Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
59270
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
460
голосов
4.6
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Пишу первый отзыв, так что не ругайтесь сильно.

Машину брал в салоне, с пробегом 9 км.
Сейчас уже 70 000, и есть некоторый опыт по эксплуатации

Машину подбирал долго и тщательно читая все отзывы и просматривая тест-драйвы. В финал вышли Рио, Солярис, Поло и только что появившийся на рынке Рапид.
До этого на поло проехал 30000 и как-то хотелось разнообразить свою автомобильную жизнь.
Солярис оказался тесноват, Рио держался до последнего, но после тест-драйва Рапида и он отпал.
Тест проходил на автомате, 1,6. На нём машина показалась туповата даже в городе, но внутренние габариты (для меня это важный аспект) и объёмный багажник сделали своё дело.
Т.к. много езжу по трассе, взял МКПП, 1,6 (105 л.с.). Денег было мало, по этому обошёлся первой комплектацией (Кондей+ Подогрев). Цена - 560 т.р.
Потом сам купил защиту картера, подлокотник, тонировку, сигнализацию и магнитолу. Получилось на 40% дешевле чем у официалов.
Все ТО и запчасти влияющие на ходовую и движетельную часть - оригинальные, всё согласно регламенту и у дилера.

И так... машину брал, зная что будет ездить чуть больше среднего.
Обкатка на 95, после 3 тыс на 92, крупных сетевых заправок. Масло - касторка (то что официалы льют).
Проехал разные климатические и географические зоны: От Москвы до Оренбурга, от Вятки до Эльбруса.
Пока ни разу не пожалел о выборе. Машина просторная (на сколько это возможно для B класса), много место сзади. Особенно радует кузов Лифт-Бэк. При необходимости превращается в маленький фургончик. Очень выручало при переезде и ремонте.
Например разобрал и засунул односпальную кровать с матрасом (1,90 м), направляющие, профиля (ПН, ПП), панели 3 м. Не ломая, а немного изгибая. Даже тонировку не содрал. Но вот ГКВЛ пришлось подрезать, в багажник пролезет 110 см по ширине.
Запаска очень удобно спрятана в багажнике + есть удобные ячейки для насоса, перчаток и прочей мелочи.

Машинка мягка, трассу держит хорошо, на просёлке начинает пружинить, но после жёсткого поло доставляет... 4 раза раскатывал штампованные диски, после поднимали и смотрели - все ОК!
Для города очень юркая, на трассе после 110 начинает тупить и часто для рывка приходиться переключаться на 4. Максимально разгонял до 164, дальше что-то страшновато.
Если любите погонять то, лучше 1, 4 TSI, остального будет мало. Но машина для этого и не сделана.

При подъеме выше 2 км, начинает задыхаться и теряет мощность. Эксплуатировалась от - 35 (Поволжье и Урал) до +45 (Калмыкия и Волгоград). Максимум пройдено за день - ок 900 км (13 ч. в пути +3 остановки). За месяц 6500. Макс загружал - 370 кг кафеля. Всё выдержала. Всегда заводилась с первого раза.

Поломки:
Класкон (во время пыльной бури набилась грязь), Официалы промыли и всё опять работает
Предохранитель (после падения скрепки в гнездо прикуривателя)
Редуктор заслонки рециркуляции воздуха (непродолжительные щелчки справа в торпеде). Заменили по гарантии.
Ну и конечно сколы от камней, но это уже у всех.
Очень удивился живучести и надёжности. Расход трассагород 8020 около 7 л. (92) со средней нагрузкой (центнер на водителя + 50-70 кг догрузка женщиной или ручной кладью)

Минусы:
Ну всё таки B класс есть B Класс.
На отечественных покрышках приходится делать музыку по громче. Шумоизоляция хромает.
Маленький обзор сзади, но быстро привыкаешь и вспоминаешь как парковаться по боковым зеркалам
Родная музыка довольно скромная. Меломанам надо будет дорабатывать
после 500 км по трассе начинаешь уставать и всё ощущается гораздо острее :)

Что бы сделал, вернув время в спять....
Мухобойник, Чехлы на сиденья, защитную плёнку на задний бампер, поддон в багажник, парктроник.
Если бы были деньги, взял бы комплектацию с круиз контролем и хорошим звуком.

В целом Комфорт соответствует классу, даже чуток выше. Превзошла первоначальные ожидания.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал 75 000, прошёл 5 ТО у официалов. Масло (Касторка) и масл фильтр свой (VAG), остальное диллеровское.

Наконец поменял засорившийся ещё в мае правый жиклер стеклоочистителя. Официальный прислали и установили за 2 р. с копейками (он же с подогревом...)

Первый раз поменял родные дворники. Взял на экзисте за 1,7 (VAG), официалы предлагали за 2500-2700...

После прохождения ТО началась отрицательная температура и начала поскрипывать подвеска спереди. Бесплатно, по гарантии поменяли 2 втулки стабилизатора. Всё было в наличии и управились за 2-3 часа.

75 500, полёт нормальный.

, пробег 75 000 км   

На 80 000 позвонили официалы и предложили записаться на сервисную акцию за счёт производителя. А именно:

1. Сервисная акция 97BL 01

2. Сервисная акция 40L5 01

На сколько я запомнил монолог диспетчера, то первое это скорее всего проверка жгута с проводами и его перепрокладка, а второе это проверка момента натяжения контргайки где то в рулевом сегменте...

В интернете расшифровки найти не удалось. Сделали за пол дня за счёт производителя.

Так же закончил опыт по выбору топлива.

Материалы и методы: АИ-95 и АИ-92 (В основном К4 и К5 на желто-чёрных заправках)....

, пробег 82 000 км   

После нескольких циклов заморозка-оттаивание на улице, начался трястись руль. очистил диски от налипшей грязи и сделал балансировку. Стал слышен шум, словно в картонную коробку кинули пару резиновых пробок.

Загнал на диагностику в ДЦ.

Результат:

Повреждение пыльника передней стойки стабилизатора, признали не гарантийным случаем (инженер по гарантии).

Заменили на новую с 2-х летней гарантией деталь.

Повреждение на фото: на сгибе небольшой разрыв.

Имеются сильные сомнения по поводу негарантийности случая......

, пробег 87 500 км   

После 97 000 началось уже знакомое постукивание на кочках спереди. К официалам не поехал и не прогадал. На диагностике выявили сломанную стойку стабилизатора. На этот раз справа. Заменили на новую немецкого производства. Всё вмесет с экспресс мойкой встало в 2 т.р. (вместо 4 у официалов).

Машина продолжает бегать и радовать хозяина.

, пробег 98 000 км   

Вот и пришло время подводить итог. Не так давно дали служебную машину и эту лошадку продал товарищу (ипотека, такая ипотека...).

Машина служила верой и правдой, помогала прокормить семью, в т.ч. своей экономичностью, надежностью и относительно доступными запчастями и расходниками.

При пробеге в 105 загнал на диагностику по полной. Кроме стоек стабилизатора и всё тех же расходников поменял масло в МКПП. Последний момент вызывал много дум и сомнений. Официалы, горячая линия производителя страстно отговаривали, ибо расчитано на весь срок....

, пробег 112 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2014
4.5
28820
Skoda Rapid, 2014
AnisimovFL, Москва
Skoda Rapid, 2014
4.5
19876
Skoda Rapid, 2014
Инга, Котлас
Skoda Rapid, 2014
4.7
46884
Skoda Rapid, 2014
Karnivor, Новокузнецк
2787
Skoda Rapid, 2014
Rapid 51, Мончегорск
5398
Skoda Rapid, 2014
10895122, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 358
Тоже хотел Рапид взять, машина понравилась на тест-драйве, но по деньгам (на лето 2015-го) выходило уже дороже 600, к тому же не было утилизации... Удачи с машиной!
37
4
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 520
Нифига ты накатал! торговик что ли? Атмо шкода очень надежна, так что тыщ 150 без проблем прослужит. удачи пять)
40
16
Ответить
   
Сообщений: 24
"Машина просторная (на сколько это возможно для B класса)". А разве B? это вроде С-класс же считается.(переросток B - это знаю, согласен)
8
51
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, а для чего нужна защитная плёнка на задний бампер ?
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
30
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
prol777:
Нифига ты накатал! торговик что ли? Атмо шкода очень надежна, так что тыщ 150 без проблем прослужит. удачи пять)
Просто накопилось :) Многие спрашивают как машина, как машина... ну хорошая машина.
Решил дать развёрнутый ответ.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
14
16
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
argo34:
"Машина просторная (на сколько это возможно для B класса)". А разве B? это вроде С-класс же считается.(переросток B - это знаю, согласен)
в 14 году все обзоры говорили что это B+.
Да и сделана на базе Поло а не Джетты. Так что до С недотягивает
37
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Valeri102:
Автор, а для чего нужна защитная плёнка на задний бампер ?
Во время переезда и ремонта таскал пыльные коробки и ставил их на этот приступ. Абразив немного поцарапал покрытие. Вообще это место постоянно загрязняется (в основном пыль). Пока машину не помоешь - не заметишь.
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
prol777:
Нифига ты накатал! торговик что ли? Атмо шкода очень надежна, так что тыщ 150 без проблем прослужит. удачи пять)
Прочитал ещё раз :) если накатал это про пробег - то да, было дело. Машину брал одновременно и для семьи и для работы.
6
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1921
приходится делать музыку по громче
Я тоже хочу послушать музыку "по". Что за радиостанция? ;)
21
14
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
IlyaR:
приходится делать музыку по громче
Я тоже хочу послушать музыку "по". Что за радиостанция? ;)
Эта радиостанция есть у всех, у кого по русскаму езыку 3 :)
46
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Хорошая машина, а за свои деньги - наверное лучшая. Впрочем, как и любой VG.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
36
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Отзыв хорошо написан.
Машина хорошо смотрится.
Движение - жизнь
10
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
pr0phe4d:
Хорошая машина, а за свои деньги - наверное лучшая. Впрочем, как и любой VG.
Согласен. На рынке ещё были Авео, Логан, Пежо. Есть сомнения по их живучести при аналогичной эксплуатации.
Рапид стоил на 10 т.р. дороже чем Поло в той же комплектации. Ни разу не пожалел, экономия на грузовом такси при доставке и переезде, + комфорт сзади для пассажиров (в т.ч. в детских креслах)
19
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19717
nemo_12:
Согласен. На рынке ещё были Авео, Логан, Пежо. Есть сомнения по их живучести при аналогичной эксплуатации.
Рапид стоил на 10 т.р. дороже чем Поло в той же комплектации. Ни разу не пожалел, экономия на грузовом такси при доставке и переезде, + комфорт сзади для пассажиров (в т.ч. в детских креслах)
Полуседан уже морально устарел
Продам уши от мертвого осла.
13
17
Ответить
  
Сообщений: 419
шкодовцы сделали очень крутой б класс, он реально б+, отличия от логана и калины на голову. самый главный минус когда логан не жалко он по факту ведро ведром, то рапид вроде как машина подорожепобогаче и охота поберечь, на грунтовке за городом чаще пузом шеркает чем логан. сидухи лучше у шкоды и тише в салоне.
18
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Красавчик Джо:
шкодовцы сделали очень крутой б класс, он реально б+, отличия от логана и калины на голову. самый главный минус когда логан не жалко он по факту ведро ведром, то рапид вроде как машина подорожепобогаче и охота поберечь, на грунтовке за городом чаще пузом шеркает чем логан. сидухи лучше у шкоды и тише в салоне.
Ну вообще сравнивать Тазики с иномаркой некорректно. Даже Логан я считаю недоиномаркой. Это скорее что-то переходное с лёгкой руки Ниссан-Рено.
У Рапида на нашем рынке специально клиренс подняли до 147 мм. Езжу много по грунтовке, но редко шаркается. В основном Зимой пузо снегом полируется.
14
18
Ответить
Саныч
Казань
argo34:
"Машина просторная (на сколько это возможно для B класса)". А разве B? это вроде С-класс же считается.(переросток B - это знаю, согласен)
Это В класс, Октавия -С...
13
2
Ответить
Саныч
Казань
Если Шкода-то Октавия ( С класс ), а В класс- Фабия...
6
6
Ответить
тазик
Барнаул
5 за авто и отзыв!
7
4
Ответить
У Шкод Рапид и Октавия- самый безупречный дизайн. Много лет мечтаю взять шкоду, жаль по деньгам не тяну, а б/у- дя меня не вариант. Французо-корейский шлак, шкоде-не конкурент.
33
32
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв! у нас бывал?)нравится рапид
6
1
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Прекрасно....эталон авто для людей. Можно сказать, что продуманность эргономики у шкоды, да и у всех немцев вне конкуренции.
22
20
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
prol777:
Нифига ты накатал! торговик что ли? Атмо шкода очень надежна, так что тыщ 150 без проблем прослужит. удачи пять)
150 тыс/км не показатель надежности чудик,это тебе не мопед.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
20
16
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
nemo_12:
Ну вообще сравнивать Тазики с иномаркой некорректно. Даже Логан я считаю недоиномаркой. Это скорее что-то переходное с лёгкой руки Ниссан-Рено.
У Рапида на нашем рынке специально клиренс подняли до 147 мм. Езжу много по грунтовке, но редко шаркается. В основном Зимой пузо снегом полируется.
У Октввии А-5 клиренс 165 мм,а ты все еще считаешь что у Рапида его подняли?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
ПАЛАСИО:
Полуседан уже морально устарел
Морально устарел только твой Москвич тролль,скорее всего ты у него 412-ый)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
16
11
Ответить
    
Сообщений: 40
argo34:
"Машина просторная (на сколько это возможно для B класса)". А разве B? это вроде С-класс же считается.(переросток B - это знаю, согласен)
считается может и с, а комфорт и вибрации как в В), хотя он в салоне приличнее и просторнее чем тот же круз
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Алекс56 рус:
5 за отзыв! у нас бывал?)нравится рапид
И в Орске, и в Оренбурге :) как раз в морозы попал
2
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Сергей 73 rus:
У Октввии А-5 клиренс 165 мм,а ты все еще считаешь что у Рапида его подняли?
По сравнению с Рапидом Европейским (в т.ч. Хохляндия), специально для РФ внесли изменения (по крайней мере так позиционировали). Например увеличили ёмкость бочка для стёклоомывающей жидкости, аккумулятор заменили ну и клиренс. Ещё в РФ нет 1,2 TSI, это только для Европы.
5
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Рапид смотрится здорово! На класс выше. Гораздо интереснее "полуседана", ящетаю
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
17
8
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 40
Тоже присматриваюсь к рапиду. Моему солярису уже три года исполнилось, да и пробег под сотку. Пора уже менять авто.

Конечно с движком от полоседана рапид неинтересен. Зимой постоянно слышу, как на полоседане у соседа по стоянке поршни постукивают во время прогрева.

Также не нравится у рапида свисающие стаканы пружин, под которыми клиренс 8 см.

Катался на тест драйве на рапиде с TSI и DSG. Очень понравилось. Правда я не заметил особой разницы в управлении между солярисом и рапидом. Хотя много слышал об "отточенной" немецкой управляемости. Хотя может я не такой эстет, чтобы различать "тонкие нотки" в управлении.

Кузов лифтбэк также очень хорош. Багажник по размеру как у седана, а возможности трансформации салона, как у хэтчбэка.

Единственное, что с турбодвижком рапид по цене подтягивается к октавии в низших комплектациях.

Поэтому скорее всего буду брать октавию...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
13
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
nemo_12:
По сравнению с Рапидом Европейским (в т.ч. Хохляндия), специально для РФ внесли изменения (по крайней мере так позиционировали). Например увеличили ёмкость бочка для стёклоомывающей жидкости, аккумулятор заменили ну и клиренс. Ещё в РФ нет 1,2 TSI, это только для Европы.
В европе еще и дизельный есть, жаль у нас нету
Все в порядке! ;)
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Хороший отзыв, конструктивный и ни чего лишнего)
Сам заказал рапид, жду с нетерпением! в конце сентября должны привезти)
Все в порядке! ;)
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
cartop:
Единственное, что с турбодвижком рапид по цене подтягивается к октавии в низших комплектациях.
Поэтому скорее всего буду брать октавию...
зачем тебе пустая овощная октавия? не лучше рапид в максималке взять?)
Все в порядке! ;)
11
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
BaJIepb9H:
В европе еще и дизельный есть, жаль у нас нету
Согласен. Т. к. езжу чуть больше среднего, думал взять что-то достойное и надёжное с дизелем, но увы и ах.
3
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5-рочка. Ни гвоздя, ни жезла.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 40
BaJIepb9H:
зачем тебе пустая овощная октавия? не лучше рапид в максималке взять?)
На октавии можно выбрать машину с механической коробкой. А турборапид только с ДСГ. Конечно в плане использования ДСГ мне очень понравилась. Но смущает надежность. Судя по отзывам знакомых ДСГ не ходит без ремонта более 120 тыс. Хотя сейчас их вроде усовершенствовали.

Да и октавия как то "посерьезнее". Менять солярис на рапид, все равно, что "шило на мыло". Я думал разница с корейцем будет более существенна.

Ну а из "свистелок и перделок" мне кроме обычного кондиционера ничего не нужно.
2
5
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Отзыв хороший 5 поставлю.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
70 тысяч,это за год?)
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Artoba:
70 тысяч,это за год?)
Ну нет конечно, не за год. За год около 60.
Последнее время стал самолётами пользоваться. Итого за 16 мес 70 тыс.
5
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84151
nemo_12:
Ну нет конечно, не за год. За год около 60.
за 16 мес 70 тыс.
жэсть :)
4
1
Ответить
автор напишите сравнение с поло шумка, двигатель,расход. какой лучше.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Алексей Сотников:
автор напишите сравнение с поло шумка, двигатель,расход. какой лучше.
Polo у меня был 2012 г., Рапид 2014 г.
На сколько мне известно, сейчас двигатели у них одинаковые (по крайней мере 1,6 MPI).
ПОло был служебный и заправлялся не глядя на цены (в основном 95 экто).
Рапид сейчас личный. Обкатка на 95, потом перешёл на 92. С октября ставлю опыт на 95 (считаю по чекам фактический расход).
Большой разницы по динамике не заметил, так что сравним экономику (говорят что на 95 меньше расход)
Полного бака хватает на много (56 л). Если не гоняться, держать 3000 обмин то на 800 запросто.

Шумка. На Поло особо не обращал внимания. Ездил на простых машинах до этого (москвич, 07, Symbol, Aveo). Когда взял Рапид, пришлось поездить на машинах посерьёзней: ФФ2, Мондео, Мазда 6, Форестер, XC90, Мокка). Только после этого начал задумываться о комфорте.
Децибелы не замерял. Шум есть, как и в любом B классе. Но начинает утомлять на дальних поездках (от 300км), даже не от звука дорого, а от того что магнитолу приходится громко прибавлять. После 800 км гудит всё, уши, ноги спина. Но тут же на любой тойоте будет, вопрос физиологии. Ездить 1000 за день пробовал 3 раза, но комфорт B класса на рассчитан на такое.
3
1
Ответить
Pavel
Челябинск
Сергей 73 rus:
Морально устарел только твой Москвич тролль,скорее всего ты у него 412-ый)))
Когда говорят "Морально устарел", я всегда спрашиваю: а в каких единицах измеряется это моральное старение ? Про Lexus RX330 или там Volvo XC90 тоже говорят как об устаревших, при этом ездят на "передовых" Солярисах и Рио, а то и похуже.
3
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
argo34:
"Машина просторная (на сколько это возможно для B класса)". А разве B? это вроде С-класс же считается.(переросток B - это знаю, согласен)
Это B+-класс. Как и Веста.
Не хватает оснащения более мощными движками и размеров чуть-чуть побольше.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Pavel:
Когда говорят "Морально устарел", я всегда спрашиваю: а в каких единицах измеряется это моральное старение ? Про Lexus RX330 или там Volvo XC90 тоже говорят как об устаревших, при этом ездят на "передовых" Солярисах и Рио, а то и похуже.
Солярисы и Рио не претендуют на роль "передовых". Это просто машины трудяги. Как машина автора.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Auris_Hybrid793:
Это B+-класс. Как и Веста.
Не хватает оснащения более мощными движками и размеров чуть-чуть побольше.
А это уже другие машины...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
ан-529:
А это уже другие машины...
Конечно, другие.
Не бюджетка.

Однозначно, в B+ классе самый вместительный - это Рапид.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Auris_Hybrid793:
Конечно, другие.
Не бюджетка.
Однозначно, в B+ классе самый вместительный - это Рапид.
Согласен...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
Как понять сломанная стойка стабилизатора ? Такие вещи чей надо менять самому ,там 10 минут делов .
100 т для стоек стаба отличный результат ,тут поменял на 30 000 .
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Вспомнился анекдот про поступающего чукчу на литературный. Чукча не читатель, чукча - писатель. Автослесарному делу не обучен, так что доверяют людям умеющим.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7
А как с расходом масла? Неужели не ест?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
от ТО до ТО (15 тыс). Один раз только до минимума уровень опустился. а так по серединке держится. Это же атмосферник 1,6 от WAG!
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7
В Шкоду Йети 1.6 лью литр на 10 т.км в Солярис за 100 т.км от замены до замены ни разу, в Санта Фе за 300 т.км ни грамма сверху, всем Шкода нравится, но почему жрет то???
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
ingvar_:
В Шкоду Йети 1.6 лью литр на 10 т.км в Солярис за 100 т.км от замены до замены ни разу, в Санта Фе за 300 т.км ни грамма сверху, всем Шкода нравится, но почему жрет то???
Особенность двигателей такая. Я на Опель Астра с дигателем 1,8-140 л.с тоже ни разу за 7 лет не доливал масла.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ingvar_:
А как с расходом масла? Неужели не ест?
А должно есть ?
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7
nik0574:
А должно есть ?
Ну у меня ест, мотор 1.6 литр съедает за 5 т.км доливаю литр и езжу до 10 т.км потом замена. Хотя пробегу 32 т.км
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ingvar_:
Ну у меня ест, мотор 1.6 литр съедает за 5 т.км доливаю литр и езжу до 10 т.км потом замена. Хотя пробегу 32 т.км
Тоже 1,6 и совпадение тоже 32 000 км ,как заливаю чуть выше среднего так и сливаю столько же .На холостых не ездию ,максималку на каждой скорости точно знаю .При чем не ела как раньше кастрол так и теперь Ликви молли .Что то делаю не так или такое всё таки может быть ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ingvar_:
Ну у меня ест, мотор 1.6 литр съедает за 5 т.км доливаю литр и езжу до 10 т.км потом замена. Хотя пробегу 32 т.км
Подъедало первые 5000 км ,в пределах щупа ,потом всё.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
Поздравляю с продажей и сочувствую с ипотекой!
А почему на дсг не стали брать?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
SergeyK85:
Поздравляю с продажей и сочувствую с ипотекой!
А почему на дсг не стали брать?
Совокупность факторов.
1. дополнительная стоимость. А учитывая что машина в кредит, сюда же ещё и обязательная каско и обязательное ТО у официалов... Набегало на базовую октавию с 1.6
2. Изначально брал для больших пробегов с наименьшими затратами. Автоматы и роботы требуют более чуткого отношения к себе и в то время было много шума по поводу этого вида трансмиссии.
3. На тест-драйве ездил с ДСГ, но 1,6 мне показался довольно туповатым (даже в городе). Все время хотелось притопить... Если ДСГ то только с турбиной 1,4. Но тут см п. 2. Надёжность турбины, обслуга...
 
 
Ответить
777
Новосибирск
SergeyK85:
Поздравляю с продажей и сочувствую с ипотекой!
А почему на дсг не стали брать?
чтобы ты спросила
 
2
Ответить
Марсель
Москва
BaJIepb9H:
зачем тебе пустая овощная октавия? не лучше рапид в максималке взять?)
Октавия в минимальной комплектации с балкой сзади, но она все равно на голову выше Рапида в максималке. Стоит просто прокатиться на том и на другом.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России


Добавить отзыв