Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Я ее все-таки купил

Я ее все-таки купил

Да-да-да прошло два с лишнем года и я ее все-таки купил, новую с салона. Комплектация Active 1,6 MPI 110 л.с., автомат Asin 6 ступеней + добавил кондей, подогрев сидений, два ключа, раздельную спинку задних сидений и боковые подушки безопасности.

Когда я посмотрел его впервые на презентации, то уехал с мыслью, что скорее нет чем да, о чем писал выше, к тому же опыт владельцев со старым двигателем 1,6 105 л.с. был отрицательным и я уже совсем забыл об этом авто. Но тут попалась одна строка в отчете дромомобиля Шкоды Рапид - «…самый без проблемный автомобиль…». Так-так подумал я, а что изменилось, может «допили» его наконец до скорее да, чем нет?

Вообще после мучительного ужатия бюджета покупки с поиском различных «выгодных» вариантов обновить свою Фиесту, которой уже 9 лет стукнуло, для себе выделил автокредит по льготной ставке + возможно Traid In, если скидка снизит «аппетиты» дилеров до символической разницы с рынком. После длительного отсева остались в финале X-Ray и Skoda Rapid.

Выбрал Шкоду, потому что за 765 т.р. только они смогли мне предложить современный атмосферный мотор , надежный японский гидромеханический автомат на 6 ступеней, задние дисковые тормоза, ESС с отключаемым антибуксом, боковые подушки безопасности и 5 звезд Euro NCAP. Плюсом получил строгий внешний вид и огромный багажник. Хотелось еще геометрическую проходимость, но увы - это другой класс.

Про динамику скажу так - она есть, просто настройки сделали автомобиль динамичным в другом диапазоне. Моя Фиеста очень резво стартовала, правда если она не первая на светофоре, то утыкалась в зад впереди идущему, потом скисала к 110 км/ч. У Рапида все иначе - трогание более плавное и неторопливое, чтобы не отставать от потока надо сильнее топить педаль газа, но и после 60 км/ч набор скорости остается по прежнему интенсивным и уверенным вплоть до 140 км/ч. Такое ощущение, что если Фиесту изначально делали/настраивали для города, то Рапид делали для трассы, а уже потом адаптировали еще и для города.

Расписывать описание более двух абзацев не вижу смысла, т.к. об этом уже написан не один том. Поэтому я продолжу в другом ключе - простые, но полезные «доделки» своими руками. Во главу угла ставится соотношение цена/функционал/качество. Что-то подсмотрел у официалов, что-то купил на AliExpress, что-то нашел у других в отзывах, за что авторам большое спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter