Здравствуйте, уважаемые читатели ДРОМа. Хочу добавить несколько впечатлений об автомобиле. И так, поехали))
Вопрос по поводу "жора масла", как я понял, является самым главным, и проехав чуть более 3х тысяч км уровень по щупу опустился примерно на 3мм, и это было в первую тысячу км. Затем "жор" прекратился. Масло залито оригинальное VAGовское G-052-167 SAE5W40. Несколько недель назад проехал около 800 км на море и обратно, порадовал средний расход топлива в пути, который составил ровно 5литров на 100км. В целом же средний расход на данный момент (езда по городу) составляет 7,3л на 100км(по бортовику), т.е. автомобиль достаточно экономичный....
При выборе авто одним из желаний было иметь мультируль, но при покупке рапида не попадал в цену автомобиля с таким рулем, т.к. шел он только пакетом, и вот все таки осуществил задуманное и установил этот желанный руль. Покупал и устанавливал его у официалов, вся установка заняла 2 часа времени. Кнопки все работают, кроме отслеживания движения по полосе, т.к. такой функции в моем авто просто нет. Тактильно очень приятный руль, ну и нижний срез смотрится на отлично, короче полностью доволен.
Всем привет. Как говорится "зима близко" и пришла пора менять резину. Выбирал из фрикционных шин, т.к. на шипах ездить по городу в наших южных условиях смысла особого нет. Рассматривал мишлен, пирелли, бриджы, нокиан и конти. До этого были фрикционки близак, в целом не плохая резина. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и остановил свой выбор на континентале тс860. Шина занимает топовые места во всех европейских тестах и хорошо себя зарекомендовала. Отечественных обзоров на нее категорически мало, так что при покупке пришлось доверится западным тестировщикам....
Доброго всем дня. Случилось у родственника чп с машиной и пришлось ему отдать его солярис в ремонт на окраску и замену элементов кузова, а сегодня ему сообщили что его белый конь готов к эксплуатации и можно забирать. Приехали, посмотрели машину , все в порядке, но тут выяснилась одна проблема, что дверь с соляриса, которую сняли и заменили на новую, не помещается в его машину,ни в доль, ни поперек. И тут на выручку пришел огромный багажник моего рапида. Открыли, сложили, загрузили и уехали под слова сервисменов "хороший багажничек" и "это же не какой-то солярис")))
Доброго всем дня. Снежная зима пришла и к нам и потому хочу написать уже более развернутый отзыв о данных фрикционных шинах. С момента установки проехал на них 1200км. На сухом и чистом асфальте при минусовых температурах ведут себя отлично, минимум шума, рулятся как летние. Буквально неделю назад резина прошла испытание дождем и мокрым снегом на М4, в целом оставив только положительные впечатления, однако на скорости свыше 160км/ч при вхождении в длительные повороты начало ощущаться легкое аквапланирование....
Всем привет. Хотя по регламенту замену масла надо проводить каждые 15тыс км, решил заменить на половине от указанного. Масло залил ваг спешл плюс 5w40 (оно же шло с завода), все обошлось в 4700руб, с учетом работы. За указанный пробег долил 250гр масла после обкатки. Больше масло не уходило. Так что мой авто масло не жрет, что очень радует. Теперь жду потепления, что бы обуть лето с новыми дисками. Ну и всем лучей добра и удачи на дорогах;)
Всем лучей добра. Вот и пришла весна , время сменить одни "тапки" на другие. Долго думал над тем, стоит ли покупать литье, и если да, то какое и на какой радиус. При покупке авто резина стояла конти R15, которая, как оказалась, является очень дорогой. Изначально хотел купить литье на R16, но осознав, что свой континеталь я смогу продать примерно в пол цены, отказался от этой идеи, ибо денег жалко, и стал подбирать литье на R15. Внешне понравились диски скад KL265, типа реплика под оригинальные диски DIONE, немного подумав, их и взял....
Всем лучей добра! Купил диски Savio и к ним резину Goodyear EfficientGrip Performance 215/45R17. Резина мягкая, не шумная. Рулится так же отлично как и мой континенталь R15. В динамике машина ничуть не потеряла, по расходу топлива тоже изменений я не заметил. Рапид 90лс как не был ракетой, так ничего и не потерял, но зато во внешнем виде приобрел, смотрю и насмотреться не могу)) Счастлив)
Всем лучей добра! Что то ездил я значит ездил и решил избавиться от хрома на решетке радиатора. Покупать черную окантовку вместо хрома желания не было, снимать и красить тоже не хотелось, ну и как вариант, решил попробовать покрыть хром жидкой резиной. Приобрел баллончик тексона, малярный скотч, обезжирил хром и нанес аж 5 слоев резины. Покатаюсь, посмотрю как будет держаться, если потеряет вид или перестанет нравится, сниму и буду и дальше ездить с хромом) ну и фототочки прилагаются.