Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2015

Шкода Рапид 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
97824
979
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1054
голоса
4.8
5 — 939 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1395 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-7 л/100км
Руль: Левый
Наконец пришло время начать писать отзыв о Рапиде, который уже почти месяц как прибыл в Новосибирск, это первый в Сибири обновленный Рапид 2016 модельного года, получивший новый двигатель 1,4TSI CZCA 125 л.с. (предыдущий был CAXA 122 л.с.)! Ну, так получилось...
Сейчас конечно уже стало их больше, но в основном идут модификации с двигателем 1,6MPI CWVA/CWVB 110/90 л.с. но это не наш случай. Итак, начнем...

1. Выбор машины
На этот раз проблемы выбора не было, была четкая определенность в том, что покупаю.

2. Покупка
Собственно двигатель CZCA и есть основной ответ на вопрос - почему именно Рапид после Октавии. Мой предыдущий отзыв - Отзыв о Skoda Octavia оказался обилен на комментарии и там были некоторые ответы на вопросы, почему... Постараюсь тут изложить краткий пересказ.
Вообще я не планировал менять машину в ближайшее время, так как Октавия меня полностью устраивала во всем, тем более что была проведена работа по устранению всех детских болячек в двигателе и она только начала жить, но спутал карты долгосрочный тест (чуть больше полугода) Дромовского Рапида (rapid.drom.ru), который я эксплуатировал с ноября 2014 по конец мая 2015 года. Мне он показался вполне достаточным и по габаритам и по динамическим характеристикам, и превосходил Октавию в экономичности (не менее, чем на литр бензина на 100 км и более низкий транспортный налог). Но... существенное "но", которое отворачивало меня от Рапида - электрический функционал был унаследован от Фабии, магнитола для "пенсионеров", что пришлось колхозить мультимедиа вход отдельно и на реле реализовывать функцию отключения дневного света при поднятии ручника (очень удобно, когда по трассе в холодное время приходится немного покемарить с включенным двигателем и при этом не светиться).
Вариант менять Октавию на новую Октавию - не вариант, так как цена слишком высока для меня стала за пластмассовую морду, опять жить в кредит долго не прельщает, да и я не однократно писал, новая Октавия мне не запала так в душу, как старая добрая А5FL...
И вдруг случайно в июле я увидел "странного" Рапида, вроде слышал про обновления, но как говориться, пока не пощупаешь - не поймешь. ДХО на светодиодах - сразу бросилось в глаза, пошел поближе смотреть. Ба, а там и магнитола новая сенсорная с БК, переключатель света стал электронным, а значит электроника уже поумнее, и "Корнер" есть и ДХО по ручнику... датчик дождя/света, круиз. Так, что там под капотом - опа, а там новый 1,6MPI от Октавии. И тут меня подкосило - а что там с 1,4TSI? И он идет уже ЕА211, который ставится на начальные Супербы и Тигуаны, и уже не первый год ставится на Сеаты в Европе...
Как говорится, "и тут Остапа понесло", хочу и все тут! Ну и цена не так кусается, как на Октавию, по сути Рапид стал ближе к Октавии в электронном оснащении, фактически ему не хватает только полностью автоматических всех стеклоподъемников, в остальном там очень все похоже, даже коды доступа в закрытые области блоков управления совпадают ))
Ну и самое главное - DSG! После 5-ти лет эксплуатации этого агрегата, другое стало сложно воспринимать. Я сейчас не сравниваю лучше/хуже с  чем либо, я говорю для себя лично, и у меня даже не возникает "вопроса выбора", однозначно и только DSG!
Начали с менеджером смотреть - что там есть в производстве из готовых комплектаций со сроком месяц-полтора с учетом доставки, так как индивидуальный заказ ждать долго, а цены растут (и кстати я успел, после прихода Рапида цена поднялась на него на 16 тыс. руб, а потом и еще раз поднялась). Из трех более менее удовлетворяющих моим требованиям наиболее подошел один вариант, а именно:
1,4TSI 125 л.с. 7DSG Ambition +Hockey Edition, цвет голубой Denim (фирменный кстати)
c дополнительными опциями:
- Климат-контроль
- Магнитола BOLERO с Bluetooth и с аудиопакетом 6 динамиков
- Боковые шторки безопасности (вот они и добавили цену сверх моего лимита)
То есть фактически до комплектации Style не хватало заднего стеклоочистителя и круиз-контроля.
Круиз-контроль и блютуз для меня обязательные опции, но не было в наличии такой машины, пришлось выбирать что-то одно, а для меня установить круиз-контроль, а затем датчик дождя и света не составит труда, вопрос денег и времени, всё успею и тут расскажу что да как.
В пакете Хоккей идут 16-е литые диски (от которых планирую избавиться и перейти на 15-ю ковку) с дорогим и редким размером резины - 215/45R16, "спортивные" сиденья-ковши, кожаный мультируль и комбинация приборов "Максидот", накладки на пороги.
Экстерьер и интерьер описывать не буду - ничего нового не открою и это все индивидуально, кому-то не нравится, а меня вполне все устраивает. Правда ниш и бардачков заметно меньше, чем было у меня в Октавии, придется оптимизировать тот хлам, который я возил с собой))
В итоге получился автомобиль стоимостью 886000 рублей, кстати если бы я замахнулся на Октавию примерно с тем же оснащением, то её цена бы достигала 1,2 млн. руб, что для меня уже неподъемно, да и не особо и хочется.
7 сентября 2015 года машина пришла на автовозе в Новосибирск, а 21-го числа я забрал ее из салона.
А за Октавию рад, она попала в хорошие руки, переживал что уйдет и растворится, и будут с ней обращаться с пинка, но похоже мы еще долго будем читать отзывы о ней на страницах данного портала!

2. Первые впечатления.
Пока машина ждала ПТС, я не терял время, купил всяких полезных мелочей и ништяков, а именно сетку в бампер, брызговики и коврики. Сетку в бампер решил ставить по человечески - не выдергивать накладки из бампера, а снять бампер целиком и спокойно и аккуратно прошить сетку, результат смотрите на фото. Кстати, пока машина была на подъемнике обратил внимание, что датчик оборотов на входе КПП, который является неотсоединяемой частью мехатроника, расположен внизу коробки и почти ничем не закрыт, штатный пыльник слишком мал, и зимой при покорении дворовых сугробов или колей этот датчик можно легко сорвать ледышкой или плотным снегом. Было принято решение поставить облегченную защиту днища RIVAL, из алюминиевых сплавов, дабы не утяжелять морду. В принципе на этом первые приготовления и закончились. Чуть позже купил ветровики, и заказал поддон в багажник (тоже облегченный, не резиновый) и проклеил капот от грязе-пыли с помощью дверного уплотнителя от Йети и поставил решетку на входное окно в отопитель (кстати не зря, там уже немало "вертолетиков" от клена не попало в крыльчатку).
21 сентября я начал эксплуатацию и к моменту публикации отзыва накатал уже почти 2000 км, можно сказать основная обкатка пройдена. Конечно основной пробег получился благодаря поездке на Алтай вчетвером и полным багажником. Первое время машина шла как-то неохотно, но подвеска на удивление была непробиваемой, весьма жесткой даже. Расход туда составил 5,4 литра Аи-98. А вот по пути назад удалось как-то раскатать, и толи это психологически, толи после некоторого пробега блок управления ДВС начинает работать в полную силу, машина поехала. Расход на ХХ упал, и по трассе у нас вышло 5 литров, с учетом прохождения двух перевалов туда и обратно и дороги домой, обгоны давались легче, но все же не так, как Октавия с 1,8TSI. Придется привыкнуть! Уровень масла кстати как был около 4/5 от максимума, так и остался (на предпродажной подготовке не подливали до максимума принципиально), кстати на Октавии на этом пробеге я уже распаковывал на долив вторую (!!!) литрушку масла!
Вообще по ощущениям Рапид "рулится" острее Октавии, но в данный момент на это влияют колеса 16-го радиуса и низкого профиля. Все стыки асфальта отдаются в позвонках, подвеска в меру жесткая, машину в поворотах не валит, но в отличии от Октавии тенденция к закидыванию задней части кузова тут явно выше, а порой и приходится ловить (когда на 60-70 км/ч входишь в поворот 90 градусов )))
Октавия давала ощущение бОльшей плавности хода, но при этом бОльшей динамичности, что называется "как корабль", а Рапид в этом плане как "коробченка", вроде и едет, а что-то не то... Наверное просто надо привыкнуть! Ну кстати вот уже спустя пару недель начинаю привыкать и понимать - да, Рапид едет неплохо. Что-то в нем проснулось, однако тенденция коробки таскать машину на низких оборотах здесь явно выше, чем в Октавии, поэтому эффект "затупа" присутствует, но уже в меньше степени, чем у Дромовского Рапида, там нужно было газ продавливать чуть ли не до упора, чтобы машина из "неедет" превратилась в "ракета", что сильно бесило многих тест-драйверов Дромовского Рапида, тут стало более линейно что ли. Спорт режим по прежнему "никудышный", от него наверное прок действительно только в пробках, так как на линейных ускорениях этот режим загоняет двигатель в красную зону, где отдачи от него никакой, так как уже после 4500 оборотов программа управления начинает резко снижать момент с двигателя, и последние 2500 оборотов до 6000 мотор больше рычит, чем разгоняет...

Внутри салона конечно поуже, чем в Октавии, не очень удобный подлокотник, за ручником приходится тянуться через подлокотник, или откидывать его, то же и с пристегиванием ремня безопасности. Музыка звучит не плохо, вопреки ожиданиям. Bolero имеет в настройках функции "Skoda Surround" и "Virtual Subwoofer", мультимедиа разъем для подключения внешних аудиоустройств и разъем для подключения SD-карты. К сожалению нормальных фотографий салона еще не сделал - будет повод дополнить отзыв! Возможно в будущем сделаю доработку - можно впаять дополнительный конденсатор к усилителю и звук будет еще более насыщенный по низким частотам даже без замены динамиков.
На магнитоле появился новый гаджет - счетчик баллов экологичности поездки, некий зеленый лист, который или зеленеет, или желтеет в зависимости от стиля езды, максимальное количество баллов - 100, наверное это режим, когда ты равномерно едешь 60 км/ч, все остальные режимы снижают баллы. Мой рекорд из дома на работу - 98 баллов. По трассе выше 92 баллов сложно получить, так как едешь под сотку и более.

В целом впечатлений не мало, и всех их за раз не опишешь, поэтому это лишь первый пост. Выложу некоторые основные фотографии вперемешку и примерно в хронологическом порядке, а затем буду дополнять отзыв и постараюсь рассказать самые интересные и полезные темы, связанные с автомобилем в целом, и новым двигателем в частности. Задавайте вопросы, если что-то не понятно или интересно, постараюсь ответить в комментариях.
До новых встреч!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое дополнение)

Как говорится, меньше слов, больше фото! Наконец перед поездкой в Иркутск пришли диски Slik L549 5Jx15 5x100 ET38 DIA57,1 S25 заказанные в интернет магазине (тут: http://www.slikcom.ru/magaz/?id=153&tt=15x6.0 ) Я уже 4-й год являюсь "фанатом" данного производителя дисков, так как после "убийства" штатных Кратерисов и четырех покрышек на Октавии мне явно нужно было что-то прочное и легкое, с тех пор про существование каких либо проблем с колесами благополучно забыл.

Итак имеем 4 диска, средний вес каждого 5,77 кг....

, пробег 7 000 км   

Итак, прошел нулевое ТО с записью в электронную сервис-книжку, просто хотел после обкатки сменить масло до поездки в Иркутск, а получилось уже позже… В итоге накатал на заводском масле 7000 км и сменил уже на постоянное (в смысле такое буду заливать теперь на каждом ТО). Масло Liqui Moly Art. 7511 (цена 3408 рублей, тоже, что и артикул 1172, только в 4-х литровой упаковке), с прошлого раза оставалось пол литра. В итоге в мотор входит ровно 4,2 литра. Расход масла за первые 7000 составил около 200 мл за весь период, что не плохо для обкатки....

, пробег 7 000 км   

Решил свой комментарий разместить именно в дополнении, так как эта информация может потеряться во флуде комментариев, а она довольно интересная, итак:

Наблюдение номер 2.

Итак сегодня утром было -14..15.

Перед выходом стоя у лифта завел дистанционно машину. Спустился с 8 этажа, потом метров 200 вокруг дома к машине, подошел, открыл включил обе попогрейки и стал сметать снег и немного чистить лед. Итого с момента запуска до момента выезда прошло минут 8. На стрелку температуры ОЖ не обратил внимания (по привычке, она лежала на нуле наверное), но после выезда у нас примерно чуть больше километра до первого светофора по прямой, на светофоре заметил, что стрелка температуры ОЖ показывает почти 90 градусов......

, пробег 7 500 км   

Ехал тут как-то по частному сектору в снег и решил проверить, как же Рапид полезет в горку... Да, у нас Март и Февраль поменялись местами, теперь пришла зима и насыпала свежего снега, при этом еще и околонулевая температура, но дорогах полу-лед, полу-каша.

Итак вот собственно видео:

Горка конечно коварная, с места на переднем приводе вряд ли покорить, но с разгона вполне можно, а задом заезжать в такую горку просто песня. Есть участки с мини-ямками на горке, и если туда колесо провалилось и начало буксовать - то дальше уже не поедет, необходимо откатываться и брать разгон....

, пробег 16 000 км   

Так как в комментариях развернулись не шуточные баталии на тему о расходе, то ниже просто приведу свои реальные картинки именно городского пробега. Первая картинка - средний расход в городском режиме, примерно 1500 км я проехал по городу после приезда с Иркутска, там и средняя скорость показана. Вторая картинка, расход с момента заправки, и третья - мой обычный путь на работу. Конечно, если только ездить по пробкам с работы на работу, то расход будет выше, опять же, как ехать. При желании я могу сделать расход выше, но какой в этом смысл, я езжу как мне удобно....

, пробег 16 000 км   

Решил и тут продублировать свой отзыв о резине, может кому-то будет интересно.

Пишу свой отзыв после двух сезонов эксплуатации этой резины. Сразу хочу оговорить несколько моментов про отзывы о шинах в целом. Дело в том, что отзыв – это субъективное ощущение владельца, и на одну и ту же резину мы можем прочитать совершенно противоположенные отзывы. Хочу обратить сразу на полезность и бесполезность отзывов многих тех, кто уже написал свое мнение о шинах – к сожалению, подавляющее большинство авторов не указывает типоразмер шины, используемый автомобиль и условия (место/климат) где и как эта резина эксплуатируется, а жаль, это могло бы добавить толику объективности в отзыв....

, пробег 16 340 км   

Благодаря неутомимым изыскателям со Шкода - клуба и появлению машины с функцией косвенного определения давления в шинах удалось активировать эту систему у себя в Рапиде.

Итак, теперь система АБС после некоторого обучения (адаптации) начинает следить за оборотами колес, и когда за некоторый пройденный участок (зависит от настроек чувствительности) одно из колес делает больше оборотов, чем другие, выдается предупреждение о необходимости проверки давления в колесах. Пока я тестирую эту систему, позже поделюсь, как она работает, так как не понятно, насколько мне делать её чувствительной, ведь на заднюю ось я делаю давление повыше, нужно чтобы система не реагировала на это....

, пробег 16 500 км   

Наконец, сбросив оковы зимы, можно вдохнуть солнечных деньков полной грудью, - и где лучше это сделать, как не на Алтае! Алтай - это наше всё! )

На самом деле, еще пару месяцев назад был забронирован домик на базе "Горный Источник" в пос. Элекмонар Чемальского района. Как-то год назад там проезжали и хотели остаться, но мест не было, а внешне нам понравилась база, и ценник довольно гуманный - 500 руб с человека за сутки.

20 Мая мы отправились в путешествие с 5 утра, не спеша покатили по утренним пустынным дорожкам....

, пробег 20 000 км   

Хотел сделать пост про подведение итогов за год эксплуатации машины в цифрах, но очередная поездка в Иркутск на свадьбу к родственникам смешала все карты. В итоге по приезду сделал ТО и уже эти расходы по идее нужно отнести к предыдущему периоду для правильной оценки стоимости эксплуатации, ведь мы де не делаем ТО сразу после покупки новой машины?

Отличительная особенность данного ТО - я впервые проехал на масле чуть более 15000 км. Да, по моточасам перепробега нет, так как этот интервал включает в себя две поездки в Иркутск, а это 8000 км за суммарное время около 100 часов....

, пробег 32 500 км   

Пришло время подвести итоги первого года владения Рапидом.

С постом немного припоздал, так как 21 сентября был ровно год, как я выкатился на новом Рапиде из ворот дилерского центра. Просто последняя неделя выдалась энергоемкой, снова поездка в Иркутск на свадьбу к родственникам, а после сего мероприятия по приезду еще нужно прийти в себя, успел только пройти ТО в предыдущем дополнении и вот, наконец нашел в себе силы посчитать и подвести итоги.

Я веду таблицу расходов, поэтому подсчет оказался не сложным....

, пробег 33 950 км   

Устал ждать, ну когда же наконец это произойдет!

, пробег 40 000 км   

Ужас, ни разу не был на Алтае зимой, всегда только летом! Нужно этот пробел заполнить. Недавно к нам приехали погостить родственники из Иркутска, и мы отправились на выходные на Алтай, в Чемальский район. Они вообще ни разу небыли на Алтае и вот получается знакомство с Алтаем вообще началось зимой и традиционно в самом туристическим месте.

Если сказать вкратце, то все очень понравилось. Мы сняли двухэтажный коттедж в поселке Элекмонар, была баня, шашлыки и конечно же прогулки по ближайшим окрестностям.

Меньше слов - больше фото....

, пробег 41 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
И в чем же у них Назначение различается?
Одна военная машина, а другая гражданская?
Или как?
Одна семейная, для удобной перевозки полноразмерных колясок, детской утвари, великов тех же, это про Октавию конечно. Вторая для драйва(хотя не думаю что там прям на столько разница в нём), для имиджа, всё таки БМВ есть БМВ. ИМХО. Я за Октавию, мне важнее практичность и она на голову по этому параметру выше у Шкоды.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Ну не влезут в багажник хэтчбека А5 2 велосипеда без разбора, даже если сложить сидения. Не влезут. А рапид ещё меньше.
Вы далеко от Москвы? Готов поспорить, что влезут и без проблем) Вы тут не давно голословили, что и боком два не войдут, однако ошиблись и тут ошибаетесь)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Ну не влезут в багажник хэтчбека А5 2 велосипеда без разбора, даже если сложить сидения. Не влезут. А рапид ещё меньше.
Вот в БМВ 1 точно без разбора ни один не войдёт, разве что детский или малогабаритный женский.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Семейная?
Мы семьей ездили на Октавии А5 в 2013 году в Одессу.
Я, жена, дочка 2.5 года.
В 2015 году мы ездили в Хорватию на бмв. Тот же состав. Только дочке 4.5.
Особой разницы не заметили. Как по дороге из Одессы мы ехали с частью вещей в салоне, что в багажник не влезло, так и из Черногории, а мы ещё и туда из Хорватии заехали, мы ехали частично с сумками в салоне.
Комфортнее было на бмв ехать. Дорогу лучше держит. Не так козлит.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
Вы далеко от Москвы? Готов поспорить, что влезут и без проблем) Вы тут не давно голословили, что и боком два не войдут, однако ошиблись и тут ошибаетесь)
Безумно. Вот прямо сейчас от меня до Кремля аж целых 6.5 км. Если верить линейке в яндексе )))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Семейная?
Мы семьей ездили на Октавии А5 в 2013 году в Одессу.
Я, жена, дочка 2.5 года.
В 2015 году мы ездили в Хорватию на бмв. Тот же состав. Только дочке 4.5.
Особой разницы не заметили. Как по дороге из Одессы мы ехали с частью вещей в салоне, что в багажник не влезло, так и из Черногории, а мы ещё и туда из Хорватии заехали, мы ехали частично с сумками в салоне.
Комфортнее было на бмв ехать. Дорогу лучше держит. Не так козлит.
Рад за Вас, главное что бы Вам машина нравилась. Мы как на выезд шашлычный с друзьями собираемся все сразу ощущают разницу, сколько влазит в мою машину, сколько в их, особенно удобство погрузки. Посмотрел бы как Вы увезли 2 чемодана, детскую коляску и пару сумок +4 человека в салоне и Вы, до вокзала. Даже бы половины вещей не поместилось в Вашей БМВ 1 либо 3х человек на метро, сидушки сложить... :D Опять же каждому своё, БМВ хорошие машины, но до практичности им далеко, хотя это и не их направление, главное имидж и рулёжка. Если с имиджем всё понятно, он реально ощутим, то про рулёжку ой как спорно. Я достаточно поездил на разных БМВ, но так и не опьянился этой "рулёжкой" по мне машины как машины, ничего сверх естественного или магического нет, а весь это орел управляемости, просто выдумки их владельцев. Которые с радостью его терражируют и распыляют, ведь не просто же так столько денег вываленно :) У ещё одного коллеги инфинити Q50, вот ничем, абсолютно ничем той же 3шке и 5тёрки не уступает ни в рулёжке ни в динамике, рулится отлично, хотя не БМВ)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Безумно. Вот прямо сейчас от меня до Кремля аж целых 6.5 км. Если верить линейке в яндексе )))
Значит можете лично убедиться влезет ли велосипеды стоя(в чём я не сомневаюсь, так как каждый четверг + выходные их гружу)) И не придётся опять голословить Вам)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
Рад за Вас, главное что бы Вам машина нравилась. Мы как на выезд шашлычный с друзьями собираемся все сразу ощущают разницу, сколько влазит в мою машину, сколько в их, особенно удобство погрузки. Посмотрел бы как Вы увезли 2 чемодана, детскую коляску и пару сумок +4 человека в салоне и Вы, до вокзала. Даже бы половины вещей не поместилось в Вашей БМВ 1 либо 3х человек на метро, сидушки сложить... :D Опять же каждому своё, БМВ хорошие машины, но до практичности им далеко, хотя это и не их направление, главное имидж и рулёжка. Если с имиджем всё понятно, он реально ощутим, то про рулёжку ой как спорно. Я достаточно поездил на разных БМВ, но так и не опьянился этой "рулёжкой" по мне машины как машины, ничего сверх естественного или магического нет, а весь это орел управляемости, просто выдумки их владельцев. Которые с радостью его терражируют и распыляют, ведь не просто же так столько денег вываленно :) У ещё одного коллеги инфинити Q50, вот ничем, абсолютно ничем той же 3шке и 5тёрки не уступает ни в рулёжке ни в динамике, рулится отлично, хотя не БМВ)
Ну если и ещё и двигатель 2.5 литра у финика, то это просто гонка ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Ну если и ещё и двигатель 2.5 литра у финика, то это просто гонка ))))
2 литра турбо 211 л.с вроде. Машина 2014 года. Стали ставить мерседесовский мотор)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
2 литра турбо 211 л.с вроде. Машина 2014 года. Стали ставить мерседесовский мотор)
Погуглил. Да, там двигатель мерседес.
Тогда может и едет.
Понятно, конкурент трёшке бмв для американского рынка.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
А про вместимость с чемоданами, у меня для этих случаев волга есть.
Встречал как то в аэропорту друзей. 3 человека с горными лыжами, с амуницией, багажем. С огромным комфортом ко мне домой приехали, где перегрузились в свой аутбэк сарай последний. С трудом влезли кстати в него. Оказалось, что у аутбэка багажник до шторки меньше, чем у волги. Сами удивились. Так что и в этом случае рапид отдыхает. А если уж мультивэн взять, а я могу, то в нем 5 человек поедут с 4мя чемоданами на каждого. Только это не повседневная задача для машины, на которой на работу ездят.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Погуглил. Да, там двигатель мерседес.
Тогда может и едет.
Понятно, конкурент трёшке бмв для американского рынка.
У неё не понятный класс. Она больше 3шки, но меньше 5тёрки. В салоне тесно, багажник смех, сидушки так же не складываются как на БМВ у друзей. Вообще мне не очень она понравилась (надеюсь Тоха это не прочтёт))) 3шка куда приятнее, а уж 5тёрка тем более :) Кстати, в 5тёрке дизельной задние сидушки складываются, это большой плюс. Друг очень пожалел из-за этого, что не взял дизель, плюс расход конечно ощутимо на солярке ниже.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Сидушки зависят от комплектации. Если дешёвая, то не складываются. Если дорогая, то все складывается, причём разными частями. Я по этому тоже не стал трёшку брать. Что у Калининградок в 90% комплектаций не складываются, надо или немку, или топ калинграда. А это не мой бюджет в то время.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
А про вместимость с чемоданами, у меня для этих случаев волга есть.
Встречал как то в аэропорту друзей. 3 человека с горными лыжами, с амуницией, багажем. С огромным комфортом ко мне домой приехали, где перегрузились в свой аутбэк сарай последний. С трудом влезли кстати в него. Оказалось, что у аутбэка багажник до шторки меньше, чем у волги. Сами удивились. Так что и в этом случае рапид отдыхает. А если уж мультивэн взять, а я могу, то в нем 5 человек поедут с 4мя чемоданами на каждого. Только это не повседневная задача для машины, на которой на работу ездят.
Хорошо иметь две машины, странны контраст конечно Волга и БМВ) Я на машине не езжу на работу, вот в выходные мне всегда нужен это багажник и раз в неделю, по четвергам заезды на великах по Лосинке :) А так когда надо на работу ехать, что-то довезти или встретить там кого-нибудь, беру машину жены А1, шикарный аппаратик для этих дел. Жрёт мало, парковаться удобно из-за габаритов.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Сидушки зависят от комплектации. Если дешёвая, то не складываются. Если дорогая, то все складывается, причём разными частями. Я по этому тоже не стал трёшку брать. Что у Калининградок в 90% комплектаций не складываются, надо или немку, или топ калинграда. А это не мой бюджет в то время.
У друга немка, 320 Хi со спорт салоном и не складывается. Из соседнего отдела у парня 528 в хорошей комплектации Фка тоже не складываются. По мойму там не пойми как подбирается эта опция.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
В калиниградках просто. Это люкс комплектация. С кожаным салоном. Тогда будут складываться. Если салон тряпка или сантек, а это база или разные спорты, то нет. У немцев галочка в конфигураторе. Это про третью серию. Про 5ю не разбирался. Там может быть наоборот, в дорогих версиях сидения не складываются для лучшей шумоизоляции и комфорта.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
Хорошо иметь две машины, странны контраст конечно Волга и БМВ) Я на машине не езжу на работу, вот в выходные мне всегда нужен это багажник и раз в неделю, по четвергам заезды на великах по Лосинке :) А так когда надо на работу ехать, что-то довезти или встретить там кого-нибудь, беру машину жены А1, шикарный аппаратик для этих дел. Жрёт мало, парковаться удобно из-за габаритов.
А что странного? 10 год, 2.4 автомат. Нормальная машина за 300 тыс для пригорода. Едет конечно вяло, привод передний. Зато за эти деньги абс, подушки, антибукс. И почти 5 метров длины и толстого железа. Классический олдскул, для тех, кто не спешит.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
А что странного? 10 год, 2.4 автомат. Нормальная машина за 300 тыс для пригорода. Едет конечно вяло, привод передний. Зато за эти деньги абс, подушки, антибукс. И почти 5 метров длины и толстого железа. Классический олдскул, для тех, кто не спешит.
Ну Вы сами не находите, просто как-то интересно даже звучит - "у меня Бмв и(после лёгкой паузы) Волга!" Не в плохом смысле этого слова "странно", а просто забавно как-то)) Я на машины и их хозяйв ярлыки не вешаю никогда, вот у этого то, значит он то-то и тому подобное. Сам ездил 2 года на праворукой микролитражке с мотором от мопеда(0.6 литра) отзыв вот - https://reviews.drom.ru/daihats... и ничего, за-то с жильём вопрос решил, пока друзья БМВ, ягуары и финики себе покупали ;)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Волга это забавно. Я всегда про неё говорю. В принципе её и купили только потому, что волга.
А не Октавию тур, к примеру. Они стоят похоже. Жене название понравилось, ну и оригинальность машины. Ну и редкость.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Вот и Астра тоже захотел себе оригинальный рапид. Я думаю таких мало будет продано. Именно из-за двигателя.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Вот и Астра тоже захотел себе оригинальный рапид. Я думаю таких мало будет продано. Именно из-за двигателя.
А что с двигателем? Вроде мотор новый, пока мало по нему информации. Прошлый 1.4 САХА, имел проблемы с ГРМ, в остальном хороший агрегат. Я вот думаю взять рапида на 1.4, благо добавить совсем не много надо, но что-то жаль скидывать почти новую машину, да опять жильём заниматься надо, расти в метрах так сказать)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Дорогой для бюджетной машины.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Дорогой для бюджетной машины.
Да ладно Вам. Мне тут дилер предложил 1.4 с ксеноном, с спорт сёдлами(хокей идишин), климат, датчики парковки, подушек 4, в общем почти полный фарш для Рапида за 862 тысячи. Та же Рио стоит 810 на максималке. Сейчас всё дорого, рапид реально совсем не плох, особенно с 1.4! Меня в моём ведёрке не устраивает только мотор 1.6 атмо, мне бы как у жены в А1, 1.4 турбо с дсг, за глаза. Я бы Рапидом был бы окончательно доволен, а пока чуть чуть раздражает он)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Кстати поглядел БМВ 116, со спорт сёдлами, 1.5 миллиона рублей. Капец просто! Два года назад мой друг взял 5тёрку за 1.55 2х литровую, а тут еденичку за 1.5!!! Теперь новые цены, новый рынок, нужно забыть о старом...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Причём тут цена? Бэха тоже не 1.5 мульта сейчас стоит.
А столько, на сколько договоришься.

1.4 турбо просто дорогой в обслуживании двигатель для бюджетки. По этому будут основные машины именно 1.6 на палке или гидроавтомате.

А тот, с ксеноном, неликвид. По этому и сливают.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
2 года назад 1.5 Лямов стоила 5 серия бомж эдишен со всеми возможными скидками.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Причём тут цена? Бэха тоже не 1.5 мульта сейчас стоит.
А столько, на сколько договоришься.
1.4 турбо просто дорогой в обслуживании двигатель для бюджетки. По этому будут основные машины именно 1.6 на палке или гидроавтомате.
А тот, с ксеноном, неликвид. По этому и сливают.
1.5 со скидками) Стоит машина в Балтавтотрейде. А так 1.8 просят жуть просто. Что дорогого в обслуживании? Цена ТО один в один, не понимаю о чём Вы. 1.6 убог, лучше уж 1.4 турбо.
legus:
2 года назад 1.5 Лямов стоила 5 серия бомж эдишен со всеми возможными скидками.
Ну он и взял Бизнес вроде комплектация. Не знаю что там бомжового конечно. Салон псевдо кожа, электро регулировки, парктроник перед зад, 8 подушек, круиз, двухзонный климат, би ксенон, куча систем безопасности. Я даже не знаю что ещё надо, по мне за глаза комплектация. Ему бы только руль спорт, а то тоненький какой-то, но это цена вопроса 25-30 тысяч рублей и ок. Отличная машина.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Это и есть Российская версия 5 серия бомж эдишен.
Нет диодных фар, адаптивных, нет жк приборки, нет ломающихся спинок, нет проекции, нет навигации и премиум музыки, да там список опций на десяток страниц А4.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Это и есть Российская версия 5 серия бомж эдишен.
Нет диодных фар, адаптивных, нет жк приборки, нет ломающихся спинок, нет проекции, нет навигации и премиум музыки, да там список опций на десяток страниц А4.
Ну это понятно, можно напихать что угодно, мне бы и такой хватило.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Класс машины подразумевает уровень начинки. Не может быть в седане премиум класса начинка от полоседана.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Класс машины подразумевает уровень начинки. Не может быть в седане премиум класса начинка от полоседана.
Да какой же там поло седан?) По мне уж лучше 5тёрка такая, чем ниже классом 3шка но в лучше комплектации. Взять Вашу БМВ 1, даже кнопок на руле нет, что её можно сравнить с полоседаном?)
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Ну кнопки на руле это не самое важное в машине сегмента С. Учитывая, что у моей машины кнопки на руле это только круиз и громкость музыки, остальное управляется с контроллера между сидений. И главное это тележка, подвеска, автомат, привод. Таких больше ни у кого в С классе нет. Этим и интересна первая серия.
А вот пустой седан Е класса, это как поло седан.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Ну кнопки на руле это не самое важное в машине сегмента С. Учитывая, что у моей машины кнопки на руле это только круиз и громкость музыки, остальное управляется с контроллера между сидений. И главное это тележка, подвеска, автомат, привод. Таких больше ни у кого в С классе нет. Этим и интересна первая серия.
А вот пустой седан Е класса, это как поло седан.
То есть Ваш выбор ок, без кнопок С класс, без подогрева лобового, это не плоло седан, а вот 5тёрка БМВ которая на голову, а то и две по комплектации выше Вашей пустой еденички это поло седан) Отлично рассуждаете) По мойму как раз всё да и на оборот :)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
У меня совсем другое мнение. Пустая единичка, не практичная, без многих банальных удобств, по цене хорошей Октавии с мотором 1.8 это просто плата за значок, не более того. 5тёрка хоть одну сильную сторону БМВ разъигрывает в себе, это имидж, солидная машина со всем нужными для удобства опциями. А пустая единичка и стоит как самолёт и того премиального статуса не имеет.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Ого! Да у Вас даже климата нет! Ёлки палки! Круиза нет! Не в обиду, но эта БМВ1 реально полоседан. Такие простые опции ставятся в машины Б класса даже не в хай комплектациях, а уж в премиум сегменте не иметь простейших функций не простительно. Я даже не знал, что в Ф кузове есть БМВ без климата! Руль пластиковый, как в логане. Мда, вот это по правде БМВ 1 серии БОМЖ комплектация или базаминус((.
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Единичка это шасси. Как и мини. Чистый драйв. Взрослое шасси, которого нет ни у одного из конкурентов.

Что может противопоставить Октавия? Невнятную управляемость? Да, это особенность ппд. Вечно буксующие передние колёса? Да, это передний привод и большой момент, при относительно малом весе. Далеко не лучшую в своём классе шумоизоляцию? Правильно, это же бюджетка. Ах да, музыка балеро, климат, кстати лишенный в А7 автомата рециркуляции, что ещё? Ах, да, чудо мотор 1.8, литр масла на 1000 км, можно вообще не менять, все равно всегда свежее, чудо коробку дсг, что дилер меняет на 6-7 тыс км. Зато какие эмоции, как в лотерею играешь, доедешь или не доедешь. У меня вот "чудодвигатель" при пробеге в 60 тыс разок выдал надпись, недостаточное давление масла. Хотя машина проходила все ТО у дилера. И в гонках не участвовала. По этому я лучше на "пустой" копейке поезжу, на которой я уже 40 тыс проехал. И масла подлил 1 раз. Перед второй заменой, на 23 тыс км. Меньше литра.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
Ого! Да у Вас даже климата нет! Ёлки палки! Круиза нет! Не в обиду, но эта БМВ1 реально полоседан. Такие простые опции ставятся в машины Б класса даже не в хай комплектациях, а уж в премиум сегменте не иметь простейших функций не простительно. Я даже не знал, что в Ф кузове есть БМВ без климата! Руль пластиковый, как в логане. Мда, вот это по правде БМВ 1 серии БОМЖ комплектация или базаминус((.
Там к базе ещё несколько пакетов.
И от элеганса Октавии А5, то есть полного пакета, нет только климата.
Все. В тоже Октавии в верхней комплектации тоже пластиковый руль. Нет системы давления в шинах, ксенона, диодных фонариков и многого другого.
Я сравниваю со своей прошлой А5, что стоила 850 тыс в 2010 году. А бмв я купил за 870 в 13. Машины в одну стоимость. Курс валюты был одинаков. И где же более богатая шкода? Хотя да, шкода была богата на масложор.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Кстати в Европе продаются и третья серия без ксенона и климата. И, о даже, Х3 без климата и подогрева сидений. О ужас.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Единичка это шасси. Как и мини. Чистый драйв. Взрослое шасси, которого нет ни у одного из конкурентов.
Что может противопоставить Октавия? Невнятную управляемость? Да, это особенность ппд. Вечно буксующие передние колёса? Да, это передний привод и большой момент, при относительно малом весе. Далеко не лучшую в своём классе шумоизоляцию? Правильно, это же бюджетка. Ах да, музыка балеро, климат, кстати лишенный в А7 автомата рециркуляции, что ещё? Ах, да, чудо мотор 1.8, литр масла на 1000 км, можно вообще не менять, все равно всегда свежее, чудо коробку дсг, что дилер меняет на 6-7 тыс км. Зато какие эмоции, как в лотерею играешь, доедешь или не доедешь. У меня вот "чудодвигатель" при пробеге в 60 тыс разок выдал надпись, недостаточное давление масла. Хотя машина проходила все ТО у дилера. И в гонках не участвовала. По этому я лучше на "пустой" копейке поезжу, на которой я уже 40 тыс проехал. И масла подлил 1 раз. Перед второй заменой, на 23 тыс км. Меньше литра.
Ну дело Ваше, ездить на полоседане со значком БМВ, главное что бы Вам нравилось)). Я просто такого не пойму, БМВ в Ф кузове без климата с пластиковым рулём от логана, разрыв шаблона. При этом называть 5тёрку которая имеет кучу полезных и нужных функций, на голову рвущую Вашу единичку, полоседаном, на мой взгляд совсем не уместно. Ладно бы имели заряженную 1 серию, да Бог с ним с заряженной, хотя бы базовую нормальную, а тут барабан барабанище. Масло новый мотор Шкоды 1.8 не берёт, по крайней мере у моего приятеля за 40 тысяч не уходило нисколько, кроме первой замены, пока двигатель притирался. Рулится, да ничем не хуже 1 серии, вообще. Шумкой уж тем более 1 серия не блещит. Музыка в Шкоде балеро будет на голову выше базовой в Вашей 1.

По поводу Вашей Октавии, были проблемы до 2012 года с ШПГ, а у БМВ думаете не было неприятностей с мотором? Уверены? Почитайте про N52, про вальвотроник, про маслосъёмные которые за 20 тысяч рассыхались в кашу и мотор жрал литрами масло. Вы просто купили вылеченный двигатель, Ваг со своими моторами сделал тоже самое, доработал как и БМВ.

А БМВ 1 в такой комплектации просто значёк с пропеллером, более за ним ничего нет, даже пресловутого имиджа нет, так как 1чка не катируется особо.
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
У меня двигатель н13. От чего его вылечили?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Кстати в Европе продаются и третья серия без ксенона и климата. И, о даже, Х3 без климата и подогрева сидений. О ужас.
И в правду ужас. На них наверно курьеры ездят в крупных фирмах. Я бы такой ерундой не занимался, зачем полоседан со значком БМВ?)) Уж лучше купить нормальную машину, раз денег на более менее достойную БМВ не хватает. Хотя каждый волне делать свой выбор конечно же ;)
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
И называть калининградский барабан ф10 "богатой комплектацией" ну у каждого своё мнение про бомжэдишен. Для 1 серии она своя. Без ксенона, экрана, датчиков света и дождя, да это бомж. За 700 тыс такие отдавали в 13 году. Так же как и 5ю серию бомж эдишен в том же 13 году отдавали за 1.5 миллиона. Нормальная ф10 стоили 2.5 миллиона, вот там о фарше можно было говорить, что минимум для этого класса авто был. А не бомж за 1.5. Нищеброды такие массово хватали. Типа внешне же 5я серия, бмв е класса, а что барабан, кто это знает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
У меня двигатель н13. От чего его вылечили?
От детских болячек N52. У новой 1.8 турбо Октавии тоже уже другой мотор, не прикидывайтесь) Все немцы до 2012 года знатно жрали масло и производители работали над этой проблемой. Победили кстати одновременно.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
От детских болячек N52. У новой 1.8 турбо Октавии тоже уже другой мотор, не прикидывайтесь) Все немцы до 2012 года знатно жрали масло и производители работали над этой проблемой. Победили кстати одновременно.
И чем же н52 схож с н13?
Что у них общего?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
И называть калининградский барабан ф10 "богатой комплектацией" ну у каждого своё мнение про бомжэдишен. Для 1 серии она своя. Без ксенона, экрана, датчиков света и дождя, да это бомж. За 700 тыс такие отдавали в 13 году. Так же как и 5ю серию бомж эдишен в том же 13 году отдавали за 1.5 миллиона. Нормальная ф10 стоили 2.5 миллиона, вот там о фарше можно было говорить, что минимум для этого класса авто был. А не бомж за 1.5. Нищеброды такие массово хватали. Типа внешне же 5я серия, бмв е класса, а что барабан, кто это знает.
Да, для меня тех опций что в Бизнесе вполне хватает. Подогрев руля, лба, куча систем безопасности, электро сёдла, би ксенон, климат двух зонный, что ещё надо? Уж лучше полоседана в кузове 1 серии без климата с пластиковым рулём))) Я думаю подобные единички барабанные, студенты покупали, перед девочками выпендриваться значком БМВ, жаль начинка конечно не соответствовала совсем :)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Кстати про магнитолу профессионал. Что на ф20, что на ф10 в 13 году они были одинаковы.
Ой, как же это, на "богатой 5й серии" и "бомже 1 серии" одинаковая музыка? А ещё и коробка автомат одинаковые. Ужас. То ли дело Октавия. Супер авто. Музыка супер. А дсг вообще улёт. Только в пробках надо в ручном режиме ехать, что бы не перегреть, без противооткатной системы с горки назад катится, дёргает, сцепления постоянно менять надо, перепрошивать.
Но мы лёгких путей не ищем.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Кстати про магнитолу профессионал. Что на ф20, что на ф10 в 13 году они были одинаковы.
Ой, как же это, на "богатой 5й серии" и "бомже 1 серии" одинаковая музыка? А ещё и коробка автомат одинаковые. Ужас. То ли дело Октавия. Супер авто. Музыка супер. А дсг вообще улёт. Только в пробках надо в ручном режиме ехать, что бы не перегреть, без противооткатной системы с горки назад катится, дёргает, сцепления постоянно менять надо, перепрошивать.
Но мы лёгких путей не ищем.
А ещё у них значёк одинаковый) Про музыку я и не писал, но уж точно в 5тёрке руль не пластиковый и климат двух зонный есть, БМВ всё таки, а не полоседан с пропейлером на капоте как барабан первой серии :) Правда обладателя мечты студента, греет мысль что коробки то одинаковые на полоседане со значком БМВ, как на настоящей БМВ в нормальной комплектации Бизнес)))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Ты про комплектацию бомж, что для гордости владельцев назвали бизнес?
Да, полоседан отдыхает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Да, полоседан отдыхает.
Вот это абсолютно верно! ПОлоседан со значком бмв 1 серии отдыхает, от 5тёрки и нормальной единичке в начальных комплектациях. Покупали бомж единичку без климата с рулём от логана нищеброды и студенты с девизом лишь бы БМВ :) а потом фантазировали, какая восхитительная шумка и рулёжка у этой пустой тележке))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Ну да. Успешные люди брали рапид 1.6, считая его образцом авто. Что по динамике, что по рулежке.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
А про шумоизоляцию первой серии, на скорости в 200 км в час я спокойно слышу то, что говорит ребёнок сзади. И музыка играет тихонько. На Октавии так не получалось.
Думаю да, в 5й серии будет ещё тише. Класс машины другой.

А вот 5я серия рулится хуже будет. Так как тяжелее и длиннее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Опять же про поло с пропеллером. А у супер шкоды есть руль с преременным передаточным числом? То есть он не просто тяжелее становится с ростом скорости, а именно меняется число оборотов от упора до упора. Лёгкий и длинный руль на парковке и очень острый при езде на автобана или серпантинах? А умеет чудо шкода изменять чувствительность руля, педали акселератора, отзывчивости коробки и так далее по выбранной программе? Катишься в городских пробках на плавном и экономичном авто, а если хочешь зажечь, то у тебя очень острые органы управления. С работающими в спортрежиме активными системами безопасности.

Хотя да, это ерунда, главное руль с кнопочками и 2х зонный климат. А не развесовка 50:50 и задний привод с надежным автоматом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Ну да. Успешные люди брали рапид 1.6, считая его образцом авто. Что по динамике, что по рулежке.
Никто это ведро образцом авто не считал отзыв можно почитать, от безысходности и бедности куплено оно)) Ума хватает железу не поклоняться, особенно пустому барабану полоседану со значком бмв и везде трястись какая лидер платформа использована, лучшая в классе, какой я молодец что купил это а вот кто купил 5тёрку бмв нищеброды, октавию так вообще идиоты, смешно ей Богу) Ездить на пустой бомж еденичке, псевдо БМВ и высмеивать людей купивших в разы лучше 5тёрку это просто глупо) Хотя у всех свои причуды. 200 км в час с ребёнком нестись, это по хлеще чем купить полоседан пустой со значком бмв! Ума палата, что сказать. А шумка абсолютно посредственная в 1 серии, её почти нет, на уровне любого С класса, не обманывайте себя.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Опять же про поло с пропеллером. А у супер шкоды есть руль с преременным передаточным числом? То есть он не просто тяжелее становится с ростом скорости, а именно меняется число оборотов от упора до упора. Лёгкий и длинный руль на парковке и очень острый при езде на автобана или серпантинах? А умеет чудо шкода изменять чувствительность руля, педали акселератора, отзывчивости коробки и так далее по выбранной программе? Катишься в городских пробках на плавном и экономичном авто, а если хочешь зажечь, то у тебя очень острые органы управления. С работающими в спортрежиме активными системами безопасности.
Хотя да, это ерунда, главное руль с кнопочками и 2х зонный климат. А не развесовка 50:50 и задний привод с надежным автоматом.
Да нах_р это надо? За-то есть багажник в который пол полоседана бмв 1 серии поместится, а развесовка, задний привод, это владельцы барабанных бмв так перед девчонками оправдываются, что не купили нормальную машину, хотя бы с климатом и рулём не от логана :D За-то развесовка ёлки есть, хотя кому она нужна машина рулится в рамках своего класса одинаково со всеми, но главное с умным видом твердить "50/50 же!"
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
200 км в час, причём часами. Не сильно нарушая ПДД, в потоке таких же машин.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus, надеюсь Вы мои слова в серьёз не восприняли? Я шутя, конечно же) По доброму, так сказать обменялся колкостями :D Надеюсь Вы так же. Спасибо за компанию. До скорого! И удачи!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
И машина у Вас отличная, я серьёзно!)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Вы о чём вообще? Багажник первой серии меньше даже, чем у Гольфа, а уж с багажником Рапида и Октавии его сравнивать просто бредятина полнейшая. БМВ это игрушка без претензий на семейный автомобиль в России. Когда сестра выбирала себе машину, ей очень понравился X1, потому что, цитирую ее дословно: "Он такой классный!", но в бюджет не влазил. Посмотрели ради интереса на 1-серию, которых дилер сливал с огромными скидками в 2012-ом году как полнейший неликвид у нас в районе 900 тыс.рублей. Не поняли за что там вообще платить ни снаружи, ни внутри, ну только если за драйв, который в принципе сестре нафик не нужен.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Livermor:
Да нах_р это надо? За-то есть багажник в который пол полоседана бмв 1 серии поместится, а развесовка, задний привод, это владельцы барабанных бмв так перед девчонками оправдываются, что не купили нормальную машину, хотя бы с климатом и рулём не от логана :D За-то развесовка ёлки есть, хотя кому она нужна машина рулится в рамках своего класса одинаково со всеми, но главное с умным видом твердить "50/50 же!"
читал тут как-то техническую документацию вага.так вот не знаю как на рапиде на на октавии а7 усилитель очень продвинутый и с кучей датчиков может с с переменным числом.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
legus:
А про шумоизоляцию первой серии, на скорости в 200 км в час я спокойно слышу то, что говорит ребёнок сзади. И музыка играет тихонько. На Октавии так не получалось.
Думаю да, в 5й серии будет ещё тише. Класс машины другой.
А вот 5я серия рулится хуже будет. Так как тяжелее и длиннее.
вы где ездите 200 часто?
ilyi
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Вот вас плющит!)))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
ильяи:
читал тут как-то техническую документацию вага.так вот не знаю как на рапиде на на октавии а7 усилитель очень продвинутый и с кучей датчиков может с с переменным числом.
Ездил я на тесте 1.8 Октавии, ездил на БМВ 1 серии 120 дизель, причём порядочно км 100 накрутил, никакой прям разительной разницы в рулёжке нет, вообще. Всё это маркейтинговый ход в первую очередь, с развесовкой, сверватроником и прочей ерундой, по факту обычный С класс. Может конечно на гоночной трассе типа Смоленское Кольцо и увидите разницу, да только часто ли на трек ездить? В городском потоке уж точно никаких преимуществ у копейки нет. Только вот расход просто песня у дизельной 120! В городе выше 5.5 не поднимался, по трассе при 110 можно вообще 4.3 показать, красота!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
legus:
Почему разных классов?
1 серия это хэтчбек С класса.
а7 это тоже хэтчбек С класса.
Удивительно.
Вы бюджетку с премиумом сравниваете вообще-то.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
ильяи:
вы где ездите 200 часто?
150-170 Подмосковье, 200 Европа.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
gtsnik:
Вы о чём вообще? Багажник первой серии меньше даже, чем у Гольфа, а уж с багажником Рапида и Октавии его сравнивать просто бредятина полнейшая. БМВ это игрушка без претензий на семейный автомобиль в России. Когда сестра выбирала себе машину, ей очень понравился X1, потому что, цитирую ее дословно: "Он такой классный!", но в бюджет не влазил. Посмотрели ради интереса на 1-серию, которых дилер сливал с огромными скидками в 2012-ом году как полнейший неликвид у нас в районе 900 тыс.рублей. Не поняли за что там вообще платить ни снаружи, ни внутри, ну только если за драйв, который в принципе сестре нафик не нужен.
В 12 году было 2 корпуса 1 серии. Е и Ф. Е заметно меньше.
Если сравнивать Ф20 и гольф7, то бмв больше, как по длине, так и по базе. И багажник у неё больше, даже чисто визуально.
А управляемость, какой кайф ехать быстро на бмв по серпантинам. Или вдоль извилистой реки. Это то, как машина реагирует на руль. Как проходит повороты. Переднеприводным баржам далеко до этого. А если ещё и ППД стоит, то там управляемость коровы на льду.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
Ездил я на тесте 1.8 Октавии, ездил на БМВ 1 серии 120 дизель, причём порядочно км 100 накрутил, никакой прям разительной разницы в рулёжке нет, вообще. Всё это маркейтинговый ход в первую очередь, с развесовкой, сверватроником и прочей ерундой, по факту обычный С класс. Может конечно на гоночной трассе типа Смоленское Кольцо и увидите разницу, да только часто ли на трек ездить? В городском потоке уж точно никаких преимуществ у копейки нет. Только вот расход просто песня у дизельной 120! В городе выше 5.5 не поднимался, по трассе при 110 можно вообще 4.3 показать, красота!
При городской езде преимущество 1 серии в более комфортной подвеске, плавном автомате, лучшей динамике, отсутствии визга колёс при старте со светофора.
Ну если не видно разницы с дерганой дсг и примитивным макферсоном и балкой сзади, то о чем говорить.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ну и нафлудили))
А тем временем пришли диски, готовимся к зиме)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Astra:
Ну и нафлудили))
А тем временем пришли диски, готовимся к зиме)
Ну зиму можно и на 15 проскакать. А на лето оставляй низкий профиль.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
При городской езде преимущество 1 серии в более комфортной подвеске, плавном автомате, лучшей динамике, отсутствии визга колёс при старте со светофора.
Ну если не видно разницы с дерганой дсг и примитивным макферсоном и балкой сзади, то о чем говорить.
Какая балка у 1.8? Я конечно понимаю, Вам Октавия травму нанесла психологическую, но не на столько же, что бы такую ахинею нести :D Динамика и близко не лучше, максимум одинаковая(доли секунд разница) это у 118 серии, у 116 так вообще вялая в сравнении с Октавией 1.8. Подвеска более комфорта как раз в Октавии, особенно на плохом покрытии, да и клиренс выше.
4
 
Ответить
Vanek
Липецк
Парни, по поводу дсг, ваше мнение, нужно ли на светофора её в N ставить? В салоне говорили что не надо, завод все старые проблемы устранил.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Подвеска менее комфортна на Октавии. До 150 лошадей балка сзади. И Макферсон впереди. Настроить на драйв и комфорт одновременно нереально. У первой серии передняя многорычажка от 3й серии. Задняя многорычажка от 5й. От комфортного седана Е класса. По этому достаточная плавность хода при минимальных кренах и оптимальная жёсткость.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Vanek:
Парни, по поводу дсг, ваше мнение, нужно ли на светофора её в N ставить? В салоне говорили что не надо, завод все старые проблемы устранил.
Не нужно. Обратите внимание на следующий факт, когда Вы слегка жмёте на педаль тормоза и удерживаете тем самым машину на тормозе, обороты в районе 1 тысячи, стоит поддавить педаль тормоза чуть по сильнее обороты падают до 700, машина размыкает сцепления. Так же посмотрите на расход топлива в час, когда стоите на N и на Д, держа тормоз, он одинаковый, так как опять же сцелпение нагрузку не имеет.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Vanek:
Парни, по поводу дсг, ваше мнение, нужно ли на светофора её в N ставить? В салоне говорили что не надо, завод все старые проблемы устранил.
На дсг вообще комфортно ездить, как на автомате, нельзя. Это простая механика с гидроприводами сцепления. Пускай их даже 2. На спорте это может и оптимально, но в городе, особенно с пробками и минимальными скоростями, комфорта не будет. А будут рывки и вибрации. А летом и перегрев постоянный.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
У 1.8 многорычажка и даже с ПДД она комфортнее БМВшной подвески на плохой дороге, всё таки в России ещё мало европейского уровня покрытия. А уж отсутствие багажника делают эту машину полным не ликвидом, на складах у дилера болтается их постоянно прилично и скидок на них дают больше всего. За значёк покупают, маркейтинг промывающий мозг делает своё дело :D
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
У 7дсг ещё и недостаток огромный. Слабая конструкция. 250-270 момент всего. Так что с мощным двигателем на износ работает. А 6дсг, да, там момент хороший держится. Но всего 6 ступеней, плавность хода не та, гидротрансформатора же нет, да и расход с ней больше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
ППД*)))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
На дсг вообще комфортно ездить, как на автомате, нельзя. Это простая механика с гидроприводами сцепления. Пускай их даже 2. На спорте это может и оптимально, но в городе, особенно с пробками и минимальными скоростями, комфорта не будет. А будут рывки и вибрации. А летом и перегрев постоянный.
Человек про нейтраль спросил, а Вы тут вообще не понятно о чём)
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
У 1.8 многорычажка и даже с ПДД она комфортнее БМВшной подвески на плохой дороге, всё таки в России ещё мало европейского уровня покрытия. А уж отсутствие багажника делают эту машину полным не ликвидом, на складах у дилера болтается их постоянно прилично и скидок на них дают больше всего. За значёк покупают, маркейтинг промывающий мозг делает своё дело :D
Глупости. Начнём с того, что у нас дороги лучше европейских. Это раз. Особенно в городах.
Во вторых про подвеску. У меня на Октавии постоянно зад пробивало на лежачих полицейских. Да и козлит машина ужасно. Раскачка и клевки при торможении.
После неё бмв как карт. Никаких клевков и пробоев. Скорость движения возросла. Иногда на Волге езжу. Там подвеска многорычажка и впереди и сзади, пружины и амортизаторы от европейской версии, хотя американский характер остался. На 16 дисках и 206/60/16 резине получается интересный диссонанс, вроде американский диван, а колеса жёсткие, относительно 15, плавность хода меньше, а управляемость сильно не возрасла. И вот, бмв комфортнее едет, чем волга. Плавнее и меньше раскачивается. Октавия ближе к Волге по поведению. Хотя конечно лучше. Их и журналисты сравнивали, в 2008 году. И А4 и А5 с Волгой. Так как цена на минимальные Октавии и максимальную волгу была схожа.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
Человек про нейтраль спросил, а Вы тут вообще не понятно о чём)
В жару в пробках нейтраль обязательно. И трогаться в ручном режиме. Особенно в лёгкие горки.
А то перегрев и рывки неизбежны.
Коробка глупая, втыкает сразу вторую, если скорость чуть больше, чем 2-3 км в час. Момента не хватает, сцепление буксует, вообщем лучший способ добить коробку, что бы дергала так, что бы не заметить это было не реально, прокататься с часик в горку, с места на второй.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Глупости. Начнём с того, что у нас дороги лучше европейских. .
Мне сложно с Вами спорить, по подвеске. На 1ничке я ездил совсем не много, а уж на 1.8 А7 только на тесте. Но себе бы 1ничку точно не взял, бестолковая машина, даже если и с подвеской норм. Мне практичность нужна, но тут у каждого свой запрос к машине, кому чего требуется. Кому-то рулёжка(хотя спорно это), значёк БМВ и он готов жертвовать функциями которые уже в лоу косте ставятся как климат и управление на руле, с круизом, а кто-то берёт за эти деньги более практичную машину, хоть и без шильдика БМВ. На то и есть выбор, славу Богу он у нас есть)
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
В жару в пробках нейтраль обязательно. И трогаться в ручном режиме. Особенно в лёгкие горки.
А то перегрев и рывки неизбежны.
Коробка глупая, втыкает сразу вторую, если скорость чуть больше, чем 2-3 км в час. Момента не хватает, сцепление буксует, вообщем лучший способ добить коробку, что бы дергала так, что бы не заметить это было не реально, прокататься с часик в горку, с места на второй.
У Вас была старая ДСГ, после 2012 года коробку значительно довели до ума, не живите в прошлом.
3
 
Ответить
Vanek
Липецк
А как насчёт чиповки мотора? Кто нибудь делал?
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
У Вас была старая ДСГ, после 2012 года коробку значительно довели до ума, не живите в прошлом.
Это конструкцией обусловлено. Никак не исправить.
И коробка для автобанов. Не зря же её в США не поставляют. Где плавное движение на небольшой скорости на трассах и пробки в городах. И люди привыкли к плавным трансмиссиям, а не рывкам.

А в Европе 90% на палке.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
Vanek
Липецк
legus:
Это конструкцией обусловлено. Никак не исправить.
И коробка для автобанов. Не зря же её в США не поставляют. Где плавное движение на небольшой скорости на трассах и пробки в городах. И люди привыкли к плавным трансмиссиям, а не рывкам.
А в Европе 90% на палке.
Знаете, у меня коробка работает немного не так как вы описали, первую держит до 3 тысяч оборотов, потом включает 2-ю
2
 
Ответить
Vanek
Липецк
Типа для движения в пробках так сделано
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Vanek:
А как насчёт чиповки мотора? Кто нибудь делал?
Какой двигатель? 1.8 на дсг 7 чиповать глупо. Коробка развалится через пару месяцев.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
Vanek
Липецк
Не, такая же шкода как и у автора данного отзыва
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Vanek:
Знаете, у меня коробка работает немного не так как вы описали, первую держит до 3 тысяч оборотов, потом включает 2-ю
И на сброс газа получаем жуткий клевок. Не комфортно.
Это и есть тот костыль, что воткнули к этой неудачной для города разработке.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
Vanek
Липецк
legus:
И на сброс газа получаем жуткий клевок. Не комфортно.
Это и есть тот костыль, что воткнули к этой неудачной для города разработке.
Да, есть такое.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
И на сброс газа получаем жуткий клевок. Не комфортно.
Это и есть тот костыль, что воткнули к этой неудачной для города разработке.
Ну жутким я бы его не назвал, сказать ощутимый будет более правильно. Сам лично я предпочту 8 ступенчатый автомат от БМВ, но дсг не считаю уж таким ужасом как Вы тут расписываете.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Ну на самом деле дсг хороша для небольшого города. Я на Октавии много ездил под Одессой. Вот там классно. Город маленький, в нем 5-6 светофоров всего. Пробок нет. Дсг удобнее механики, вот это её стихия.
Ну или та же провинциальная Чехия. Острава, Зноймо, Микулов. В таких небольших городках дсг дискомфорт не вызовет. А рядом трассы. Что бы быстро летать с минимальным расходом топлива.

А вот в Москве коробке тяжко. Дискомфортный езда. Это тоже одна из причин, почему не взял ваг или мерседес С сегмента. Так как у всех роботы, а не акпп.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
Ну жутким я бы его не назвал, сказать ощутимый будет более правильно. Сам лично я предпочту 8 ступенчатый автомат от БМВ, но дсг не считаю уж таким ужасом как Вы тут расписываете.
Поправочка. 8ми ступенчатый автомат от ZF.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Это конструкцией обусловлено. Никак не исправить.
И коробка для автобанов. Не зря же её в США не поставляют. Где плавное движение на небольшой скорости на трассах и пробки в городах. И люди привыкли к плавным трансмиссиям, а не рывкам.
А в Европе 90% на палке.
В США много чего не поставляют, они допустим микролитражки вообще не переваривают, что же теперь это значит? В США полно пикапов, в России да и в Европе не шибко их любят, опять значит Пикапы отстой? Больше похоже на рассуждение школьника, чем здравого и взрослого человека.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Поправочка. 8ми ступенчатый автомат от ZF.
Кстати этот автомат от ЗФ не шибко ремонтопригоден, у друга на 3шке уже слегка подпинывается пробег около 40 тысяч, стали копаться по стоимости ремонтов, это нечто! ДСГ просто отдыхает. Надёжность её тоже под большим вопросом.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
В США много чего не поставляют, они допустим микролитражки вообще не переваривают, что же теперь это значит? В США полно пикапов, в России да и в Европе не шибко их любят, опять значит Пикапы отстой? Больше похоже на рассуждение школьника, чем здравого и взрослого человека.
В США поставляют гольфы. На акпп. Поставляют и первую серию.
Специфика трафика США очень отличается от Европы. По этому там дсг и не годится.
Трафик и в России отличается от европейского. Стиль езды другой.
Вот тот же пресловутый круиз. Где его использовать? Равномерное движение по нашим трассам не возможно. Так как все едут с разной скоростью, хаотично перестраиваясь.
Я вот уже 3 вечера подряд еду домой около 10 часов вечера. В левом ряду. Держа руку на переключателе дальнего и постоянно моргая фарами. Иначе или тошнот вылезет, или будет кто нибудь перестраиваться с правого ряда в левый. Вот и получается, что скорость постоянно прыгает, то 90, то 140. Ни на каком круизе не поехать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Livermor:
Кстати этот автомат от ЗФ не шибко ремонтопригоден, у друга на 3шке уже слегка подпинывается пробег около 40 тысяч, стали копаться по стоимости ремонтов, это нечто! ДСГ просто отдыхает. Надёжность её тоже под большим вопросом.
А вот у племянницы тети моего дяди...
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
legus:
А вот у племянницы тети моего дяди...
У племянника троюродной сестры тещи зятя)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
А вот у племянницы тети моего дяди...
Причём тут дядя, тётя. Вы в москве я в москве, можно в выходные пересечься с друзьями за одно поглядеть на нормальные БМВ, с климатом и достойной комплектации, а не полоседан барабан идишин)) 320 Хi хорошего друга слегка подпинывает со 2 на 3, машина уже сошла с гарантии, пока не прогрессирует, но не приятно. Посмотрели стоимость запчастей в Экзисте цены просто сумасшедшие, думает машину сбросить, пока ездит. Правда он любитель гонок, Смоленское Кольцо, Мячеково, Казань Рейсинг :)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
В США поставляют гольфы. На акпп. Поставляют и первую серию.
Специфика трафика США очень отличается от Европы. По этому там дсг и не годится.
Трафик и в России отличается от европейского. Стиль езды другой.
Вот тот же пресловутый круиз. Где его использовать? Равномерное движение по нашим трассам не возможно. Так как все едут с разной скоростью, хаотично перестраиваясь.
Я вот уже 3 вечера подряд еду домой около 10 часов вечера. В левом ряду. Держа руку на переключателе дальнего и постоянно моргая фарами. Иначе или тошнот вылезет, или будет кто нибудь перестраиваться с правого ряда в левый. Вот и получается, что скорость постоянно прыгает, то 90, то 140. Ни на каком круизе не поехать.
Я спокойно сотни км проезжаю на круизе, скажем до моря, по М4 шикарно. С Казани ехал так до самого подмосковья шёл на нём, км 600 наверно, очень удобно.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Ну на самом деле дсг хороша для небольшого города. Я на Октавии много ездил под Одессой. Вот там классно. Город маленький, в нем 5-6 светофоров всего. Пробок нет. Дсг удобнее механики, вот это её стихия.
Ну или та же провинциальная Чехия. Острава, Зноймо, Микулов. В таких небольших городках дсг дискомфорт не вызовет. А рядом трассы. Что бы быстро летать с минимальным расходом топлива.
А вот в Москве коробке тяжко. Дискомфортный езда. Это тоже одна из причин, почему не взял ваг или мерседес С сегмента. Так как у всех роботы, а не акпп.
Вот тут с Вами согласен. Конечно в диком трафике ДСГ не так удобен как автомат, меня иногда раздражает переводить машину в спорт режим, а уж в ручном тыркать ещё то удовольствие. Но ДСГ это бюджетная коробка, свои плюсы в ней тоже есть, топливо экономит порядочно, КПД мотора съедает всего 2%, у того же гидратрансформатора в среднем 8-15%.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид
Запчасти на кузов NH в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром