Здравствуйте, уважаемые читатели ДРОМа. Хочу добавить несколько впечатлений об автомобиле. И так, поехали))
Вопрос по поводу "жора масла", как я понял, является самым главным, и проехав чуть более 3х тысяч км уровень по щупу опустился примерно на 3мм, и это было в первую тысячу км. Затем "жор" прекратился. Масло залито оригинальное VAGовское G-052-167 SAE5W40. Несколько недель назад проехал около 800 км на море и обратно, порадовал средний расход топлива в пути, который составил ровно 5литров на 100км. В целом же средний расход на данный момент (езда по городу) составляет 7,3л на 100км(по бортовику), т.е. автомобиль достаточно экономичный....
Доброго всем дня. Случилось у родственника чп с машиной и пришлось ему отдать его солярис в ремонт на окраску и замену элементов кузова, а сегодня ему сообщили что его белый конь готов к эксплуатации и можно забирать. Приехали, посмотрели машину , все в порядке, но тут выяснилась одна проблема, что дверь с соляриса, которую сняли и заменили на новую, не помещается в его машину,ни в доль, ни поперек. И тут на выручку пришел огромный багажник моего рапида. Открыли, сложили, загрузили и уехали под слова сервисменов "хороший багажничек" и "это же не какой-то солярис")))
Всем привет. Хотя по регламенту замену масла надо проводить каждые 15тыс км, решил заменить на половине от указанного. Масло залил ваг спешл плюс 5w40 (оно же шло с завода), все обошлось в 4700руб, с учетом работы. За указанный пробег долил 250гр масла после обкатки. Больше масло не уходило. Так что мой авто масло не жрет, что очень радует. Теперь жду потепления, что бы обуть лето с новыми дисками. Ну и всем лучей добра и удачи на дорогах;)