Приветствую всех. Меня зовут Федор, мне 23 года, проживаю в Москве. Skoda Rapid - первый автомобиль купленный мной лично, до этого в собственности ездил на наследственном Zaz Sens 1.3. По специфике своей работы ездил на огромном количестве автомобилей, начиная от ваз 2107 заканчивая BMW 5 серии. Передвигался на всех возможных приводах, на различных коробках и во всевозможных погодных условиях.
Автомобиль выбирали вместе с женой с мыслью появления в нашей жизни потомства в лице нескольких детей :) Если честно, мы ждали именно выход Rapida на Российский рынок, так как соотношение цена/качество оптимальное на наш взгляд. Подкупил конечно багажник, прекрасно продуманный салон, симпатичный внешний вид. Внешне маленькая машинка внутри оказывается более чем просторная как для передних пасажиров, так и для задних.
Двигатель 1.4 tsi в союзе с коробкой DSG7 для городских условий более чем достаточно, автомобиль очень быстрый, коробка работает превосходно. Про надежность писать еще рановато, автомобиль прошел только 6000 км. Скажу одно, по необходимости ездил на ней 190 км/ч, рапид может и больше это точно, на таких скоростях конечно нужна подвеска более жесткая, но ездить на такой скорости мало кто будет ;)
На счет расхода скажу так, в осенне-зимний период по Московским пробкам выходит в среднем 11 л, на трассе в районе 6. Прошу заметить это расход зимой с разоичными подогревами и прогреванием авто перед началом движения, что будет в теплое время года увидим.
Подвеска в меру жестка, не сказать что она мягкая и едеш на ней как крейсере ничего не замечая, но и позвоночник не сыпется в трусы от ужасных московских мостовых соединений на трешке и мкаде. Пакет плохих дорог прилично кренит автомобиль в поворотах, но это ведь не гоночный болид. Смотрится автомобильна с этим ппд конечно ужасно, но таковы условия нашей необъятной страны.
Больше всего расстраивают сиденья.... Ужасная впадина в пояснице, при долгих поездках моментально это ощущаешь, сидел в спортивных сидениях пакета динамик, там ситуация с поясницей ничем не лучше. Так же в холода автомобиль отапливается в разы хуже наших пепелящих печек у приор. Не нравится обдув ног у водителя, дует он чуть выше середины голени, в итоге сами ступни на педалях не дополучаю дозу тепла :D Так же поражает на данный момент отсутсвие электро обогрева лобового стекла или хотя бы зоны дворников, в сильные снегопады резиновые трудяги частенько леденеют и естественно не выполняют свою работу на все 100%. Небольшой размер зеркал по высоте не позволяет видеть бордюры при параллельной парковке, всего одна розетка прикуривателя в эру электронных устройств так же удивляет... Ну и еще один минус замеченный не только у меня - замерзание аудиоколонок в передних дверях... В морозы лично у меня они просто не работают.
На данный момент это все негативные стороны замеченные мной в рапиде. О положительных сторонах не вижу смысла писать, их итак полно в журналах и на просторах интернета.