Партроник 700 руб.

Не прошло и года, а на заденем бампере появилась отметина. Узбек на Газели догнал сзади. Обидно, досадно, но ладно. Страховая, разбор «полетов» – это отдельная песня, малоинтересная и не имеющая отношения к делу.

Короче на горизонте замаячил ремонт бампера с покраской и соответственно сопряженный с его снятием. Решил даже из этого неприятного дорожного казуса извлечь выгоду – заодно установить задний партроник.

Сравнил все «за» и «против» и заказал себе ленточный (емкостной). Я брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/New-Electromagnetic-Black-Auto-Car-Parking-Sensor-Car-Detector-Reversing-Reverse-Backup-Radar-With-Buzzer-Alarm/32723529244.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1c3633edAP0Rlc.

Из плюсов: низкая стоимость (меньше 700 руб.), не требуется сверловка бампера (часто видел зияющие отверстия от выпавших ультразвуковых датчиков) и 100% покрытие задней полусферы (антенна сплошная вклеивается по всей длине бампера), а значит такой сложный объект как торчащая из земли арматура не пропустит.

Минусы тоже присутствуют: пищит только при приближении опасного объекта, зимой «мозги» замерзают и падает чувствительность (при медленном приближении предупреждения нет), ну и главный минус – ложные срабатывания, когда корма движется вниз, например когда съезжаешь в ямку, земля приближается и это он тоже считает приближением опасного объекта и начинает пищать.

Зная эти нюансы мозг (уже мой :) научился фильтровать и картина, дополненная изображением в зеркалах, того что сзади формируется вполне ясная. За 2 года я только один раз зимой наехал на замаскированную в сугробе полусферу, т.к. скорость была мала, то без последствий.

Как я писал раньше, провода для питания я вывел от лампы заднего хода из заднего левого фонаря, когда еще ставил «лазерный хвост».

Процесс вклейки антенны с обратной стороны бампера прошел настолько быстро у ребят из автосервиса, что я даже пару фоток не успел сделать. Самоклеющуюся ленту расположили по всей длине бампера, даже боковые части немного захватили, прямо по меткам для врезки ультразвуковых датчиков (с обратной стороны бампера есть заводские метки). Поверхность предварительно отмыли и обезжирили. Соединительный кабель от коробочки с «мозгами» нырнул возле петли в левом ближнем углу багажника и вышел через пластиковую заглушку в кузове, за бампером слева. Пластиковую заглушку просто просверлили и выпустили провод, который потом соединили с проводником от ленты. Коробочку с мозгами и излишки проводов я упаковал в специально приобретенный пластиковый кейс и с помощью жесткой половины застежки-липучки закрепил на дне левой боковой ниши багажника. Динамик на двусторонний скотч приклеил на крышку пластикового кейса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром