Купил рапиду багажник. Очень помог во время ремонта и переезда. Собрал одними руками строго по инструкции.
Из минусов шумит на скорости от 80 км/ч. Еще выше машину "парусит".
После нескольких дней на новой парковке в новом доме получил удар по рапиду. Газель "дала угла" на льду и как результат поменял две двери.
Водила не свалил, оформился без меня. Согласился на ремонт по осаго, не пожалел. Оплатит только износ за новые детали, на тот момент было 9%, почти 4000р.
После ремонта, в цвет попали, зазоры соблюдены, все работает по прежнему.
Программа ремонт по осаго вроде как работает, думаю много зависит от мастерской. Меня направили к оффицалам ремонтироваться. Точнее выбора не было, только с ними у них контракт. p.s. СК - РЕСО.
Как водиться у рапидоводов заменил втулки стабилизатора по гарантии. Скрипели давно, где то с 15т.км. Обратился в 27т.км. Обещали что больше волновать не будут...
Этой зимой грелся на холодной печке, включал тепло только в движение, как результат прогрев быстрее.
Собственно первый круг - на холостых, второй - это через сколько температурная стрелка тронулась. В 10 минут можно легко выйти на теплый воздух.
Подходит время второго ТО. Вот задумался о бытие...Перейти что ли на 5w40.
Спросил разных дилеров о том что они льют сейчас. Местные предлагают 5w30 с допуском VW 504.00/507.00(лукойл, тотал, кастрол)
Московские 5W40 с допуском VW 502.00/505.00 (шел и кастрол)
Московские говорят : Вам предлагают масло с допуском по VW 504.00 для переменных сервисных интервалов, которые в РФ официально не применяются. В этом случае получается переплата за масло с более высокими характеристиками, пользу от которых при замене масла каждые 15000км будет сложно ощутить.
Возможно местные остатки продают. Ведь по началу это масло было допустимым. и с завода оно шло в машине...
Наверно таким маслом не навредишь, а только переплатишь лишнего.