Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
53803
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ambition
Цвет кузова: Синий
Skoda Rapid 1.6MPI/6AT Ambition доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15, и установленная сигнализация.
Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный автомобиль.
Описание:
Снаружи:
Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье.
Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто - это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т.е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя (хотя на моем старом форестере эта функция и была), честно скажу, если бы она была было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.

Внутри:
Сидения и подогрев
Удобные сидения с боковой поддержкой, в сравнении с форестером моя попа влезает вся (на форе была чуток на боковой поддержке сидения). Материал сидений не очень, быстро замусолится, затрется. Подогрев сидений работает просто отлично. На максимальном режиме нагревает секунд за 20-30. На втором режиме поддерживает комфортную пока не прогреется.
Салон
Пластик салона, мне кажется, что в Ладе, что в Шкоде, ну может на пару пунктов пластик приятнее. Единственное что радует, так это что все четко подогнано, никаких щелей и люфтов.  Сзади места для ног больше чем в форестере, и коленки не упираются. Но сидеть будет комфортно только двоим.
Управлялка зеркалами и обогревов - зачем они так сделали? Я думаю, если часто включать подогрев зеркал, то скрутишь крутилке бошку. Рычаг КПП, мне не очень, привычнее мне кажется кнопку нажимать.
Оплетка руля и рычага сделана из искусственной кожи, не совсем привычно на ощупь, но они не очень холодные в морозы. Руль удобной формы и толщины. Бардачок узковат, но очень глубокий (очень много чего влезло). Для меня так очень большая проблема с прикуривателем, по привычке оставил пару раз радар-детектор, прихожу он не выключен, т.е. при постановке авто на сигналку, не вставленном ключе в замок зажигания, прикуриватель остается под напряжением! Оставлять устройства нельзя. Т.е. чтобы подключать регики, итд надо встраиваться в проводку (чего делать не хочется). Да и сам он (прикуриватель) расположен не очень удобно. Доп. опция в виде подлокотника штука не плохая, удобно класть локоть, но управляется (вверх/вниз) он как-то не очень. Можно после поднятия на тот же уровень сразу и не поставить. Кнопка блокировки дверей не запирает двери изнутри. Т.е. любой может открыть двери изнутри (а на самих дверях привычных замков нет).
Печка
Печка греет, даже когда машина стоит, но не так сильно. Т.е. чтобы в салоне было комфортно в -10 -15 надо проехать километров 5, нет конечно же я выхожу сажусь в прогретую машину, и возможно даже сниму шапку, но в салоне будет еще прохладно. Жить можно, но думаю, что в -30 – 35 я буду сидеть в шапке. Конечно это не TSI, в котором хоть сколько грей, машина будет холодная. Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть. Управление блоком отопителя и кондея, не вызывает отвращения, все работает, как и положено, крутилки крутятся нормально.

Звук:
"Головное устройство" не совсем головное, в моей комплектации проще купить за 2 рубля какой-нибудь самый простой кенвуд, думаю будет лучше. Мне кажется, в 2014г. автопроизводителям давно пора перестать жопиться, и ставить более или менее что-то приличное (я уж молчу про тач-скрины итд). Акустика, мягко говоря, УГ. Чистый подпольный китай. У меня загремел в первый же месяц левый динамик, хотя я громко музыку не слушаю, и в основном радио. Колонок 4, но все они спереди, вроде как 2 ВЧ, 2 СЧ.

Двигатель:
Пока двигатель проходил обкатку, естественно мотор не крутился более 3000 (в крайних случаях 3500-4000) оборотов, но могу сказать, что он вполне бодрый для 1.6 (105л.с.). Масло за 1.5 т.к.м. не съел совсем, хотя заявлено что может в период обкатки съесть до 1л. на 1000. По поводу движки есть опасения. Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI итд, якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Как я вычитал, народ поимел геморроя с этим ДВС на полоседанах, где-то даже с 3000 км., в основном в районе 30 т.к.м. Проблема - стук ДВС. Износ ЦПГ. Причину выяснить так и не получилось, ремонт по гарантии (замена поршней, вкладышей итд). Где-то ремонт встает заменой ДВС. В общем молимся и ждем. Конечно, в разных случая по-разному пишут, но, я думаю, что этому виной масло (льют кастрол) и удлинённый интервал замены, а дополнительно, как правильно заметил один товарищ с форума, это еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС, и начинающие вваливать (больше 3тыс оборотов). Я планирую смену масла на 6 тыс. и буду заливать проверенное годами Liqui Molly 5w40 synthoil hightech (допуски у него все есть).

Коробка и педаль дросселя:
6 ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. Т.е. в городе ехать со скоростью 50-60км/ч. на 5ой с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Дроссель мне не понравился еще с АУДИ А6. Когда нажимаешь реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты. Т.е. не очень удобно дозировать. На ходу тоже самое. Т.е. в отличие от форестера с электронным дросселем - тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель.

Ходовые качества:
Аааа. ууу ыыы - такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку (рыхлого снега) передними колесами. Я выехал через 20минут. Виной всему система TCS (в народе АПС анти-пробуксовочная система). Она глушит мотор, и тормозит колеса. Т.е. не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то что ее не возможно отключить! В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС). Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя NOKIAN NORDMAN 4, ничего не могу сказать, резина как резина. Клиренс маловат (145), хотя бы 180.

Топливо/расход:
Заливаю 95/98 на нашем новосибирском монополисте (правда на проверенных его филиалах), разницы большой между 95 и 98 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11л./100км. (при среднем пройдённом расстоянии 25км.), в городском режиме без пробок в районе 8.5л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6,5-7 с копейками уложится.

Разное:
Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно точно.
Ну и то, почему выбор пал на данный авто - багажник.
Да, он действительно вместительный! Он не меньше чем в форестере (по ощущениям), влезает действительно много (перевозил вещи при переезде). Радует ниша в багажнике, туда уместилось практически все барахло (трос, лопата, набор ключей, аптечка, компрессор, знак аварийной остановки). Полка снимается очень быстро и удобно, можно грузить хоть стиралку, хоть небольшой холодильник ;)

Общее впечатление:
В целом автомобилем доволен, наверное, если бы дилер не жлобствовал, за эти деньги (через 2 месяца) я взял бы тоже, но в комплектации Elegance.
В общем какое-то странное ощущение, что на тебе сэкономили, хотя машина стоит в районе 700 т.р. Но я голову не грею, вполне себе нормальный городской авто, с большим багажником, и не очень высоким расходом ;)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что, проверил я сегодня печку в -30. Печка включена на максимум, обороты вентилятора на 3. В салоне не минус, но и не жара, приложив руку в дефлектору понимаю, что температура выдуваемого воздуха не более 45-55 градусов.

Т.к. датчика температуры нет, по модулю сигналки просмотрел t ДВС - 64 (и это после 15 км. и 45 минут после запуска).

К концу поездки, стало более или менее тепло, но только потому что я включил обороты на 2ку.

Мой вердикт - машина прохладная для западной Сибири :(

, пробег 1 700 км   

Ну вот и прошел год эксплуатации.

Машина показала себя с хорошей стороны!

Никаких!! проблем замечено не было.

Пройдено ТО-1 (обошлось со своими материалами в ~9 тыс. руб.), нареканий нет.

Двигатель, коробка передач - все работает как новое. Я забыл что такое проверять масло каждую неделю. Уровень масла стоял до ТО-1 на месте, ровно так и сейчас после замены.

Про расход. Эксплуатируется машина каждый день со средним пробегом в 40-50км.

Средний расход 8-9л. Бывает и 7, но редко, в основном 8.5, т.к. пробки, светофоры итд......

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
отличный отзыв!
ждем фото!
5 и дополняй!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
25
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Да,ценник бюджетных авто сильно вырос,наравне с запросами трудящихся.Когда появился Логан с ценой 275 тысч,было понятно,почему нет эл.стекло подъемников,автоматич.кор.пере дач и т.д.Теперь все это есть даже на бюджетниках,но ценник сразу уходит за 500.Но бюджетность то останется.Экономить на чем то нужно.Вот и получаем в результате в чем то сыроватые авто,зато с автоматом и полным эл.пакетом.Но ждать от них выверенной эргономики и продуманности в мелочах все же не стоит.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
48
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Говорят, что продажи "рапид"-то прекращаются. На "Автоплюсе" инфа проскакивала. Не пойму: только начались продажи и уже сворачиваются.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
7
26
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6328
"Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто."

Тем не менее, в этом бюджетном авто за доплату есть омыватели фар, предлагаемые для любой комплектации.
Отзыв хорош, но фото хотелось бы посмотреть.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
Фото, постараюсь сделать чуть позже, т.к. машина грязная.
Будет и салон, и багажник.
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
На Гранту лифтбэк похож.Или она на него.
16
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
7
Ответить
  
Сообщений: 12082
что побудило взять это чудо после форика?
резину на заказ делал? "NOKIAN NORDFROST 3"
12
23
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6328
viktor-myz1968:
На Гранту лифтбэк похож.Или она на него.
Что-то есть, но это только из-за кузова лифтбек. Фары другие, выштамповка задней двери другая, а главное Рапид намного длиннее. Чаще я слышу, что Рапид похож на Октавию. Я лично метров с 50, когда не видно надписи, затрудняюсь определить, Октавия передо мной или Рапид. Только интуитивно иногда чувствую: "Вроде узковат, наверное, Рапид."
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
17
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
Странно двигатель с поло одинаковый, а в руководстве Поло написано
расход масла 1л2000км.

Про стук хоть замолись, он у тебя появится и если тебе деньги девать некуда можешь искать причину. Люди близко к 100т.км гоняют с этим стуком и ни на что не влияет.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
А на счет прогрева на этот вдигатель в руководстве черным по белому написанно "Прогрев с технической точки зрения бессмысленен" стр.151
Хотя я с этим тоже не согласен!
17
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2212
guppi-guppi:
Про стук хоть замолись, он у тебя появится и если тебе деньги девать некуда можешь искать причину. Люди близко к 100т.км гоняют с этим стуком и ни на что не влияет.
Люди уже и 300 т.км накатали с такими стуками, и нормально: http://www.abw.by/news/162493/ Так что автор, не наводите панику, стуки при прогреве - конструктивная особенность этого мотора. Вкладыши не меняют, износа ЦПГ там нет!!! Меняют поршни, только для устранения стука при прогреве. Замена поршней помогает убрать звук только на 10-20 т.км, то есть снова на период полноценной обкатки))) А потом идёт нормальная (!) работа мотора со стуками при прогреве.
18
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
Олигархъ:
что побудило взять это чудо после форика?
резину на заказ делал? "NOKIAN NORDFROST 3"
Форь постоянно просит денег, не то чтобы много, но постоянно (да и не мудрено, машине 12 лет). Я привык что машина должна быть в хорошем тех. состоянии. А к пробегу 200тыс.. турбовый уже скоро попросит капиталки итд.
Решено было взять новый авто, чтобы минимальные вложения (страховка, налог, ремонт итд), т.к. ипотека.
По форю я скучаю, если буду покупать вторую машину, то только форестер, только турбовый.

Резину подарил дилер.
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
11
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
Насчет названия резины ошибся ;) Nordman
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
7
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
viktor-myz1968:
На Гранту лифтбэк похож.Или она на него.
Это из-за особенности "лифтбэков".
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
5
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37435
Автор, успокойся насчет CFNA, проблемы с с двигателем решены еще в начале 2011 года, у тебя стоят уже переделанные поршня и другие кольца.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2212
Ozmatic:
Автор, успокойся насчет CFNA, проблемы с с двигателем решены еще в начале 2011 года, у тебя стоят уже переделанные поршня и другие кольца.
Во-первых: переделанные поршни появились только летом 2013 года.
Во-вторых: и на модернизированных поршнях появляются стуки при прогреве.
В-третьих: с такими "стучащими" двигателями машины спокойно проезжают 100-200 т.км и катаются дальше без ремонта, компрессия в норме, масло ни на грамм не уходит. Если бы это был стук изношенного двигателя, то он бы уже давно либо задымил, либо стуканул. А это у него просто особенность и нормальная работа.
18
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37435
Фру:
Во-первых: переделанные поршни появились только летом 2013 года.
Во-вторых: и на модернизированных поршнях появляются стуки при прогреве.
В-третьих: с такими "стучащими" двигателями машины спокойно проезжают 100-200 т.км и катаются дальше без ремонта, компрессия в норме, масло ни на грамм не уходит. Если бы это был стук изношенного двигателя, то он бы уже давно либо задымил, либо стуканул. А это у него просто особенность и нормальная работа.
Во-первых, ЕТКА выдает совершенно другой партнамбер поршней на CFNA с четвертой производственной недели 2011 года
Во-вторых: у меня лично практически аналогичный двигатель, зовется CLRA, никаких стуков-бряков при прогреве нет и быть не может, правда, конструкция поршня другая.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
1
Ответить
srw
     
Irkutsk - Saint Petersburg
Сообщений: 3586
стуки это у первой серии поло седанов были, сейчас всё по другому. и вроде как у рапида 110л.с. еще доработанный двиг. не будет стучать
105 лосей
 
16
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37435
srw:
стуки это у первой серии поло седанов были, сейчас всё по другому. и вроде как у рапида 110л.с. еще доработанный двиг. не будет стучать
110 у Octavia новой, у Rapid"а 105 коней.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2212
Ozmatic:
у меня лично практически аналогичный двигатель, зовется CLRA, никаких стуков-бряков при прогреве нет и быть не может, правда, конструкция поршня другая.
Видимо это мексиканская Джетта. Там стуков действительно нет.
Ozmatic:
ЕТКА выдает совершенно другой партнамбер поршней на CFNA с четвертой производственной недели 2011 года
Поршни серии EM на Поло ставились до середины 2013 года. Модернизированные поршни серии ET стали ставить в середине 2013 года. Там ещё полгода переходного периода было, когда и те и другие ставили. Это я вам ответственно заявляю)))
srw:
стуки это у первой серии поло седанов были, сейчас всё по другому
Как было, так и осталось. И с модернизированными поршнями. Только бояться этого не стоит.
srw:
и вроде как у рапида 110л.с. еще доработанный двиг. не будет стучать
Двигатель 110 л.с. ставится на Шкоды. Это уже другой двигатель, с ремнём ГРМ, вместо цепи.
8
1
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 82
Автор, вы пишите что "Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть."
Вы владели этим мотором ?
Я Живу на севере, морозы до -42 бывают, и я езжу в такие морозы на своем пассате с 1.8 TSI.
Да, согласен, они дольше греются, но сигнашка с автозапуском снимает эту проблему, за 25 минут в -30 движок прогревается до 70-80 градусов и в салоне уже нормально(только скорость вентилятора надо не на авто ставить, а на 2 из 8).
При движении эти движки быстро нагреваются.
И вы так удивились, что печка греет ДАЖе стоя на месте, любая машина исправная греет и стоя на месте.
8
9
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
У рапида 105л.с.
CLRA немного другой ДВС он имеет блок чугунивый.
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
8
1
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 82
блок у всех чугунный, а вот головки блока бывают и алюминевые.
3
10
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
Дапохнаник:
Автор, вы пишите что "Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть."
Вы владели этим мотором ?
Если бы не владел, не утверждал бы!
Audi A6 3.0 бензин с чарджером. Вебасты, к сожалению, не стояло. Машина может стоять хоть 40 минут, стрелка не поднимается. Греться начинала только когда проедешь километров 5-8.

Как то не прикольно садиться даже осенью при T 0C в холодную машину, пускай даже с подогревом сидений.

Машина была в отличном тех. состоянии (обслуживалась у дилера).
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
6
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37435
booms:
У рапида 105л.с.
CLRA немного другой ДВС он имеет блок чугунивый.
Не амегда. У машин мексиканской сборки блок чугунный, у машин сборки Нижнего Новгорода блок уже алюминиевый, проверял лично. Плюс, в отличии от CFNA у CLRA имеются фазеры на "вдохе" и "выдохе", т.е. де-факто двигатель мощнее, хотя на бумаге цифры теже самые.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
2
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 82
ХЗ, так то не ТСИ же вроде ... и как печка настроена была при этом, если на АВТО, то да не прогреется ...у меня 1.8 ТСИ и у друга 1.4 ТСИ, за 25 минут на холостых(печка на 2 из 8) в -30 до 70 градусов греется.
7
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37435
booms:
Если бы не владел, не утверждал бы!
Audi A6 3.0 бензин с чарджером. Вебасты, к сожалению, не стояло. Машина может стоять хоть 40 минут, стрелка не поднимается. Греться начинала только когда проедешь километров 5-8.
Как то не прикольно садиться даже осенью при T 0C в холодную машину, пускай даже с подогревом сидений.
Машина была в отличном тех. состоянии (обслуживалась у дилера).
Это особенность TFSI/TSI, у моторов серии N62 от BMW ситуация похожая, хотя и не так ярко выражена.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 29
На 11 тысячах начали скрипеть втулки стаба, поменяла по гарантии и смазали воском. Масло не ест вроде, а антифриз немного убыл
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2689
Дапохнаник:
блок у всех чугунный, а вот головки блока бывают и алюминевые.
Блок чугунный на рапиде только в варианте 1,4 TSI (CAXA), 1,2 и 1,6 - блоки алюминиевые с чугунными гильзами
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2689
srw:
стуки это у первой серии поло седанов были, сейчас всё по другому. и вроде как у рапида 110л.с. еще доработанный двиг. не будет стучать
Стуки были оттого, что полуседаны собираются также и в Индии, соответсвенно логистика такова, что движки оттуда вполне могли попадать и на конвейер в Калуге. На Фабиях стоит такой же движок (CFNA), только из европы, но на него никто не грешил по части стуков...
1
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2212
ne_s_dv:
Стуки были оттого, что полуседаны собираются также и в Индии, соответсвенно логистика такова, что движки оттуда вполне могли попадать и на конвейер в Калуге. На Фабиях стоит такой же движок (CFNA), только из европы, но на него никто не грешил по части стуков...
Ещё одна невероятная версия)))) ну это вообще бредтина, извините за выражение. Двигатели поставляемые на завод в Калуге - из Германии. Из Индии они никак залететь не могли. В любом случае они конструктивно не отличаются, и вести себя буду везде одинаково.
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2689
Фру:
Ещё одна невероятная версия)))) ну это вообще бредтина, извините за выражение. Двигатели поставляемые на завод в Калуге - из Германии. Из Индии они никак залететь не могли. В любом случае они конструктивно не отличаются, и вести себя буду везде одинаково.
Двигатели могут быть откуда угодно. Особенно по-первой. Когда завод в Калуге только запустили, то заказав авто у дилера можно было с равной вероятностью заполучить и калужскую тачку, и чешскую... Конструктивно не отличаются, но брак бывает везде. И вполне могли впендюрить партию поршней вне допуска...
 
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2212
ne_s_dv:
Двигатели могут быть откуда угодно. Особенно по-первой. Когда завод в Калуге только запустили, то заказав авто у дилера можно было с равной вероятностью заполучить и калужскую тачку, и чешскую... Конструктивно не отличаются, но брак бывает везде. И вполне могли впендюрить партию поршней вне допуска...
"вполне могли"))) Это не поршни вне допуска)) Это конструкция мотора такая. Почти все двигатели с поршнями ЕМ (а это производство до середины 2013 года) стучат при холодном запуске. Модернизированные поршни ET тоже начинают стучать (просто не многие ещё на них накатали пробег). Только всё суть в том, что эти стуки не говорят о каком-то повышенном износе. Стучащие двигатели разбирают, а там всё в норме, двигатель и стучащий при прогреве прекрасно работает. Поэтому не нужно гоняться за модернизированными поршнями, заменами, каким-то возможными залётными партиями не тех поршней))) и т.д. Эти двигатели и в стучащем виде полностью исправны. http://www.autoreview.ru/_arch...
5
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Автор СПАСИБО! Прям глаза открыл, а я еще поглядывал в ее сторону....
10
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
На любителя...
7
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
За отзыв 6!!
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
booms:
Как то не прикольно садиться даже осенью при T 0C в холодную машину, пускай даже с подогревом сидений.
Да просто одеваться надо по сезону. Чего страшного сесть на теплое (с подогревом) кресло, но когда в атмосфере 0 градусов (да хоть минус 20)? Вроде мужики, а такие неженки.
8
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2689
Фру:
"вполне могли"))) Это не поршни вне допуска)) Это конструкция мотора такая. Почти все двигатели с поршнями ЕМ (а это производство до середины 2013 года) стучат при холодном запуске. Модернизированные поршни ET тоже начинают стучать (просто не многие ещё на них накатали пробег). Только всё суть в том, что эти стуки не говорят о каком-то повышенном износе. Стучащие двигатели разбирают, а там всё в норме, двигатель и стучащий при прогреве прекрасно работает. Поэтому не нужно гоняться за модернизированными поршнями, заменами, каким-то возможными залётными партиями не тех поршней))) и т.д. Эти двигатели и в стучащем виде полностью исправны. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=137236...
Кто ж спорит, что это в пределах нормы. Но вопрос: почему стук только на полуседане, хотя этот двигатель ставился и на других авто концерна?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2212
ne_s_dv:
Кто ж спорит, что это в пределах нормы. Но вопрос: почему стук только на полуседане, хотя этот двигатель ставился и на других авто концерна?
Ну если вы хотите разобраться в глубинах этого вопроса, тогда вам сюда: http://polosedan.ru/forum/view... Если вкратце, стуки возникают не от больших зазором в ЦПГ, а от смесеобразования в зависимости от температуры окружающего воздуха и угла опережения зажигания. Ведь если бы это стуки были "по износу", то они бы с холодами только усиливались. А тут нет - при морозах -10...-15 и холоднее, стуки резко прекращаются вообще. Так как меняется программно запуск, прогрев двигателя, подача топлива и т.д. То есть от настройки мозгов и воспламенения бензина, то есть его качества (или его отсутствия в наших условиях)
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6328
Фру:
Ну если вы хотите разобраться в глубинах этого вопроса, тогда вам сюда: http://polosedan.ru/forum/view... ;hilit Если вкратце, стуки возникают не от больших зазором в ЦПГ, а от смесеобразования в зависимости от температуры окружающего воздуха и угла опережения зажигания. Ведь если бы это стуки были "по износу", то они бы с холодами только усиливались. А тут нет - при морозах -10...-15 и холоднее, стуки резко прекращаются вообще. Так как меняется программно запуск, прогрев двигателя, подача топлива и т.д. То есть от настройки мозгов и воспламенения бензина, то есть его качества (или его отсутствия в наших условиях)
А на 98 бензине есть стук?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2212
Slava_Kazan:
А на 98 бензине есть стук?
Есть. Лишь на отдельных редких экземплярах cfna его нет. Видимо люди заправляются на редких заправках с действительно качественным бензином. А так, стуки - это просто грубая работа двигателя на нашем бензине, не связанная со стуком изношенного двигателя.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21
***Не удачно сделаны дворники, т.е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла.***
- попробуйте после выключения зажигания в течении пары секунд потянуть вниз рычажок управления дворниками, на однократное срабатывание, дворники встанут в режим обслуживания, т.е. в верхнее положение.

Прогрев движка рекомендуется заводом-производителем осуществлять в движении, то есть 3-5 минут на ХХ, если акпп - погрели её, и вперёд, без тапка в пол. Через несколько минут пойдёт тепло в салон.

По поводу стуков поршней не переживайте, меняют без проблем. У одного человека поменяли даже дважды (что странно, так как вроде б должнО исправиться после замены), в первый раз во время гарантии, второйраз по кулансу. Бесплатно.

Дворник сзади, согласен, не помешал бы, и стоит пару тысяч всего.

Удачи!
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35730
хороша машинка
3
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11368
Я не понимаю, что такое ужасное должно в жизни случиться, чтоб променять форика на ЭТО:))))
Дизайн интерьеров.
6
16
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11368
Отзыв ОТЛ.
Дизайн интерьеров.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11368
Дапохнаник:
Автор, вы пишите что "Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть."
Вы владели этим мотором ?
Я Живу на севере, морозы до -42 бывают, и я езжу в такие морозы на своем пассате с 1.8 TSI.
Да, согласен, они дольше греются, но сигнашка с автозапуском снимает эту проблему, за 25 минут в -30 движок прогревается до 70-80 градусов и в салоне уже нормально(только скорость вентилятора надо не на авто ставить, а на 2 из 8).
При движении эти движки быстро нагреваются.
И вы так удивились, что печка греет ДАЖе стоя на месте, любая машина исправная греет и стоя на месте.
ужос - 25мин до 70-80 градусов, хоть и -30, но как-то долговато...
Дизайн интерьеров.
3
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Вроде ничего, но цена...не отбивает себя новая машина, если не олигарх.И седан - ни велик ни лыжи по нормальному положить.Когда уж поймут там в Европе ,что не только по пробкам стоять народ берет машины, а пару раз до барсы летом прошвырнуться с вещами на всю семью как минимум из 4 человек + велики +ролики+палатка +кемп.мебель, плитки всякие, и раза 3-4 в неделю на вело/лыжепокатушки сгонять вчетвером....Когда пишут большой багажник не пойму в чем он большой ? после жиги, может быть, а попробуйте подрост.велик +коляску туда засунуть, не у всех седанов получиться, может и большой да бестолковый при наличии полноценной семьи, когда задние сиденья не сложишь.
1
12
Ответить
 
Сообщений: 5401
Жалко у нас чего то подобного в Канаде не продают. Небольшой вместительный хетчбек/седан.
сочувствующий
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
velik123:
Когда пишут большой багажник не пойму в чем он большой ? после жиги, может быть, а попробуйте подрост.велик +коляску туда засунуть, не у всех седанов получиться, может и большой да бестолковый при наличии полноценной семьи, когда задние сиденья не сложишь.
Вы не поверите, конечно с разложенным задним диваном, но, у меня влез взрослый горный велосипед, подростковый велосипед, детский самокат без разбора, и было еще куча места, я думаю можно было даже попробовать впихнуть еще один взрослый вел.
В какой седан можно впихнуть такое?
Коляска (правда в собранном виде, т.е. когда колеса прижимаются к люльке) входит на ура, ничего убирать не надо (имею ввиду полку).
Лыжи, да, я думаю, уже не засунешь, но для этого надо брать багажник на крышу (зачем салон портить). При переезде укладывал полноценный комод (5 ящиков), и еще большую кучу коробок.
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
velik123:
Вроде ничего, но цена...не отбивает себя новая машина, если не олигарх.И седан - ни велик ни лыжи по нормальному положить.Когда уж поймут там в Европе ,что не только по пробкам стоять народ берет машины, а пару раз до барсы летом прошвырнуться с вещами на всю семью как минимум из 4 человек + велики +ролики+палатка +кемп.мебель, плитки всякие, и раза 3-4 в неделю на вело/лыжепокатушки сгонять вчетвером....Когда пишут большой багажник не пойму в чем он большой ? после жиги, может быть, а попробуйте подрост.велик +коляску туда засунуть, не у всех седанов получиться, может и большой да бестолковый при наличии полноценной семьи, когда задние сиденья не сложишь.
А Вам уважаемый прицеп в помощь. Туда войдет все и салон чистым останется. Потому как по Вашим запросам и в универсале багажник тесный. Советую исходя из личного опыта, потому как сам такой же.
7
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7926
В какой современной малолитражке жарко при -30? Вентилятор лучше не врубать сразу на полную, а дать прогреться движку, потом салон быстрее нагреется
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20842
velik123:
Вроде ничего, но цена...не отбивает себя новая машина, если не олигарх.И седан - ни велик ни лыжи по нормальному положить.Когда уж поймут там в Европе ,что не только по пробкам стоять народ берет машины, а пару раз до барсы летом прошвырнуться с вещами на всю семью как минимум из 4 человек + велики +ролики+палатка +кемп.мебель, плитки всякие, и раза 3-4 в неделю на вело/лыжепокатушки сгонять вчетвером....Когда пишут большой багажник не пойму в чем он большой ? после жиги, может быть, а попробуйте подрост.велик +коляску туда засунуть, не у всех седанов получиться, может и большой да бестолковый при наличии полноценной семьи, когда задние сиденья не сложишь.
При таких исходных думаю уместнее рассмотреть Ларгус в этой ценовой категории, а не Рапид. Всё таки машинка должна подбираться под конкретные задачи конкретного покупателя. Что касается меня, то мне Рапид тоже тесноват, поэтому я бы обратил внимание на Октавию А5 2-3-летнюю. А кому то и Рапида окажется достаточно.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8289
Купи автоодеяло!!! Мне очень сильно помогло (октавия 1,4), и движок медленнее выстывать стал, и греться быстрее. и в салоне тепло.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2564
Вот это минус! Машине плюс! :)
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6328
KuraLexeR:
В какой современной малолитражке жарко при -30? Вентилятор лучше не врубать сразу на полную, а дать прогреться движку, потом салон быстрее нагреется
Peugeot 107, она же Citroen C1, она же Toyota Aygo, атмосферный двигатель 1 л. На машине жена ездит, точно помню, что прошлой зимой в морозы мы сбавляли обороты печки, так как было "уже достаточно". Правда, салон маленький, и нас четверо ездило (еще 2 детей), может это помогало, все таки 4 печки с температурой 36,6 С. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7926
Slava_Kazan:
Peugeot 107, она же Citroen C1, она же Toyota Aygo, атмосферный двигатель 1 л. На машине жена ездит, точно помню, что прошлой зимой в морозы мы сбавляли обороты печки, так как было "уже достаточно". Правда, салон маленький, и нас четверо ездило (еще 2 детей), может это помогало, все таки 4 печки с температурой 36,6 С. ))
Какого года разработки там двигатель? На мазде 3 поколения 2003 уже не сказать чтоб быстро грелась печка. В -30 надо покататься минут 20, чтоб в салоне было тепло. Если стоять в пробке, то минут через 30 становится комфортно. Это 1.6, который не самый современный.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6328
KuraLexeR:
Какого года разработки там двигатель?
Покопался немного, нашел в английской википедии, 1KR-FE - разработка для Тойоты компании Daihatsu 2004 года. Правда на французских моделях маркировка отличается - 384F, но везде утверждается, что на все три модели устанавливается один и тот же двигатель. Модель автомобиля вышла в серийное производство в феврале 2005, на российский рынок первой вышла модель Peugot 107 в 2007 году.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6328
KuraLexeR:
В -30 надо покататься минут 20, чтоб в салоне было тепло.
Ну, это само собой. В сильный мороз, тепло не за 5 минут станет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3873
Симпатичный авто. Багажник емкий, это да.
Коллега взял такой же 2 мес. назад. Доволен как слон, но он пересел с 9ки- оно и понятно )

Удачной эксплуатации, фоток надо бы добавить.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Метла задняя есть в каком то пакете для Рапида.

Можно сделать, чтобы двери изнутри не открывались. Это в инструкции есть.

У жены Фабия 1.6 - одна платформа с Рапидом. Тоже вначале парились - когда ребёнок открывал из кресла дверь. В итоге прочитали инструкцию - там всё просто - вставляешь сбоку двери ключ, поворачиваешь и дверь изнутри не открывается.

В этом плане всё разумно - мало ли - ушёл, а ребёнок внутри машины остался, а задвижек чтобы поднять и открыть дверь нет. Уж лучше оставить машину открытой, чем случилось непоправимое.

Машина холодная факт. Сам с Новосиба. Прогревать смысла нет. Поэтому в сигналке толку 0. в -30 и ниже может замёрзнуть и не завестись. Приходится прикуривать своей праворукой Короллой. :-)

Подумываем об Гидронике.

А так держи пятак земляк! Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
van54:
Метла задняя есть в каком то пакете для Рапида.
Можно сделать, чтобы двери изнутри не открывались. Это в инструкции есть.
У жены Фабия 1.6 - одна платформа с Рапидом. Тоже вначале парились - когда ребёнок открывал из кресла дверь. В итоге прочитали инструкцию - там всё просто - вставляешь сбоку двери ключ, поворачиваешь и дверь изнутри не открывается.
В этом плане всё разумно - мало ли - ушёл, а ребёнок внутри машины остался, а задвижек чтобы поднять и открыть дверь нет. Уж лучше оставить машину открытой, чем случилось непоправимое.
Машина холодная факт. Сам с Новосиба. Прогревать смысла нет. Поэтому в сигналке толку 0. в -30 и ниже может замёрзнуть и не завестись. Приходится прикуривать своей праворукой Короллой. :-)
Подумываем об Гидронике.
А так держи пятак земляк! Удачи в эксплуатации!
Насчёт прогрева, считаю толк есть: я настроил сигналку на -15С и 20 мин. работы. В последние морозы в Новосибирске (ночью -35С), двигатель за один цикл запуска прогревался до 55С, мотор (у меня простой 1,6) укрыт "одеялом"(с 22.00 вечера до 7.00 утра один раз заводился) , в салоне печка на единичку стоит. Вообщем, когда после прогрева садишься в машину (конечно включив попогрейки) уже более менее комфортно двигаться. По поводу "холодная машина" я бы не сказал, у меня в салоне тепло и в -30 тоже, ну по крайнее мере не хуже, чем в других предыдущих. Может действительно время прогрева - хотелось бы побыстрей.
У меня в морозы (после – 23С примерно) другая фигня вылезла – динамики низкочастоные (те которые внизу стоят) «замерзают», т.е пропадают низы, хрипеть начинают, а один вообще перестает играть, причем сколько бы не ездил (салон уже прогрет) динамики так и не «отходят». Ни у кого такой фигни не наблюдалось?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
ШЕС:
Насчёт прогрева, считаю толк есть: я настроил сигналку на -15С и 20 мин. работы. В последние морозы в Новосибирске (ночью -35С), двигатель за один цикл запуска прогревался до 55С, мотор (у меня простой 1,6) укрыт "одеялом"(с 22.00 вечера до 7.00 утра один раз заводился) , в салоне печка на единичку стоит. Вообщем, когда после прогрева садишься в машину (конечно включив попогрейки) уже более менее комфортно двигаться. По поводу "холодная машина" я бы не сказал, у меня в салоне тепло и в -30 тоже, ну по крайнее мере не хуже, чем в других предыдущих. Может действительно время прогрева - хотелось бы побыстрей.
У меня в морозы (после – 23С примерно) другая фигня вылезла – динамики низкочастоные (те которые внизу стоят) «замерзают», т.е пропадают низы, хрипеть начинают, а один вообще перестает играть, причем сколько бы не ездил (салон уже прогрет) динамики так и не «отходят». Ни у кого такой фигни не наблюдалось?
Привет рапидоводу!
Да, по поводу "холодной" да, я преувеличил. В -30 не сказать что замерзаю, просто долго, очень долго прогревается (с печкой на максимум). С сигналкой так же как и вы делаю, и результат такой же.

По поводу динамиков! Коллега! У меня тоже самое, думал у меня косяк, динамик сдох.. Причем левый. Сейчас потеплело до -10, пропал хрип. А в -25, -30, было так что вообще динамики не включались (низкочастотники).
Еще пока не прогреется дребезжит лобовое (когда стоишь на драйве на перекрестке), как будто его меняли. Когда прогреется дребезг пропадает.
А у вас сигналка на сколько настроена по времени кручения стартера?
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
KuraLexeR:
В какой современной малолитражке жарко при -30? Вентилятор лучше не врубать сразу на полную, а дать прогреться движку, потом салон быстрее нагреется
У меня 4-литровый Прадо при -30 очень долго прогревается, а вы от Рапида хотите паровозной отдачи?
2
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2212
IgorBo:
У меня 4-литровый Прадо при -30 очень долго прогревается, а вы от Рапида хотите паровозной отдачи?
А от объёма двигателя прогрев салона мало зависит. Все зависит от прогревочного режима на авто и системы охлаждения двигателя. Просто где-то она слишком хорошо работает))
Вазовские Копейки и Шестёрки с двигателями 1.3 и 1.6 могли Африку устроить за очень короткое время, при том что изо всех щелей дуло. Не в объёме дело)
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Фру:
А от объёма двигателя прогрев салона мало зависит. Все зависит от прогревочного режима на авто и системы охлаждения двигателя. Просто где-то она слишком хорошо работает))
Вазовские Копейки и Шестёрки с двигателями 1.3 и 1.6 могли Африку устроить за очень короткое время, при том что изо всех щелей дуло. Не в объёме дело)
абсолютно поддержу! У меня была 330 БМВ так она грелась раза в 3 дольше чем малолитражка Дайхтсу Мира с мотором 0.660 кубов.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
booms:
Привет рапидоводу!
Да, по поводу "холодной" да, я преувеличил. В -30 не сказать что замерзаю, просто долго, очень долго прогревается (с печкой на максимум). С сигналкой так же как и вы делаю, и результат такой же.
По поводу динамиков! Коллега! У меня тоже самое, думал у меня косяк, динамик сдох.. Причем левый. Сейчас потеплело до -10, пропал хрип. А в -25, -30, было так что вообще динамики не включались (низкочастотники).
Еще пока не прогреется дребезжит лобовое (когда стоишь на драйве на перекрестке), как будто его меняли. Когда прогреется дребезг пропадает.
А у вас сигналка на сколько настроена по времени кручения стартера?
Дребезжит или скрипит скорее не стекло, а лёд между декоративной накладкой которая закрывает механизм дворников и прижата к стеклу. Это начинается после снегопадов и оттепелей, я загоняю машину в тепло, высушиваю и всё пропадает (и на холодую в т.ч.).
Если сигнализация Старлайн Е91,В94 поставьте время стартера: Вариант 4 - 6 сек.
Когда будут морозы, надо нам вместе в Альт-Парк на это косяк по бракованным динамикам записаться, только у меня сдыхает правый динамик.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
ШЕС:
Если сигнализация Старлайн Е91,В94 поставьте время стартера: Вариант 4 - 6 сек.
Когда будут морозы, надо нам вместе в Альт-Парк на это косяк по бракованным динамикам записаться, только у меня сдыхает правый динамик.
У меня Пандора, стояло 0.8 сек, с 3мя попытками и добавлением 0.3 сек. к каждому не удачному. Т.е. максимальное 1.7 сек.
Пока температура не более -5 была, хватало да запуска, как ниже -5 3х попыток не хватало, хотя с ключа заводилась сразу же.. Пришлось изменить на минимальное время 1.2 сек.

У меня дилер другой, но ехать на сервис, как я понимаю, можно в любой сервис...
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Двигатель, алюминий-чугуний, масло, прогрев, сигналка - блин столько всего наговорили, а о самом главном тишина! Машина низкая - клиренс очень маленький, тем более при такой колёсной базе... Что будет, если пропороть днище камнем или порог замять - ни это ли важнее для владельца авто!?))
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
KRISHNA:
Двигатель, алюминий-чугуний, масло, прогрев, сигналка - блин столько всего наговорили, а о самом главном тишина! Машина низкая - клиренс очень маленький, тем более при такой колёсной базе... Что будет, если пропороть днище камнем или порог замять - ни это ли важнее для владельца авто!?))
а какой ты клиренс хочешь на бюджетной ***@возке? 20 см??!... народ совсем голову теряет, за такие деньги клиренс как клиренс.
8
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
KRISHNA:
Двигатель, алюминий-чугуний, масло, прогрев, сигналка - блин столько всего наговорили, а о самом главном тишина! Машина низкая - клиренс очень маленький, тем более при такой колёсной базе... Что будет, если пропороть днище камнем или порог замять - ни это ли важнее для владельца авто!?))
Все зависит как ездить. Ведь не зря говорят " Чем круче джип, тем дольше идти за трактором" )))
3
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
А вообще, в машине все взаимосвязано. Ведь если от плохого масла двигатель загнется, какая разница какой клиренс? )))
2
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Делали же раньше хорошие седаны с хорошим клиренсом, что за мода - принижать авто нынче пошла...))
3
3
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
Клиренс понижают, чтоб на больших скоростях машина лучше себя вела. В Европе дороги получше чем у нас, да и скоростной режим повыше.)))
1
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Bячеслав 72:
Клиренс понижают, чтоб на больших скоростях машина лучше себя вела. В Европе дороги получше чем у нас, да и скоростной режим повыше.)))
Во-Во! В Европе надо ездить на европейских машинах; в Африке - на африканских; в России - на русских...)) Тем более у нас макс разрешённая скорость 90км/ч за городом и 110км/ч на автомагистралях!
2
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
KRISHNA:
Во-Во! В Европе надо ездить на европейских машинах; в Африке - на африканских; в России - на русских...)) Тем более у нас макс разрешённая скорость 90км/ч за городом и 110км/ч на автомагистралях!
НЕЕЕ! Надо в России делать хорошие дороги! И не только там где чиновники ездят, а везде.
4
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Bячеслав 72:
Все зависит как ездить. Ведь не зря говорят " Чем круче джип, тем дольше идти за трактором" )))
Ага, вот поедешь на море ч/з Волгорад - узнаешь как надо по городу ездить..)) Я в Волгограде весь город пилил-ехал 40-50км/ч как змей изворачивался, но всё равно глушак погнул и это на Октавии А-5, которая чуть выше Рапида!
3
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Bячеслав 72:
НЕЕЕ! Надо в России делать хорошие дороги! И не только там где чиновники ездят, а везде.
Если в России делать хорошие дороги, тогда на какие шиши чиновникам джипы покупать!?))
10
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
KRISHNA:
Если в России делать хорошие дороги, тогда на какие шиши чиновникам джипы покупать!?))
))))))))) Согласен на все 100%
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6328
KRISHNA:
Ага, вот поедешь на море ч/з Волгорад - узнаешь как надо по городу ездить..)) Я в Волгограде весь город пилил-ехал 40-50км/ч как змей изворачивался, но всё равно глушак погнул и это на Октавии А-5, которая чуть выше Рапида!
А на каких машинах в Волгограде ездят? Я по Казани езжу с клиренсом в 145 мм, это почти как у Рапида, и ничего. Даже вижу иногда очень сильно запиленные ТАЗы, не знаю как, но ездят. Но вообще, согласен, для России лучше просвет повыше иметь. В качестве следующей машины рассматриваю Peugeot 408. Выбираю из седанов.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Slava_Kazan:
А на каких машинах в Волгограде ездят? Я по Казани езжу с клиренсом в 145 мм, это почти как у Рапида, и ничего. Даже вижу иногда очень сильно запиленные ТАЗы, не знаю как, но ездят. Но вообще, согласен, для России лучше просвет повыше иметь. В качестве следующей машины рассматриваю Peugeot 408. Выбираю из седанов.
Ну сказал - Казань входит в пятёрку лучших городов России! Волгоград же - наверно просто город герой... когда я первый раз по нему ехал - ах..ел даже, ощущение было что его только вчерась немцы бомбили! Через 2года снова поехал на море ч/з Волгоград - ничего не изменилось! Кстати в Сызрани, Саратове и Балаково - примерно похоже))
Самому интересно - как люди в Волгограде ездят, как там вообще машины терпят такие минные поля...
4
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
KRISHNA:
Ага, вот поедешь на море ч/з Волгорад - узнаешь как надо по городу ездить..)) Я в Волгограде весь город пилил-ехал 40-50км/ч как змей изворачивался, но всё равно глушак погнул и это на Октавии А-5, которая чуть выше Рапида!
Мне с Калининграда на море далековато. )))) Да и своя Балтика рядом есть. Дорогу хорошую построили, 15-20 минут и на море. Правда холодное оно. В самую жару может быть +19-20 градусов.
 
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Bячеслав 72:
Мне с Калининграда на море далековато. )))) Да и своя Балтика рядом есть. Дорогу хорошую построили, 15-20 минут и на море. Правда холодное оно. В самую жару может быть +19-20 градусов.
Ну каждому своё море))
Но я глубоко убеждён, что в России нужен клиренс от 18-20см! Тем более Россия самая снежно-холодная страна в мире, самые плохие дороги в мире и первое место в мире по количеству ДТП... А низкий клиренс нужен только в случае, если разгоняться свыше 150км/ч, и вот тут вопрос - а где? у нас и в ПДД прописано - макс допустимая скорость 90 и 110км/ч
Так что считаю - машина без клиренса, всё равно что женщина без клитора...))
9
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
Ну можно и так сказать. )))
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
Видимо я зря написал про масло.
Ребят, давайте обсуждать машину, а не масла ;)
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
booms:
Видимо я зря написал про масло.
Ребят, давайте обсуждать машину, а не масла ;)
Тоже согласен!!!
2
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
ВСЕ, закрыли тему)))) А про машину? Чего ее обсуждать? Хорошая машина! Новая и с правильным рулем. ))))
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
Про сиденья. Я думаю европейцы рассчитывают свои сиденья под более толстых людей. Я к промеру 177 рост и 110кг вес. Так в японских машинах мне не удобно, боковая поддержка впивается в спину и бедра. На европейцах такого пока не встречал.
1
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Bячеслав 72:
Про сиденья. Я думаю европейцы рассчитывают свои сиденья под более толстых людей. Я к промеру 177 рост и 110кг вес. Так в японских машинах мне не удобно, боковая поддержка впивается в спину и бедра. На европейцах такого пока не встречал.
Не знаю слушай, в Октавии А-5 сидушки довольно узкие, вроде европейская машина...
Вот Америкосы - те точно делают всё по крупнее, наверно толстяков там не мало))
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
В а5 не сидел, а вот в предыдущей Октавии ездил. Проблем с сиденьями не было.)
 
 
Ответить
алексей
Новый Оскол
а датчик охлаждающей жидкости отсутствует?????????
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
Температуры? Да, вместо него лампочка прогрева двигателя.
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 21
KRISHNA:
Ну каждому своё море))
Но я глубоко убеждён, что в России нужен клиренс от 18-20см!
Согласен! Вот только у большинства кроссоверов меньше 200 мм, что уж про легковые иномарки говорить. У нашей Калины просвет в самый раз)
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 202
купил херату какуюто! лучше бы калину 2 взял. щас бы не мёрз в тачке.
3
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 37
booms:
Привет рапидоводу!
Да, по поводу "холодной" да, я преувеличил. В -30 не сказать что замерзаю, просто долго, очень долго прогревается (с печкой на максимум). С сигналкой так же как и вы делаю, и результат такой же.
По поводу динамиков! Коллега! У меня тоже самое, думал у меня косяк, динамик сдох.. Причем левый. Сейчас потеплело до -10, пропал хрип. А в -25, -30, было так что вообще динамики не включались (низкочастотники).
Еще пока не прогреется дребезжит лобовое (когда стоишь на драйве на перекрестке), как будто его меняли. Когда прогреется дребезг пропадает.
А у вас сигналка на сколько настроена по времени кручения стартера?
По поводу динамиков - пока у меня стояла штатная магнитола тоже постояно играл то один то другой динамик, поставил китайскую с алиэкспресса - все стало нормально.

А сигналка лично у меня Б94 старлайн стартер крутит меньше двух секунд по ощущения 1-1,5 секунды, все запускалось с первой попытки даже в -43 в прошлую зиму в казахстане, парвда двигатель 1,2.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2013
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Наткнулся на днях на полезное руководство по временному отключению этого самого ASR в случае, если у вас нет ESP (на автомобилях с ESP есть специальная кнопка для отключения).

1. Ставим ключ в положение "Старт" (не заводим).
2. Нажимаем "аварийку".
3. Пять раз нажимаем педаль газа.
4. На приборной панели появляется лампочка "Скользкая дорога".
5. Заводим
6. ASR отключена, можем "раскачать" автомобиль или забраться куда-то с пробуксовкой.

ASR снова включатся автоматически, при этом лампа "Скользкая дорога" погаснет.
5
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Ozmatic:
Автор, успокойся насчет CFNA, проблемы с с двигателем решены еще в начале 2011 года, у тебя стоят уже переделанные поршня и другие кольца.
Совершенно верно! Купил Рапида в максималке. Пробег 25000км. Никаких стуков. И кстати греется отлично.
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
ШЕС:
Насчёт прогрева, считаю толк есть: я настроил сигналку на -15С и 20 мин. работы. В последние морозы в Новосибирске (ночью -35С), двигатель за один цикл запуска прогревался до 55С, мотор (у меня простой 1,6) укрыт "одеялом"(с 22.00 вечера до 7.00 утра один раз заводился) , в салоне печка на единичку стоит. Вообщем, когда после прогрева садишься в машину (конечно включив попогрейки) уже более менее комфортно двигаться. По поводу "холодная машина" я бы не сказал, у меня в салоне тепло и в -30 тоже, ну по крайнее мере не хуже, чем в других предыдущих. Может действительно время прогрева - хотелось бы побыстрей.
У меня в морозы (после – 23С примерно) другая фигня вылезла – динамики низкочастоные (те которые внизу стоят) «замерзают», т.е пропадают низы, хрипеть начинают, а один вообще перестает играть, причем сколько бы не ездил (салон уже прогрет) динамики так и не «отходят». Ни у кого такой фигни не наблюдалось?
У меня нет такого. С автозапуском аккуратней. Лучше холодный запуск, чем замерзший конденсат в катализаторе! И тогда вперед на эвакуатор... Всю зиму прекрасно заводился. Печку всегда выключаю при стоянке ночью. Сначала двигатель грею, потом салон. До стоянки иду 8 минут - стрелка температуры от нуля отрывается (в -30).
1
 
Ответить
Павел
Новосибирск
booms:
Температуры? Да, вместо него лампочка прогрева двигателя.
У меня комплектация Elegance. У меня нормальный датчик температуры в градусах.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5018
Автор, меняемся дисками?) можно ключ в ключ если состояние хорошее. У меня новые с резиной Antia 16x7j,
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5018
Ой, не та фотка, вот правильная :
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 123
Спасибо, меня мои устраивают ;)
Skoda Rapid 1.6MPI AT
ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5018
booms:
Спасибо, меня мои устраивают ;)
эт правильно ))) Мое дело предложить, малоли желающих ;-)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 354
Сейчас комплектация Элеганс под 950 выходит))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России