Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Самостоятельное ТО и ремонт

Самостоятельное ТО и ремонт

Дождался когда гараж растает и яма подсохнет. Совместил переобувку с заменой масла и ремонтом.

Первым делом слил маслице на горячею. Фильтр без ключа не одолел, пришлось пробить его. В лето залил шелл 5v40. Урвал в ашане 4+1.

Как писал ранее в Тверской области под разбил косточки и резинки. Посмотрел несколько видео, вроде все просто. Менял сразу и резинку и стойку стабилизатора. Снимается все легко. Главное это ключ на 16 для стоек. Ключ редкий, пришлось вызвать товарища на помощь.

Хомут втулок головкой на 13 снимается.

Сначала натягиваем новую резинку, а потом ставим стойку. С правой стороны все прошло гладко. Резинка заскочила сразу. Доступ удобный.

А вот с левой стороны мешает граната из коробки. Как всю подвеску не домкрать подлезть с головкой очень трудно. Работал просто ключом. Долго, но по другому не выходило. К тому же на этой стороне хомут ни как не хотел лезть на новую втулку. Для этих целей подобрал болты подлиннее и потихоньку насадил его.

Еще решил фильтр топливный поменять. В яме это делается за 10 минут.

Распил старого фильтра показал, что все в порядке на красной заправке с качеством. Мазута, слизи, грязи в нем не обнаружил, цвет вроде как естественный для его целей. С недавних пор перешел на синею сторону, пока все устраивает.

На будущее купил свечки и салонный фильтр. Как дороги уберут от пыли и песка поставлю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter