И так здравствуйте уважаемые читатели. Пишу отзыв о данном автомобиле который в нашей семье 9 месяц и пробежал 19 800 километров.
Брал машину супруге. У меня было много автомобилей и сравнить есть с чем, но делать этого не буду, т.к. надо сказать именно о ее достоинствах и недостатках. По большей части эксплуатировал ее я.
Встала она мне в 700 000 рублей из которых дополнительное оборудование в виде спойлеров на бампера, на крышку багажника, декоративные пленки на двери и крышку багажника, сигнал ка с авто запуском, круиз и еще что то стоило 97 000 рублей. Приобрести в таком виде пришлось, т.к. авто уже был укомплектован и все это было втюхано мне как покупателю. Что делать супруге понравилось, я и купил.
Покупал в декабре месяце 2014 года, стояли морозы под 30 градусов.
Сразу хочу сказать что печка у Рапида не самая горячая, т.к. в морозы за 25 градусов в сравнении ладой грантой прохладней (первая машина для жены была гранта, как учебное пособие и я так же ездил на ней). Кроме того система вентиляции в салоне слабовата, и в пасмурную дождливую погоду немного стекла запотевают. Зимой лучше двигатель накрывать и утеплять.
Далее что про нее хочется сказать. Двигатель конечно же не сильная сторона данного авто. Он слаб. Для передвижения по городу конечно его достаточно, но на трассе его явно не хватает (на обгонах и подъемах). Но преимущество его в том что он мало расходует топлива. Летом мы на ней ездили в отпуск, накатали примерно тысяч пятнадцать и при скорости не выше 120 км.ч., сорока пяти литров бензина хватало на 700 километров. Что еще удивительно что при включенном кондиционере, не смотря на то, что двигатель слабенький, разница в тяге не ощущается. А вот на больших оборотах в районе 3 000 оборотов двигатель гудит, т.е. он громко работает, и желание ездить на ней свыше 120 км.ч. не хочется. Кондиционер к стати работает отлично, дует как надо.
Дорогу держит прекрасно, в поворотах едет очень хорошо, руля слушается прекрасно, что летом что зимой, тормоза тоже хорошие не смотря что в сзади барабанные, перегрева не заметил. Фары светят тоже очень хорошо. Подвеска вполне энергоемкая, практически не пробивается. А в ветреную погоду разгонялся до 160 км.ч и боковым ветром ее сносит. Одним словом это авто не для быстрой езды, а семейный.
В салоне придраться не к чему разве что пластик жесткий, но не скрипучий. Пока никаких жучков не слышно.
Приборы прекрасно читаемы, музыка работает, подогревы греют прекрасно. Очень удобный подлокотник. Но вот к сиденьям у меня лично есть претензии. На длительной поездке спина устает, на мой взгляд не хватает поясничного подпора. Бордачек вместительный, салон большой для данного класса, ну а багажник вообще огромный, да и спинки задних сидений раскладывается, так что перевозить можно много всего.
Теперь про самые не приятные вещи с которыми я столкнулся именно с данным экземпляром.
Когда ехали в отпуск в одном из городов по пути следования после ночевки в очередной раз вышел утром прогреть машину и услышал как стучат гидрокомпесаторы клапанов. Пробег авто был примерно 8 000 км. Стук продолжался примерно минуты две после запуска холодного двигателя. Честно я был в шоке. Я не часто приобретаю новые машины но такого ни на одной б/у авто не было, а тут новый авто и вот тебе приехали. Скажу сразу что масло в двигателе после обкатки в 5 000 километров было заменено не смотря на то, что дилер говорит что первое Т/О на 15000 км. После того как двигатель нагревался то все звуки пропали и двигатель работал абсолютно бесшумно и очень тихо. Не смотря на это мы продолжили свое путешествие. Приехав на юга, когда пробег приблизился к 15 000 км., я отвез машину на Т/О к официалу в г. Майкоп "Юг-Авто" Сразу хочу сказать им большое спасибо, Они молодцы, Все сотрудники обходительны, сразу предложили пройти в ремонтную зону, дали жилет безопасности надеть. Все что они делали с автомашиной происходило у меня на глазах. Принимали авто они сразу на стенд для проверки подвески, т.е. трясли ее, а не как в других дилерских центрах постучат кулаком по колесам и все. Заменили масло фильтра все, дополнительно слесарь взял монтажку и проверил все шаровые и резинометалические соединения и за все взяли 7 тысяч рублей. При приеме автомашины они мне сразу сказали что педаль акселератора подлежит замене по акции завода изготовителя т.к. она является дефектной (установили они это по ВИНу), и они были удивлены что дилер в Сургуте меня об этом не оповестил и сам не пригласил на данную замену. Просили подождать пару дней т.к. в наличии ее не было но привезут из Краснодара и тогда заменят. К сожалению у меня времени ждать не было, а по поводу стука компенсаторов, так же надо было оставить машину на ночь, что бы утром послушать на холодную.
Т.к. времени было мало хотелось отдыхать и не тратить времени на ремонты я решил по приезду домой обратиться в дилерский центр в Сургуте. По приезду конечно же запчасти были заказаны, правда в два этапа, Сначала сказали что стучат компенсаторы 1,2, цилиндра, на что я удивился как они это определили, хотя я их просил заменить сразу все наверняка. Так и вышло сначала заменили одну половину, стук так и не прощел потом до заказали остальные. И в данный момент жду когда их заменят а машина стоит у них.
В остальном авто все время работала, проблем с ходовой с электрикой либо еще с чем то не было. На мой взгляд авто в принципе хороший и купить можно, но цены на них я думаю слишком высок. А проблема с которой я столкнулся наверное единичный случай, но неприятный!!!
Ну в принципе про машину наверное все. Сейчас хочу ее продать, т.к. купил супруге БМВ 320 (НЕ новую конечно но в достойном состоянии) и ей она больше нравиться.