Можно подвести итоги первой зимы. Заводилась всегда. Максимум когда заводилась было -27. Расход зимой вырос не значительно. Выкатывал на баке в среднем 600-750 км.
Пару раз застревал в сугробах. Резина как то уж лихо гребет аж до земли. Выбирался всегда сам. Лопаткой подкапываю, систему esp выключаю, раскачкой или газ в пол выбирался.
Отключение ESP очень не удобное, 6 нажатий надо сделать в магнитоле что б добраться до функции. Так же она автоматически включается при заводе, т.е. заглох и снова выключать надо, благо магнитола не сбрасывает свое последнее состояние.
Пожалели блин кнопочку....
Щетки зимой выгибает лихо, даже на новой щетке с водительской стороны. Так что перед стартом хорошенько надо их пробить, погнуть и еще что ни то сделать. Крайне не удобно сделаны дворики. Снег у них не вычистить с утра, мешает капот. А сервисный режим только на заглушенной машине. Да можно перед стоянкой выводить дворники, но на ночь так оставлять не хочется, снимут на раз/два.
Долгая подача омывайки, то ли форсунки так ее нагревают, то ли все в бак уходит всегда. В сумотохе раздражает это, трешь на сухую почти.
Нужды в задней щетки нет, стекло всегда чистое. Обогревом то пользовался один раз...Лучше бы впереди он был.
По резине сказать мало что могу, не гурман я, и на что обращать внимание не понимаю. Да шумит, но эта же зима. Ощущений что не заторможу не было. абс трещало только в снегу.
За зиму ушел только один шип.
На фото 1 апрельская вылазка на дачу и переобувка. Жопой кстати часто себе таранил места на парковке и штурмовал паребрики. Она выше, корябать там не чего. Дастер что то сдулся и не поехал дальше, а то я бы проехал)))
Штатный домкрат справляется нормально, хотя внешне он сомнительный. Главное с досочкой быть, в землю уходит легко, платформы ни какой нет.