Магнитола 5000 руб.

Спустя почти 1,5 года владения автомобилем без музыки стало как то тоскливо. К меломанам я себя не отношу, поэтому для банального радио и музыку с флешки решил задействовать штатную аудиоподготовку.

Когда покупал машину в салоне, специально спросил, что в нее входит. Менеджер пел про две пары колонок в дверях и проброшенные провода от них и от антенны до передней панели. Сомнения подтвердились, когда я вскрыл нишу на панели и достал штатную розетку, количество проводов в разъемах говорили о двух колонках в передних дверях, антенне и питании. Процесс вскрытия ниши хорошо показан на этом видео

, спасибо автору ролика. Только я использовал не нож, а пластиковую карту. Начинать отделение декоративной рамки лучше сверху или снизу, там защелки легче поддаются отжатию пластиковой картой.

Здесь и далее прошу простить за отсутствие собственноручно сделанных фото-, видео-материалов – не думал, что процесс установки магнитолы при наличии аудиоподготовки будет иметь столько «подводных камней». Поэтому думал не писать отчет о такой банальности, ведь материалов в интернете и так хватает, но как показала практика это совсем не так.

Пара слов о аудиоресивере. Взял вот такой http://ru.jvc.com/mobile-entertainment/audio-receivers/KD-X351BT/ за 4500 руб. Специально взял 1DIN-овую, чтобы сохранить нишу под магнитолой – удобная для мелочевки и телефона. От привода лазерных дисков отказался – считаю их устаревшим носителем информации. Как результат ресивер оказался короче на треть, что потом оказалось очень кстати.

Сначала разузнал у официалов, сколько будет стоить установить магнитолу. Ответом было 600 руб. + 450 руб. за переходник для подключения антенны. Цена показалась более чем приемлемой за то, что сделают все за тебя и еще и гарантию дадут на все работы. Как выяснилось уже позже, официалы умолчали про то, что понадобится еще один переходник с вилкой к их уникальной для концерна розетке на одном конце и общепринятым двойным ISO разъемом на другом. А цена у официального дилера на этот аксессуар из двух пластмассок и косы проводов аж 3200 руб.! Т.е. это бы выглядело бы так – приезжаешь к ним с магнитолой и 1000 руб. в кармане, они разбирают панель, делают грустное лицо и говорят: «ах у Вас тут старый разъем, нужен переходник к вашей магнитоле». Если откажешься покупать разъем за 3200 р., то они скажут: «мы ведь уже все разобрали и осталось только подключить переходник, но раз вы не хотите, тогда соберем все как было, а за нашу работу с нулевым КПД по вашей прихоти вы нам должны заплатить те самые 600 руб.». Они в любом случае в плюсе.

Я не знал этих нюансов, но на удачу решил заняться сам – пожалел времени на записаться, ехать, ждать. Думал подключу все во дворе сам за полчаса. Но когда открыл нишу и увидел розетку понял, что все получится не так быстро.

Переходник для антенны взял на DNS-Технопоинт за 250 руб.

На другой день был намечен авторынок, где мне сначала впаривали переходник от Форда, но потом я нашел за 200 руб., к слову точно такой же, но для WV 2002г.-, там еще присутствовал проводок для питания переходника к активной антенне.

Тут же попытался вставить в розетку, торчащую из передней панели и увидел, что как минимум 2 пина из купленной вилки не имеют ответных прорезей в розетке. На фото я так понимаю правильный переходник, можно увидеть, что распиновка отличается.

У меня же других вариантов не было, поэтому взял что есть. Мешающие пины откинул, вставив со стороны обжатого провода толстую иголку, поджав тем самым «собачку» и спокойно вынул пин из гнезда в пластиковом корпусе. Собрала на коленках все переходники (от штатной розетки до ISO разъема, от ISO разъема до магнитолы, который шел в комплекте с магнитолой, и антенный переходник с питанием), нажал ВКЛ и ничего, совсем ничего не произошло. Давай разбираться, что же за провода я откинул. А это оказалось питание напрямую от аккумулятора и через ключ зажигания (красный и желтый провод). Поржал над собой. Благо на розетке еще два незадействованных гнезда с подведенным красным и черным проводами. Вырезал фрезой окно в купленном на рынке переходнике напротив, на розетку положил прозрачный скотч, через него воткнул оба пина (красный и желтый) в крайнее гнездо розетки с подведенным красным приводом, а пин с черным проводом вынул из корпуса переходника и воткнул в гнездо черного провода розетки. Залепил все пины эпоксилином, по идее такую конструкцию можно будет разделять и снова втыкать почти как оригинальную. И о чудо, все ожило и засветилось, правда радио ловило только Европу Плюс. Проблема была решена переподключением на второй (чисто внешне точно такой же) вход переходника антенны, у меня их была пара зачем то.

Магнитолу закрепил в штатном пластмассовом корпусе Шкоды с помощью винтов с широкими шляпками в крепежные резьбовые отверстия в боковых стенках магнитолы. Чтобы выставить четко в горизонт и наклон пришлось поработать круглым надфилем.

И вот когда я начал размещать все три переходника в потрохах авто мне очень пригодилось сэкономленное место за счет отказа от CD/DVD ресивера. Не без труда все три переходника обернутые в поролоновые рукава разместитесь за магнитолой.

Микрофон для hands free, для разговоров по блютус через магнитолу, разместил на рулевой колонке, проводок опустил слева от нее, дальше под панель и через левый нижние угол окна в передней панели под магнитолу дотащил его до нужного разъема. Звук на том конце так себе если ехать в обычной позе, но можно приблизиться, прижавшись к рулю, тогда тебя будет отлично слышно на том конце GSM сигнала.

Что знал, то рассказал – удачи всем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром