Машинка бегает. Перегорела первая лампа ближнего. Решился на замену масла в мкпп. В общем то все.
Плановые замены расходников.
04C905616 свечи
3183300 топливный фильтр
GA13774M2 антифриз впервые долить до уровня
Потерял где то заглушку гинеколога. грязи накидало
5JA809967 заглушка переднего подкрылка
Упоры потеряли свою силу в минусовую температуру. Теперь крышка сама поднимается.
A906021 упоры FENOX
Не знаю как я умудрился, но вот первая замена тормозов. Спереди ещё катать и катать. Там все чисто и износ равномерный.
А вои сзади время не щедит металл. Диски в корозии, колодки уже остаются на дисках, сыпятся. Хотя запас у них ещё есть.
Жижу у официалов обновил.
Диски ATE 24010901231
Колодки ATE 13046028942
Выжимка 820005 ДЕЛО ТЕХНИКИ
Антискрип 7585 LIQUI MOLY
На пальцы PFG110 LUCAS/TRW
Достал стойки что мне поменяли. Не приятный звук шел от отбойника. После хороший ямы его так натянуло на стойку что обратно он ни как вернуться не смог. Срезал его ножом. Он же мешал правильному ходу штока. Сами стойки живые, пойдут в продажу.
Номера оригиналов если кому надо:
отбойник 357 412 303 F
амортизатор 6R0 413 031 BF
пыльник 357 413 175 A
Заквакала опора весной после хорошего пробоя. Заглянул а там еще стойка вытекла. Собрал такой набор:
стойка 339763 KYB
опора LEMFORDER 2179302
отбойник LEMFORDER 2102701
пыльник LEMFORDER 2039001
подшипник VAG 6R0 412 249
втулки Точка Опоры 21-01-1716
Взял каждой твари по паре. И в гараж к мастерам.
Машинка бегает. Расходом радует. Соточку разменял.
Зимой после мойки заметил рыжик в подсветки и моргание лапочки. Весной залез туда, а там все купоросом пошло, цоколь и лампочка раскрошились.
Заехал к дилеру, думал может под 11 лет гарантии пройду. Но нет, нет сквозной дырки, нет гарантии. Сразу провел оценку ремонта крышки и порогов. 22000 т.р.
Смотался в "гаражи", там оценили в 35000+ и это без лампочек и жгута проводов. В обоих случаях 6 месяцев гарантии.
Сразу поставили диоды. Вид сразу стал другой с прямыми порогами....
Не специально, но машинка пострадала. Помог мне значит батя колеса поменять. Домкратил он рапида как свою оку за пороги своим домкратом. Заметил я это только на 3 колесе. Спас один угол только. В сервис ехать пока не думал. Думаю если варить там будут, то весь цинк потеряю и останусь беззащитным к коррозии. Что думаете? Может сейчас как то без сварки это все исправят? Если не знать об этом то сверху и сбоку почти не понятно что там.
В стекло тут первую трещину получил. Ночью камушек прилетел....
Пришло время поменять тормозную жидкость. И сегодня я напишу как можно сэкономить на всех процедурах у официального дилера.
Шкода создала личный кабинет для своих автовладельцев. Там можно начислять себе балы за пройденные ТО начиная с 2016 года.
Нажал я на кнопку и получил 1500 балов за 2 ТО.
Звоню дилеру узнаю сколько сколько стоит замена жидкости и материал: 2200р. Делаю себе сертификат на 1100 балов(рублей). Таким образом получаю максимальную скидку с работы 50%.
Прошли 3 года и 60 т.км практически одновременно.
Купил:
1. оригиналы vag 04C905616 - 330 р.шт.
2. Смазка Permatex диэлектрическая для электросоединений 9,4 гр - 170р.
3. Ключ свечной ашановский - 109р.
Сначала снял фильтр, продул его, еще послужит. Потом сдернул основание.
Приступил к свечам. Открутил катушки. Дальше по одной стал снимать. Сначала думал щас порву все к херам. Но резинки оказались тягучими. Снимались со звуком, как будто шампанское открываешь. Судя по свечам тоже сажали вместе со смазкой....
Дождался когда гараж растает и яма подсохнет. Совместил переобувку с заменой масла и ремонтом.
Первым делом слил маслице на горячею. Фильтр без ключа не одолел, пришлось пробить его. В лето залил шелл 5v40. Урвал в ашане 4+1.
Как писал ранее в Тверской области под разбил косточки и резинки. Посмотрел несколько видео, вроде все просто. Менял сразу и резинку и стойку стабилизатора. Снимается все легко. Главное это ключ на 16 для стоек. Ключ редкий, пришлось вызвать товарища на помощь.
Хомут втулок головкой на 13 снимается....
В этот новый год решили дома не сидеть 10 дней. Поскольку есть родственники на ближнем севере, решено было поехать до Петрозаводска и обратно. За две недели придумал маршрут. Вот есть ссылка на него https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IVlPhduGKhcjbtaFYUg95olpxjdZx29oQb2niAz1Km8/edit#gid=0
Как мне казалось все можно успеть. Но о том, что мы успели на самом деле расскажу и покажу дальше.
В автопутешествиях мы новички. Вроде бы все взяли, обо всем подумали. Остановки каждые 150-200 делали или как в туалет приспичит....
Закончилась двух летняя гарантия. Что успел поменять:
- 25000 км - втулки стабилизатора
- 35000 км - стойки стабилизатора, ручка кпп.
Хотел поменять еще колонки, т.к. зимой в холодной машине они не поют. Но такие дефекты только в сезон меняются, не когда было...
От общения с дилером отрицательных моментов нет. Надеюсь в будущем еще лучше будут.
Сейчас пробег 38000. Имеем небольшие сколы по краске, не больше 2мм, заметил 3 штуки.
Не много про кредит...Брал на 3 года по 11500 платеж. Закрыл за два года....
Продолжаем колотить рапида....
Теперь поддала нексия со слабыми тормозами и реакцией водителя...за что получил штрафу в 500р.
На бампере только сколы краски и царапины. Черный фартук сорвало, но легко его поставил на место. Внутри выдавило планку... Багажник плохо закрывался.
На осмотре планку и фартук приговорили, теперь новые стоят.
Отремонтировал по осаго. Результатом доволен. По смете вышло примерно в 28000 т.р.
Съездил на ТО-2 со своими материалами. Пробку, фильтр, присадку брал по каталожному номеру с первого ТО. Возможно так бы не заморачивался, если бы цены у них не выросли на эту мелочевку. Раза в полтора цены скаканули. Поэтому затарился сам.
Так же подлили антифриза, т.к. было чуть ниже минимума. Прикрутили брызговик, который я не замечал, оказывается держался на одном болту. Колеса зачем то накачали мне по зимнему регламенту до 2,5. Жестковато однако. Я на 2х атмосферах катаю обычно.
Итого по материалам 2693р., работа 2943р....
Купил рапиду багажник. Очень помог во время ремонта и переезда. Собрал одними руками строго по инструкции.
Из минусов шумит на скорости от 80 км/ч. Еще выше машину "парусит".
После нескольких дней на новой парковке в новом доме получил удар по рапиду. Газель "дала угла" на льду и как результат поменял две двери.
Водила не свалил, оформился без меня. Согласился на ремонт по осаго, не пожалел. Оплатит только износ за новые детали, на тот момент было 9%, почти 4000р.
После ремонта, в цвет попали, зазоры соблюдены, все работает по прежнему....