Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Москва
39995
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: Амбишен+
Цвет кузова: фирменный синий металик
Цвет салона: тёмный
Салон: круиз, электро всего, музыка нештатная
Кузов: литые диски 16
Ходовая часть: автомат
Двигатель: 105 лошадок, 1600 кубиков
Хотелось бы внести свою лепту в отзывы и дать возможность ещё сомневающимся – передумать или наоборот окончательно принять для себя решение по поводу покупка Шкода Рапид.
Ездил на многом, часто и везде (от ваз 2106 до вольво XC 90), как говорится, движение – жизнь! Но буду сравнивать  с одногрупниками и однофамильцами, из того что было у меня (хонда Джаз, форд С-Мах, шкода Тур).
Муки выбора были – хотел шкоду СКАУТ, именно это авто в идеале сочетает всё в себе – по моему мнению, точнее сочетало до подорожания курсов. Дальше пошёл уже абсурд, как по цене так и по позиции автосалонов. Пришлось искать «временное убежище» за рулём, в ожидании адекватных цен на скауты. Япошек и корейцев, и уж тем более американце не рассматривал,  Был нацелен на Йети, так как имел уже парочку снежных под собой, всё прекрасно в ней….кроме багажника, часто езжу по трассе, а там не то что ноги вытянуть, по диагонали не лечь, весь пол  - корявое недоразумении. С тоской вспоминаю вольву xc90, где звездой мы спали вдвоём, ну да кабыл столько кормить не с руки. И вот тут на глаза попадается этот самый “быстрый”. Не могу сказать что красив, но во всяком не уродлив, и не приевшейся POLO. Как не крути и не всматривайся – В класс, ну не тянет он на B+, как бы душа и глаза не хотели этого. Это наверное первое смущение. Зато цена 2014 года и на автомата, амбишен+ и 650 тыр. Практически для езды есть все не обходимое, но для комфортной езды не хватало пару мелочей, доставил прямо в салоне  - круиз, защита картера, коврики, брызговики – на всё что смогли мне предложить адекватный ценник на работы. Остальное полезно-приятное (сигналка GSM, дополнительные задние 4 динамика, отдельно активный сабвуфер, подлокотник,  передние и задние парктроники, тонировку) делал уже в сертифицированном центре у ребят, почти в два раза дешевле чем у дилера по работам. Это вам на заметку, да да, вам официалы – не гнули бы цены и аппетиты бы снизили до разумных – все бы вас любили.
Вот теперь машину можно «выгуливать» и каково же было моё разочарование от сочетания 1,6 и гидроавтомата…до этого был универсал октавия, тоже 1,6 но на ручке – так он порезвее. Где то промелькнула информация, что обкатка исправит это – стал надеяться и ждать, благо с моими перемещениями (москва-челябинск-питер) ждал не долго, месяц. И вот уже 4 тыщ….5…7….8, а машина всё ещё не едет как надо. В общем, не в обкатке дело…просто это машина ТОЛЬКО для города, там до 80 кмч она себя в потоке ведёт себя естественно и как «своя». Что же касается трассы, обгонов и уверенной езды, то меньше 1,6 ручки…а лучше 1,4 и робот – брать реально не советую. Конечно он не Рапид, и даже не тянет на быстрого, скорее всего это молодёжная малолитражка с адекватным багажником. Из-за последнего собственно говоря и были переполнены последней каплей, весы выбора.  Где то встречал в прайсах 1,2 двигатели…атмосферные, то это вообще не под эту машину, даже для города. И это при том, что ездок я аккуратный, в пол не давлю .по светофорам «письками» не меряюсь.
Для тех кто всё же взял 1,6 и автомат, могу посоветовать лишь пару вещей, это только 95 Экто или 95Gдрайв НЕ МЕНЬШЕ!!! и кикдаун при обгонах – тогда ещё есть шанс выжить и не подставить при обгонах, кто за вами совершает манёвр. Не верьте бензолюку, 92 бензин для него  - это просто чтобы в экстренном случае доехать до заправки. Кстати, странно, что у ПОЛО при тех же характеристиках рекомендация 95(98). Для Рапида – считаю должно быть такое же сочетание. Заливал и 98, особо большой разницы не почувствовал, кроме как стал легче кошелёк, но если можете позволить – машина вам только благодарна будет. Ещё есть небольшой прирост при отключенном кондее, но это физика…так должно быть, правда особо много бензина не экономишь, а вот ездить становится чуточку лучше, но не глобально.
По поводу автомата, было много всяких…и типтроники и вариаторы, но вот с этой шестиступкой так и не смог подружиться враз и навсегда, как то она не успевает за моей ногой, а иногда наоборот – раньше времени переключает. Сначала ждал, что может подстроится под мой стиль езды….не дождался, стал сам под неё  - не получилось понять логики чешких инженеров. Как то средние ощущения от удобства коробки….один огромный плюс – это трасса и 6-я передача, можно на круизе проехать 950 км на полном баке (55 литров)…проверено!!! Это несомненно плюс машины, как ёмкость бака, так и расход. Едешь в потоке на трассе 80-90км/ч – получаешь расход 5,7 л100км (разумеется качественного 95 бензина) и как бонусом – отсутствие писем счастья от ДПС.
Дошло время до управления и тормозов, первое пришлось сразу улучшать сменой резиной и диаметра – на литые 16” и шины Мишлен 55205. Замена того стоит, советую. 17” -  это уже перебор для наших дорог, хоть и красиво, но стоковую резину и 15” – точно под замену. Как бонусом получил 2 см просвета к скромным базовым 14,5см, мелочь – а по гравийке ездить стало менее “ссыкотно”. Немного потерял в расходе топлива, но зато машина стало слушаться руля и ею можно предсказуемо управлять, после ватного 15 диаметра, дешевой Камы и 65 профиля. Вот только радиус разворота не смог этим уменьшить))) Ну почему такая маленькая машина имеет такой бооольшой радиус разворота, опять умы чешских инженеров – для меня загадка. Парковаться  в маленьких пространствах будет затруднительно, это на заметку начинающим автолюбителям. «Джаз» и даже “Тур” – обыгрывают в этом пункте.
Тормоза на 3 с плюсом, тормозит, адекватно в принципе, но при экстренном торможении не хватает усилия, опять стоит смотреть в пользу 1,4ТSI …там дисковые тормоза и спереди и сзади. Поверьте, не хватает ей диска сзади, для уверенного торможения.
Что стоит сделать, если есть возможность доступа к  VAGу…то настроить педаль газа….между 1200 и 1600 оборотов у неё провал, коробка не реагирует – это как я понял болячка детская.
Однозначно, менять по гарантии свистящую муфту включения кондея, шум слышен только из салона и только когда кондей выключен – странный косяк, но встречается, судя по форумам, часто. Звук реально раздражает, если стоите просто в пробке и в тишине.
Но не всё так плохо, у любой машины есть косячки…тем более не премиум сегмент, что тут говорить. Но главное – «зрить в корень», а хорошего в этом авто тоже достаточно. По сравнению с «хондой джаз» – удобнее посадка, регулировка руля в двух плоскостях и не под людей-кротышей. Не хватает длинны сидения только, приходится поднимать вверх до упора, чтобы всё бедро лежало на сидении и меньше уставало. Боковая поддержка не блещет, но и перегрузок вы на этом авто таких не создадите, чтобы вас “выдёргивало из сидения”…тем более на автомате. А сзади так вообще можно ногу на ногу закинуть, во всяком случае дети теперь не пачкают мне ногами сидения передних. У «шкоды тур» было напряжно с этим, хотя удобство сидения и качество материала, как сидушек, так и панелей у Джаза и Тура – лучше, как не крути. Тут на Рапиде значительно съэкономили, НО он не скрепит, не дребезжит…всё подогнано. Просто жёсткий и легко царапающийся. Много всяких подстаканников, выемок и ниш – что то куда то засунуть – без проблем, любого диаметра…даже 1,5 бутылки спокойно встают. Вот чего так не хватало в туре и джазе.
Свет….ну что сказать, на уровне…доволен, вопрос про ксенон даже не возникает, как говорится – зачёт! Ночная трасса стала более освещённая (джаз и тур – курят в стороне), благо даже регулировку наклона в салон сделали, можно поиграться…но в пределах разумного – не ослепляя встречных.
Шум, ветер и прочие потусторонние звуки (типа «бульканье» резонатора при кикдауне) – появляются при 120-130 кмч. А так вполне себе тихо и шумоизолировано. Опять же, помятуя, что у нас под попой не примиум, то всё достойно. Конечно, гравийка испортит это ощущение, но это она на в любой машине испортит!
Багажник – просто пятёрка, ну тут я уже знаком с лифтбеком, не удивлён – знал на что иду. Опять же, если бы можно было достучатся до вышеупомянутых инженеров – то однозначно попросил бы сделать двойное дно для мелочовки над запаской и РОВНЫЙ пол…ну почему из поколения в поколение – Шкода не может это сделать. Приходится экструзионным пенопластом добавлять самому эту высоту, всего то 7 см. Зато спать можно без проблем и затаскивать длинные грузы.
В общем и целом – получился современный, не лишённый харизмы, практичный, адекватный авто за деньги ,которые можно заработать, а не украсть. Если повторить свой выбор – наверное он был бы тем же, с той лишь разницей, что пересилил боязнь роботов и одноразовых TSI движков и взял 1,4. Правда все доработки пришлось бы повторять, без них и музыка – не радует, и управление – оставляет желать лучшего и безопасность  - страдает.
Радует ещё тот факт, что машина абсолютна не интересна ворам, ДПС и детям, любящих пооткручивать  всякие блестяшки с машин. Плюс налог не велик, и ОСАГО – можно осилить. Как говорится – рекомендую ( с оговорками на доработку).


...фото позже, никак не могу закончить путешествовать и помыть уже)

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 15 000 км   

Вот уже стукнуло два года, как владею машиной - ощущения от машины не поменялись. Ездит - да, не доставляет проблем - да, удовольствие от вождения - так же посредственные, купил бы ещё раз такую - пока не на пенсии, нет!

За всё это время поменяны резинки подвески и привод компрессора кондиционера по гарантии и всё! Надо отдать должное - машина не заставляет хозяина кружить вокруг сервисов и заправок. Весьма бюджетно позволяет перемещать себя в пространстве и при этом есть уверенность что машина доедет до конечного пункта, на каком бы расстоянии он не был....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4795
да, тси бы получше было. а этот токо рычит адово
31
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
А до покупки неужели не ездили на ней, что такое удивление про динамику?
з.ы. фото вообще интересные - по 2/3 машины на каждом :)
32
2
Ответить
ALiX:
А до покупки неужели не ездили на ней, что такое удивление про динамику?
з.ы. фото вообще интересные - по 2/3 машины на каждом :)
Как паркуется, так и фотографирует!)))
107
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Не только 1.4tsi, но и 1.2tsi куда как резвее и менее шумно везет. А насчет "одноразовости" - ваш атмосферник 1.6 разве многоразовый? Вы видимо недавно в ВАЗов слезли. Прошли времена, когда ВАЗовские двигатели по несколько раз капиталили, причем нередко каждые 100 тыс. км.
14
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Шутов Сергей:
Как паркуется, так и фотографирует!)))
Эта 5ять! :)))
39
1
Ответить
A70 A80
Автор, этот 1.6, не тот двигатель который ставился раньше и который был неубиваемым)
Лучше бы реально взял тогда турбо.
5
8
Ответить
     
Сообщений: 628303
Нормально написал. Авто без недостатков не бывает.
Движение - жизнь
9
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
TSI - это замена масла каждые 7,5 тыс км, возможность угробить двигатель одной заправкой некачественного бензина, холод зимой, ресурс раза в 2-3 меньше чем у MPI. К своему 1,6 привыкнете за год, видимо, до этого была мощная машина. Единственным минусом авто считаю безопасность - нет шторок, да же в максимальной (только боковые, это не то), нет ЕСП ( в макс. кажется будет), нет усилителя экстренного торможения. Цвет прикольный, удачи.
17
23
Ответить
     
Сообщений: 628303
dromdima:
TSI - это замена масла каждые 7,5 тыс км, возможность угробить двигатель одной заправкой некачественного бензина, холод зимой, ресурс раза в 2-3 меньше чем у MPI. К своему 1,6 привыкнете за год, видимо, до этого была мощная машина. Единственным минусом авто считаю безопасность - нет шторок, да же в максимальной (только боковые, это не то), нет ЕСП ( в макс. кажется будет), нет усилителя экстренного торможения. Цвет прикольный, удачи.
7, 5 тысяч замена масла - это производитель рекомендует?
Движение - жизнь
2
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
dromdima:
TSI - это замена масла каждые 7,5 тыс км, возможность угробить двигатель одной заправкой некачественного бензина, холод зимой, ресурс раза в 2-3 меньше чем у MPI.
Такую чушь впервые встречаю. Во-первых, замена масла каждые 15 тыс. км - читайте регламент ТО. Во-вторых, угробить одной заправкой можно ЛЮБОЙ двигатель, что и случилось в прошлом году на служебной TOYOTE LC PRADO (бензин, 4л.) - это типа очень нежный двигатель? В-третьих, зимой печка ОЧЕНЬ жарко греет (1.2 tsi) - ни на одном из бывших ранее японцев так не грела. И в заключение про ресурс - откуда сведения? Только не надо доморощенных теоретических выкладок или мнения соседки на базаре.
15
23
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
dromdima:
TSI - это замена масла каждые 7,5 тыс км, возможность угробить двигатель одной заправкой некачественного бензина, холод зимой, ресурс раза в 2-3 меньше чем у MPI. К своему 1,6 привыкнете за год, видимо, до этого была мощная машина. Единственным минусом авто считаю безопасность - нет шторок, да же в максимальной (только боковые, это не то), нет ЕСП ( в макс. кажется будет), нет усилителя экстренного торможения. Цвет прикольный, удачи.
А я, к примеру, и так на своих авто на 7-8 тысячах меняю.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Голову нее..с нашими ГСМ на турбо лучше менять каждые 5-6 тысяч км масло. На атмо 6-8.а кому наплевать на свое ведро могут и пот10-15 тысяч ездить и утверждать что синтетика расчитанна на это.
20
16
Ответить
     
Сообщений: 2583
IgorBo:
Такую чушь впервые встречаю. Во-первых, замена масла каждые 15 тыс. км - читайте регламент ТО. Во-вторых, угробить одной заправкой можно ЛЮБОЙ двигатель, что и случилось в прошлом году на служебной TOYOTE LC PRADO (бензин, 4л.) - это типа очень нежный двигатель? В-третьих, зимой печка ОЧЕНЬ жарко греет (1.2 tsi) - ни на одном из бывших ранее японцев так не грела. И в заключение про ресурс - откуда сведения? Только не надо доморощенных теоретических выкладок или мнения соседки на базаре.
У любого турбо два обьемом до 2000кубов ресурс на 30-40% меньше нежели у собрата атмо.
11
13
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Атмо двигатели признаны бесперспективными! Щас идет массовый переход на турбо. Даже на Феррари. Минуси не минуси, друг с АТМО, но будет турбо везде... Ну а потом на батареи и водород
14
7
Ответить
     
Сообщений: 2583
Pavel_b83:
Атмо двигатели признаны бесперспективными! Щас идет массовый переход на турбо. Даже на Феррари. Минуси не минуси, друг с АТМО, но будет турбо везде... Ну а потом на батареи и водород
Если ты проживаеш висеверных широтах нашей страны то втмо там % больше. Спрос
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
мастер парковки
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
16
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
ZERO 559:
Голову нее..с нашими ГСМ на турбо лучше менять каждые 5-6 тысяч км масло. На атмо 6-8.а кому наплевать на свое ведро могут и пот10-15 тысяч ездить и утверждать что синтетика расчитанна на это.
Абсолютно верно! Кто сомневается изучите оил клуб, 80% масле после 10 тысяч умирают по всем ключевым характеристикам и абсолютно ни одно до 15 тысяч не доживает.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Автор отзыв отличный, ещё бы фото нормальные :) Полностью соглашусь насчёт большого радиуса разворота, крайне не удобно и удивительно от такой не большой машины, как на барже. Мотор полный овощ, тоже верно. Про расход, круиз и бак, всё в точку! Сам по 800-900 км на одном баке проезжал за день, по трассе, ещё и запас км на 100-150 оставался. Бензин так же поддержу, лить надо от 95го, ни какого 92го! Про TSI вы зря так, на прошлой работе уже по 150 тысяч некоторый машины прошли, кстати делая ТО раз в 15 тысяч и ничего, ещё живы.
12
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
ZERO 559:
Если ты проживаеш висеверных широтах нашей страны то втмо там % больше. Спрос
Понятен! Народ консервативен очень. Но перейти заставят производители. В турбе холодно зимой, но есть выход - электрофен ставят, как например в Шкоде 1,2 (хотя её не производят уже), так как народ боится двигла 1,2
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Хороший отзыв, поставлю пятерочку. Автору вопрос, передние парктроники на магнитоле отражаются По примеру штатных задних, или только пищат?
Делай, что должен и будь что будет...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Pavel_b83:
Понятен! Народ консервативен очень. Но перейти заставят производители. В турбе холодно зимой, но есть выход - электрофен ставят, как например в Шкоде 1,2 (хотя её не производят уже), так как народ боится двигла 1,2
Как не крути пока есть атмо . Тут турбо мало кому надо.
2
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Я бы взял турбо, но на ручке)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
Livermor:
Абсолютно верно! Кто сомневается изучите оил клуб, 80% масле после 10 тысяч умирают по всем ключевым характеристикам и абсолютно ни одно до 15 тысяч не доживает.
вот хороший тест после 15000км Европейской синтетики http://www.oil-club.ru/forum/t... а так масла моторные разные по хим. составу и свойствам/ условия эксплуатации тоже играют роль. Зима/автозапуск/и тотальные пробки пробки - тут нужно менять по моточасам а не по пробегу. =)
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
ALiX:
А до покупки неужели не ездили на ней, что такое удивление про динамику?
з.ы. фото вообще интересные - по 2/3 машины на каждом :)
все верно. На одной фотке корма, на другой морда. Автомобиль запечатлен весь, а разные пейзажи разбавляют скуку синего Рапида. Сам отзыв на 5. Все честно.
2
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 29
Больше года на рапиде 1.6 с АТ -динамика не ахти, но хватает всегда и на обгонах на трассе (там всего 100 сил и масса 1,2тн. нужно соизмерять свои возможности при обгонах) и тем более в городе. Лью 92.
Машиной в целом доволен, но 700 за нее дороговато :-)
П.с. владел и хондами и субарами.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Задние диски барабанные??? Но солярисе и то дисковые
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Не диски, а тормоза в смысле))
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Alester:
вот хороший тест после 15000км Европейской синтетики http://www.oil-club.ru/forum/t... а так масла моторные разные по хим. составу и свойствам/ условия эксплуатации тоже играют роль. Зима/автозапуск/и тотальные пробки пробки - тут нужно менять по моточасам а не по пробегу. =)
Абсолютно согласен!)
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
ZERO 559:
Как не крути пока есть атмо . Тут турбо мало кому надо.
Но когда на турбо поездишь на атмо как-то уже не охота садиться.
7
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Garou:
Не диски, а тормоза в смысле))
Убилнах!)))))))))))))))
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Garou:
Задние диски барабанные??? Но солярисе и то дисковые
Чего сразу минусуете, видно же, по запарке отжиг)))
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Pavel_b83:
Понятен! Народ консервативен очень. Но перейти заставят производители. В турбе холодно зимой, но есть выход - электрофен ставят, как например в Шкоде 1,2 (хотя её не производят уже), так как народ боится двигла 1,2
Не знаю, откуда у вас такие сведения, но у меня Шкода Октавия 1.2 tsi, 2013 г.вып. без фена, но очень теплая (когда прогреется конечно, а на ходу это быстро происходит). У этого двигателя выхлопной картер вмонтирован в блок двигателя и температура выхлопных газов нагревает не атмосферу, как у других двигателей, а салон автомобиля. Зимой обороты вентилятора как правило выше "2" переключать не приходиться, тепла хватает. Насчет того, что народ боится - это правда. Сам боялся, наслушавшись баек, пока не поездил.
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
IgorBo:
Не знаю, откуда у вас такие сведения, но у меня Шкода Октавия 1.2 tsi, 2013 г.вып. без фена, но очень теплая (когда прогреется конечно, а на ходу это быстро происходит). У этого двигателя выхлопной картер вмонтирован в блок двигателя и температура выхлопных газов нагревает не атмосферу, как у других двигателей, а салон автомобиля. Зимой обороты вентилятора как правило выше "2" переключать не приходиться, тепла хватает. Насчет того, что народ боится - это правда. Сам боялся, наслушавшись баек, пока не поездил.
Я сам в одно время мониторил отзывы на эту тему. Народ жаловался, что робот возит авто по городу практически на холостых оборотах, из-за чего его теплоотдача в морозы весьма ограничена. Писали, в качестве альтернативы, про переход на ручной режим на стадии прогрева, чтобы искусственно поддерживать хотя бы средние обороты.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
OFA:
Я сам в одно время мониторил отзывы на эту тему. Народ жаловался, что робот возит авто по городу практически на холостых оборотах, из-за чего его теплоотдача в морозы весьма ограничена. Писали, в качестве альтернативы, про переход на ручной режим на стадии прогрева, чтобы искусственно поддерживать хотя бы средние обороты.
Ну честно, не знаю такой проблемы. Переходить в ручной режим не было необходимости, хотя никогда обороты ради температуры не раскручивал. На ходу двигатель прогревается за несколько минут, в зависимости от забортной температуры. Пока прогревается, естественно, двигатель никто не насилует. А пока салон холодный, здорово выручает подогрев сидений. Ну и естественно, зимой на улицу не в трусах выхожу.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Всё равно каждому из нас придётся учится на собственном опыте и делать выводы. Я прокатился на ТСИ, мне понравилось. Правда это был полноприводный Йетик. Классный аппарат!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
dadyasasha:
Но когда на турбо поездишь на атмо как-то уже не охота садиться.
Я ездил и не мало на разных турбо японцах. Как бы на авто на каждый день это не то .
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороша
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ZERO 559:
Я ездил и не мало на разных турбо японцах. Как бы на авто на каждый день это не то .
Турбы разные бывают. Ваговские ориентированы на повседневку как раз: выровнять полку момента по широкому диапазону оборотов, чтобы вытягивать малым объёмом чуть не с холостых, ну а дальше просто приятно ехать без всяких взрывов адреналиновых.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
OFA:
Турбы разные бывают. Ваговские ориентированы на повседневку как раз: выровнять полку момента по широкому диапазону оборотов, чтобы вытягивать малым объёмом чуть не с холостых, ну а дальше просто приятно ехать без всяких взрывов адреналиновых.
Вот как раз на VW у меня и сдохла зимой турбина. При пробеге в 60 тысяч :)
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ZERO 559:
Вот как раз на VW у меня и сдохла зимой турбина. При пробеге в 60 тысяч :)
Да ну? Говорят иномарки не ломаюцца))))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
OFA:
Да ну? Говорят иномарки не ломаюцца))))))
ламаеться всё!только не так спонтанно и часто как ваз.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ZERO 559:
ламаеться всё!только не так спонтанно и часто как ваз.
Щютка. Что за авто и какого года?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
OFA:
Щютка. Что за авто и какого года?
всмысле какое авто ? про турбину была джетта с новья отьездила 60 тысяч и турбина умерла.а так скажу все машины ломаються только при разных пробегах.
1
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ясно, спасибо!
 
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Spirit80:
Хороший отзыв, поставлю пятерочку. Автору вопрос, передние парктроники на магнитоле отражаются По примеру штатных задних, или только пищат?
Нет, парктроник нештатный. Сразу скажу, что штатный лучше и визуальнее и по алгоритму работы. Просто цена вопроса 13 тыщ против 6тыщ - победила.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
На первой фотке туалет классный (я сейчас серьезно!)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
2
 
Ответить
IgorBo:
Такую чушь впервые встречаю. Во-первых, замена масла каждые 15 тыс. км - читайте регламент ТО. Во-вторых, угробить одной заправкой можно ЛЮБОЙ двигатель, что и случилось в прошлом году на служебной TOYOTE LC PRADO (бензин, 4л.) - это типа очень нежный двигатель? В-третьих, зимой печка ОЧЕНЬ жарко греет (1.2 tsi) - ни на одном из бывших ранее японцев так не грела. И в заключение про ресурс - откуда сведения? Только не надо доморощенных теоретических выкладок или мнения соседки на базаре.
Зимой печка ОЧЕНЬ жарко греет (1.2 tsi) - ни на одном из бывших ранее японцев так не грела? это на каких же япах вы ездили? вот в Сибири как-то некомфортно с 1,2 зимой, особенно если стоишь в пробке или едешь по трассе!
 
 
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Какие-то проблемы у автора с обгонами, видать, требования завышены и тягается обгонять тех, кого не следует?
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 55
Автор как сделал плоский пол??? хочу такой как на фото) Отпишись плиз
Мой отзыв: Skoda Rapid 2015
2
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Stydent33:
Автор как сделал плоский пол??? хочу такой как на фото) Отпишись плиз
Задний диван если снять именно такой и будет.
Делай, что должен и будь что будет...
 
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Всех приветствую, плоский пол - это 2-а слоя ЭППС по 5см (экструзионный пенополистирол) итого 10см. По месту дорабатывается до изгибов багажника - обычным строительным ножом. Будет почти ровно для перевозки длинномеров, но спать не совсем удобно. Если хочеться вообще шоколадно - снимаете сидушку и ставите её у передних кресел, и человек в 1,8м может спать спокойно...даже вдвоём, и лучше вдвоём с женщиной)
3
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 55
Trumpf79:
Всех приветствую, плоский пол - это 2-а слоя ЭППС по 5см (экструзионный пенополистирол) итого 10см. По месту дорабатывается до изгибов багажника - обычным строительным ножом. Будет почти ровно для перевозки длинномеров, но спать не совсем удобно. Если хочеться вообще шоколадно - снимаете сидушку и ставите её у передних кресел, и человек в 1,8м может спать спокойно...даже вдвоём, и лучше вдвоём с женщиной)
Сидушка снимается так легко, как и на фабии? или с отверткой надо?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Stydent33:
Сидушка снимается так легко, как и на фабии? или с отверткой надо?
Я у себя снимал, когда чехлы ставил, просто за углы вверх дернуть а потом немного вперёд подать. Единственное осторожно надо. Когда пальцы под угол пихаешь, чтоб ткань не порвать.
Делай, что должен и будь что будет...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Диски какие-то не штатные.. или что-то с вылетом не то, или с шириной диска.. Не хватает какой-то гармоничности...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Astra:
Диски какие-то не штатные.. или что-то с вылетом не то, или с шириной диска.. Не хватает какой-то гармоничности...
На вкус и цвет)
...вылет и посадочный размер - полностью из рекомендуемого, тут строго всё!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Trumpf79:
На вкус и цвет)
...вылет и посадочный размер - полностью из рекомендуемого, тут строго всё!
Озвучте плиз, уж очень любопытно. ширину диска и вылет особенно...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
myztic
Москва
Доброго времени суток. Подскажите где заказывали коврик в багажник. Везде где ищу попадаются с боковыми выступами из-за которых надо снимать пластмассовые отделители отделов сбоку, а этого делать очень и очень не хотелось бы. И вот увидел у вас именно то что надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром