Купил все таки другие ковры. Надоело на каждой мойке лазить с пылесосом за песком. Выбор пал на полимерные коврики фирмы L.Locker. Заодно взял пластиковый поддон в багажник той же фирмы.
По салоны коврики легли отлично. Напрягает только перемычка тоннеля. Мало закрывает, плохо лежит. Подложил под нее свою перемычку которая бралась отдельно.
На счет багажника ковер не понравился. Не советую брать. Продуман не до конца. Дальняя часть у сиденье нормально легла и даже крючки сетки можно задействовать. А вот у стоек перемычки сразу потеряли свой функционал, вставить их пока не удалось...придется резать....
Первые холода от -5 до -20. Салон машины встал колом. Много сверчков, бряканьев пластмассы, щелчки лобовухи. После получасовой поездки все пропадает, все отогревается. Поэтому поводу даже съездил к оф.дилеру. Машину помыли, прогрели в боксе. Мастер сел, покатались с ним и ничего не обнаружили, кроме редких сверчков в дверях. Сказал даже в октавиях и супербах наблюдается дверная болезнь. мол все материалы дешевеют. Сказал последние достойные были фабии в плане качества...
Греется довольно долго ИМХО. Что бы температурная стрелка сдвинулась требуется 8-15 минут....
Купил рапиду багажник. Очень помог во время ремонта и переезда. Собрал одними руками строго по инструкции.
Из минусов шумит на скорости от 80 км/ч. Еще выше машину "парусит".
После нескольких дней на новой парковке в новом доме получил удар по рапиду. Газель "дала угла" на льду и как результат поменял две двери.
Водила не свалил, оформился без меня. Согласился на ремонт по осаго, не пожалел. Оплатит только износ за новые детали, на тот момент было 9%, почти 4000р.
После ремонта, в цвет попали, зазоры соблюдены, все работает по прежнему....
Дождался когда гараж растает и яма подсохнет. Совместил переобувку с заменой масла и ремонтом.
Первым делом слил маслице на горячею. Фильтр без ключа не одолел, пришлось пробить его. В лето залил шелл 5v40. Урвал в ашане 4+1.
Как писал ранее в Тверской области под разбил косточки и резинки. Посмотрел несколько видео, вроде все просто. Менял сразу и резинку и стойку стабилизатора. Снимается все легко. Главное это ключ на 16 для стоек. Ключ редкий, пришлось вызвать товарища на помощь.
Хомут втулок головкой на 13 снимается....