Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО-2, Обращение по гарании и проблемы с сигнализацией

ТО-2, Обращение по гарании и проблемы с сигнализацией

Всем привет.

На 29500 км прошел то-2 в дилерском центре "Легион Моторс" в г. Челябинске, за 3800 мне:

Сделали само базовое ТО-2

Помыли автомобиль внутри и снаружи

и еще я приобрел ваговскую подкрашивалку для сколов и царапин по ЛКП

ТО сделали оперативно и быстро, никаких нареканий по поводу обслуживания не было.

Перед сдачей автомобиля указал мастеру-приемщику о том что с первых холодов в передней части подвески появился скрип, данный скрип был определен как "скрип втулок стабилизатора", которые тут же были определены "под замену". После ТО предложили подъехать через неделю на собственно замену втулок стабилизатора.

Через неделю по приезду на диагностику мне объявили что т.к. данный автомобиль ввезен на территорию рф не импортером, с которым сотрудничает данный дилерский центр, а личной мной то мне в гарантийном обслуживании отказано, хотя при первом обращении в данный дилерский центр меня уверяли в том что никаких проблем в обслуживании по гарантии на территории РФ у меня не будет.

Возмутившись данным безобразием написал претензию, а по возвращении домой письмо на hotline@skoda-avto.ru с изложением проблемы.

На следующий день со мной связались сотрудники сервиса и предложили подъехать на диагностику и устранение дефекта.

По факту приняли автомобиль, заменили втулки стабилизатора, скрип в подвеске исчез по факту за работу не уплатил ни рубля.

На самом деле если бы не данный факт то больше к ОД я бы не обращался.

Вообще со стороны фаольксваген групп рус и дилерских центров удивляет какая то странная избирательность подходов к гарантийным обязательствам. При первом возможном случае отказывают во всем.

Примерно за неделю до ТО произошел сбой в системе обходчика иммобилайзера сигнализации (как выяснилось позже). При попытке запустить двигатель на приборной панели отображалось сообщение NO_KEY и двигатель глох через 2-3 такта работы. При попытке обратиться по гарантии мобильности Шкода мне сообщили что программа гарантии мобильности Шкода распространяется на автомобили приобретенные в рф на территории рф, республики беларусь, казахстан и евросоюза, а на автомобили приобретенные в республике казахстан только на территории республики казахстан. На вопросы "почему?" и "где указан полный перечень стран?" никто ничего не ответил, но в итоге пришлось буксировтаь автомобиль к ОД в все тот же "Легион Моторс" самостоятельно.

У ОД отключили обходчик иммобилайзера и двигатель стал нормально запускаться. Понятно что в случае чего пришлось бы оплачивать эвакуатор самостоятельно, но тем не менее причина отказал в услуге мне не понятна.

Итого на ТО-2 у меня ушло:

1200 - масло

365р - воздушный фильтр

400р масляный фильтр манн

220р угольный фильтр салона fortech

3800р само ТО-2 + мойка салона + краска для сколов и царапин

Автомобиль продолжает радовать)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром