Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Казань
31043
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.5
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Ambition
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Кузов: ESP+задний дворник+ подлокотник
Добрый день, уважаемые дромовчане.
Долго читал все отзывы про Рапиды и решился написать свой. Не судите строго - делаю это первый раз.
Выбирал машину из недорого сегмента, поэтому на рассмотрении были РИО, Солярис, новый Логан, АВЕО. Бюджет в пределах 550тыров.Ну и возможность небольшого кредита.
До этого ездил на ВАЗ-2199 (99 г.в.), ВАЗ-2113 (2005 г.в.). Октавия (2008 г.в.А5, чешка). Поэтому и сравнивать буду только с ними, хотя ездил и с братом (АСТРА хетч в максималке) и с отцом (Мазда 6).
Лирика: Пока подбирал новую машину,ездил на Октавии А5, чешка,1.4. Ощущения первые были просто великолепные,т.к. после "13" - сравнивать даже не хотелось.БАРЖА!!!Но поскольку я ее брал уже БУ, то потихоньку начали всплывать "косяки"....Это поменять, то починить...а добило меня ситуация,когда она не завелась в 0 градусов. Стартер крутит,а не цепляет....Таскали меня долго и упорно...хотел уже бросить это дело, но под конец она похоже решила испугаться и завелась....пыхтела как паровоз....Поехал к хорошему товарищу-механику,который сам ездил на Октавии и знал про нее все, и попросил его регить проблему. Поменяли свечи, топливный фильтр и много еще чего....Я успокоился.Ровно на 2недели хватило. Потом ситуация повторилась и я принял решение - менять пока не поздно...
Я не гоняю,езжу по правилам,поэтому не рассматривал машины с точки зрения их "злости" в двигатели.Мне надо было машину для семьи с большим багажником, что бы не вкладывать в нее денег -менять расходники и масло не беру в рассчет, что бы можно было ездить с семьей в тур поездки. Передвигаюсь в основном только по городу + трасса, поэтому низкий клиренс - не стоял на первом месте при выборе.
Выбор: Стал я ездить по салонам и смотреть-тестить варианты + узнавать стоимость и скидки. Рио - не подошел по цене - скидки никакие не давали,а в нужной комплектации стоило как С-класс. С Солярисом ситуация та же. Не буду долго описывать их характеристики - просто НЕ МОЕ. Авео - не понравился интерьер.Мотоциклы - не люблю,поэтому приборная панель меня оттолкнула совершенно. Логан - все понравилось. Сделали машинку хорошо,экстерьер радует глаз, а ходовка и так всем известна. Не понравилась система открывания багажника - какая то "писюлька",торчащая на крышке....и интерьер салона все еще не тянет на свои деньги. Пришла очередь тестить Рапид. Понравился багажник - так же как и на Октавии лифт-бек дает огромное пространство и доступ к вещам внутри. Рассматривал вариант только на ручке ( не доверяю ДСГ и ТСИ) и только 1,6. Сел на водительское место - красотаааааа. Не скажешь,что В-класс. Нисколько не уступает Октавии в пространстве. По крайней мере я этого не почувствовал. На этом я и решил остановиться.
Комплектацию себе подобрал на 620 тыров (Амбишн+задний дворник+туманки+подлокотник+курсовая устойчивость) с завода + сигналка на месте. Итого 640 тыров. Сделал предоплату в июне 2014 и стал ждать.Обещали в конце августа-начале сентября.
Прошел август,сентябрь....я начал переживать и названивать манагеру...Кормили "завтраками" еще 2 недели....Наконец в середине октября манагер позвонил и сообщил,что машина на подъезде ....Ждать осталось неделю....
И наконец то наступил тот долгожданный момент - машину можно забирать. УРААААААА!!!! не прошло и года )))))
С утра поехал сдавать Октавию им же в трейд-ин. Приняли за 350тыров. Оформил все доки и поскакал за новой машинкой. Все доки подписали, подписали и пошел я вносить оставшуюся сумму. И тут выяснилось,что у ШКОДА -РУС идет акция по трейд-ину и скидка при покупки Рапида составляет 70т.р. Таким образом машина получилась не 640,а 570 тыров,что меня весьма и весьма обрадовало,т.к. я влезал в сумму которая была уже на руках. Бочка меда на душу,чесслова. Но и ложку дегтя тоже не упустили-страховаться пришлось на месте,а простого ОСАГО не было - только в комплекте с КАСКО. В результате уговоров сделал половинчатую КАСКО за 14500руб + ОСАГО - 7550руб. Ну да и бог с ними - скидка все это перекрыла )))
Машина: Обкатывал я ее по всем правилам - обороты до 2500-3000 макс, и так до 4500км. На данный момент проехал уже 11500км. За все это время только доливал омывайку и мыл. Больше ничего не делал. Недавно прошел первое ТО. Не хотел дожидаться 15000км или год. Сам купил Масло,масляный фильтр и воздушный фильтр. Вышло - 3500руб. На месте у ОД уже пришлось докупать пробку с прокладкой, и присадку какую то. Итого с работами 3810руб. Всего на первое ТО потратил 7310руб. Вполне приемлемо на мой взгляд.
За время эксплуатации пришел к следующему выводу - машина своих денег стоит. Да, она низкая. периодически защитой задеваю за выбоины. Но стараюсь ездить тихо,где дорога не позволяет ехать нормально. Тут уж каждый должен решить сам для себя. Интерьер - строгий и лаконичный. Лишнего нет ничего. Все на своем месте.Многие ругались на подлокотник - якобы неудобно ставить на ручник... не знаю,мне удобно.Очень. Локоть спокойно лежит на подставке и кистью спокойно дотягиваюсь до ручника.Пластик только выглядит нормально- на самом деле,как и все пишут, он твердый,маркий и царапучий. Опять же - каждому свое, но на мой взгляд - это не проблема,тк. стараюсь ничего не царапать и складывать вещи аккуратно. Боковые зеркала вполне нормального размера,такие же как и на Октавии у меня были. Скорость набирает легко и резво,хотя на светофорах никогда не соревнуюсь. Ездил в Чебоксары - 350км туда сюда - расход 5,3л/100км. Решил немного притопить и разогнался до 160км/ч. Очень легко идет. Дальше разгоняться не стал по причине наличия камер на дороге,но запас есть.Это чувствуется. Дорогу держит хорошо.даже на родной КАМЕ. Да,она шумная, но тратить деньги ТОЛЬКО за лишний шум - считаю не рационально. Свет хороший. Ночью видно все. У меня на Октавии было хуже видно (хотя вопрос может быть в мощности самих ламп).
Стойки на Рапиде,как и на Октавии, очень широкие - немного мешают обзору. Но я уже привык к этому фактору.поэтому не мучаюсь. Места хватает и спереди и сзади- можно вытянуть ноги без проблем.
Итого:
Минусы : - Низкая - на плохой дороге приходиться ехать ОООЧЕНЬ осторожно,
                - Широкие стойки
                - Пластик салона дубовый и царапучий,если относиться неаккуратно к нему
                - Динами только спереди (меня это вполне устраивает)
                - Отсутствие доводчиков на всех стеклах
Плюсы :  - Экономичный - средний расход у меня 6,3л/100км
               - Багажник - лезет все,что хочешь
               - Резвый - не гоняюсь, но всегда приятно знать,что есть запас по скорости на обгоне или разгоне
               - Строгий и лаконичный дизайн внутри и снаружи
               - Подвеска - именно такая подвеска меня устраивает. Мягкую не люблю.
               - Звук мотора - все пишут,что движок рычит,но для меня это звук разгона,а не потуги. Тут стоить сказать,что я сравниваю со своей тринашкой и Октавией. Тринашка разгонялась очень шустро,а Октавия - наоборот. Поэтому в Рапиде для меня приятное соотношение динамики разгона машины и звука работы двигателя.
                - Полноразмерная запаска и доп пространство для инструмента в багажнике

Не судите строго за отзыв - пишу первый раз. поэтому немного сумбурно.
Для тех кто еще определяется - может поможет. Для себя я исходил из тех помыслов,что функционал и качество важнее комфорта. Я не люблю быстро ездить,хотя Рапид это позволяет, для меня важнее надежность,чем жесткий пластик на панели. На мой,исключительно субъективный взгляд, машина стоит своих денег. И еще мне важен был момент,что после 2х лет - после гарантийного периода я смогу ее дешево обслуживать самостоятельно. Ну и факт того,что РИО,Салярисы,Поло и все остальные уже не первый год на рынке - а это значит,что скоро их ждет ристайлинги,фейслифтинги и т.д. и Будешб ты ездить на машине предыдущего поколения,а не на новой.
               На этом пока все. Буду дополнять по мере событий.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Довольны и хорошо ! Пускай радует .
Удачи!
44
6
Ответить
Саныч
Казань
Хорошо изложено и про конкурентов ничего плохого не сказал...
23
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
В этом бюджете - лучший выбор.
35
30
Ответить
 
Сообщений: 4795
не понял, у вас октвиа было просто 1,4 без турбо? Тогда не удевительно что это ведко вас радует. После турбы плевались бы, да и я бы еще колом наградил. А так все ок. двойка
37
160
Ответить
 
Тобольск
Сообщений: 4
Хороший машин! Желаю чтобы только радовал!
16
9
Ответить
ну это постоянное кмо у которого один негптив,рапид классная машин
!
panzergto:
не понял, у вас октвиа было просто 1,4 без турбо? Тогда не удевительно что это ведко вас радует. После турбы плевались бы, да и я бы еще колом наградил. А так все ок. двойка
29
16
Ответить
тазик
Барнаул
авто клласс!стоила бы как Гранта!5 влепил!
10
4
Ответить
Dimon2121
Москва
Резвый - не гоняюсь, но всегда приятно знать,что есть запас по скорости на обгоне или разгоне

Похоже резвый 1.6 только у вас.. вот уж фортануло.
34
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Хороший, правдивый отзыв. От себя отмечу, по мне не совсем будет верно сказать, что мотор резвый. Поверти, он самый овощной среди одноклассников(особенно если брать в пример Рио/Солярис), за-то достаточно надёжный и экономичный. Как Вам рык мотора? Не напрягает?
14
9
Ответить
тазик
Барнаул
владельцы кривых!ржавых унитазов!жадно минусят!5 автору за выбор!!!
36
19
Ответить
Алексей
Орск
И еще один большущий плюс,она самая безопасная в своем классе
25
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
panzergto:
не понял, у вас октвиа было просто 1,4 без турбо? Тогда не удевительно что это ведко вас радует. После турбы плевались бы, да и я бы еще колом наградил. А так все ок. двойка
Витюня будь по внимательней в написании слов,учи русский язык!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
21
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
160 мм для российско версии - это низкая??? Сегодня половина псевдо кроссоверов с клиренсом 17-18 см. У вас вообще то компактный городской авто, а не джип. Низкая это стандартные 14 см на легковушках
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
31
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
160 мм для российско версии - это низкая??? Сегодня половина псевдо кроссоверов с клиренсом 17-18 см. У вас вообще то компактный городской авто, а не джип. Низкая это стандартные 14 см на легковушках
Dimon2121:
Ре звый - не гоняюсь, но всегда приятно знать,что есть запас по скорости на обгоне или разгоне
Похоже резвый 1.6 только у вас.. вот уж фортануло.
Все познается в сравнении. Если до этого ездить на октавии 1.4 атмо, то покажется резвой. 1.6 вообще конечно нереальный овощ. 1.2 турбо был бы интереснее. Но его будет точно сложнее продать. У нас население до сих пор мыслит категориями "лучше древнее как гамно динозавра, зато надежное"
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
не плохой авто .конкурент в цене хлипким корейцам ну и помоишным авто вазам...
я на 1.2 ездил он не едет((( предпологаю этот поинтирестней!
8
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Не плохой вариант,но низковатый клиренс по нашим дорогам это беда!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
авто хорошее...но вот только мне интересно , сколько щас рапид будет стоить хотя бы 1.6 атмо на механике с кондеем?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
2
 
Ответить
Алексей
Орск
Леонид1078:
авто хорошее...но вот только мне интересно , сколько щас рапид будет стоить хотя бы 1.6 атмо на механике с кондеем?
650 Active и от 704 Ambision
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11164
Цены в Казани как в другом государстве.
В Новосибирске "половинчатая КАСКО" стоит 30, а Амбишн с несколькими пакетами и литьем я в мае взял за 760.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
жесть.. я за эти деньги взял осенью трехгодовалую теану..
10
12
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 29
Дэн.регион 54:
Не плохой вариант,но низковатый клиренс по нашим дорогам это беда!
низковатого там только задние чашки пружин. По бортикам скачет как два пальца.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
1
 
Ответить
Алексей
Кемерово
получается не зря маркетологи и рекламщики себе на хлеб зарабатывают получается , по сути это Fabia чуть длиннее (кст кто не в курсе - ПОЛуседан тоже на базе fabia), хотя кто в курсе тому и говорить ничего не нужно, а так.... удачи автору....
PS/ не толкай бордюры бампером зимой...
6
5
Ответить
Человек поменял Октавию А5 на механнике на Рапид с механникой. Смысл?
Не проще было Октавию починить, бензонасос поменять или что там у неё было и ездить дальше без проблем.
У самого Октавия А5Fl дизельная на дсг, потребовала на 118т.км. замены сайлентблоков передних рычагов (по 900р. оригинал).
Зад хоть и многорычажка, хоть и езжу не медленно и дороги в Кемерово не ахти, живой и пока нет признаков для беспокойства. У отца такая подвеска на Туране 180т.км. прошла.
Цивикам на зависть
5
9
Ответить
Алексей
Кемерово
Антон Корнилов:
Человек поменял Октавию А5 на механнике на Рапид с механникой. Смысл?
Не проще было Октавию починить, бензонасос поменять или что там у неё было и ездить дальше без проблем.
У самого Октавия А5Fl дизельная на дсг, потребовала на 118т.км. замены сайлентблоков передних рычагов (по 900р. оригинал).
Зад хоть и многорычажка, хоть и езжу не медленно и дороги в Кемерово не ахти, живой и пока нет признаков для беспокойства. У отца такая подвеска на Туране 180т.км. прошла.
Цивикам на зависть
ниче вы там не понимаети .. у них дигателя мЕллиОННИКИ (у японотачко))))
4
5
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
KuraLexeR:
160 мм для российско версии - это низкая??? Сегодня половина псевдо кроссоверов с клиренсом 17-18 см. У вас вообще то компактный городской авто, а не джип. Низкая это стандартные 14 см на легковушках
Все познается в сравнении. Если до этого ездить на октавии 1.4 атмо, то покажется резвой. 1.6 вообще конечно нереальный овощ. 1.2 турбо был бы интереснее. Но его будет точно сложнее продать. У нас население до сих пор мыслит категориями "лучше древнее как гамно динозавра, зато надежное"
потому что купив "древнее как гамно динозавра" больше шансов ездить, а не торчать по СТО с турбинами и прочей шляпой
21154
6
10
Ответить
Алексей
Кемерово
Бухгалтер780:
потому что купив "древнее как гамно динозавра" больше шансов ездить, а не торчать по СТО с турбинами и прочей шляпой
не факт, что так - же торчать с атмо-мехо не придется , кому как повезет
2
1
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
нормальный выбор.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11164
Алексей:
получается не зря маркетологи и рекламщики себе на хлеб зарабатывают получается , по сути это Fabia чуть длиннее (кст кто не в курсе - ПОЛуседан тоже на базе fabia), хотя кто в курсе тому и говорить ничего не нужно, а так.... удачи автору....
PS/ не толкай бордюры бампером зимой...
по сути это другая машина. а у фантазеров типа тебя - да, это фабия.
но тебе то все равно, ты их даже на картинках не видел.
8
4
Ответить
Владимир Г.
Новоузенск
ZERO 559:
не плохой авто .конкурент в цене хлипким корейцам ну и помоишным авто вазам...
я на 1.2 ездил он не едет((( предпологаю этот поинтирестней!
1,2 турбо оочень даже едет, друг купил такую Октавию, заезжали с новой Короллой 1,6. У Короллы вообще шансов не было... У меня раньше была Элантра с двиг. 1,8, сравнил, что разгон 1,2 турбо сопоставим с ней.
3
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Кондиционер есть?
1
 
Ответить
Алексей
Кемерово
FlashXP:
по сути это другая машина. а у фантазеров типа тебя - да, это фабия.
но тебе то все равно, ты их даже на картинках не видел.
курите матчасть
троля кормить не буду
6
3
Ответить
Владимир Г.
Новоузенск
За отзыв пять, в классе пожалуй это лучший авто, удачи в эксплуатации.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Бухгалтер780:
потому что купив "древнее как гамно динозавра" больше шансов ездить, а не торчать по СТО с турбинами и прочей шляпой
А вы пробовали или так, ради попиндеть? Езжу год на турбине, дсг и прочей шляпе и по сто не торчу. Машина 2010 года. Вот когда у меня была тойота 2002 года, лет эдак 5 назад. Вот она мне мозг то вынесла, зато все надежное "ламповое", древний движок и такой же 4 ступый ватомат
13
3
Ответить
  
Сообщений: 11164
Алексей:
курите матчасть троля кормить не буду
доаааа. у викидро*ров всё одинаковое.
Даже когда кузова разные, салоны разные, двигатели разные, размеры базы разные, у викидротеров - "машины одинаковые".
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
panzergto:
не понял, у вас октвиа было просто 1,4 без турбо? Тогда не удевительно что это ведко вас радует. После турбы плевались бы, да и я бы еще колом наградил. А так все ок. двойка
Смотрю за Поло седан тебе тоже много не поставили, деятель))
Жигулевод
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
FlashXP:
по сути это другая машина. а у фантазеров типа тебя - да, это фабия.
но тебе то все равно, ты их даже на картинках не видел.
Зря. На самом деле Рапид и Фабия имеют много общего. Одинаковые двигатели 1,2 и 1,6 (сейчас вроде на рапид уже другой ставят, но и фабию уже не выпускают), схожие массы, остальная техническая часть практически идентичная. Отличаются только кузовом, хотя и тут, например, пластиковый пыльник (его демонтируют при установке защиты картера) под бампером одинаковый для Фабии, Поло и Рапида
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
panzergto:
не понял, у вас октвиа было просто 1,4 без турбо? Тогда не удевительно что это ведко вас радует. После турбы плевались бы, да и я бы еще колом наградил. А так все ок. двойка
Да я смотрю у тебя поло туобовый. Твоему движку по эконмичности и надёжности до Шкодовского как до Китая в позе одного из задиакальных созвездий
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
автору 5, ни гвоздя ни жезла
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Дополняйте, хорошая машина. только бы комплектацию пожирнее и минусов было бы меньше.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 8
Спасибо за добрые слов и за критику.
Это мой выбор и я никого не склоняю в пользу Рапида или против него. Я только постарался описать свои впечатления от этой машины - от эксплуатации ее в течение 9 месяцев.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
4
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 8
"не понял, у вас октвиа было просто 1,4 без турбо? Тогда не удевительно что это ведко вас радует. После турбы плевались бы, да и я бы еще колом наградил. А так все ок. двойка"
Да, у меня до этого действительно была Октавия А5 2008г.в. Она стала потихоньку сыпаться, цвести. И двигатель 1,4 при массе 1500кг - мало для нее. ОЧЕНЬ мало. Конечно при том условии,что я не гоняю - мне хватало ездить. но при условии,что я планирую с семьей ездить куда то в путешествия - то совершать обгоны на трассе можно только надев заранее белый тапки и помянув всуе остальных. Рисковать на ней и идти на обгон можно только обгоняя трактор,стоящий на обочине. Она не была турбированна - просто рабочая лошадка с болльшим багажником для всей семьи.
4
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 8
"только бы комплектацию пожирнее и минусов было бы меньше."
На более дорогостоящую комплектацию не хватало средств. Если бы заранее знал.что будет акция по трейд-ину и скидка в 70ьыров, тогда может быть бы и взял комплектацию Элеганс, либо больше ДОПов. А так - для меня есть все,что надо.
Да, и кондер тоже есть - он в базе для данной комплектации.
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 69
Согласен с автором, машина хорошая. И кстати по резвее киа/солярис. По поводу ходовки , да это фабия(более жесткая, но это на любителя)мне лично нравится.Сам езжу сейчас на рапиде 1,6 мех. сел после фабии. Неделю ездил на октавии на автомате (не понравилось) . А Октавия не заводилась из-за топливного насоса. Было такое на фабии. Крутишь стартер бесполезно. Постоит с включенным зажиганием и заводится. Оказалось насос в место 4 давал 1,8 очков.
5
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 69
Брал 1,6 елеганс + пакет 630000 и так же скидка по трейд ин,
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
шкода не автомобиль а шлак полный
 
22
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 8
"Крутишь стартер бесполезно. Постоит с включенным зажиганием и заводится. Оказалось насос в место 4 давал 1,8 очков."
Стартер тож менял. Не помогло,к сожалению.
Кстати, мою Октавию приняли за 350тыров, долго висела она в продаже на сайте.Недавно только продалась. Последняя цена по ней была 305тыров )))
Так что еще раз порадовался,что вовремя ее продал.Хотя и жалко было - ведь первая нормальная машина была для меня.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 36
Расход фантастика для 1,6MPI
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Рустем1261:
"не понял, у вас октвиа было просто 1,4 без турбо? Тогда не удевительно что это ведко вас радует. После турбы плевались бы, да и я бы еще колом наградил. А так все ок. двойка"
Да, у меня до этого действительно была Октавия А5 2008г.в. Она стала потихоньку сыпаться, цвести. И двигатель 1,4 при массе 1500кг - мало для нее. ОЧЕНЬ мало. Конечно при том условии,что я не гоняю - мне хватало ездить. но при условии,что я планирую с семьей ездить куда то в путешествия - то совершать обгоны на трассе можно только надев заранее белый тапки и помянув всуе остальных. Рисковать на ней и идти на обгон можно только обгоняя трактор,стоящий на обочине. Она не была турбированна - просто рабочая лошадка с болльшим багажником для всей семьи.
Октавия А5 1,4 80 л -Снаряженная масса, кг 1230.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Taksist Nelegal:
шкода не автомобиль а шлак полный
Откройте секрет ,а что не шлак ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Taksist Nelegal:
шкода не автомобиль а шлак полный
х....пишеш..но фоне ценовых собратов шкода вполне хороший лидер..шлак это псевдо корея .китай.и ваз)
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей:
получается не зря маркетологи и рекламщики себе на хлеб зарабатывают получается , по сути это Fabia чуть длиннее (кст кто не в курсе - ПОЛуседан тоже на базе fabia), хотя кто в курсе тому и говорить ничего не нужно, а так.... удачи автору....
PS/ не толкай бордюры бампером зимой...
Рапид по ходовке корнями упирается в тур и далее в Гольф 4 ,но при этом имеет внушительную базу ,что сказывается на рулежке в лучшею сторону сравнивая с той же Фабией .
Леонид1078:
жесть.. я за эти деньги взял осенью трехгодовалую теану..
Так трехгодовалый Рапид совсем других денег будет стоить ,не к чему сказал .
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11164
ОпасенКакЗверь!:
Расход фантастика для 1,6MPI
Расход реальный. Я езжу на работу 30 км в один конец по городу, по магистралям, средний расход за несколько тысяч километров - 6.9.
1
 
Ответить
Алексей
Кемерово
nik0574:
Рапид по ходовке корнями упирается в тур и далее в Гольф 4 ,но при этом имеет внушительную базу ,что сказывается на рулежке в лучшею сторону сравнивая с той же Фабией .
Так трехгодовалый Рапид совсем других денег будет стоить ,не к чему сказал .
ну так fabia и есть доработанная подвеска ваших упомянутых авто, при чем если на фабии её скорректировали то в рапид переехала передняя ось от фабии полностью , а задняя от румстера (октаха тур), да и к тому-же без переделок 100% по ходовой, да идело то не в том что - типо н****ли человека а втом , что пихают под видом нового авто старую базу , вот и весь сказ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11164
ne_s_dv:
Зря. На самом деле Рапид и Фабия имеют много общего. Одинаковые двигатели 1,2 и 1,6 (сейчас вроде на рапид уже другой ставят, но и фабию уже не выпускают), схожие массы, остальная техническая часть практически идентичная. Отличаются только кузовом, хотя и тут, например, пластиковый пыльник (его демонтируют при установке защиты картера) под бампером одинаковый для Фабии, Поло и Рапида
Двигатели разные. Объемы одинаковые, а двигатели - разные.
Техническая часть _любых_ автомобилей _любого_ концерна практически одинаковая. Это называется унификация.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11164
Алексей:
ну так fabia и есть доработанная подвеска ваших упомянутых авто, при чем если на фабии её скорректировали то в рапид переехала передняя ось от фабии полностью , а задняя от румстера (октаха тур), да и к тому-же без переделок 100% по ходовой, да идело то не в том что - типо н****ли человека а втом , что пихают под видом нового авто старую базу , вот и весь сказ
Дело в том, что производители не идиоты, в отличии от некоторых, и не тратятся на разработку новых платформ, если существующая удовлетворяет требованиям. Это позволяет повысить качества платформы и снизить количество конструктивных просчетов.

Но, комментаторам то этого не понять. Они способны только нестив комментах чушь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11164
Алексей:
ну так fabia и есть доработанная подвеска ваших упомянутых авто, при чем если на фабии её скорректировали то в рапид переехала передняя ось от фабии полностью , а задняя от румстера (октаха тур), да и к тому-же без переделок 100% по ходовой, да идело то не в том что - типо н****ли человека а втом , что пихают под видом нового авто старую базу , вот и весь сказ
И еще - страшную тайну открою. У Тойоты подвески и двигатели ставятся без изменений лет по 15.
Та же Калдина - 10 лет (1992-2002) без изменений, только кузов чуть другой. А в пару с ней идет еще Авенсис, и другие одинаковые авто.

А уж сколько на базе Короллы наклепали... мамадарагая...
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей:
ну так fabia и есть доработанная подвеска ваших упомянутых авто, при чем если на фабии её скорректировали то в рапид переехала передняя ось от фабии полностью , а задняя от румстера (октаха тур), да и к тому-же без переделок 100% по ходовой, да идело то не в том что - типо н****ли человека а втом , что пихают под видом нового авто старую базу , вот и весь сказ
А у других ,как понял все по другому ....
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
ОпасенКакЗверь!:
Расход фантастика для 1,6MPI
Мотор на рапиде не MPI, а CFNA. Расход абсолютно реальный. У меня зимой, в московских пробках, при средней скорости 25 км/ч, 10 литров по чекам уходило, Рапид 1.6 АКП . По трассе при 100 5.8 показать вообще не проблема. Сейчас смешанный цикл 8, средняя скорость 35 км/ч. А тут ещё и механика, считай сразу -1 литр.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
Livermor:
Мотор на рапиде не MPI, а CFNA. Расход абсолютно реальный. У меня зимой, в московских пробках, при средней скорости 25 км/ч, 10 литров по чекам уходило, Рапид 1.6 АКП . По трассе при 100 5.8 показать вообще не проблема. Сейчас смешанный цикл 8, средняя скорость 35 км/ч. А тут ещё и механика, считай сразу -1 литр.
Так 25 средняя по городу это не мало. Можно сказать, пробок нет
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
KuraLexeR:
Так 25 средняя по городу это не мало. Можно сказать, пробок нет
наверно, просто у друга на Рио при такой же средней скорости 25 в час, 11.5 жрёт по чекам, АКП 6 ступений, 1.6 мотор, правда не просто так ест больше, едет гораздо интереснее.
2
1
Ответить
Алексей
Кемерово
FlashXP:
доаааа. у викидро*ров всё одинаковое.
Даже когда кузова разные, салоны разные, двигатели разные, размеры базы разные, у викидротеров - "машины одинаковые".
во владении машина ВАГа , где там разные двигателя (рапид фабия)? датсун он-до и калина тогда тоже офигеть какие разные..
2
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Livermor:
Мотор на рапиде не MPI, а CFNA. Расход абсолютно реальный. У меня зимой, в московских пробках, при средней скорости 25 км/ч, 10 литров по чекам уходило, Рапид 1.6 АКП . По трассе при 100 5.8 показать вообще не проблема. Сейчас смешанный цикл 8, средняя скорость 35 км/ч. А тут ещё и механика, считай сразу -1 литр.
да вы просто гений .... вы аббревиатуры взяли из разного)))) , как объяснить, например MPITFSITDI что-то вроде вида , а CFNACGGB что-то вроде модернизации подвида , получается 1,4 mpi cggb к примеру
2
1
Ответить
FlashXP:
Дело в том, что производители не идиоты....
Конечно не идиоты, они знаю что в России хорошо пойдет - седан/лифтбэк с атмо мотором.
Фабия за ~400 плохо продавалась, зато Рапид за ~600 уходит как горячие пирожки.

По факту!
Рапид, по отношению к той же фабии удешевили изрядно, впросчем как и Калужский Поло Седан по отношению к Словенскому Поло Хетчбэку.

Из немалого:
Убрана площадка для отдыха левой ноги, панель торпедо состоит из одногродного жесткого пластика. Локализованы поставщики комплектующих, локализация как у Поло седана более 80%.

Производитель вас дурит, удешевляет продукт, но делает его более ликвидным по внешнему виду.

И ещё, давно являюсь владельцем Шкоды, сейчас вторая, 5 лет дизель с дсг.
После обновления модельного ряда Шкоды и экзикуций проводимых главным дизайнером Йозафом Кобаном, многие лояльные клиенты отвернулись от шкоды, в частности от VAG-а.
Ибо цены лезут вверх, а удешевление продукта на лицо. Новую Октавию, старый владелец не купит.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 11164
Алексей:
да вы просто гений .... вы аббревиатуры взяли из разного)))) , как объяснить, например MPITFSITDI что-то вроде вида , а CFNACGGB что-то вроде модернизации подвида , получается 1,4 mpi cggb к примеру
"гений" здесь ты.
Двигатель 1.6 на Рапиде - новый. Его с точки зрения пространственно/временного континиуума не могло быть на Фабии которой уже не один десяток лет.
И 1.2 двигатель на Рапиде новый.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 11164
Антон Корнилов:
Производитель вас дурит, удешевляет продукт, но делает его более ликвидным по внешнему виду.
нет, ну ты то не дурак, доаааа. Ты еще лет 10 на уже разваливающемся корыте ездить будешь. Но на уловки производителя не пойдешь, неееет.
1
5
Ответить
Алексей
Кемерово
FlashXP:
"гений" здесь ты.
Двигатель 1.6 на Рапиде - новый. Его с точки зрения пространственно/временного континиуума не могло быть на Фабии которой уже не один десяток лет.
И 1.2 двигатель на Рапиде новый.
да чтож такое-то , ну какие у них различия? в Россию поставляли фабию(более свежие ) с 1.2 , 1.4 , 1.6 , отличия только в том что на рапид ставят 1.4 TSI, по двиглу 1.2 и 1.6 идентичные показатели , и взаимозаменяемые ЗЧ.. рапидфабияполополо седан
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Алексей:
да вы просто гений .... вы аббревиатуры взяли из разного)))) , как объяснить, например MPITFSITDI что-то вроде вида , а CFNACGGB что-то вроде модернизации подвида , получается 1,4 mpi cggb к примеру
Просто МPI для меня это мотор октавии, CLRA, надёжный двигатель. А с CFNA не вяжется эта аббревиатура. Касаемо рапида, это клон плоло и фабии, моторы, коробки(Айсин 6 ступ АКП), база всё одинаковое. Только рапид, чуть удлинили.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Алексей:
да чтож такое-то , ну какие у них различия? в Россию поставляли фабию(более свежие ) с 1.2 , 1.4 , 1.6 , отличия только в том что на рапид ставят 1.4 TSI, по двиглу 1.2 и 1.6 идентичные показатели , и взаимозаменяемые ЗЧ.. рапидфабияполополо седан
http://***********/text/instru ctor/718881.html вы уверены что на фабию ставят именно с новым индексом?
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
KuraLexeR:
http://***********/text/instru ctor/718881.html вы уверены что на фабию ставят именно с новым индексом?
на 100% к примеру ссыль на отзыв https://reviews.drom.ru/skoda/f abia/67277/
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
KuraLexeR:
http://***********/text/instru ctor/718881.html вы уверены что на фабию ставят именно с новым индексом?
называется найдите 10 отличий полофабиарапид
1
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 8
И еще хотел добавить инфы для всех. Машину я забирал 21.10.14 - был уже снег на дорогах. Мне якобы "презентовали зимнюю резину".Но сделали они это только после того,как я упомянул закон.
Согласно закону,принятому года 2,5 назад, вроде, автосалоны ОБЯЗАНЫ в зимний период машину передавать владельцу только на зимней резине, ибо безопасность. К сожалению номер статьи закона не помню - но искать не пришлось - автосалон "презентовал" мне данную безопасность.
Так что если будете зимой покупать - требуйте ее - экономию около 10 тыров. но экономия все таки на своих деньгах,а главное нервах и безопасности!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото нормальных бы,а то 3 обрезка..))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Livermor:
Просто МPI для меня это мотор октавии, CLRA, надёжный двигатель. А с CFNA не вяжется эта аббревиатура. Касаемо рапида, это клон плоло и фабии, моторы, коробки(Айсин 6 ступ АКП), база всё одинаковое. Только рапид, чуть удлинили.
MPI- это все таки вид впрыска хоть Октавия ,хоть Логан и т.д. ,а CLRA,CFNA ,и тот же BSE Октавии ,это все модель движка и это все MPI .
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
nik0574:
MPI- это все таки вид впрыска хоть Октавия ,хоть Логан и т.д. ,а CLRA,CFNA ,и тот же BSE Октавии ,это все модель движка и это все MPI .
Спасибо кэп, выше мне об этом уже сказали.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороша
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром