Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима 1

Зима 1

Первые холода от -5 до -20. Салон машины встал колом. Много сверчков, бряканьев пластмассы, щелчки лобовухи. После получасовой поездки все пропадает, все отогревается. Поэтому поводу даже съездил к оф.дилеру. Машину помыли, прогрели в боксе. Мастер сел, покатались с ним и ничего не обнаружили, кроме редких сверчков в дверях. Сказал даже в октавиях и супербах наблюдается дверная болезнь. мол все материалы дешевеют. Сказал последние достойные были фабии в плане качества...

Греется довольно долго ИМХО. Что бы температурная стрелка сдвинулась требуется 8-15 минут. Часто гоняю кондей на разморозку стекла. На рапиде2 пишут что это даже полезно для кондиционера, долгий застой для него плохо скажется. Движок сам повышает обороты в зависимости от скорости обдува. Держит он их пока до 90 не дойдет.

Движок остывает быстро, 2 часа и стрелка лежит. Также замечено что температура падает когда стоишь заведенным или в пробке с включенной печкой. На прогретой машине тепло, не замерзал, сквозняков нету.

Не очень понравилась работа дворников в снег и мороз. Штатные щетки выгибает на морозе, поэтому по утру их надо не забывать простукивать. Иначе будут полосы. В качестве эксперимента купил водительскую щетку фирмы фантом, как показалось в первый день чистит лучше в мороз и тише, январь покажет.

Форсунки брызгают как то низко, что бы очистить верх стекла, надо достаточно много ее.

Еще не радует что дворник с водительской стороны не выбрасывает снег до конца. Остается полоска снега-грязи. При подъеме стекло чистое, при опускание дворник из этой полоски размазывает какую то часть прям перед лицом, мешаю обзору.

В зиму поставил защиту картера. Ставил вдвоем на яме. Крепление конечно странное, одному возможно не поставить. Дефолтный пыльник надеть не получилось, хотя в инструкции должен легко встать на место. Но вроде как все что он закрывал, закрывает защита. Защита на ямах и лежачих полицейских скрежет выдает, металл играет в местах крепления к балке или лонжеронах.

На колеса одел шипы Dunlop SP Winter Ice02. Езда стала мягче, после спортивного 45 профиля, 60 кажется мягким и приятным.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2015 в Москве

Комментарии

при -2 градусах замерзает кулиса в салоне , машина 2015 года , пока полчаса непогреешь никуда неуедишь , в итоге при -10 градусах кулиса развалилась . В салоне сказали что сломана механическим путем и по гарантии непоминяют . После замены на новую кулису горантии что и она будет замерзать и выйдет из строя никакой ,пробег машины 122 т, км . Полностью разочирован этим катафалком .
 
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 54
Алексей Бараненков:
при -2 градусах замерзает кулиса в салоне , машина 2015 года , пока полчаса непогреешь никуда неуедишь , в итоге при -10 градусах кулиса развалилась . В салоне сказали что сломана механическим путем и по гарантии непоминяют . После замены на новую кулису горантии что и она будет замерзать и выйдет из строя никакой ,пробег машины 122 т, км . Полностью разочирован этим катафалком .
что за кулиса?

грею 3-5 минут и в путь.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2015
 
 
Ответить
7359530
Всем привет! Хотел приобрести рапид 2014г. на автомате объем 1,6. Но морда битая. Там только по кузову лонжерон на месте. Менять нужно будет капот бампер крыло фары и т.д.. Что советуете про эту машину???
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 54
7359530:
Всем привет! Хотел приобрести рапид 2014г. на автомате объем 1,6. Но морда битая. Там только по кузову лонжерон на месте. Менять нужно будет капот бампер крыло фары и т.д.. Что советуете про эту машину???
смотря какая цена вопроса, имхо 150 т.р. максимум за этот вариант.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter