Итак, прошел нулевое ТО с записью в электронную сервис-книжку, просто хотел после обкатки сменить масло до поездки в Иркутск, а получилось уже позже… В итоге накатал на заводском масле 7000 км и сменил уже на постоянное (в смысле такое буду заливать теперь на каждом ТО). Масло Liqui Moly Art. 7511 (цена 3408 рублей, тоже, что и артикул 1172, только в 4-х литровой упаковке), с прошлого раза оставалось пол литра. В итоге в мотор входит ровно 4,2 литра. Расход масла за первые 7000 составил около 200 мл за весь период, что не плохо для обкатки. Теперь посмотрим, что будет дальше! А, да — масляный фильтр имеет номерок VAG 04E115561H, производитель MANN.
Цена вопроса: 4 319 рублей