Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
67007
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.8
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Название: Ambition
Цвет кузова: Серебристый
Салон: Полноразмерное стальное запасное колесо Подвеска для плохих дорог Электромеханический усилитель руля Комплект инструментов и домкрат Изоляция на внутренней стороне капота Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона Бамперы в цвет кузова 3- спицевое рулевое колесо Скребок для льда Крепление для детского кресла сзади Подголовники спереди, с регулировкой по высоте Ручная регулировка высоты сиденья водителя Складная спинка заднего сиденья Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная Подголовники сзади Передние сиденья с подогревом Теплозащитное остекление Центральный замок с дистанционным управлением Внутрисалонное зеркало заднего вида с механизмом экранирования Подстаканник в центральной консоли Передние электростеклоподъемники Задние электростеклоподъемники Косметические зеркала слева и справа Карман в задней части спинок передних сидений Фронтальная подушка безопасности водителя Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира Перчаточный ящик с подсветкой Антигравийная защита кузова Наружные зеркала в цвет кузова Хромированная решетка радиатора Воздуховоды с хромированным регулятором Наружные электрозеркала с обогревом Электронный иммобилайзер Радио Blues 1DIN, CD, MP3, 4 динамика Исполнение для курящих Двухтональный звуковой сигнал Кондиционер Режим дневного света фар (с возможностью отключения) 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя Бортовой компьютер Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Датчик внешней температуры + Пакет опций WR2 (3- спицевое кожаное рулевое колесо, задний парктроник, противотуманные фары, кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи, хром- пакет)
Двигатель: 105 л.с.
Обычный седан, скромной приятной наружности.
Обычный седан, скромной приятной наружности.
Сетки ещё не установил, руки не доходят.
Сетки ещё не установил, руки не доходят.
Те самые крутилки (на двери - обогрев и регулировка зеркал, на панели - свет)
Те самые крутилки (на двери - обогрев и регулировка зеркал, на панели - свет)
Кажется маленьким, но папки с бумагами улетают туда со свистом и не мнутся. Для перчаток и шоколадок место тоже остается.
Кажется маленьким, но папки с бумагами улетают туда со свистом и не мнутся. Для перчаток и шоколадок место тоже остается.
Не хватает какой-нибудь полочки или ниши сверху, чтобы класть мобильник. Но смотрится панель вполне прилично.
Не хватает какой-нибудь полочки или ниши сверху, чтобы класть мобильник. Но смотрится панель вполне прилично.
Подлокотника нет, есть всякие ниши для мелочёвки, баночек, бутылок и шейкера.
На полу видно коврики eva-drive, которые забрал из старой машины - уж больно хороши и удобны.
Подлокотника нет, есть всякие ниши для мелочёвки, баночек, бутылок и шейкера. На полу видно коврики eva-drive, которые забрал из старой машины - уж больно хороши и удобны.
Машину, как и в предыдущий раз, менять не планировал - предыдущая устраивала полностью. Но в начале августа дилеры сбили с толку якобы беспрецедентными скидками. Скидки, в результате, оказались вполне стандартными в размере 40 тысяч, поэтому мы попарили друг другу мозги и в сентябре разошлись как в море корабли - они мне ничего не продали, а я ничего не купил. К тому же, на семейном фронте были перемены — на квартал раньше сдали новостройку, и деньги было решено лучше тратить на ремонт новой трёшки.

Так что в начале октября сделал ТО на старой (трёхлетней) машине и собирался спокойно ездить, но тут опять позвонили из салона и опять предложили беспрецедентные скидки. Теперь речь уже шла о 70 тысячах. Но с моей стороны речь уже не шла об октавии, т.к. см. выше - "ремонт квартиры". К тому же белый пушной зверёк под названием "здравствуйте, я кризис, я возвращаюсь и наношу ответный удар" маячит в полной красе — к бабке не ходи. С другой стороны, лучше заехать с минимальными затратами в кризис на новой гарантийной машине. Поэтому вместо октавии c TSI остановился на рапиде, съездил, посмотрел, посидел спереди и сзади, съездил на тест-драйв и начал торговаться по трейд-ину.

Короче, за неделю пришли к тому, что серебристый рапид 1.6 на мкпп в комплектации амбишн со вторым пакетом (кожаный руль и палка, задние парктроники) стоимостью 632 тысячи я взял за 542 тысячи, а салон точняком поднимет полтос на перепродаже йети, да и скидку за рапида всё равно частично ваг покроет. Финансовой стороной обмена полностью удовлетворён, цель, напомню, была с минимальными затратами переждать рыночные бури на новой гарантийной машине. Спасибо менеджеру, за то, что он перенёс все мои загрёбы с запросами.

И вообще, если что — во всём моём скупердяйстве прошу винить Шкоду и её журнал Шкода-мэгэзин, в котором их топы и маркетологи на голубом глазу убеждают, что потребители шкод - это очень практичные люди. Раз меня убеждали, что я, типа, практичный, попробовал быть практичным — ездить на ТО со своими расходниками, торговаться за неположенные скидки и т.д. Как говорил поручик: «Тут-то, господа, мне масть и попёрла!» ©

Кстати, кто жалуется на высокие цены на рапид - сейчас в комплектации актив можно взять за 459 тысяч, машины в наличии. Мы даже обсудили такую возможность с менеджером, но пришли к обоюдному выводу, что это как-то странно, если в результате трейд-ина дилер будет  вынужден доплачивать покупателю за новую машину.

Что сделал сразу, как купил:

Со старой машины перекинул коврики eva-drive и сетки багажника. Покупать за пятёру нет никакого желания. Эти отлично послужат. Я к дилерам со всей душой, но надо экономить, а не швыряться последними деньгами налево и направо.
Взял корейскую шипованную резину на балке на петухова, брал в размерность, т.к. пока машина новая планирую сделать каско и не хочу сюрпризов с отказами в выплате, при "несоблюдении условий эксплуатации). Встала и отбалансировалась хорошо.

В ближайших планах:

- защиту картера, в экзисте шериф ~2600 руб., артикул 21.2088
- брызговики (когда у дилера машину брал, вначале мне на память назвали неправильную цену под 2,5 косаря, а потом когда я выяснил реальную цену на стенде, то я уже торопился и некогда было), в экзисте передние 690 р., артикул 5JA071111, задние 640 руб, артикул 5JA 071 101 A
- через месяцок серую дымчатую тонировочку на заднюю полусферу - будет в тему к серебристому цвету
- каско (есть такая у нас семейная заморочка для новых автомобилей, частично даже окупается)
- поужинать и оприходовать подаренный сертификат на скидку в пиплс, который подарили в салоне
- подумываю поставить бинар (предпусковой подогреватель), но цены за эти времена подросли до 30 тысяч, прям хоть сигналку с автозапуском ставь, чего не хочется по причинам расхода/экологии, "один ключ нужно под капот" (а их всего два), стоимость каско ненамного, но выше может быть.

Дизайн:
Неплохо. Конечно, это не диамант или галант 90-х, но свой стиль в наличии, немного строгих, не выделяющихся и не бросающихся в глаза граней, отсутствует "обмыленность" ("обмылок") или "надутость", когда при тех же или даже более скромных внутренних габаритов снаружи тачка вся стремится казаться больше чем есть.
В общем, нет более неприметной и скромной машины, на мой взгляд, для поездки в налоговую — этакое сдержанное достоинство середнячка — «бедненько, но чистенько». Прям стиль.
Не знаю, как народ путает рапид с октавией - когда подхожу к рапиду, он мне кажется снаружи таким маленьким, таким скромненьким, даже становится жалко себя и непроизвольно катятся слёзы от жалости к такому скромному, бедному и несчастному человеку как я.

Интерьер:
Всё на месте.

Панель.  Смотрится прилично (по крайней мере, пока новая), но не хватает сверху площадки для мобилы. Визуально пластик нормальный, но если стукнуть чем-то угловатым, то можно поцарапать. Зачем мне это наблюдение - не знаю, видимо к тому, что если крепить к стеклу держатель для мобилы, а потом снимать, то лучше им о панель не стучать и не елозить.

Пустили вставку серебристого цвета по панели. Нормально, пусть будет. Ни на что не влияет, а, типа, глазу приятно - дезигн, ёпт!

Бардачок. Бардачок, казалось бы, мелкий... Но неожиданно глубокий. Папка А4 может занырнуть так, что потом приходится отстёгивать ремень безопасности, чтобы дотянуться. В общем, видимо где-то там в глубине можно совершенно спокойно забыть до ТО папку с сервисной книжкой и инструкцией — никто и не заметит, что там что-то есть. Бардачок это плюс.

Пластиковые панели в дверях, вместо тряпичных. На мой взгляд - так это плюс. Не собирают грязь. Не, на кожаном салоне кожаные вставки смотрятся как надо, а вот на тряпичном салоне - пластик попрактичней будет.

Электростеклоподъёмники на все двери на водительском месте. Честно говоря, для задних дверей они нафиг не нужны. Если уж экономить, то лучше бы сзади поставили ручные стеклоподъёмники, всё равно никто ими не пользуется, зато сделали бы подставку на площадке для упора левой ноги - она ничем не закрыта и должна пачкаться. Правда у меня коврики не какая-нибудь "фирменная" шняга, а с предыдущей йети забрал свои коврики eva-drive - они закрывают эту площадку и заходят и далеко под педали, и далеко под сиденья, сор и влага собираются в глубокие мелкие ячейки. Вещь! Короче, если будете думать, какие коврики себе покупать - заказывайте через инет eva-drive, фантастически удобней любых фирменных и не фирменных ковриков.

Сиденья. Нормальные, симпатичная отстрочечка, у меня поясничного упора нет, но необходимости пока не почувствовал. Диапазон настроек вперёд-назад, вверх-вниз, сесть-лечь достаточный. Наклон спинки сиденья регулируется рычагом, а не крутилкой — в некоторых обзорах это выдаётся за недостаток удешевления конструкции... В реальности, необходимость тонкой подстройки крутилкой за несколько лет пользования предыдущей машиной я не оценил, возможность быстро откинуться вздремнуть и столько же быстро вернуться в исходное положение при помощи рычага, а не крутилки, для меня является преимуществом, а не минусом.

Размеры. Размеры салона прям как не в себя... От внешне небольшой машинки не ожидаешь столько простора для ног и спереди, и сзади. Приятно взглянуть на заднее сиденье с водительского места, когда там сидит супруга — места для ног очень много, от коленок до передних сидений (на которых тоже места полно) — приличный запас (при том, что спереди тоже дофига). По внутренним размерам - в длину - места как в сонате или демоне. В ширину, конечно, меньше, но мне даже с моим лишним весом хватает, места хватает абсолютно.
Насчёт высоты - на водительском сиденье опустил сиденье и места сверху достаточно, запас на ширину ладони, если сзади постоянно будет ездить высокий человек с хорошей осанкой - надо примерять на него. Если на заднем сиденье привалиться к двери/стойки, то при 180 и выше может крыша оказаться близко к макушке. Я своих спрашивал - моим сзади нормально, головой потолок не задевают.

Ну, то что руль и по вылету регулируется, как-то даже и писать не собирался, но потом вспомнил, что модель-то бюджетная, а регулировка есть. Видимо, удешевление этого узла обошлось бы дороже. :)

Кожа на руле и рычаге передач нормальная, приятная на ощупь (нафига я про неё пишу? "сало як сало, шо его пробовать"™)

Минусы салона, с которыми я спокойно смирился и не грею голову:
- у меня отсутствует сзади откидывающийся центральный подлокотник на диване
- у меня нет центрального подлокотника спереди. Минус в том, что хранить всякие ножички, ручечки и прочую мелочь приходится в нишах-кармашках (которые есть). Но во время вождения подлокотником именно как подлокотником я не пользуюсь даже когда он есть, на пресс и спину не жалуюсь, поэтому сижу прямо всегда, даже в офисе.
- темновата ниша для подстаканников и разной фигни на тоннеле спереди. «Тёмная. Глубокая. Своя.» Прям олимпийская пещера.

Плюсы:
- да удобный, ровный, без изъ... короче, квадратиш, практиш, калугиш-чехословакиш.

Ходовые качества и управляемость.

Подвеска упругая, плотная. Не жёсткая, не валкая, именно, что упругая. В повороты заходит без кренов.
Руль в меру острый, в меру лёгкий. На прямой машинка устойчивая, на 80-100 колейность в асфальте пристального внимания не требует, при боковой переставке не кидает.
Но вот радиус разворота хотелось бы поменьше - как у фабии или как у йети. Хотя инженерам видней.

Особенности:

Рычажок подогрева зеркал — в новых отзывах вижу, что часто он вызывает недоумение и опасения сломать... Привык к нему на йети и на фабии, неудобства не вижу, в зимнее время он всегда у меня стоит в положении "на обогрев" (зеркала один раз подстроил, и, пока не собьют на мойке, больше не трогаю) , сам обогрев включаю качнув рычажок.

"Крутилки" вместо климат-контроля некоторые упоминают. Ну, есть такое. Не вижу проблемы. Конечно, я лично привык за последние 10 лет к наличию именно климата, а не простого кондюка, но на фабии супруги пользовался и не помер, здесь тоже проблем не вижу.

Нет проблемы низкочастотного гула на плохом асфальте, как на йети и супербе, но выезжал тут на поле, прокатился по грейдеру, на мелкой гребенке или мостовой начинает низко бубнить и резонировать, так что если постоянно гонять по грейдеру (мостовых то у нас не шибко много, разве что трамвайные пути плиткой мощеные), то лучше бы сделать дополнительную шумоизоляцию.

Двигатель шумноват? Ну, да - шумноват. Что способствует быстрому и экономному переключению передач и экономии топлива. :) Поскольку намерен делать шумку весной или ближе к лету, пока не грею голову. Хотя, конечно, снимать панель и проклеивать шумку под панелью могут отговорить как прошлый раз - геморройно и рискованно. Получится, что зашумлю машину, а пихло как было слышно в салоне, так и останется слышно в салоне? Что посоветует общественный разум и мнение?

Оценка машины

В целом, на пятёрочку, если машина для бытовухи (привезти картошку, отвезти рассаду, притаранить материалы для ремонта), для души что-то турбированное лучше брать. Но там другие деньги сразу возникают, от 730 если 1.4 рапид, от 750 если 1.2 октаха или йети, от 1.2 млн если октаха RS. Ну и они все точно так же потребуют дополнительно шумоизоляцию и предпусковой подогрев.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного о пробеге и расходе бензина — см. фото и подпись. :)

, пробег 867 км   

В соответствии с рекомендациями дилера по мотивам рекомендации завода-изготовителя (Калуга) по мотивам «мало ли чего могло быть недокручено при сборке», приехал на ТО «ноль».

Заодно привёз для установки купленную в Экзисте защиту «шерифф» ~2550 руб, установка 950, задние брызговики (передние почему-то в экзисте сказали, что не подойдут, хотя у дилера купил и поставили именно с таким кодом), установка 4 брызговиков 520 руб.

Машинка продолжает радовать, приловчился к коробке передач и движку, обкатка, можно сказать, почти закончилась - скоро можно будет повтапливать....

, пробег 1 130 км   

Выше показывал на фотке, что расход в городе может составлять 6 литров на 100 км.

Но это если ехать через город в Академгородок по Бердскому шоссе в выходной день.

А как насчёт расхода в будни зимой?

Всё зависит от пробега (чем больше проехал, тем меньше расход), от наличия пробок, от перерывов между поездками.

Например, сегодня утром в час пик по пробкам проехал 4 км до спортзала - расход был 11.6 л/100км (всего 26 минут ехал), через два часа когда ехал в офис, то пробок уже не было и не смотря на то, что собрал все светофоры на Красном проспекте и ул.Ленина - расход составил 9,6 л/100км....

, пробег 1 800 км   

Итак, за полтора года пробежал всего 25 тысяч, и сделал недавно ТО-2.

СРАЗУ О МИНУСАХ и ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЯХ

КОЛОНКИ

Колонки - китайского г...но, которое у всех замерзало (я не шучу!) уже при минус 15 градусах. Могли поменять по гарантии, но нужно было приехать к дилеру и продемонстрировать косяк (или оставить машину на ночь, чтобы инженер утром на замерзшей машине убедился). В связи со сменой работы ездить по дилерам было некогда, поэтому забил на замену по гарантии. Поставил весной усилок, компонентную акустику в передние двери, и заодно воткнул колонки в задние двери....

, пробег 25 500 км   

1. Дворники

Раньше писал, что были проблемы с поиском недорогих щёток/дворников — всякие «рынки Столица» и прочие магазины предлагали только бошевские за 1800. Год назад нашёл инфу, пользуюсь и теперь:

1) Адаптер (переходник) для щеток Alca/Heyner к креплению Slim Top, артикул W300520 (комплект 2 шт) 90 руб. (покупал один раз)

2) Щетка Heyner Hybrid 600 мм / 24", артикул 034000 349 руб. (в октябре 2017 - уже 398)

3) Щетка Heyner Hybrid 400 мм / 16", артикул 026000 276 руб. (в октябре 2017 - уже 309)

В общем, 700 рублей — нормально....

, пробег 45 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2281
нормально..5
25
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Ниче так автомобильчик....главное новый!
36
5
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Мне нравится! 5.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
18
5
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Сзади есть подстаканник?
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Поздравляю!!
А почему в кризис не отсидеться бы на Поло-седане?? В Рапиде весь кайф то в TSI... а злесь 1.6...?????
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon 2009
7
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
С Ети на рапида? зря класс понизил.
32
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Поставил пять, а зачем йети продал, за три года ушатал что-ли? Получается два шага назад.

Самое классное в рапиде и октахе - так это дверь багажника, можно спокойно на дачу привезти, что-нибудь длинное.

за 459 что за комплектация идет?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
12
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Finn100:
Поздравляю!!
А почему в кризис не отсидеться бы на Поло-седане?? В Рапиде весь кайф то в TSI... а злесь 1.6...?????
В кризис вообще лучше взять короллу середины нулевых годов выпуска в хорошем состоянии
20
51
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
хотя за 540 сойдет
5
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Привет! Какой ДВС у Рапида? Как на Октахе или как у Поло? На моей Октавии 1.6 BSE, а на Поло 1.6 CFNA что ни есть гуд. Смотрю на Рапид но смущает что сзади балка и барабаны. Будешь забирать защиту в Экзисте проверяй комплектность. Лучшая машина это новая машина. Удачи!
10
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
raukh:
Сзади есть подстаканник?
На последней фотке коллаж - https://s.drom.ru/4/reviews/pho... - фиолетовый шейкер стоит в задней части (спереди можно дотянуться и задние пассажиры могут пользоваться).
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Finn100:
Поздравляю!!
А почему в кризис не отсидеться бы на Поло-седане?? В Рапиде весь кайф то в TSI... а злесь 1.6...?????
В рапиде весь кайф от лифтбека, а седан нах не нужен!
33
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Finn100:
Поздравляю!!
А почему в кризис не отсидеться бы на Поло-седане?? В Рапиде весь кайф то в TSI... а злесь 1.6...?????
Спасибо за поздравления!
На сайтах местных дилеров фолькса не нашёл ни акций текущих, ни машин в наличии — нужно было за ними бегать, что ли? А тут уже утолклись по полной программе и цена (с дополнительной скидкой) вызывала желание не упускать момент.
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Хоботов:
С Ети на рапида? зря класс понизил.
«Поучи дауншифтера двор мести» ©
«Класс — не градус, понижать можно». ©
О каком классе речь? О ценовом? Или о том, что с компакт-кроссовера пересел на B-седан?
Ну, захотел и пересел, «не нужна тебе, Вовка, такая машина» — вот и всё. Пересел осознанно, проблем не вижу.

В чём «зряшность» понижения классам? Я-то, предположим, с финансовой точки только вижу убытки - с 3 до 5 лет цена уже не так стремительно снижается, поэтому катать йети надо было ещё год-полтора, потом продавать. С другой стороны, я это знаю, и меня это сейчас устраивает.

А с твоей точки зрения, в чём «зряшность» понижения класса?
17
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
pavel559:
В кризис вообще лучше взять короллу середины нулевых годов выпуска в хорошем состоянии
«Да, я знаю, что тойота не ломается. А вдруг что сломается - где детали тогда брать? Никто же не возит — машина-то не ломается!» © как-то так, да?
Зачем я буду переплачивать за негарантийную неизвестно кем и как заэксплуатированную короллу, если я могу:
- продолжать ездить на той машине, которая у меня есть
- или взять новую, гарантийную, с очень приличными скидками
33
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
pavel559:
хотя за 540 сойдет
Да, сошла.
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Весельчак У.:
Привет! Какой ДВС у Рапида? Как на Октахе или как у Поло? На моей Октавии 1.6 BSE, а на Поло 1.6 CFNA что ни есть гуд. Смотрю на Рапид но смущает что сзади балка и барабаны. Будешь забирать защиту в Экзисте проверяй комплектность. Лучшая машина это новая машина. Удачи!
Ну, с октахи на рапид смысла нет пересаживаться (хотя мне тоже, вроде, не было, а вот на ж тебе).
Защиту шериф брать планирую, металлическую - "люблю" в Бердюжьем приложиться, после последней поездки аж выправляли защиту на ТО.
Благодарю за поздравления и рекомендации!
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Lexa 829:
за 459 что за комплектация идет?
Вот здесь смотри, что у них было в наличии, и скидывай по 70 тысяч с рапида, по 80 с октахи - http://skoda-maksmotors.ru/sho...
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сан Саныч:
«Да, я знаю, что тойота не ломается. А вдруг что сломается - где детали тогда брать? Никто же не возит — машина-то не ломается!» © как-то так, да?
Зачем я буду переплачивать за негарантийную неизвестно кем и как заэксплуатированную короллу, если я могу:
- продолжать ездить на той машине, которая у меня есть
- или взять новую, гарантийную, с очень приличными скидками
насчет где детали брать это бугага конечно
6
10
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Сан Саныч:
На последней фотке коллаж - https://s.drom.ru/4/reviews/pho... g - фиолетовый шейкер стоит в задней части (спереди можно дотянуться и задние пассажиры могут пользоваться).
А среднему пассажиру сзади (если трое пассажиров) не мешает подобная конструкция? Я спрашиваю потому, что очень интересен данный ньюанс. Машина нравится, но взвешиваю все плюсы и минусы.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
я имею в виду, если затраты на ремонт и т.д. значит авто брать по минимальной цене. для класса С это тыщ 350 для приличного состояния. это в основном короллы, возможно атмосферные октавии на механике.
 
6
Ответить
 
Столица
Сообщений: 172
подскажи, а задняя подвеска такая же как на октахе? пружины отдельно от амортиков? Думаю о пневмобаллонах в пружины на Рапиде
все что ни делается, все к лучшему!
Мой отзыв: Toyota bB 2003
1
 
Ответить
     
Курган-Питер
Сообщений: 2079
в августе на нашем местном автошоу посидел в Рапиде-понравился салон и багажник, а вот клиренс показался маловат. За отзыв 5
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
У Рапида клиренс вроде как 136 мм? И 105 лошадей при массе 1265 кг? То есть машина только для совсем хороших дорог и спокойной экономичной езды.
3
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
,
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
raukh:
А среднему пассажиру сзади (если трое пассажиров) не мешает подобная конструкция? Я спрашиваю потому, что очень интересен данный ньюанс. Машина нравится, но взвешиваю все плюсы и минусы.
Не мешает, там места много. Если интересуешься, то лучше в салоне посмотреть/посидеть, фотографии как вживую не передадут. Ну, если будет ещё как-нибудь время - может отдельно щёлкну с заднего сиденья центральный тоннель, но рекомендую всё-таки пробовать вживую.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
raukh:
А среднему пассажиру сзади (если трое пассажиров) не мешает подобная конструкция?
Думаю, что среднему пассажиру будет не эта конструкция мешать, а центральный тоннель - всё-таки машина по ширине салона не самая гигантская. Хотя, по молодости, в Запорожце мы всемером катались и места хватало... :)
В общем, если сзади трое будет ездить постоянно, то тут очень подумать надо и поэкспериментировать.
Опять же, на тестдрайв можешь с женой пойти и для начала сзади сядьте, а менеджер пусть прокатит.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
oak4:
У Рапида клиренс вроде как 136 мм?
Для России все ж заявляют "пакет для плохих дорог", рапид для россии - 143 мм. Мне в городе достаточно.
oak4:
И 105 лошадей при массе 1265 кг? То есть машина только для совсем хороших дорог и спокойной экономичной езды.
И 10.6 сек разгон до сотни по паспорту, что вполне достаточно. На автомате на тест-драйве мне не очень понравилось, взял на механике - пока не жалею. На трассе в обгоняшки ещё негде было протестировать.
У меня глаза видели, что покупали, к моим условиям эксплуатации машина подходит.
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
nedri:
подскажи, а задняя подвеска такая же как на октахе? пружины отдельно от амортиков? Думаю о пневмобаллонах в пружины на Рапиде
Извини, не подскажу. Какие-то изменения в конструкцию вносить не собирался, поэтому вопросом не интересовался.
Картинка не моя:
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
pavel559:
я имею в виду, если затраты на ремонт и т.д. значит авто брать по минимальной цене. для класса С это тыщ 350 для приличного состояния. это в основном короллы, возможно атмосферные октавии на механике.
А если хочется без затрат, и самое главное, без головной боли о диагностике, и езды по гаражам? И есть целая куча нюансов, от которых зависит выбор.
13
 
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10908
прям реклама ковриков под маской отзыва на машину )))
понаехал тут
11
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Dr X:
прям реклама ковриков под маской отзыва на машину )))
К сожалению, у них ещё на рапид нет размера. А так делают тютелька в тютельку и никакой мусор на покрытие не попадает.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Отличный выбор.
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Алекс56 рус:
удачи
Спасибо!
Aleks102:
Отличный выбор.
Благодарю!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 37
У Вас установлена шумка на крышке капота?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2013
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Krapivnikus:
У Вас установлена шумка на крышке капота?
Да, установлена. Не столько она шумка, имхо, сколько не будет давать снегу таять во время прогрева двигателя.
3
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Сам когда то облизывался на Рапид,но не судьба.Купил Рио.:)
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Сан Саныч:
Спасибо за поздравления!
На сайтах местных дилеров фолькса не нашёл ни акций текущих, ни машин в наличии — нужно было за ними бегать, что ли? А тут уже утолклись по полной программе и цена (с дополнительной скидкой) вызывала желание не упускать момент.
Значит я почти угадал - изначально Полуседан хотелось::)))
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
V.V-ich:
Сам когда то облизывался на Рапид,но не судьба.Купил Рио.:)
«Лучшая машина — это та, которая в данный момент у тебя под задницей» ©
:)
10
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Finn100:
Значит я почти угадал - изначально Полуседан хотелось::)))
Не, примерялся на октавию с TSI, на поло посмотрел на всякий случай, за пару дней до покупки рапида. Так-то, на мой вкус, у рапида даже дизайн посвежее, чем у поло.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Очень хороший отзыв. Интересно, информативно. Самому Рапид нравится. Но пока денег нет. Желаю вам приятной эксплуатации без хлопот!
12
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Siberian84:
Очень хороший отзыв. Интересно, информативно. Самому Рапид нравится. Но пока денег нет. Желаю вам приятной эксплуатации без хлопот!
Благодарю! И вам того же!
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Весельчак У.:
Привет! Какой ДВС у Рапида? Как на Октахе или как у Поло? На моей Октавии 1.6 BSE, а на Поло 1.6 CFNA что ни есть гуд. Смотрю на Рапид но смущает что сзади балка и барабаны. Будешь забирать защиту в Экзисте проверяй комплектность. Лучшая машина это новая машина. Удачи!
Движек на рапиде 1.6 CFNA как на поло ,BSE на Октавии больше нет ,там сейчас новый 1,6 110 л ,вроди как на базе CFNA но доработанный ,и ремень вместо цепи.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее авто ,цена со скидкой нормальная ,а так дороговато!
Удачи автор!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
nik0574:
Удачи автор!
Спасибо! И вам того же!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Нормальное авто) Удачной эксплуатации!)
5
 
Ответить
   
Moskow
Сообщений: 31
лектростеклоподъёмники на все двери на водительском месте. Честно говоря, для задних дверей они нафиг не нужны. Если уж экономить, то лучше бы сзади поставили ручные стеклоподъёмники, всё равно никто ими не пользуется Читать полностью: Отзыв о Skoda Rapid Очень согласен. Поэтому и брал машину ДС4
Мой отзыв: Citroen DS4 2013
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
За 540 тысяч неплохой вариант:) Но кто покупает такое авто за 700, я реально его не понимаю...
4
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
YouR-CurSe:
За 540 тысяч неплохой вариант:) Но кто покупает такое авто за 700, я реально его не понимаю...
За 740 идёт по сути удешевленная замена fabia RS - с турбодвижком 1.4TSI, эрэска вообще 820 стоила. С TSI ездить - это сплошное удовольствие. Никакие свистелки/перделки в салоне не стоят максимального момента с 1800 оборотов. Так что новый Rapid 1.4TSI стоит тех денег, что за него просят.
Вон, сейчас акция - дромовский рапид отправился по стране с туром, в новосибе будут 7 ноября, потом, наверное, до Красноярска отправятся - съездите на тест-драйв.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
YouR-CurSe:
За 540 тысяч неплохой вариант:) Но кто покупает такое авто за 700, я реально его не понимаю...
Кстати, ты же взял октаху? За 740 октаха будет только 1.2, если человеку не нужна машина больше размерами, то он за эти деньги лучше возьмет пошустрее, но поменьше, хоть и подешевле. Ну, не нужна, к примеру - мне, большая машина в городе.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сан Саныч:
Кстати, ты же взял октаху? За 740 октаха будет только 1.2, если человеку не нужна машина больше размерами, то он за эти деньги лучше возьмет пошустрее, но поменьше, хоть и подешевле. Ну, не нужна, к примеру - мне, большая машина в городе.
а безопасность ? у с-класса она явно выше, чем у б-класса, даже у одного производителя
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
pavel559:
а безопасность ? у с-класса она явно выше, чем у б-класса, даже у одного производителя
Думаю, если опросить дилеров, выяснится, что меньше 5% заказывают полный пакет подушек. Если заглянуть на светофоре — каждый пятый будет вообще не пристёгнут. А пассажиры на заднем сиденье (если это не дети) будут пристёгнуты только в каждой сотой машине.
Готов забиться на пакет телоханя, что когда класс с выбирают, а не класс б, про безопасность вспоминают в последнюю очередь, мотивация совершенно другая — «круче».
Так что, давайте не будем тут… :)
19
 
Ответить
   
Сообщений: 692
а что у вас с 95-м бензином какие-то проблемы в Новосибирске?
отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Сан Саныч:
Кстати, ты же взял октаху? За 740 октаха будет только 1.2, если человеку не нужна машина больше размерами, то он за эти деньги лучше возьмет пошустрее, но поменьше, хоть и подешевле. Ну, не нужна, к примеру - мне, большая машина в городе.
У октавии радиус разворота меньше ещё чем у рапида, так что ездить на ней в городе не хуже - ну я брал её в элегансе +кожа, под заказ, с мотором 1,4 - просто у 1,8 никаких преимуществ - до 4 000 оборотов та же тяга в 250 ньютонов, а больше я движок не кручу, вышла она с каско (кстати всего 16 тысяч), осаго, 2 комплектами дисков (на зиму реплика хавк), зимней резиной хакой 8 в 1 лям ровно. Октаху реально за 700 хрен возьмёшь, но на одних шкодах мир не заканчивается - можно тот же фокус глянуть, или елантру, или церато.
-
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
хороший отзыв. касаемо шумки. есть большие сомнения, что удастся это сделать (границу моторного отсека). Ездил продолжительное время на роомстере (так-же 16 ти клапанный 1,6) в момент замены вентилятора печки просил наклеить шумку, ответ получил , что ее там просто некуда клеить, нет свободного места. Со временем шум двигателя стал даже нравиться. зашумить советую двери (особо передние) зеркала много шума дают. Арки, далее крыши, пол уже по желанию. Если из шума убрать составляющие, и оставить один шум движка, то очень ничего выходит.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
май:
а что у вас с 95-м бензином какие-то проблемы в Новосибирске?
Ага, есть небольшие проблемы, но мне пофигу - я и 98-м могу заправляться без плача Ярославны. НОВОСТИ: На заправках Новосибирска, в первую очередь независимых нефтетрейдеров, закончился бензин 95-й и 92-й марок. http://news.ngs.ru/more/1973241/ Пишут, что бенз уходит москвичам, у которых НПЗ встал на плановый ремонт.
май:
отзыв 5
Спасибо. :)
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
YouR-CurSe:
с мотором 1,4 … в 1 лям ровно. Октаху реально за 700 хрен возьмёшь
Ну, а кого-то 1.4 TSI и на рапиде устроит.
YouR-CurSe:
Октаху реально за 700 хрен возьмёшь
1.2 TSI - запросто можно было взять ещё в августе - оставались весенние машины. Ну, сейчас только на 1.6 атмосфернике.
YouR-CurSe:
можно тот же фокус глянуть, или елантру, или церато.
И этот человек говорит, что на рапид 1.4 TSI завышены цены? :)
Что ж тогда сказать о корейцах?
Которые, кстати, у меня были, когда их ценники не были столь ломовыми.

Ну, и в Новосибе, корейцами торгуют конторы с негативным имиджем — Автомир и Сармат. Купить машину задорого и потом мучаться на ТО с этими людьми? За свои же, не украденные, деньги? Не, спасибо. :)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Evg_:
…просил наклеить шумку, ответ получил , что ее там просто некуда клеить, нет свободного места … зашумить советую двери (особо передние) зеркала много шума дают. Арки, далее крыши, пол уже по желанию. Если из шума убрать составляющие, и оставить один шум движка, то очень ничего выходит.
Может просто заморачиваться не хотели. Меня на предыдущей отговорили, чтобы не рисковать получить сверчков в панели, типа, слишком замороченно может получиться.
А так, может по весне сделаю перед летними поездками.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
[quote=Сан Саныч]И этот человек говорит, что на рапид 1.4 TSI завышены цены? :)
Что ж тогда сказать о корейцах?

Машина не плохая ,но по ценам поддержу YouR-CurSe:по мне перебор ,плюс от Поло только в удобстве багажника заметный ,в остальном тот же Поло ,но заметно дороже .А5 дешевле выходило ,но авто совсем разное .
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
nik0574:
плюс от Поло только в удобстве багажника заметный ,в остальном тот же Поло ,но заметно дороже
"заметно" - это сколько в рублях?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сан Саныч:
"заметно" - это сколько в рублях?
примерно 55 т /р ,если это совсем ничего ,то извиняюсь ,лично для меня это деньги .Рапид нравится больше и по функционалу тоже,но из за стоимости скорее всего взял бы Поло .Но это только мысли со стороны ,в живую может тоже думал .
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Это относительно какой комплектации брать - одно дело 55 тысяч относительно к 450, другое дело - к 730. Скидки, которые предлагали в октябре на рапид в Новосибе были 70 тысяч, про скидки на фольксы ничего нигде не было. Плюс рапид пока посвежее выглядит и лифтбек опять же в плюс, когда стройматериалы для ремонта перевозить надо будет.
6
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
6 литров по городу, возможно, только если въехал с трассы, и не на одном сфетафоре не стоял, ехал со скоростью 70 км/ч. А так 8 - 10 литров спокойно будет есть.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Сан Саныч:
Ну, а кого-то 1.4 TSI и на рапиде устроит.1.2 TSI - запросто можно было взять ещё в августе - оставались весенние машины. Ну, сейчас только на 1.6 атмосфернике.И этот человек говорит, что на рапид 1.4 TSI завышены цены? :)
Что ж тогда сказать о корейцах?
Которые, кстати, у меня были, когда их ценники не были столь ломовыми.
Ну, и в Новосибе, корейцами торгуют конторы с негативным имиджем — Автомир и Сармат. Купить машину задорого и потом мучаться на ТО с этими людьми? За свои же, не украденные, деньги? Не, спасибо. :)
Немного добавлю: В августе покупал машину, остановился на Рапиде, выбирал из наличия, и в Макс-моторс ходил, и в Альт-Парке был. Больше устроила комплектация автомобиля из Альт-Парка, его и купил. И!, автомобиль оказался со следами ремонта (подкрашенный, правда не сильно). Подал ив Альт-Парк претензию, и со словами "извини", получил приглашение: приезжай, мы тебе грязь ототрём (у меня аж стекло после ремонта было забрызгано краской!), и всё - досвидос. Я Флампе об этой конторе свой отзыв оставил. Так что не только корейцами торгуют конторы с негативным имиджем.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Наверное, на автовозе или на парковке проблемы были. Сочувствую.
Но хоть оттёрли?

P.S. Всё равно, у меня однозначно сложился имидж о том, что дилеры шкод намного человечней к клиентам, чем дилеры корейцев.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Ray48:
6 литров по городу, возможно, только если въехал с трассы, и не на одном сфетафоре не стоял, ехал со скоростью 70 км/ч. А так 8 - 10 литров спокойно будет есть.
Я там написал условия 6 литров по городу вместе с фото — воскресенье, 12 километров по городу со светофорами, и ещё 22 по пригороду (но формально это город) со светофорами. Никаких въездов с трассы, но и без пробок, только светофоры редкие. :)
Про потребление в режиме "час пик пробки центр города = 11,6 л" и "центр города светофоры но без пробок = 9,6 л" я тоже написал - как есть, без прикрас.
При желании могу запросто и 20 л на 100 км получить, если поеду утром не больше 1 км в пробке.
:)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Сан Саныч:
Наверное, на автовозе или на парковке проблемы были. Сочувствую.
Но хоть оттёрли?
P.S. Всё равно, у меня однозначно сложился имидж о том, что дилеры шкод намного человечней к клиентам, чем дилеры корейцев.
Подкрашивался автомобиль внутри, снаружи толщина покрытия вроде как заводская. Это либо устраняли косяк сборки, либо фиг его знает. Оттереть, оттёрли, но не весь дефект так и не устранили (я бы и сам спокойно смог это сделать). Думал как-нибудь материально (подарком или бесплатным ТО) Альт-Парк это дело компенсируют, фиг там: сказали до свиданья.
В последнее время имел два новых корейца, брал в Сармате, и если какие-либо вопросы были, мне никогда не отказывали, да и вообщем-то проблем с корейцами почти не было, так по мелочи. Так что кому как повезёт.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сан Саныч:
Это относительно какой комплектации брать - одно дело 55 тысяч относительно к 450, другое дело - к 730. Скидки, которые предлагали в октябре на рапид в Новосибе были 70 тысяч, про скидки на фольксы ничего нигде не было. Плюс рапид пока посвежее выглядит и лифтбек опять же в плюс, когда стройматериалы для ремонта перевозить надо будет.
приводил среднии ,Рапид Амбишен и Поло Комфорт ,примерно 625 против 570 ,утилизацию в расчет не берем ,по факту на рапид у нас скидок нет ,поло еще можно сторговать ,ну а плюс лифтбека ,тут конечно неоспоримо ,у самого Октавия ,знаю по делу .
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
nik0574:
приводил среднии ,Рапид Амбишен и Поло Комфорт ,примерно 625 против 570 ,утилизацию в расчет не берем ,по факту на рапид у нас скидок нет ,поло еще можно сторговать ,ну а плюс лифтбека ,тут конечно неоспоримо ,у самого Октавия ,знаю по делу .
А у нас наоборот: когда я машину покупал на рапид можно было скидку сторговать (это было ещё до начала утилизации, они практически как и все колом стояли), а вот на Поло мне реальную скидку тогда так и не дали, обещали всякую хрень.
У меня реальная разница между Рапидом и Поло получилась около 25 тысяч. И я посчитал что это вполне укладывается в доплату за лифтбек (чем собственно Рапид и понравился), и почти десять лишних сантиметров в длину по сравнению с Поло.
А сейчас на Фольксваген акция пошла, а Рапид наоборот в цене подняли на 14 тысяч.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Мои поздравления! Неплох Рапид. Неуютно, мне кажется, теперь будет Поло седану)))
Очень понравился мне Ваш стиль написания! Просто - приятно провести время за чтением отзыва. Спасибо!
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
ШЕС:
…имел два новых корейца, брал в Сармате…
Давно ещё пытался зайти в Сармат - свинарник был в салоне, на клиентов все пофигу - не удалось даже пообщаться с манагерами. А с учётом того, что ценники на киа аналогичны ценникам других марок, бегать за ними я не стал.
Так-то у нас в семье были хундаи у меня и у супруги - вполне довольны были. Но ценники на новые машины у них как-то не корейские оказались, и это даже при том, что хундай всегда чуть дешевле киа раньше был.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
…на новые - в смысле, когда после 4-5 лет езды решили поменять опять на новые из салона
 
 
Ответить
Сан Саныч
oak4:У Рапида клиренс вроде как 136 мм?Для России все ж заявляют "пакет для плохих дорог", рапид для россии - 143 мм. Мне в городе достаточно.oak4:И 105 лошадей при массе 1265 кг? То есть машина только...
1.4 125 вообще наверное бодро на механике. Хотя дсг быстрее будет переключаться.
1
 
Ответить
- Александр
автор
Новосибирск
Руслан Юсупов
1.4 125 вообще наверное бодро на механике. Хотя дсг быстрее будет переключаться.
TSI вообще очень бодрые движки, даже 1.2
1
 
Ответить
10579322
Казань
>> непроизвольно катятся слёзы от жалости к такому скромному, бедному и несчастному человеку как я

Аналогично, бро.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром