Первые холода от -5 до -20. Салон машины встал колом. Много сверчков, бряканьев пластмассы, щелчки лобовухи. После получасовой поездки все пропадает, все отогревается. Поэтому поводу даже съездил к оф.дилеру. Машину помыли, прогрели в боксе. Мастер сел, покатались с ним и ничего не обнаружили, кроме редких сверчков в дверях. Сказал даже в октавиях и супербах наблюдается дверная болезнь. мол все материалы дешевеют. Сказал последние достойные были фабии в плане качества...
Греется довольно долго ИМХО. Что бы температурная стрелка сдвинулась требуется 8-15 минут. Часто гоняю кондей на разморозку стекла. На рапиде2 пишут что это даже полезно для кондиционера, долгий застой для него плохо скажется. Движок сам повышает обороты в зависимости от скорости обдува. Держит он их пока до 90 не дойдет.
Движок остывает быстро, 2 часа и стрелка лежит. Также замечено что температура падает когда стоишь заведенным или в пробке с включенной печкой. На прогретой машине тепло, не замерзал, сквозняков нету.
Не очень понравилась работа дворников в снег и мороз. Штатные щетки выгибает на морозе, поэтому по утру их надо не забывать простукивать. Иначе будут полосы. В качестве эксперимента купил водительскую щетку фирмы фантом, как показалось в первый день чистит лучше в мороз и тише, январь покажет.
Форсунки брызгают как то низко, что бы очистить верх стекла, надо достаточно много ее.
Еще не радует что дворник с водительской стороны не выбрасывает снег до конца. Остается полоска снега-грязи. При подъеме стекло чистое, при опускание дворник из этой полоски размазывает какую то часть прям перед лицом, мешаю обзору.
В зиму поставил защиту картера. Ставил вдвоем на яме. Крепление конечно странное, одному возможно не поставить. Дефолтный пыльник надеть не получилось, хотя в инструкции должен легко встать на место. Но вроде как все что он закрывал, закрывает защита. Защита на ямах и лежачих полицейских скрежет выдает, металл играет в местах крепления к балке или лонжеронах.
На колеса одел шипы Dunlop SP Winter Ice02. Езда стала мягче, после спортивного 45 профиля, 60 кажется мягким и приятным.