ощутима, хотя я считаю свою машину низкой. Но что еще больше огорчило - при большей базе у Рапида "нос" сильнее свисает от передних колес - так что перед тем как съехать с асфальта на такой машине нужно крепко задуматься  - есть ли у меня деньги на передний бампер и как далеко находится трактор. А ведь обещали клиренс до 170 мм, по факту 143 мм от дороги до нижней точки, причем это с комплектом для плохих дорог, куда странным образом не входит защита картера. Опять же моей машинке уже 7 лет, пружины уже просели, а тут новый автомобиль. Так что по этому параметру моя "плоскодонка" с меньшей базой и короткими свесами на грунтовке будет иметь преимущество, хотя и не большое.
С общей частью покончено, теперь к деталям. Для себя я выбрал комплектацию с атмосферником 1,6 и классическим  
автоматом. При этом я руководствовался тем, что турбина мне не нужна, т.к. живет она меньше двигуна, 200 тыс. км уже достижение, а классические автомат с гидротрансформатором имеет 6 ступеней, что уже неплохо, конструкция его лучше отработана, т.к. появился она раньше всяких там роботов и вариаторов, к тому же он должен быть немецким, а они такие штуки делать умеют. Робот DSG 7 ступеней и сухим сцеплением судя по отзывам требует замены сцепления каждые 40 тыс. км, а их там два, как вариант тоже не рассматриваю - опасаюсь. Кстати у 1,6 атмосферника на газораспределении стоит цепь, а не ремень, что тоже считаю плюсом к надежности и более редкой замене, правда за бОльшие деньги.
Ну как то так, если кому поможет информация буду рад, если нет не судите строго.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да-да-да прошло два с лишнем года и я ее все-таки купил, новую с салона. Комплектация Active 1,6 MPI 110 л.с., автомат Asin 6 ступеней + добавил кондей, подогрев сидений, два ключа, раздельную спинку задних сидений и боковые подушки безопасности.

Когда я посмотрел его впервые на презентации, то уехал с мыслью, что скорее нет чем да, о чем писал выше, к тому же опыт владельцев со старым двигателем 1,6 105 л.с. был отрицательным и я уже совсем забыл об этом авто. Но тут попалась одна строка в отчете дромомобиля Шкоды Рапид - «…самый без проблемный автомобиль…»....

, пробег 5 000 км   

Самой первой «доработкой» стал жидкий чехол, когда гнал машину по трассе. Купился на рекламу в нете, как он здорово защищает от разбитых насекомых и даже от мелких камней. Специально поехал на большой авторынок, нигде нет, говорят прекратили поставки год назад. Тогда меня это не заставило задуматься, что возможно это связано с провалом. Но я ж упорный, обошел всех и все-таки нашел у одного почему-то глухонемого продавца жидкий чехол, но не в баночке, а уже в баллоне с форсункой для нанесения.

В инструкции нанести в 5 слоев, подсушивая каждый....

, пробег 5 000 км   

В большом багажнике сетка очень полезная - позволяет прижать, чтобы не болталась всякую мелочевку. У официалов стоит более 2 т.р.. Как по мне она этих денег не стоит. Вариант нашелся сразу в ближайшей Ленте со скидкой меньше чем за 300 р. + 4 карабина по 25 р., петли в багажнике уже предусмотрены. Еще натянул на карабины хлорвиниловые трубочки, чтобы не брякали, но это уже дань моей педантичности, можно и не делать.

   

Убедило меня множество положительных отзывов именно автомобилистов про коврики в салон от Eva-drive (http://www.eva-drive.ru). Сразу скажу, что нисколько не разочарован и даже совсем наоборот. Подошли просто идеально, максимально все прикрыли и липучки дают прилегание по всей площади. Они и на лето и на зиму подходят, не нужен второй комплект. Очень понравилась идея с ячейками. Кстати, ковры толстые производители не стали экономить и делать ячейки еще и с другой стороны, тогда бы они были излишне мягкими и проминались под пяткой....

, пробег 5 000 км   

Можно было бы заказать в Eva-drive и для багажника за 1650 р. коврик, что все равно дешевле чем у официалов, но это не наш метод. Если бы на балконе уже год не валялся неизрасходованный кусок линолеума Tarket, то я бы так и сделал. Вырезать его про размеру багажника не составило труда.

Проблема с тем, чтобы за его пределы ничего не утекало была решена промышленным уплотнителем с ближайшего строительного магазина за 200 р. Ушло 2 пм, он сдвоенный, разделил надвое, клейкая подложка у него имеется, высота 1 см, гибкий.

Фото см. 2. Сетка в багажник.

, пробег 5 000 км   

У официалов затянуть сеткой обе решетки стоит с работой 6500 р. Я нашел вот такую инструкцию https://www.drive2.ru/l/4302070/. Там все предельно ясно, пошагово. Все получилось. Автору большое человеческое спасибо.

Сетку купил на ближайшем авторынке за 400 р. Вырезал кусок только на нижнюю часть. По трассе ездил 400 км, снизу фарш из стрекоз и пчел, сверху никто не пролетел до радиатора, видимо наклонные щели сверху дают такой эффект или просто мне повезло. Ставить верхнюю можно только со снятием бампера, пока я не уверен, что мне это надо....

, пробег 5 000 км   

Для себя решил, что защита картера из толстой стали мне подходит больше чем непрочная и дорогая алюминиевая или баснословно дорогая композитная броня у официалов за 6500 р.

Выбор пал на защиту от Автощит и неудачный интернет магазин, поэтому ссылок не будет, рекомендовать не буду.

Вышло так, что защита от Автощит, которую я получил совсем не совпадала с картинкой на сайте - площадь покрытия, количество и форма ребер жесткости, наличие щели для охлаждения похоже коробки передач . Совпало только толщина 2 мм....

, пробег 5 000 км   

Как-то приходим мне на почту спам с чудо-новинками для авто и среди них упрощающий парковку лазерный противотуманный фонарь в виде треугольника, который рисует черту на дороге алым за каких-то 1200 р. А я уже присматривался к парктронику за 4500 р. Подумал и сэкономлю, и в тумане буду заметнее. Принцип прост - чем ближе препятствие, тем выше будет лазерная «засечка» на нем, остается запомнить опасный уровень (например выше ручек дверей) в зеркалах заднего вида и можно парковаться спокойно.

Я уже как опытный юзер полез посмотреть что это стоит на AliExpress, по ходу нашел отчет об установке данного девайса и признание его полезности (https://www.drive2.ru/l/5642859/)....

, пробег 5 000 км   

Машина моя ночует во дворе и хотя есть гараж, но ходить до него дважды в день у меня желания нет. Всем у кого тоже машина стоит на улице известно, что зимой и особенно, когда температуры колеблются около нуля, с утра чтобы поехать зачастую нужно отшкрябать окна и зеркала от ледяной корки. Конечно, все упрощает электробогрев лобового стекла, нажал кнопку и пока машина греется стекло оттаивает - взмахнул дворниками и поехал. Прошлая моя машина была им оснащена, поэтому я знаю и минусы. Во-первых, это дорогая опция....

, пробег 5 000 км   

Я уже говорил, что задумка с лекалом на лобовое стекло из пластика несовершенна. На днях к списку замечаний добавилось еще и легкость с которой его можно украсть.

Да, печально, "это Россия детка".

Признаюсь я думал, что кусок пластика за 150 р. никому не нужен будет, его не сдать в металлолом, ни на даче не приспособить. Мне хочется верить, что это несмышленые и невоспитанные дети на него глаз положили, чтобы с горки кататься. Хотя установил я его поздно вечером, а пришел рано утром, но обещанный снег ночью так и не пошел и не прикрыл его....

, пробег 5 000 км   

Как и писали уже перешагнувшие этот рубеж другие автовладельцы Рапидов к 20 000 км появился резиновый скрип при проезде неровностей типа лежачий полицейский.

У официального дилера косяк признали сразу и сделали замену на модернизированный вариант - теперь резина привулканизована к тяге намертво, а не прижата как было раньше. Со слов инженера по гарантии такой вариант скрепления этих элементов используется на Октавиях и Ети и на этих моделях скрипы не докучают вплоть до 200 000 км.

Опять же со слов инженера на конвейер модернизированный узел пошел в конце 2017 г., так что все владельцы Рапидов образца 2018 г. уже не поедут на эту процедуру.

, пробег 20 000 км   

Не прошло и года, а на заденем бампере появилась отметина. Узбек на Газели догнал сзади. Обидно, досадно, но ладно. Страховая, разбор «полетов» – это отдельная песня, малоинтересная и не имеющая отношения к делу.

Короче на горизонте замаячил ремонт бампера с покраской и соответственно сопряженный с его снятием. Решил даже из этого неприятного дорожного казуса извлечь выгоду – заодно установить задний партроник.

Сравнил все «за» и «против» и заказал себе ленточный (емкостной). Я брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/New-Electromagnetic-Black-Auto-Car-Parking-Sensor-Car-Detector-Reversing-Reverse-Backup-Radar-With-Buzzer-Alarm/32723529244.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1c3633edAP0Rlc....

, пробег 8 000 км   

Спустя почти 1,5 года владения автомобилем без музыки стало как то тоскливо. К меломанам я себя не отношу, поэтому для банального радио и музыку с флешки решил задействовать штатную аудиоподготовку.

Когда покупал машину в салоне, специально спросил, что в нее входит. Менеджер пел про две пары колонок в дверях и проброшенные провода от них и от антенны до передней панели. Сомнения подтвердились, когда я вскрыл нишу на панели и достал штатную розетку, количество проводов в разъемах говорили о двух колонках в передних дверях, антенне и питании....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Ещё один отзыв-обзоррр...
Бу-га-га-гатти
41
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
У меня тоже Фиеста 2007 и тоже рассматриваю вариант купить Рапид. Насколько я понимаю в Рапиде или робот или японский автомат 6 ступ. пр-ва Айсин + 1,6 (105 л,с.). Интересно спросить у тек, кто тестировал эту связку на Рапиде насчет динамики. У меня есть опасение что она никакая.
14
15
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Не хочу больше шкоду
26
45
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
рапид *****, служебный такой, у нас он уже год на рынке, ходовка по энергоёмкости хороша, салон реально простенький, очень неудобные сёдла, спина заканчивается очень быстро, 1.2тси на ручке довольно шустренькая, расход по городу не выше 10л, самая большая дебильность рапида это омывание лобовика начинается только если подержать кнопку секунды 3, т.е. сразу если едешь и тебе залило стекло мгновенно его не обмоешь, это глупость. По ходовке меняли подушки двигана на модернизированные, родные скрипели. Приборка светится только если включёны габориты, т.е. если едешь где-то в промежуток времени 16.00 и позже когда вроде бы ещё включать фары и габариты не нужно, то приборки не видно.
Брать 1.6 на автомате не рекомендую, очень будет овощной машиной, лучше 1.2тси. По эргономике очень неудобно расположен блок управления стёклами на водительской двери, ну и если на ручке, то очень низко расположен рычаг КПП, рука постоянно чуть ли не в самом низу и к нему тянутся приходится, подлокотник неудобный. Бардачок маленький, кармашки в спинках передних сёдел тоже маленькие, в них толком ничего не положишь, а вот багажник большой. В целом машина на трояк, хотя шумка довольно неплохая и при 2 колонках акустика рубит так что мама не горюй
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
16
37
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4003
Рапид - это ФГ Поло, от Шкоды
27
10
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Почти все слова в отзыве поддерживаю, только не согласен с клиренсом и агрегатами.
Кратко изложу мои впечатления:
Много конечно не поймешь за такой круг, но общие впечатление есть. Машинка 1.6 на ручке, и что интересно даже для меня, который на "палке" ездит раз в год, и то по обещанию, труда не составило. Сцепление и переключения скоростей настроены четко и понятно, усилие на педали сцепления как раз в норме, а скорости переключаются четко. По подвеске: как раз для наших дорог, не качает как на некоторых, но и не трясет на кочках, пожалуй мягче едет, чем Сеат Леон, буханья балки не заметил. По шумке, ожидал хуже судя даже по отзывам менеджеров. Да движок слышно, особенно на оборотах но не критично, даже меньше чем в Королле за 3000оборотов, т.е. разговаривать можно не напрягаясь. Но стоит какой то постоянный гул, что немного раздражает, откуда идет так и не понял, может резина. Движок конечно тянет, но это не ТСИ! Если бы был 1.2 ТСИ, а не 1.6 атмосферник, думаю езда бы намного приятнее была. Ну в вроде в общем вот такие впечатления. Машинка стоит своих денег. По шумке и подвеске, пожалуй, намного лучше Фабии.
Да! Ни скрипов, ни сверчков не слышал, хотя пластик "китайский", видно новая ещё. Хотя на АЙ40 на тестовой скрипы в салоне присутствовали, когда ездил, а это машинки немножко разных классов.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
15
14
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Steve_Taller:
Брать 1.6 на автомате не рекомендую, очень будет овощной машиной, лучше 1.2тси. По эргономике очень неудобно расположен блок управления стёклами на водительской двери, ну и если на ручке, то очень низко расположен рычаг КПП, рука постоянно чуть ли не в самом низу и к нему тянутся приходится, подлокотник неудобный. Бардачок маленький, кармашки в спинках передних сёдел тоже маленькие, в них толком ничего не положишь, а вот багажник большой. В целом машина на трояк, хотя шумка довольно неплохая и при 2 колонках акустика рубит так что мама не горюй
У нас нет Рапида с 1.2ТСИ, только 1.2 атмосферник, ну это вообще овощ будет, 1.6 и 1.4 ТСИ, но с 1.4 ТСИ и ДСГ покупать не вижу большого смысла, здесь уже Октавия рядом.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
16
11
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
При этом я руководствовался тем, что турбина мне не нужна, т.к. живет она меньше двигуна, 200 тыс. км уже достижение, а классические автомат с гидротрансформатором имеет 6 ступеней, что уже неплохо, конструкция его лучше отработана, т.к. появился она раньше всяких там роботов и вариаторов, к тому же он должен быть немецким, а они такие штуки делать умеют. Робот DSG 7 ступеней и сухим сцеплением судя по отзывам требует замены сцепления каждые 40 тыс. км, а их там два, как вариант тоже не рассматриваю - опасаюсь. Кстати у 1,6 атмосферника на газораспределении стоит цепь, а не ремень, что тоже считаю плюсом к надежности и более редкой замене, правда за бОльшие деньги. Читать полностью: Отзыв о Skoda Rapid Вот из отзыва владельца ТСИ и ДСГ
Astra:
Опровергну тезис. Новые, это не сколь иные, теже те самые ДСГ, которые некогда (2008-2009 года) "постоянно ломались" и вследствие чего постоянно доводились до ума. Порядка 20-ти ревизий мехатроников уже выпущено, в то время как физика и форма коробки не претерпела серьезных изменений (да по большому счету не претерпела их совсем). Просто для России некоторое время Октавии и Супербы шли на автоматах с гидромуфтой, поэтому наблюдалась некая пауза, но это не означает что ДСГ7 не выпускалась совсем. Просто её довели до ума и теперь она показывает надежность и эксплуатационные характеристика выше, нежели традиционный автомат с гидромуфтой. Если сравнить традиционный АКПП и ДСГ7 к пробегу скажем в 200000 км, то выбор будет не в пользу первого, так как первый будет реально "уставший" агрегат, требующий вложений на оздоровление (некоторые покупают контрактный), в то время как ДСГ потребует максимум замены бублика (сцепы) ну и для профилактики замены жижи в коробке (1,9 литра по цене всего около 1000 р), при том, что за эти 200000 км ДСГ не попросит ни копейки.
Сам отзыв: Отзыв о Skoda Octaviapage29.html#comments_block Так что бояться ТСИ и ДСГ, это предрасудки! ИМХО. По отзывам менеджеров, у нас на на октавии А7 по ДСГ вообще претензий не было. Да! Менеджеры подтвердили мои мысли, что на Октавии стали ставить движки 1.6 и автоматы, потому что не хватает мощностей завода для производства ДСГ и движков 1.2, т.к. они идут практически на всех ВАГовских машинках.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
17
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
VBS:
У нас нет Рапида с 1.2ТСИ, только 1.2 атмосферник, ну это вообще овощ будет, 1.6 и 1.4 ТСИ, но с 1.4 ТСИ и ДСГ покупать не вижу большого смысла, здесь уже Октавия рядом.
а у нас 1.4 ТСИ наоборот нет, но обещают
VBS:
Да! Ни скрипов, ни сверчков не слышал, хотя пластик "китайский", видно новая ещё. Хотя на АЙ40 на тестовой скрипы в салоне присутствовали, когда ездил, а это машинки немножко разных классов.
служебная прошла уже почти 28 тыщ км, сверчков практически нет, моя мазда 3 Г2, которая прошла 15600км громыхает гораздо больше, хотя во всём остальном конечно мазда 3 получше и поприятнее, но шумка днища и арок у мазды имхо немного уступает и магнитола мазды просто ***** относительно рапидовской
5
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 898
К нам в Кемерово таскали такие из Казахстана уже наверное более полугода как. Цены там ниже, продавали в основном, начальную комплектацию 1,6 л с первым пакетом - центральный замок, вторая подушка, стеклоподьемники, противотуманки. Кондиционер и АБС уже в базе - 535 000руб!
Это учитывая 50 000 сверху - декларация, автовоз, командировочные, прибыль. Российские же цены на этот практически двойник Поло седана сформированы по крайней мере нелепо! Но кто-то все равно будет брать....
Напугаю. Гарантия. Дорого.
9
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Garderobshik:
К нам в Кемерово таскали такие из Казахстана уже наверное более полугода как. Цены там ниже, продавали в основном, начальную комплектацию 1,6 л с первым пакетом - центральный замок, вторая подушка, стеклоподьемники, противотуманки. Кондиционер и АБС уже в базе - 535 000руб!
Это учитывая 50 000 сверху - декларация, автовоз, командировочные, прибыль. Российские же цены на этот практически двойник Поло седана сформированы по крайней мере нелепо! Но кто-то все равно будет брать....
у нас в связи с валютной чехардой в Украине и обесцениванем гривны цена на рапид 1.2тси в средней комплектации как в 2013 году я взял мазду 3 2.0 на ручке в комлпектации туринг+ где всё есть в принципе кроме кожи
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Сколько людей столько и мнений, возможно многие тоже рассматривают, этот авто для покупки. Но писать такие отзывы неочём, это не вариант. Те кто нацеливаются на покупку, лучше сами сходят в салон, посмотрят и пощупают, пройдут тест-драйв.
16
2
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Ray48:
Сколько людей столько и мнений, возможно многие тоже рассматривают, этот авто для покупки. Но писать такие отзывы неочём, это не вариант. Те кто нацеливаются на покупку, лучше сами сходят в салон, посмотрят и пощупают, пройдут тест-драйв.
могу сказать что машина ни о чём, но она дешевле корейских конкурентов, которые ещё больше ни о чём, чем рапид
4
24
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13132
выглядит машина дороже, чем стоит.

Да куда еще дороже ,и так нормальная комплектация за 700.И с каких пор японский автомат 6 ступ. пр-ва Айсин ,стал немецким ?Автор учи матчасть! Хотя Рапид самому нравится.По интересней Поло ,но и по дороже.
12
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13132
выглядит машина дороже, чем стоит.

Да куда еще дороже ,и так нормальная комплектация за 700.И с каких пор японский автомат 6 ступ. пр-ва Айсин ,стал немецким ?Автор учи матчасть! Хотя Рапид самому нравится.По интересней Поло ,но и по дороже.
Garderobshik:
К нам в Кемерово таскали такие из Казахстана уже наверное более полугода как. Цены там ниже, продавали в основном, начальную комплектацию 1,6 л с первым пакетом - центральный замок, вторая подушка, стеклоподьемники, противотуманки. Кондиционер и АБС уже в базе - 535 000руб!
Это учитывая 50 000 сверху - декларация, автовоз, командировочные, прибыль. Российские же цены на этот практически двойник Поло седана сформированы по крайней мере нелепо! Но кто-то все равно будет брать....
А вот в этой комплектации с ценой 535т/р ,ему бы равных не было.По крайней мере Солярис ,Рио ,Поло он под давил бы заметно .
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Чего-то во внешности не хватает..)
5
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 54
думаю хороший автомобиль,любителям консерватизма будет по душе!!!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
8
1
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Если открыть пдф файл с комплектациями и ценами на шкода рапид ,зайдя на оф сайт , то можно увидеть следующее :
Электронная система курсовой устойчивости
(ESC), (только для 1.4 TSI)
• Ассистент подъема в гору (только для 1.4 TSI)
• Дисковые тормоза сзади (только для 1.4 TSI)
• Дополнительный электрический нагреватель
(только для 1.4 TSI)
• Задний спойлер в цвет кузова
(только для 1.4 TSI)
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Жаль для россиян убрали 1.2 ТСИ,единственный вариант который бы рассмотрел,остальное все не то....,лучше уж Етти за 700 взять,чем Рапид с 1.4
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
5
4
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
sasa3230:
Если открыть пдф файл с комплектациями и ценами на шкода рапид ,зайдя на оф сайт , то можно увидеть следующее : Электронная система курсовой устойчивости (ESC), (только для 1.4 TSI)• Ассистент подъема в гору (только для 1.4 TSI)• Дисковые тормоза сзади (только для 1.4 TSI)• Дополнительный электрический нагреватель (только для 1.4 TSI)• Задний спойлер в цвет кузова(только для 1.4 TSI)
Вторую страницу PDF смотрел?
- ESP для 1,4 TSI базовое оборудование. Для других, можно заказать отдельно...
- Электроподогреватель для 1,6 даром не нужен!...
- Дисковые тормоза сзади, - для динамичных машин (или подороже), то же про спойлер. Хотя последний при желании можно заказать в "Точку Тюненга"..
А вообще я насчитал 46 дополнительных опций и пакетов, не зависимо от двигателя!...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
1
Ответить
Асиана
Сообщений: 3
у меня Рапид 2014 г. комплектация Амбишн, пробег -6500 км, на ТО говорят заливать какое то непонятное масло, какой лучше залить? кастрол или шелл? на заливной крышке написано кастрол...... и лучше заливать 5 в 30 или 0 в 40, еще вопрос по колонкам, у меня в комплектации они стоят только спереди, ходил в Центрзвука, там говорят что магнитола рассчитана только на 2 колонки, и сзади даже не проведены провода..... кто нибудь ставил дополнительные колонки на задние двери?
8
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 287
Продажи пойдут, до количества проданных корейскокитайских погремушек дотянуться будет сложновато, но такая задача кровь из носа не стоит.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Aleks102:
Продажи пойдут, до количества проданных корейскокитайских погремушек дотянуться будет сложновато, но такая задача кровь из носа не стоит.
==== всё равно цена на Рапит завышена - сборка то местная, пошлина ввозная равна 0... или не так?//
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
сцилла 73:
==== всё равно цена на Рапит завышена - сборка то местная, пошлина ввозная равна 0... или не так?//
А на новый Логан, который собирается на АвтоТАЗе? Цена перекликается с Рапидом. И посмотрите тест драйвы, там везде говорят, что лучше Рапид, чем Логан в максималке.
Это политика такая, цены на авто неадекватные и растут ещё! Народ берет, значит можно повышать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
VBS:
А на новый Логан, который собирается на АвтоТАЗе? Цена перекликается с Рапидом.
Это политика такая, цены на авто можно повышать.
==== плохая политика! но с учётом факта ссоры с западом ожидать адекватной цены на авто следует только от китайцев (по крайней мере ближние 30 лет)...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2021
на днях тестил рапид 1,6 акп (2 комплектация, около 650рэ), салон убог, узок, сидеть неудобно, пластмасса деревянная, расход 10,5 л в городе, шумка не сильно плохая), подвеска хорошая (так и не пробил), места сзади для двоих хватает.
понял что нужно добивать до октавии)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
4
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 4
Vernikov:
У меня тоже Фиеста 2007 и тоже рассматриваю вариант купить Рапид. Насколько я понимаю в Рапиде или робот или японский автомат 6 ступ. пр-ва Айсин + 1,6 (105 л,с.). Интересно спросить у тек, кто тестировал эту связку на Рапиде насчет динамики. У меня есть опасение что она никакая.
Езжу на Октавии 1.6 102 лошадки с этим айсином. Машина тяжелее, двиг слабее. Для города - более чем достаточно. Коробка работает исключительно хорошо. На трассе приходится очень хорошо подумать перед обгоном. Однако, очень часто на обгонах упираюсь в зад гораздо более мощным и шустрым авто... Многое от прокладки зависит.
6
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
msow:
Езжу на Октавии 1.6 102 лошадки с этим айсином. На трассе приходится очень хорошо подумать перед обгоном. Однако, очень часто на обгонах упираюсь в зад гораздо более мощным и шустрым авто... Многое от прокладки зависит.
==== неясно как то насчёт прокладки: думала-думала прокладка перед обгоном, решилась наконец то, а там, о чудо,... представляете! ЗАД! гораздо более мощного и щустрого авто! Ай-да прокладка! в очередной раз не подвела... всёж таки реально много чё от неё зависит - даже форма изложения мыслей...
14
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
msow:
Езжу на Октавии 1.6 102 лошадки с этим айсином. Машина тяжелее, двиг слабее. Для города - более чем достаточно. Коробка работает исключительно хорошо. На трассе приходится очень хорошо подумать перед обгоном. Однако, очень часто на обгонах упираюсь в зад гораздо более мощным и шустрым авто... Многое от прокладки зависит.
Однако “автоматы” ещё рано списывать со счетов! “Роботы” и автоматизированные коробки передач пока не могут сравниться с “автоматами” не только по комфорту, но и по перерабатываемому крутящему моменту.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Да, для справки Изготовитель Aisin AW CO., LTD. (Япония)
Место производства Япония, г.Тахара.
Aisin поставляет автоматические трансмиссии для 35 производителей автомобилей. Среди них General Motors, Ford, PSA, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Аudi, VW, Volvo.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Мда, отзыв не о чем, причем это у всех рапидоводов. Видимо машинка не очень, раз писать не о чем.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
2
16
Ответить
наши руки не для скуки
1
 
Ответить
С Наталья
Омск
"Мда, отзыв не о чем, причем это у всех рапидоводов. Видимо машинка не очень, раз писать не о чем."

С этой машиной практически нет серьезных проблем, поэтому и писать особо не о чем, кроме как о колхозных приспособах от скуки :)
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 18
Да машина новая и конечно радует отсуствием проблем.
А что касается "колхозных приспособ", то если руки растут из плеч, то можно не платить в от 3 до 10 раз дороже за красиво упакованные вещи с тем же функционалом, но зато от официального дилера.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Ford Fiesta 2006
2
1
Ответить
10579322
Казань
Steve_Taller
Garderobshik:К нам в Кемерово таскали такие из Казахстана уже наверное более полугода как. Цены там ниже, продавали в основном, начальную комплектацию 1,6 л с первым пакетом - центральный замок, вторая...
Поздравляем, а что сказать то хотел?
 
 
Ответить
10579322
Казань
Steve_Taller
Ray48:Сколько людей столько и мнений, возможно многие тоже рассматривают, этот авто для покупки. Но писать такие отзывы неочём, это не вариант. Те кто нацеливаются на покупку, лучше сами сходят в салон,...
А что о чем?
 
 
Ответить
10579322
Казань
NikoS
на днях тестил рапид 1,6 акп (2 комплектация, около 650рэ), салон убог, узок, сидеть неудобно, пластмасса деревянная, расход 10,5 л в городе, шумка не сильно плохая), подвеска хорошая (так и не пробил), места сзади для двоих хватает.
понял что нужно добивать до октавии)
Октавия на 1.6 совсем разочарует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России


Добавить отзыв