Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Пятигорск
49190
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.4
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 14 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Всем привет!
Это рассказ о тест-драйве редакционного автомобиля Шкода Рапид.
Забегая вперед, отвечу на комментарии «Шкода пиарится». Ко всему, что здесь происходит, Шкода не имеет отношения. Начнем по порядку. В блоге Шкода Рапид я прочитал о том,  что редакция передает автомобиль одному из участников форума для независимого тестирования автомобиля в поездке на Кавказ. Я написал сообщение Виктору D (Moscow) с приглашением заехать в гости. Сам, я, проживаю в городе Пятигорск. И, после посещения Дагестана и Чеченской республики Виктор приехал в Пятигорск.

Можете верить, можете не верить – оказалось довольно просто увидеть редакционный Рапид у себя во дворе, еще раз спасибо Виктору. Один день мы потратили на красоты Пятигорска, затем отправились в окрестности Эльбруса, но это другая история – для раздела ПУТЕШЕСТВИЯ.

Эльбрус туда и обратно ~ 360 км, и день по Пятигорску в сумме  около 400 км. Считаю, не плохой тест-драйв получился. Конечно, я не буду говорить о полноценном отзыве, это всего лишь тест.
У меня два автомобиля Nissan Note (1.4 механика) и Mitsubishi ASX (1.6 механика). Поэтому можно смело сказать: тестируемый автомобиль по ТТХ очень близок к моему домашнему автопарку.

Шкода Рапид 1.4 TSI, DSG.

ВНЕШНОСТЬ: Трудно говорить о красоте. У каждого – своя красота. Если кратко: автомобиль приятный. Мне понравилась форма головной оптики. И корма, в целом выглядит хорошо. Обычный автомобиль, каких много на наших дорогах.

САЛОН: Дизайн лаконичный, мне такой по душе. Вставочка под алюминий / алюминий (?) настоящий, в общем смотрится хорошо. Пластик жесткий, но мне нет до него дела, просто сообщаю любителям мягкого пластика. Скрипов в салоне нет. Ужасный подлокотник, нависающий над ручным тормозом. Каждый раз, манипулируя с «ручником» выламываешь руки. Особо отмечу отсутствие тканевых вставок в обшивке дверей. Это огромный плюс! Сравнивая с моими автомобилями, они оба имеют ткань на дверях, позавидовал. На Эльбрус помимо меня и Виктора поехала моя жена и дочь. Задним пассажирам места достаточно, посадка весьма комфортная. Два человека на заднем диване чувствуют себя замечательно. Ужасный материал из которого изготовили обшивку сиденья. Внешне все прекрасно, жена отметила красивую отстрочку. Это и все плюсы. Весь путь работал кондиционер – но я чувствовал мокрую рубашку на протяжении всего путешествия. Спасибо чехлам. Сама посадка удобная. Виктор сетовал на слабую боковую поддержку, я соглашусь, но для меня не критично. Материал и форма рулевого колеса отличные. В руках не проскальзывает, что и требовалось. Иногда ослепляют блики на хромированных вставках руля, тут больше подошел бы матовый материал.

ЭРГОНОМИКА: Производители стараются делать автомобильные интерфейсы «юзерфрендли». В целом Рапид дружественный по отношению к водителю. Есть особенности. В частности рукоятка включения света, как на микроволновой печи или стиральной машине. Это странно, но не смертельно. Видимо просто дело привычки. Но, японские вариации с включением света на подрулевых переключателях – милей. Есть откровенный недостаток. Ниша под приборами, куда можно положить смартфон или навигатор граничит с рядом кнопок: блокировка дверей и т.д. Так вот: весь путь Виктор фотографировал красоты и ставил метки координат. И каждый раз, когда он тянулся за навигатором, у нас происходили несанкционированные включения всяких функций.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Ребята, скажу честно этот пункт замечательный. В своем классе этот показатель очень достойный. И если поставить в один ряд тест-модель и мои автомобили: Шкода Рапид победитель.
БАГАЖНИК: Мы тут не «бирюльки играем». Это автомобильные путешествия. Стол, стулья, одежда, рюкзаки, припасы, запасы воды и куча всего-всего. Всё поместилось без проблем.

ДВИГАТЕЛЬ: 1.4 турбо «середнячком» не назвать. Хорошо подхватывает на обгонах, ты чувствуешь его мощность. При динамичной езде показывает скромный аппетит, за городом в районе 6 л. на сотню.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Буду краток – руль ужасный. Валкость, отсутствие информативности. В целом впечатление от управления портит.

ПОДВЕСКА: Первые минуты за рулем, и я сразу понял что машину активно раскачивает. Виктор сказал что был случай когда его жену укачало и ребенка стошнило. Перед поездкой на Эльбрус мы все выпили средство от укачивания. В поворотах особых кренов нет. Подвеска - для очень хороших дорог.

DSG: Та-дам! Шкодоводы помните: правила форума запрещают кидаться какашками, поэтому запасайтесь тряпками, шапками, тапками. Почему ЭТО так работает? DSG работает, исключительно, в двух режимах: «недостаточная тяга» и «избыточная тяга». Именно из-за работы DSG трудно понять - где хороша Шкода Рапид. В городе, в тесных двориках, на покрытиях с плохим сцеплением, когда надо «немного»… вы можете повизгивать резиной. Окружающие думают, что вы отчаянно газуете, и смотрят с укором на вас. Бывают моменты, когда вам нужно «выстрелить» особенно это заметно в городе. И тут DSG сильно “задумывается». В общем: этот узел огромный, жирный минус.

ИТОГ: Довольно интересный автомобиль, но с учетом "особенностей" может потерять потенциальных покупателей. По поводу эксплуатационных параметров промолчу, я не владелец.

Постарался без особой "воды" по существу. Надеюсь отзыв будет полезен. Спасибо DROM_у и отдельное спасибо Виктору!



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Syktyvkar
Сообщений: 574
dsg - больная тема! скока можна а?
35
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
А мяня рапид как то не впечатлил. Тесноват.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
33
40
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ИТАК : из отзыва
подвеска - минус;
эргАномика - так себе;
рулевое - "ужасное";
коробка - никакая.
Ещё в допах должны идти,наверное, "таблетки от укачивания".Кстати,что это за таблетки?
Я бы ещё влепил минус турбомотору.
Ощущение,что в этом новом аппарате постарались учесть все предыдущие ошибки и ПРИМЕНИТЬ их здесь все в одном флаконе!
Бу-га-га-гатти
82
51
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
ev1968:
ИТАК : из отзыва подвеска - минус; эргАномика - так себе; рулевое - "ужасное"; коробка - никакая.
Ещё в допах должны идти,наверное, "таблетки от укачивания".Кстати,что это за таблетки?
Я бы ещё влепил минус турбомотору.
Ощущение,что в этом новом аппарате постарались учесть все предыдущие ошибки и ПРИМЕНИТЬ их здесь все в одном флаконе!
НеэргАномичный авто.
А как по мне - найдет своего покупателя.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
11
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
dreamcat87:
НеэргАномичн ый авто.
Я процитировал написание автора,с его же ошибкой.
Бу-га-га-гатти
7
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Наложить санкции на европу за дсг., бгг.
50
4
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Хоботов:
Наложить санкции на европу за дсг., бгг.
+1000000000
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
26
7
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
prol777:
dsg - больная тема! скока можна а?
Ну так это самая большая проблема. Или нужно было промолчать?
25
5
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
ev1968:
Ещё в допах должны идти,наверное, "таблетки от укачивания".Кстати,что это за таблетки?
Драмина называются таблетки. И между прочим без тени юмора написал эти строки.

Многовато "болячек" у автомобиля? Задавайте вопросы Шкоде. :-)))
Я не хвалю и не "поливаю". Это мои впечатления от автомобиля.

Правда, вижу любителям Шкоды не понравилось.
29
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Если честно, что то здесь не чисто - DSG - задумчивая ?
По мне так наюборот...
21
8
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
cheker:
Если честно, что то здесь не чисто - DSG - задумчивая ?
Еще раз сформулируйте свой вопрос. Не совсем понятно что вы хотели сказать.
9
7
Ответить
   
Сообщений: 897
у меня dsg6, не замечаю ни недостаточной тяги, ни избыточной. надо тошнишь, надр стреляешь. неужели семерка так отличается? хотя ездил на тесте на семерке на супербе, ничего такого не заметил.
18
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 55
seu2000:
у меня dsg6, не замечаю ни недостаточной тяги, ни избыточной. надо тошнишь, надр стреляешь. неужели семерка так отличается? хотя ездил на тесте на семерке на супербе, ничего такого не заметил.
На Рапиде ездить не удалось, а вот на Октавии А7 1.4 ДСГ7 ездил. И соглашусь- слегка надавил педаль- не едет, чуть придавил дальше- летит. Не удобно. Хотя я думал что это с педалью газа связано.
22
2
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Тимофей 174:
На Рапиде ездить не удалось, а вот на Октавии А7 1.4 ДСГ7 ездил. И соглашусь- слегка надавил педаль- не едет, чуть придавил дальше- летит. Не удобно. Хотя я думал что это с педалью газа связано.
У супруги на работе новая Октавия. Сейчас автомобилю примерно полтора года. Из-за такого поведения DSG принимается решение продавать автомобиль. Вот уж кто мог подумать что так долго не будет решена эта проблема поризводителем.

В данном секторе автомобильного рынка большая конкуренция, такие вещи нельзя упускать из виду.
16
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 55
Jap F:
У супруги на работе новая Октавия. Сейчас автомобилю примерно полтора года. Из-за такого поведения DSG принимается решение продавать автомобиль. Вот уж кто мог подумать что так долго не будет решена эта проблема поризводителем.
В данном секторе автомобильного рынка большая конкуренция, такие вещи нельзя упускать из виду.
Мне машина нравится, но купил бы исключительно на механике.
15
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Jap F:
У супруги на работе новая Октавия. Сейчас автомобилю примерно полтора года.
Новая Октавия от силы год как продаётся...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
9
1
Ответить
   
Сообщений: 897
Jap F:
У супруги на работе новая Октавия. Сейчас автомобилю примерно полтора года. Из-за такого поведения DSG принимается решение продавать автомобиль. Вот уж кто мог подумать что так долго не будет решена эта проблема поризводителем.
В данном секторе автомобильного рынка большая конкуренция, такие вещи нельзя упускать из виду.
а не путаете поведение dsg с педалью газа? электронная педаль ватная это есть. но педаль перепрошивают через Васю, ну или как вариант джеттер. хотя меня на моей педаль вроде устраивает. у меня комби 1.8 dsg6 4x4.
8
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 55
seu2000:
а не путаете поведение dsg с педалью газа? электронная педаль ватная это есть. но педаль перепрошивают через Васю, ну или как вариант джеттер. хотя меня на моей педаль вроде устраивает. у меня комби 1.8 dsg6 4x4.
Так всё таки педаль или коробка? Я когда ездил на Октахе грешил на педаль. На механике бы попробовать.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 897
Тимофей 174:
Так всё таки педаль или коробка? Я когда ездил на Октахе грешил на педаль. На механике бы попробовать.
педаль ватная. к ней надо привыкнуть. если резко в пол комп расценивает как необходимость резкого ускорения, если давить плавно, то и разгон ватный. нужно привыкнуть дозировать усилие. мне хватило дня. сейчас, когда сажусь на старого своего фокуса, то по привычке с октавии давлю газ и он стартует аж с пробуксовкой. педаль на октавии прошивают или ставят джеттер. я думаю эффект, который описывает автор это именно педаль.
10
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Тимофей 174:
Так всё таки педаль или коробка? Я когда ездил на Октахе грешил на педаль. На механике бы попробовать.
На мехе такой же затуп педали газа - тоже "думает"...
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Jap F:
У супруги на работе новая Октавия. Сейчас автомобилю примерно полтора года. Из-за такого поведения DSG принимается решение продавать автомобиль. Вот уж кто мог подумать что так долго не будет решена эта проблема поризводителем.
В данном секторе автомобильного рынка большая конкуренция, такие вещи нельзя упускать из виду.
Ну не знаю, на моей Октавии 1.4 DSG, 15 модельного года всё происходит плавно и прогнозируемо! Ни каких затупов или рывков, переключений вообще не заметно- езжу и кайфую! Может нужно научится правильно управлять педалью газа? Думаю день-два поездив можно подстроится под особенности авто. Хотя у меня изначально не возникло ни каких проблем! До этого ездил на многих авто, в том числе и на премиум классе: с уверенностью скажу что DSG в плане комфорта, достойный агрегат!
24
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
салон нравится в них
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Требования экологов заставляют такие электронные педали делать, даже на приоре с электронной педалью надо учиться ездить, а на иномарке да еще и с евро5 тем более!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
6
1
Ответить
   
Сообщений: 897
DaniilV:
Требования экологов заставляют такие электронные педали делать, даже на приоре с электронной педалью надо учиться ездить, а на иномарке да еще и с евро5 тем более!
у меня в птс экологический класс пятый, но, если пробивать комплектацию по вин, то ВАГ заявляет евро6.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
ev1968:
Я процитировал написание автора,с его же ошибкой.
да я понял=)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А зачем на крыше гаража бруски прибиты?......Воду тормозить или от ветра?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Jap F:
Драмина называются таблетки. И между прочим без тени юмора написал эти строки.
Многовато "болячек" у автомобиля? Задавайте вопросы Шкоде. :-)))
Я не хвалю и не "поливаю". Это мои впечатления от автомобиля.
Правда, вижу любителям Шкоды не понравилось.
щас заплюют тебя, афтырь! Всемирный Автомобиль Графьев априори прекрасен! Это у тебя просто ноги разной длины и кривые, - то перегазовываешь, то не достаешь до педали! Спина мокрая - особенность твоя, меньше воды пить надо! Не рулится - ты просто слаще морковки ниче не ел! Лучше шмоди рулится токма феррара. Ламба - и та сосет питушки.
И вообще, афтырь - ты проплачен любителями пропуканага косога руля!
MCV30
26
49
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Alik 70:
щас заплюют тебя, афтырь! Всемирный Автомобиль Графьев априори прекрасен! Это у тебя просто ноги разной длины и кривые, - то перегазовываешь, то не достаешь до педали! Спина мокрая - особенность твоя, меньше воды пить надо! Не рулится - ты просто слаще морковки ниче не ел! Лучше шмоди рулится токма феррара. Ламба - и та сосет питушки. И вообще, афтырь - ты проплачен любителями пропуканага косога руля!
Какую то ты х.. ню написал. тебе не кажется?
VW Tiguan 2.0 st1
26
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alik 70:
щас заплюют тебя, афтырь! Всемирный Автомобиль Графьев априори прекрасен! Это у тебя просто ноги разной длины и кривые, - то перегазовываешь, то не достаешь до педали! Спина мокрая - особенность твоя, меньше воды пить надо! Не рулится - ты просто слаще морковки ниче не ел! Лучше шмоди рулится токма феррара. Ламба - и та сосет питушки.
И вообще, афтырь - ты проплачен любителями пропуканага косога руля!
Ты что из детского сада? Или у тебя комплексы? Если ты любитель "пропуканага косога руля" - люби его, ни кто не запрещает!
18
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
aurum10001:
Отзыв хороший, машина УГ
Что такое "УГ"
 
8
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
ЦИТАТА: "а не путаете поведение dsg с педалью газа? электронная педаль ватная это есть. но педаль перепрошивают через Васю, ну или как вариант"

Можно перепрошить и через Петю. Только потребитель - купив новый авто, желает нормальных ходовых качеств.
Хорошо, можно грешить на педаль. Я не специалист. Написал о том, что мне понравилось и не понравилось.
12
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Jap F:
ЦИТАТА: "а не путаете поведение dsg с педалью газа? электронная педаль ватная это есть. но педаль перепрошивают через Васю, ну или как вариант"
Можно перепрошить и через Петю. Только потребитель - купив новый авто, желает нормальных ходовых качеств.
Хорошо, можно грешить на педаль. Я не специалист. Написал о том, что мне понравилось и не понравилось.
Не в обиду, просто хочу задать простой вопрос автору и получить на него правдивый ответ: я ни когда не ездил в "Еноте" и даже не сидел в нём, хотелось бы узнать - действительно ли Рапид на столько плох в сравнении с Ноутом? За АSX не спрашиваю, пришлось не много поездить на нём, сложилось мнение: дрова-дровами, показался худшим в классе.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Езжу на Йети 1.4 ДСГ - удивлен что автор пишет такое про коробку.
Первый день я привыкал к напольной педали газа - для меня это было в диковинку - привык к подвесной.
На второй день я машину прекрасно чувствовал, научился работать педалью.
14
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Отзыв интересный. Многое субъективное мнение автора, но это абсолютно нормально. Каждый человек имеет свою точку зрения и право ее выражать.
По рулевому управлению: не Гольф конечно, но как минимум не хуже корейской порнографии, при чем как минимум, это так мягко сказано.
По подвеске. Сбалансированная, не много жестковатая. Раскачки вообще нет никакой на скоростях до 150 км в час. В колее по плохим дорогам не рыскает. Ветер? Может быть, но то же надо думать головой.
Раскачка может быть на плохой дороге на скорости выше 130 км в час, но простите, а какой дурак ездит по плохим дорогам на скорости 130 км в час и выше? Проще по моему строить нормальные дороги и потом спокойно на них гонять.
Рулевое управление нормально и подвеска то же, хотя бы по той причине, что автомобиль сделан для Европы и там и продается. Попробуйте успешно продать испанцу или финну Фольксваген с хреновой подвеской и плохой управляемостью. Не смешите. Австрийцы и шведы не занимаются гаданием на кофейной куще. Если швед берет Тойоту он ожидает более мягкую подвеску и как раз не самое яркое управление. Но он делает осознанный выбор.
По ДСГ два замечания. Первое. Для Рапида вообще по хрен, как там ездит ДСГ. 90% тех кто будет покупать автомобиль возьмут его в комплектации с 6-ти ступенчатым автоматом. На кой ляд Дром выбрал Рапид с ДСГ спросите у ДРОМа.
Отчет повторюсь интересный и качественный. Смущает только один момент про описание работы ДСГ. А именно.
Допустим я купил автомобиль не на механике, а на ДСГ. И допустим, допустим! он действительно не очень понятно работает в плане переключения. И вот я пишу отчет. Ну, я это зафиксировал, все понятно, читателям написал. Но... Вот здесь самое большое но, но дальше то что?
А дальше я не буду себя мучить. В пробке (в отчете автора- это выезд со двора и т.д) какие проблемы переключить на ручной режим. Удобно, быстро и вообще никаких неудобств, рывков.
Если автор не в курсе этого, то тогда, а вообще можно ли ориентироваться хоть в чем то на его взгляд в плане работы ДСГ? Про Рапид понятия не имею, а вот на Октавии 1,4 работает как часы. В катастрофических пробках переходится на ручной режим и опять, как часы.
Таблетки от тошноты? Читал один раз про Гольф на форуме КИА. Писал владелец КИА про Гольф.
Ни один автомобиль выпускающийся для Зап. Европы не имеет таких проблем, так как заклюют, засудят, забьют.
В Мадриде не пример самые популярные такси, как раз Октавия и Рапид.
Рапид поставляется в Европу давно.
Вы на полном серьезе хотите нам сообщить, что Рапид продолжал бы эксплуатироваться в Мадридском такси, если бы машина провоцировала на тошноту?
Нет, особенность чьего то личного организма на что то- пожалуйста, но какая то особенность авто- не смешите.
Итого.
ДСГ итак для Рапида почти никто не будет покупать. А если пробки и у Вас ДСГ- ручной режим. Комфортно даже для инвалидов.
Управляемость вполне нормальная. Чуть лучше, чем в среднем по классу.
Раскачка и тошнота? Вообще нет. Дороги или ветер может быть, но колею машина вообще не боится. В Испании 130 по автобанам. Народ летает 155-170 если нет камер. Никакой раскачки при езде из Мадрида в Сеговию я вообще не увидел.
30
10
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Valeri102:
Новая Октавия от силы год как продаётся...
Новая - в том смысле, что покупалась новой из салона, без пробега. Дабы исключить разговоры: "небось, убитый аппарат достался".
6
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
И еще по отчету. Шумоизоляция, которую хвалит автор самая обычная средненькая. Лучше конечно. чем в среднем по классу, особенно если сравнивать с Альмерой или РИО. Но опять же не Гольф-класс. В чем восторг не понятен. Проявляются шумы отчетливо после 130 км в час.
Не увидел другой информации. Человек ездил летом на автомобиле. Где информация о работе климат-контроля, а вот он как раз очень не плох.
И наконец не увидел, где данные по расходу топлива?
Про динамику двигателя 1,4 хотелось бы понять, а автор вообще на турбинах ездил? Если нет, то пусть сравнит турбину Рапида с турбиной Круза и европейских Фокуса и Кашкая (те которые поставляются в Европу). Отлично работает. Надежно и прекрасная динамику. Небольшая турбояма, к которой быстро привыкаешь. Но именно не большая, в отличии от Круза на пример.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 8408
capten:
А мяня рапид как то не впечатлил. Тесноват.
Дело не в том - снраужи конфетка. а снутри он не только тесноват, но и пластмасса везде жесткая, неприятная на ощупь, тряпка тоже неприятная, подвеска чрезмерно жесткая при этом о суперуправляемости говорить не приходится. Для дедов пойдет. а для достаточно разборчивого человека - не прокатит. Кто-то за б/у пойдёт, кто то поднакопит или кредит возьмёт.

Единственное что из новых привлекает в нормальной комплектухе меньше 1 млн. это Логан - действительно революция и экстерьера и интерьера по сравнению со старым, а неубиваемая подвеска и движок остались.
3
20
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
О, да, новая Лянча Дачия действительно революция и эволюция:).
И самое главное, что единственный из новых до 1 млн:)
Пиши есчо:) земляк.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 8408
А к ДСГ просто надо привыкнуть. и озможно настройки чуть иные на 1,4 140 (европейском пудюшном двигле ВАГа, который в РФ ставится исключительно на Хайлайн гольф и октавию) - там тяга всегда такая какая должна быть:)) Недостатки тяги при 250 Н/М с 1 500 тысяч оборотов чувствоваться не может точно.
-
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Tor44:
О, да, новая Лянча Дачия действительно революция и эволюция:).
И самое главное, что единственный из новых до 1 млн:)
Пиши есчо:) земляк.
Назови хоть один автомобиль нормальный новый продающийся официально в РФ, не пустой внутри, на литье с ценой меньше 1 млн, и ни Китаёз.
-
2
2
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 791
Все в сравнении...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
vladimir26:
Ты что из детского сада? Или у тебя комплексы? Если ты любитель "пропуканага косога руля" - люби его, ни кто не запрещает!
тебя не спросил, сынок.
MCV30
 
13
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
vladimir26:
Не в обиду, просто хочу задать простой вопрос автору и получить на него правдивый ответ: я ни когда не ездил в "Еноте" и даже не сидел в нём, хотелось бы узнать - действительно ли Рапид на столько плох в сравнении с Ноутом?
Ключевая фраза "не ездил в ЕНОТЕ". Я же говорю о том, что сам опробовал. Если сравнить три автомобиля, которые вы упомянули (далее в порядке убывания).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: **** ШКОДА / *** ЕНОТ / ** АСХ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: **** ЕНОТ / *** АСХ / ** ШКОДА
ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: **** ШКОДА / *** ЕНОТ / ** АСХ
ДИНАМИКА: **** ШКОДА / *** ЕНОТ/ ** АСХ
ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ: **** АСХ / *** ЕНОТ / ** ШКОДА
ОБЗОР С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ: **** АСХ/ *** ШКОДА/ ** ЕНОТ

Вы пытались упрекнуть меня в предвзятом отношении? Почитайте же, отзывы о моих автомобилях. Уверяю - вы ошибались. Есть набор свойств и характеристик, и тут уж каждый сам решает, что он готов понять и простить, а где ему нельзя давать слабину.

И как видно из моих (глубоко субъективных) оценок ни один автомобиль не тянет "пять звезд" что очевидно. И каждый имеет свои плюсы и минусы.

Я никого не уговариваю - сменить "веру", просто высказываю своё мнение. Вы, уважаемый, потестируйте эти автомобили и высказывайте своё мнение. Будет интересно узнать.
6
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Ниссан Ноут даже в Ниссане никогда не позиционировался, как автомобиль с хоть какой то искрой в управляемости.
Никакой предвзятости, но Рапид куда интересней, а если пройти связку поворотов, то на порядок интересней. На пример в Рапиде проходя левый и правый поворот можно в обоих добавлять газ еще на середине дуги. В Ноуте это бессмысленно. Руль все равно полупустой. . В Ниссане буду правы, когда заметят, что у Ноута другая философия и им это совсем не надо. Ноут это практичность и уравновешенность во всем. Сбалансированный автомобиль, но вот как раз без какой-либо изюминки. Это вам не Импреза, ни Форестер и не Фокус2.
И вообще есть еще одно сомнение по тесту. Известно, что почти у всех немцев "острый руль". Тем кто никогда не ездил на подобных авто, как правило требуется привыкание. Кому то надо два часа, а кому то неделя. Может вот эта самая раскачка и есть привыкание автора к острому рулю?
Может эта не информативность и есть попытка привыкнуть к рулю?
В прочем это вообще личное дело автора. Рапид или Ноут не будут от этого управляться лучше или хуже.
6
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Jap F:
Ключевая фраза "не ездил в ЕНОТЕ". Я же говорю о том, что сам опробовал. Если сравнить три автомобиля, которые вы упомянули (далее в порядке убывания).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: **** ШКОДА / *** ЕНОТ / ** АСХ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: **** ЕНОТ / *** АСХ / ** ШКОДА
ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: **** ШКОДА / *** ЕНОТ / ** АСХ
ДИНАМИКА: **** ШКОДА / *** ЕНОТ/ ** АСХ
ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ: **** АСХ / *** ЕНОТ / ** ШКОДА
ОБЗОР С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ: **** АСХ/ *** ШКОДА/ ** ЕНОТ
Вы пытались упрекнуть меня в предвзятом отношении? Почитайте же, отзывы о моих автомобилях. Уверяю - вы ошибались. Есть набор свойств и характеристик, и тут уж каждый сам решает, что он готов понять и простить, а где ему нельзя давать слабину.
И как видно из моих (глубоко субъективных) оценок ни один автомобиль не тянет "пять звезд" что очевидно. И каждый имеет свои плюсы и минусы.
Я никого не уговариваю - сменить "веру", просто высказываю своё мнение. Вы, уважаемый, потестируйте эти автомобили и высказывайте своё мнение. Будет интересно узнать.
Вот как раз ни в коем случае ни хотел ни в чём упрекать! Я вроде как только поинтересовался сравнением Ноута и Рапида! А насчёт автомобильной "веры", в отличии от большинства здешних комментаторов, я не имею предпочтений, для меня главное чтоб автомобиль соответствовал моим требованиям, будь он хоть азиатским, хоть европейским!
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Jap F:
Ключевая фраза "не ездил в ЕНОТЕ". Я же говорю о том, что сам опробовал. Если сравнить три автомобиля, которые вы упомянули (далее в порядке убывания).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: **** ШКОДА / *** ЕНОТ / ** АСХ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: **** ЕНОТ / *** АСХ / ** ШКОДА
ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: **** ШКОДА / *** ЕНОТ / ** АСХ
ДИНАМИКА: **** ШКОДА / *** ЕНОТ/ ** АСХ
ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ: **** АСХ / *** ЕНОТ / ** ШКОДА
ОБЗОР С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ: **** АСХ/ *** ШКОДА/ ** ЕНОТ
Вы пытались упрекнуть меня в предвзятом отношении? Почитайте же, отзывы о моих автомобилях. Уверяю - вы ошибались. Есть набор свойств и характеристик, и тут уж каждый сам решает, что он готов понять и простить, а где ему нельзя давать слабину.
И как видно из моих (глубоко субъективных) оценок ни один автомобиль не тянет "пять звезд" что очевидно. И каждый имеет свои плюсы и минусы.
Я никого не уговариваю - сменить "веру", просто высказываю своё мнение. Вы, уважаемый, потестируйте эти автомобили и высказывайте своё мнение. Будет интересно узнать.
Забыл добавить: за сравнение спасибо!
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Tor44:
новая Лянча Дачия действительно революция и эволюция:).
.
это что за новая модель ?)
3
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Отзыв понравился
5
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вобщем итог ясен.
Продать это Шэээ, и купить две приоры. Тогда бдет толк и уважуха, а главное не будет пределу совершенства.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
capten:
А мяня рапид как то не впечатлил. Тесноват.
Сам обалдел, когда увидел, что в калине просторней, а от клиренса сразу впал в депрессию.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Yxta:
Вобщем итог ясен.
Продать это Шэээ, и купить две приоры. Тогда бдет толк и уважуха, а главное не будет пределу совершенства.
А чё,наверное,ты прав...
Бу-га-га-гатти
4
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
YouR-CurSe:
Единственное что из новых привлекает в нормальной комплектухе меньше 1 млн. это Логан - действительно революция и экстерьера и интерьера по сравнению со старым, а неубиваемая подвеска и движок остались.
На картинках вроде ничего,а в живую чей старый лучше (или уже пригляделись)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Yxta:
Сам обалдел, когда увидел, что в калине просторней, а от клиренса сразу впал в депрессию.
Калина не просторней.Клиренс ,да меньше .
8
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Yxta:
Вобщем итог ясен.
Продать это Шэээ, и купить две приоры. Тогда бдет толк и уважуха, а главное не будет пределу совершенства.
ev1968:
А чё,наверное,ты прав...
Это совет кому, автору ?
Зачем давать такие советы ?
Купите, покатайтесь, а потом решайте продавать или нет, откуда такое навязывание своего мнения ?
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
nik0574:
На картинках вроде ничего,а в живую чей старый лучше (или уже пригляделись)
Старый Рапид ?
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
cheker:
Старый Рапид ?
Ой, извиняюсь, невнимательность... :)
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
cheker:
Это совет кому, автору ?
Зачем давать такие советы ?
Купите, покатайтесь, а потом решайте продавать или нет, откуда такое навязывание своего мнения ?
Ты откуда прибежал...кто кому чё навязывает...кому какой конкретно я давал совет?Читаешь,чё я пишу?И автор не владелец этого авто .
Бу-га-га-гатти
 
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
ev1968:
Ты откуда прибежал...кто кому чё навязывает...кому какой конкретно я давал совет?Читаешь,чё я пишу?И автор не владелец этого авто .
Я не бегаю, я читаю и пишу...
Это Ваше ?
ev1968:
А чё,наверное,ты прав...
Этим Вы ответили на это:
Yxta:
Вобщем итог ясен.
Продать это Шэээ, и купить две приоры. Тогда бдет толк и уважуха, а главное не будет пределу совершенства.
Здесь всё верно?

Вот это "Шэээ" я так полагаю Шкода ? Да ?
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
cheker:
Я не бегаю, я читаю и пишу...
Это Ваше ?Этим Вы ответили на это:Здесь всё верно?
Вот это "Шэээ" я так полагаю Шкода ? Да ?
Вы из прокуратуры?
Бу-га-га-гатти
3
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
ev1968:
Вы из прокуратуры?
Да нет Вы что :), а разве я что то изменил, что то переправил.
Моё мнение такое, не важно чьё это авто, какого качества, будет ли пользоваться успехом при продаже, зачем писать негативную информацию или соглашаться с таковой. Не нравится отзыв, автомобиль - прочти и уйди, нравится - напиши позитивное или возможно есть какие то добрые и нужные советы автору. Почему многим так и норовит какую-нибудь гадость написать ? Даже если автомобиль не автора...
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
cheker:
Да нет Вы что :), а разве я что то изменил, что то переправил.
Моё мнение такое, не важно чьё это авто, какого качества, будет ли пользоваться успехом при продаже, зачем писать негативную информацию или соглашаться с таковой. Не нравится отзыв, автомобиль - прочти и уйди, нравится - напиши позитивное или возможно есть какие то добрые и нужные советы автору. Почему многим так и норовит какую-нибудь гадость написать ? Даже если автомобиль не автора...
Ну где же здесь гадость?Это РЕАЛИЗМ !
А писать хвалебные оды всем и вся - это ж какое великое заблуждение случится тогда.
Бу-га-га-гатти
2
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
ev1968:
Ну где же здесь гадость?Это РЕАЛИЗМ !
А писать хвалебные оды всем и вся - это ж какое великое заблуждение случится тогда.
Да не хвалите, никто не просит, но и РЕАЛИЗМА Вашего не нужно, так как этот самый реализм у всех разный, то есть получается одни люди навязывают своё мнение другим, хотя жить могут в разных уголках страны, мира и у всех разные предпочтения, кто-то и той же приоре рад, а кому и JEEP SRT8 полная фигня, кого-то устраивает 15 тыс.р. з/п в месяц, а кому и 500 тыс. р. мало.
3
 
Ответить
  
автор
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
cheker:
РЕАЛИЗМА Вашего не нужно, так как этот самый реализм у всех разный, кого-то устраивает 15 тыс.р. з/п в месяц, а кому и 500 тыс. р. мало.
Спасибо! Единственный вменяемый комментарий.

Я написал два отзыва про свои, личные, автомобили. Написал как есть, и там понеслось. Я не "поливаю" и не завышаю свойств СВОИХ автомобилей, тем более нет смысла делать это с тестовым автомобилем. Тем не менее начало ветки комментариев - показатель настроя многих участников форума.

Моё мнение - субъективное. Это как с девушками: одним падавай со спортивной фигурой и грудь третьего размера - "это уже вымя". А другим и пятого размера мало. ))) Простите за сравнения. Все мы разные, взгляды, цели, средства у нас тоже разные. Я написал свое впечатление, тестируйте вы, все и каждый. И сообщите свои выводы. Я думаю именно взгляд обывателя, а не проплаченные статейки должны быть интересны.
7
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Jap F:
Я думаю именно взгляд обывателя, а не проплаченные статейки должны быть интересны.
Вот это верно...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи в дальнейшем с машинкой!)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Artoba:
Удачи в дальнейшем с машинкой!)
Дак она же казенаня!)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Не совсем ясно, в сравнении со своими автомобилями Шкода из 6 критериев в трёх на 1 месте, в одном на 2 месте и в двух на 3 месте! Т.е. авто лучший из 3х машин, однако отзыв имеет чётко отрицательный окрас! Варианта тут 2, либо автор перегнул с минусами в отзыве, толи ему машины свои ну оооочень не нравятся а рапид как бы лучше них, но тоже не фонтан совсем....
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
У каждого автомобиля есть достоинства и недостатки.
Для каждого, отдельно взятого, индивидуума определённые достоинства перекрывают определённые недостатки. Значит достоинства автомобилей автора гораздо важнее ему чем их недостатки. А Рапид просто не попал в ценностную вилку и поэтому автору просто не подходит и не нужен.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
seu2000:
педаль ватная. к ней надо привыкнуть. если резко в пол комп расценивает как необходимость резкого ускорения, если давить плавно, то и разгон ватный. нужно привыкнуть дозировать усилие. мне хватило дня. сейчас, когда сажусь на старого своего фокуса, то по привычке с октавии давлю газ и он стартует аж с пробуксовкой. педаль на октавии прошивают или ставят джеттер. я думаю эффект, который описывает автор это именно педаль.
Согласен.С педалью главное чтобы нога "подружилась" и все будет ОК...Если на машине ездит один водитель, то коробка ведет себя отлично. Чтобы было понятно о чем это я.Ездил на Октавии из подменного парка дилера. Октавия А5 1,4TSI. DSG-7. Было желание развернуться после пары первых перекрестков и вернуть ее. Но спустя совсем немного времени все встало на свои места.Адаптация....У меня Superb c DSG-7. Коробка отличная.
2
2
Ответить
    
Seversk
Сообщений: 50
Tor44:
.... вообще есть еще одно сомнение по тесту. Известно, что почти у всех немцев "острый руль". Тем кто никогда не ездил на подобных авто, как правило требуется привыкание. Кому то надо два часа, а кому то неделя. Может вот эта самая раскачка и есть привыкание автора к острому рулю? Может эта не информативность и есть попытка привыкнуть к рулю? В прочем это вообще личное дело автора...
Тестил А5 АКПП6, -однако купили жене Фабию Комби. (На больших машинах женщинам ездить противопоказано) Был у меня WV Пассат, - поменял на Беху.. Короче, одни немцы.
У меня претезий по управляемости нет! Не может быть, что в Рапиде чего-то напортачили.
А с педалью газа разобралась даже моя жена!
Нажимаем педаль быстро, но плавно (а не резко в пол), - машина следует за нажатием очень не плохо. Несколько быстрых нажатий, система запоминет стиль и уже не тупит. Это и есть адаптация!!
Надо понимать, - компьютер запрограмирован экономить топливо, беречь двигатель от перегрузок, делать поездку комфортной....
BMW X3
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
автор пишет -
*** На Эльбрус помимо меня и Виктора поехала моя жена и дочь. Задним пассажирам места достаточно, посадка весьма комфортная. Два человека на заднем диване чувствуют себя замечательно.
Весь путь работал кондиционер .
БАГАЖНИК: Стол, стулья, одежда, рюкзаки, припасы, запасы воды и куча всего-всего. Всё поместилось без проблем. ***
непонятно - до поездки , был опыт езды с коробкой автомат ?
если нет , то тогда и неочем говорить , потому как автор указал , что ездит на механике ...
далее .
как видим , машина была гружёная , а это тоже сказывается на характеристиках , тем более без опыта вождения на автомате .
опять же - в горах разряжённый воздух , что для турбодвижка ни есть хорошо ...
короче - автор на мой взгляд очень предвзято всё описал .
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
doheny:
автор пишет -
*** На Эльбрус помимо меня и Виктора поехала моя жена и дочь. Задним пассажирам места достаточно, посадка весьма комфортная. Два человека на заднем диване чувствуют себя замечательно.
Весь путь работал кондиционер .
БАГАЖНИК: Стол, стулья, одежда, рюкзаки, припасы, запасы воды и куча всего-всего. Всё поместилось без проблем. ***
непонятно - до поездки , был опыт езды с коробкой автомат ?
если нет , то тогда и неочем говорить , потому как автор указал , что ездит на механике ...
далее .
как видим , машина была гружёная , а это тоже сказывается на характеристиках , тем более без опыта вождения на автомате .
опять же - в горах разряжённый воздух , что для турбодвижка ни есть хорошо ...
короче - автор на мой взгляд очень предвзято всё описал .
Я конечно не автор, но хочу сказать: маловероятно что автор намеренно старался обхаять машину, просто высказал своё сложившееся мнение, он привык к другим авто, и по этому его впечатления сложились именно такими. На счёт разряжённого воздуха и турбодвижка с уверенность скажу что это миф: у меня Октавия А7 1.4 DSG, на высоте 1600 м. ни какой разницы не заметил, машина прекрасно едит и тянет не зависимо от высоты!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Структура отзыва понравилась. С выводами не согласен. Ближе взвешенная позиция коментатора Tor44. С его мнением согласен больше. Единственное что - с небольшими кренами соглашусь. Но никак не с ужасной управляемостью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид
Запчасти на двигатель TSI в Пятигорске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром