Проехал 75 000, прошёл 5 ТО у официалов. Масло (Касторка) и масл фильтр свой (VAG), остальное диллеровское.
Наконец поменял засорившийся ещё в мае правый жиклер стеклоочистителя. Официальный прислали и установили за 2 р. с копейками (он же с подогревом...)
Первый раз поменял родные дворники. Взял на экзисте за 1,7 (VAG), официалы предлагали за 2500-2700...
После прохождения ТО началась отрицательная температура и начала поскрипывать подвеска спереди. Бесплатно, по гарантии поменяли 2 втулки стабилизатора. Всё было в наличии и управились за 2-3 часа.
75 500, полёт нормальный.
На 80 000 позвонили официалы и предложили записаться на сервисную акцию за счёт производителя. А именно:
1. Сервисная акция 97BL 01
2. Сервисная акция 40L5 01
На сколько я запомнил монолог диспетчера, то первое это скорее всего проверка жгута с проводами и его перепрокладка, а второе это проверка момента натяжения контргайки где то в рулевом сегменте...
В интернете расшифровки найти не удалось. Сделали за пол дня за счёт производителя.
Так же закончил опыт по выбору топлива.
Материалы и методы: АИ-95 и АИ-92 (В основном К4 и К5 на желто-чёрных заправках)....
После нескольких циклов заморозка-оттаивание на улице, начался трястись руль. очистил диски от налипшей грязи и сделал балансировку. Стал слышен шум, словно в картонную коробку кинули пару резиновых пробок.
Загнал на диагностику в ДЦ.
Результат:
Повреждение пыльника передней стойки стабилизатора, признали не гарантийным случаем (инженер по гарантии).
Заменили на новую с 2-х летней гарантией деталь.
Повреждение на фото: на сгибе небольшой разрыв.
Имеются сильные сомнения по поводу негарантийности случая......
После 97 000 началось уже знакомое постукивание на кочках спереди. К официалам не поехал и не прогадал. На диагностике выявили сломанную стойку стабилизатора. На этот раз справа. Заменили на новую немецкого производства. Всё вмесет с экспресс мойкой встало в 2 т.р. (вместо 4 у официалов).
Машина продолжает бегать и радовать хозяина.
Вот и пришло время подводить итог. Не так давно дали служебную машину и эту лошадку продал товарищу (ипотека, такая ипотека...).
Машина служила верой и правдой, помогала прокормить семью, в т.ч. своей экономичностью, надежностью и относительно доступными запчастями и расходниками.
При пробеге в 105 загнал на диагностику по полной. Кроме стоек стабилизатора и всё тех же расходников поменял масло в МКПП. Последний момент вызывал много дум и сомнений. Официалы, горячая линия производителя страстно отговаривали, ибо расчитано на весь срок....