Дождался когда гараж растает и яма подсохнет. Совместил переобувку с заменой масла и ремонтом.
Первым делом слил маслице на горячею. Фильтр без ключа не одолел, пришлось пробить его. В лето залил шелл 5v40. Урвал в ашане 4+1.
Как писал ранее в Тверской области под разбил косточки и резинки. Посмотрел несколько видео, вроде все просто. Менял сразу и резинку и стойку стабилизатора. Снимается все легко. Главное это ключ на 16 для стоек. Ключ редкий, пришлось вызвать товарища на помощь.
Хомут втулок головкой на 13 снимается.
Сначала натягиваем новую резинку, а потом ставим стойку. С правой стороны все прошло гладко. Резинка заскочила сразу. Доступ удобный.
А вот с левой стороны мешает граната из коробки. Как всю подвеску не домкрать подлезть с головкой очень трудно. Работал просто ключом. Долго, но по другому не выходило. К тому же на этой стороне хомут ни как не хотел лезть на новую втулку. Для этих целей подобрал болты подлиннее и потихоньку насадил его.
Еще решил фильтр топливный поменять. В яме это делается за 10 минут.
Распил старого фильтра показал, что все в порядке на красной заправке с качеством. Мазута, слизи, грязи в нем не обнаружил, цвет вроде как естественный для его целей. С недавних пор перешел на синею сторону, пока все устраивает.
На будущее купил свечки и салонный фильтр. Как дороги уберут от пыли и песка поставлю.