Пишу первый отзыв, так что не ругайтесь сильно.
Машину брал в салоне, с пробегом 9 км.
Сейчас уже 70 000, и есть некоторый опыт по эксплуатации
Машину подбирал долго и тщательно читая все отзывы и просматривая тест-драйвы. В финал вышли Рио, Солярис, Поло и только что появившийся на рынке Рапид.
До этого на поло проехал 30000 и как-то хотелось разнообразить свою автомобильную жизнь.
Солярис оказался тесноват, Рио держался до последнего, но после тест-драйва Рапида и он отпал.
Тест проходил на автомате, 1,6. На нём машина показалась туповата даже в городе, но внутренние габариты (для меня это важный аспект) и объёмный багажник сделали своё дело.
Т.к. много езжу по трассе, взял МКПП, 1,6 (105 л.с.). Денег было мало, по этому обошёлся первой комплектацией (Кондей+ Подогрев). Цена - 560 т.р.
Потом сам купил защиту картера, подлокотник, тонировку, сигнализацию и магнитолу. Получилось на 40% дешевле чем у официалов.
Все ТО и запчасти влияющие на ходовую и движетельную часть - оригинальные, всё согласно регламенту и у дилера.
И так... машину брал, зная что будет ездить чуть больше среднего.
Обкатка на 95, после 3 тыс на 92, крупных сетевых заправок. Масло - касторка (то что официалы льют).
Проехал разные климатические и географические зоны: От Москвы до Оренбурга, от Вятки до Эльбруса.
Пока ни разу не пожалел о выборе. Машина просторная (на сколько это возможно для B класса), много место сзади. Особенно радует кузов Лифт-Бэк. При необходимости превращается в маленький фургончик. Очень выручало при переезде и ремонте.
Например разобрал и засунул односпальную кровать с матрасом (1,90 м), направляющие, профиля (ПН, ПП), панели 3 м. Не ломая, а немного изгибая. Даже тонировку не содрал. Но вот ГКВЛ пришлось подрезать, в багажник пролезет 110 см по ширине.
Запаска очень удобно спрятана в багажнике + есть удобные ячейки для насоса, перчаток и прочей мелочи.
Машинка мягка, трассу держит хорошо, на просёлке начинает пружинить, но после жёсткого поло доставляет... 4 раза раскатывал штампованные диски, после поднимали и смотрели - все ОК!
Для города очень юркая, на трассе после 110 начинает тупить и часто для рывка приходиться переключаться на 4. Максимально разгонял до 164, дальше что-то страшновато.
Если любите погонять то, лучше 1, 4 TSI, остального будет мало. Но машина для этого и не сделана.
При подъеме выше 2 км, начинает задыхаться и теряет мощность. Эксплуатировалась от - 35 (Поволжье и Урал) до +45 (Калмыкия и Волгоград). Максимум пройдено за день - ок 900 км (13 ч. в пути +3 остановки). За месяц 6500. Макс загружал - 370 кг кафеля. Всё выдержала. Всегда заводилась с первого раза.
Поломки:
Класкон (во время пыльной бури набилась грязь), Официалы промыли и всё опять работает
Предохранитель (после падения скрепки в гнездо прикуривателя)
Редуктор заслонки рециркуляции воздуха (непродолжительные щелчки справа в торпеде). Заменили по гарантии.
Ну и конечно сколы от камней, но это уже у всех.
Очень удивился живучести и надёжности. Расход трассагород 8020 около 7 л. (92) со средней нагрузкой (центнер на водителя + 50-70 кг догрузка женщиной или ручной кладью)
Минусы:
Ну всё таки B класс есть B Класс.
На отечественных покрышках приходится делать музыку по громче. Шумоизоляция хромает.
Маленький обзор сзади, но быстро привыкаешь и вспоминаешь как парковаться по боковым зеркалам
Родная музыка довольно скромная. Меломанам надо будет дорабатывать
после 500 км по трассе начинаешь уставать и всё ощущается гораздо острее :)
Что бы сделал, вернув время в спять....
Мухобойник, Чехлы на сиденья, защитную плёнку на задний бампер, поддон в багажник, парктроник.
Если бы были деньги, взял бы комплектацию с круиз контролем и хорошим звуком.
В целом Комфорт соответствует классу, даже чуток выше. Превзошла первоначальные ожидания.