Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2015

Шкода Рапид 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
97786
979
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1053
голоса
4.8
5 — 938 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1395 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-7 л/100км
Руль: Левый
Наконец пришло время начать писать отзыв о Рапиде, который уже почти месяц как прибыл в Новосибирск, это первый в Сибири обновленный Рапид 2016 модельного года, получивший новый двигатель 1,4TSI CZCA 125 л.с. (предыдущий был CAXA 122 л.с.)! Ну, так получилось...
Сейчас конечно уже стало их больше, но в основном идут модификации с двигателем 1,6MPI CWVA/CWVB 110/90 л.с. но это не наш случай. Итак, начнем...

1. Выбор машины
На этот раз проблемы выбора не было, была четкая определенность в том, что покупаю.

2. Покупка
Собственно двигатель CZCA и есть основной ответ на вопрос - почему именно Рапид после Октавии. Мой предыдущий отзыв - Отзыв о Skoda Octavia оказался обилен на комментарии и там были некоторые ответы на вопросы, почему... Постараюсь тут изложить краткий пересказ.
Вообще я не планировал менять машину в ближайшее время, так как Октавия меня полностью устраивала во всем, тем более что была проведена работа по устранению всех детских болячек в двигателе и она только начала жить, но спутал карты долгосрочный тест (чуть больше полугода) Дромовского Рапида (rapid.drom.ru), который я эксплуатировал с ноября 2014 по конец мая 2015 года. Мне он показался вполне достаточным и по габаритам и по динамическим характеристикам, и превосходил Октавию в экономичности (не менее, чем на литр бензина на 100 км и более низкий транспортный налог). Но... существенное "но", которое отворачивало меня от Рапида - электрический функционал был унаследован от Фабии, магнитола для "пенсионеров", что пришлось колхозить мультимедиа вход отдельно и на реле реализовывать функцию отключения дневного света при поднятии ручника (очень удобно, когда по трассе в холодное время приходится немного покемарить с включенным двигателем и при этом не светиться).
Вариант менять Октавию на новую Октавию - не вариант, так как цена слишком высока для меня стала за пластмассовую морду, опять жить в кредит долго не прельщает, да и я не однократно писал, новая Октавия мне не запала так в душу, как старая добрая А5FL...
И вдруг случайно в июле я увидел "странного" Рапида, вроде слышал про обновления, но как говориться, пока не пощупаешь - не поймешь. ДХО на светодиодах - сразу бросилось в глаза, пошел поближе смотреть. Ба, а там и магнитола новая сенсорная с БК, переключатель света стал электронным, а значит электроника уже поумнее, и "Корнер" есть и ДХО по ручнику... датчик дождя/света, круиз. Так, что там под капотом - опа, а там новый 1,6MPI от Октавии. И тут меня подкосило - а что там с 1,4TSI? И он идет уже ЕА211, который ставится на начальные Супербы и Тигуаны, и уже не первый год ставится на Сеаты в Европе...
Как говорится, "и тут Остапа понесло", хочу и все тут! Ну и цена не так кусается, как на Октавию, по сути Рапид стал ближе к Октавии в электронном оснащении, фактически ему не хватает только полностью автоматических всех стеклоподъемников, в остальном там очень все похоже, даже коды доступа в закрытые области блоков управления совпадают ))
Ну и самое главное - DSG! После 5-ти лет эксплуатации этого агрегата, другое стало сложно воспринимать. Я сейчас не сравниваю лучше/хуже с  чем либо, я говорю для себя лично, и у меня даже не возникает "вопроса выбора", однозначно и только DSG!
Начали с менеджером смотреть - что там есть в производстве из готовых комплектаций со сроком месяц-полтора с учетом доставки, так как индивидуальный заказ ждать долго, а цены растут (и кстати я успел, после прихода Рапида цена поднялась на него на 16 тыс. руб, а потом и еще раз поднялась). Из трех более менее удовлетворяющих моим требованиям наиболее подошел один вариант, а именно:
1,4TSI 125 л.с. 7DSG Ambition +Hockey Edition, цвет голубой Denim (фирменный кстати)
c дополнительными опциями:
- Климат-контроль
- Магнитола BOLERO с Bluetooth и с аудиопакетом 6 динамиков
- Боковые шторки безопасности (вот они и добавили цену сверх моего лимита)
То есть фактически до комплектации Style не хватало заднего стеклоочистителя и круиз-контроля.
Круиз-контроль и блютуз для меня обязательные опции, но не было в наличии такой машины, пришлось выбирать что-то одно, а для меня установить круиз-контроль, а затем датчик дождя и света не составит труда, вопрос денег и времени, всё успею и тут расскажу что да как.
В пакете Хоккей идут 16-е литые диски (от которых планирую избавиться и перейти на 15-ю ковку) с дорогим и редким размером резины - 215/45R16, "спортивные" сиденья-ковши, кожаный мультируль и комбинация приборов "Максидот", накладки на пороги.
Экстерьер и интерьер описывать не буду - ничего нового не открою и это все индивидуально, кому-то не нравится, а меня вполне все устраивает. Правда ниш и бардачков заметно меньше, чем было у меня в Октавии, придется оптимизировать тот хлам, который я возил с собой))
В итоге получился автомобиль стоимостью 886000 рублей, кстати если бы я замахнулся на Октавию примерно с тем же оснащением, то её цена бы достигала 1,2 млн. руб, что для меня уже неподъемно, да и не особо и хочется.
7 сентября 2015 года машина пришла на автовозе в Новосибирск, а 21-го числа я забрал ее из салона.
А за Октавию рад, она попала в хорошие руки, переживал что уйдет и растворится, и будут с ней обращаться с пинка, но похоже мы еще долго будем читать отзывы о ней на страницах данного портала!

2. Первые впечатления.
Пока машина ждала ПТС, я не терял время, купил всяких полезных мелочей и ништяков, а именно сетку в бампер, брызговики и коврики. Сетку в бампер решил ставить по человечески - не выдергивать накладки из бампера, а снять бампер целиком и спокойно и аккуратно прошить сетку, результат смотрите на фото. Кстати, пока машина была на подъемнике обратил внимание, что датчик оборотов на входе КПП, который является неотсоединяемой частью мехатроника, расположен внизу коробки и почти ничем не закрыт, штатный пыльник слишком мал, и зимой при покорении дворовых сугробов или колей этот датчик можно легко сорвать ледышкой или плотным снегом. Было принято решение поставить облегченную защиту днища RIVAL, из алюминиевых сплавов, дабы не утяжелять морду. В принципе на этом первые приготовления и закончились. Чуть позже купил ветровики, и заказал поддон в багажник (тоже облегченный, не резиновый) и проклеил капот от грязе-пыли с помощью дверного уплотнителя от Йети и поставил решетку на входное окно в отопитель (кстати не зря, там уже немало "вертолетиков" от клена не попало в крыльчатку).
21 сентября я начал эксплуатацию и к моменту публикации отзыва накатал уже почти 2000 км, можно сказать основная обкатка пройдена. Конечно основной пробег получился благодаря поездке на Алтай вчетвером и полным багажником. Первое время машина шла как-то неохотно, но подвеска на удивление была непробиваемой, весьма жесткой даже. Расход туда составил 5,4 литра Аи-98. А вот по пути назад удалось как-то раскатать, и толи это психологически, толи после некоторого пробега блок управления ДВС начинает работать в полную силу, машина поехала. Расход на ХХ упал, и по трассе у нас вышло 5 литров, с учетом прохождения двух перевалов туда и обратно и дороги домой, обгоны давались легче, но все же не так, как Октавия с 1,8TSI. Придется привыкнуть! Уровень масла кстати как был около 4/5 от максимума, так и остался (на предпродажной подготовке не подливали до максимума принципиально), кстати на Октавии на этом пробеге я уже распаковывал на долив вторую (!!!) литрушку масла!
Вообще по ощущениям Рапид "рулится" острее Октавии, но в данный момент на это влияют колеса 16-го радиуса и низкого профиля. Все стыки асфальта отдаются в позвонках, подвеска в меру жесткая, машину в поворотах не валит, но в отличии от Октавии тенденция к закидыванию задней части кузова тут явно выше, а порой и приходится ловить (когда на 60-70 км/ч входишь в поворот 90 градусов )))
Октавия давала ощущение бОльшей плавности хода, но при этом бОльшей динамичности, что называется "как корабль", а Рапид в этом плане как "коробченка", вроде и едет, а что-то не то... Наверное просто надо привыкнуть! Ну кстати вот уже спустя пару недель начинаю привыкать и понимать - да, Рапид едет неплохо. Что-то в нем проснулось, однако тенденция коробки таскать машину на низких оборотах здесь явно выше, чем в Октавии, поэтому эффект "затупа" присутствует, но уже в меньше степени, чем у Дромовского Рапида, там нужно было газ продавливать чуть ли не до упора, чтобы машина из "неедет" превратилась в "ракета", что сильно бесило многих тест-драйверов Дромовского Рапида, тут стало более линейно что ли. Спорт режим по прежнему "никудышный", от него наверное прок действительно только в пробках, так как на линейных ускорениях этот режим загоняет двигатель в красную зону, где отдачи от него никакой, так как уже после 4500 оборотов программа управления начинает резко снижать момент с двигателя, и последние 2500 оборотов до 6000 мотор больше рычит, чем разгоняет...

Внутри салона конечно поуже, чем в Октавии, не очень удобный подлокотник, за ручником приходится тянуться через подлокотник, или откидывать его, то же и с пристегиванием ремня безопасности. Музыка звучит не плохо, вопреки ожиданиям. Bolero имеет в настройках функции "Skoda Surround" и "Virtual Subwoofer", мультимедиа разъем для подключения внешних аудиоустройств и разъем для подключения SD-карты. К сожалению нормальных фотографий салона еще не сделал - будет повод дополнить отзыв! Возможно в будущем сделаю доработку - можно впаять дополнительный конденсатор к усилителю и звук будет еще более насыщенный по низким частотам даже без замены динамиков.
На магнитоле появился новый гаджет - счетчик баллов экологичности поездки, некий зеленый лист, который или зеленеет, или желтеет в зависимости от стиля езды, максимальное количество баллов - 100, наверное это режим, когда ты равномерно едешь 60 км/ч, все остальные режимы снижают баллы. Мой рекорд из дома на работу - 98 баллов. По трассе выше 92 баллов сложно получить, так как едешь под сотку и более.

В целом впечатлений не мало, и всех их за раз не опишешь, поэтому это лишь первый пост. Выложу некоторые основные фотографии вперемешку и примерно в хронологическом порядке, а затем буду дополнять отзыв и постараюсь рассказать самые интересные и полезные темы, связанные с автомобилем в целом, и новым двигателем в частности. Задавайте вопросы, если что-то не понятно или интересно, постараюсь ответить в комментариях.
До новых встреч!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое дополнение)

Как говорится, меньше слов, больше фото! Наконец перед поездкой в Иркутск пришли диски Slik L549 5Jx15 5x100 ET38 DIA57,1 S25 заказанные в интернет магазине (тут: http://www.slikcom.ru/magaz/?id=153&tt=15x6.0 ) Я уже 4-й год являюсь "фанатом" данного производителя дисков, так как после "убийства" штатных Кратерисов и четырех покрышек на Октавии мне явно нужно было что-то прочное и легкое, с тех пор про существование каких либо проблем с колесами благополучно забыл.

Итак имеем 4 диска, средний вес каждого 5,77 кг....

, пробег 7 000 км   

Итак, прошел нулевое ТО с записью в электронную сервис-книжку, просто хотел после обкатки сменить масло до поездки в Иркутск, а получилось уже позже… В итоге накатал на заводском масле 7000 км и сменил уже на постоянное (в смысле такое буду заливать теперь на каждом ТО). Масло Liqui Moly Art. 7511 (цена 3408 рублей, тоже, что и артикул 1172, только в 4-х литровой упаковке), с прошлого раза оставалось пол литра. В итоге в мотор входит ровно 4,2 литра. Расход масла за первые 7000 составил около 200 мл за весь период, что не плохо для обкатки....

, пробег 7 000 км   

Решил свой комментарий разместить именно в дополнении, так как эта информация может потеряться во флуде комментариев, а она довольно интересная, итак:

Наблюдение номер 2.

Итак сегодня утром было -14..15.

Перед выходом стоя у лифта завел дистанционно машину. Спустился с 8 этажа, потом метров 200 вокруг дома к машине, подошел, открыл включил обе попогрейки и стал сметать снег и немного чистить лед. Итого с момента запуска до момента выезда прошло минут 8. На стрелку температуры ОЖ не обратил внимания (по привычке, она лежала на нуле наверное), но после выезда у нас примерно чуть больше километра до первого светофора по прямой, на светофоре заметил, что стрелка температуры ОЖ показывает почти 90 градусов......

, пробег 7 500 км   

Ехал тут как-то по частному сектору в снег и решил проверить, как же Рапид полезет в горку... Да, у нас Март и Февраль поменялись местами, теперь пришла зима и насыпала свежего снега, при этом еще и околонулевая температура, но дорогах полу-лед, полу-каша.

Итак вот собственно видео:

Горка конечно коварная, с места на переднем приводе вряд ли покорить, но с разгона вполне можно, а задом заезжать в такую горку просто песня. Есть участки с мини-ямками на горке, и если туда колесо провалилось и начало буксовать - то дальше уже не поедет, необходимо откатываться и брать разгон....

, пробег 16 000 км   

Так как в комментариях развернулись не шуточные баталии на тему о расходе, то ниже просто приведу свои реальные картинки именно городского пробега. Первая картинка - средний расход в городском режиме, примерно 1500 км я проехал по городу после приезда с Иркутска, там и средняя скорость показана. Вторая картинка, расход с момента заправки, и третья - мой обычный путь на работу. Конечно, если только ездить по пробкам с работы на работу, то расход будет выше, опять же, как ехать. При желании я могу сделать расход выше, но какой в этом смысл, я езжу как мне удобно....

, пробег 16 000 км   

Решил и тут продублировать свой отзыв о резине, может кому-то будет интересно.

Пишу свой отзыв после двух сезонов эксплуатации этой резины. Сразу хочу оговорить несколько моментов про отзывы о шинах в целом. Дело в том, что отзыв – это субъективное ощущение владельца, и на одну и ту же резину мы можем прочитать совершенно противоположенные отзывы. Хочу обратить сразу на полезность и бесполезность отзывов многих тех, кто уже написал свое мнение о шинах – к сожалению, подавляющее большинство авторов не указывает типоразмер шины, используемый автомобиль и условия (место/климат) где и как эта резина эксплуатируется, а жаль, это могло бы добавить толику объективности в отзыв....

, пробег 16 340 км   

Благодаря неутомимым изыскателям со Шкода - клуба и появлению машины с функцией косвенного определения давления в шинах удалось активировать эту систему у себя в Рапиде.

Итак, теперь система АБС после некоторого обучения (адаптации) начинает следить за оборотами колес, и когда за некоторый пройденный участок (зависит от настроек чувствительности) одно из колес делает больше оборотов, чем другие, выдается предупреждение о необходимости проверки давления в колесах. Пока я тестирую эту систему, позже поделюсь, как она работает, так как не понятно, насколько мне делать её чувствительной, ведь на заднюю ось я делаю давление повыше, нужно чтобы система не реагировала на это....

, пробег 16 500 км   

Наконец, сбросив оковы зимы, можно вдохнуть солнечных деньков полной грудью, - и где лучше это сделать, как не на Алтае! Алтай - это наше всё! )

На самом деле, еще пару месяцев назад был забронирован домик на базе "Горный Источник" в пос. Элекмонар Чемальского района. Как-то год назад там проезжали и хотели остаться, но мест не было, а внешне нам понравилась база, и ценник довольно гуманный - 500 руб с человека за сутки.

20 Мая мы отправились в путешествие с 5 утра, не спеша покатили по утренним пустынным дорожкам....

, пробег 20 000 км   

Хотел сделать пост про подведение итогов за год эксплуатации машины в цифрах, но очередная поездка в Иркутск на свадьбу к родственникам смешала все карты. В итоге по приезду сделал ТО и уже эти расходы по идее нужно отнести к предыдущему периоду для правильной оценки стоимости эксплуатации, ведь мы де не делаем ТО сразу после покупки новой машины?

Отличительная особенность данного ТО - я впервые проехал на масле чуть более 15000 км. Да, по моточасам перепробега нет, так как этот интервал включает в себя две поездки в Иркутск, а это 8000 км за суммарное время около 100 часов....

, пробег 32 500 км   

Пришло время подвести итоги первого года владения Рапидом.

С постом немного припоздал, так как 21 сентября был ровно год, как я выкатился на новом Рапиде из ворот дилерского центра. Просто последняя неделя выдалась энергоемкой, снова поездка в Иркутск на свадьбу к родственникам, а после сего мероприятия по приезду еще нужно прийти в себя, успел только пройти ТО в предыдущем дополнении и вот, наконец нашел в себе силы посчитать и подвести итоги.

Я веду таблицу расходов, поэтому подсчет оказался не сложным....

, пробег 33 950 км   

Устал ждать, ну когда же наконец это произойдет!

, пробег 40 000 км   

Ужас, ни разу не был на Алтае зимой, всегда только летом! Нужно этот пробел заполнить. Недавно к нам приехали погостить родственники из Иркутска, и мы отправились на выходные на Алтай, в Чемальский район. Они вообще ни разу небыли на Алтае и вот получается знакомство с Алтаем вообще началось зимой и традиционно в самом туристическим месте.

Если сказать вкратце, то все очень понравилось. Мы сняли двухэтажный коттедж в поселке Элекмонар, была баня, шашлыки и конечно же прогулки по ближайшим окрестностям.

Меньше слов - больше фото....

, пробег 41 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Замкадье
Сообщений: 87020
Livermor:
Я спокойно сотни км проезжаю на круизе, скажем до моря, по М4 шикарно. С Казани ехал так до самого подмосковья шёл на нём, км 600 наверно, очень удобно.
Много езжу по России. Не возможно ездить на круизе. Пробовал на Украине. Киёв Одесса. От Умани до Одессы, где трафик минимальный, а населении нет, ещё можно пробовать. Хотя засыпаешь на нем. У меня 4 машины с круизом было. Пару раз игрался и забывал про него. Смысла нет. Даже в Европе мне на нем не удобно.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
legus:
Много езжу по России. Не возможно ездить на круизе. Пробовал на Украине. Киёв Одесса. От Умани до Одессы, где трафик минимальный, а населении нет, ещё можно пробовать. Хотя засыпаешь на нем. У меня 4 машины с круизом было. Пару раз игрался и забывал про него. Смысла нет. Даже в Европе мне на нем не удобно.
И правда, какой круиз, когда населенные пункты один за одним??
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
Много езжу по России. Не возможно ездить на круизе. Пробовал на Украине. Киёв Одесса. От Умани до Одессы, где трафик минимальный, а населении нет, ещё можно пробовать. Хотя засыпаешь на нем. У меня 4 машины с круизом было. Пару раз игрался и забывал про него. Смысла нет. Даже в Европе мне на нем не удобно.
Ну при учете что Вы в Октавию каким-то образом два велосипеда уместить не смогли, подвеску заднюю каким-то образом на лежачем пробивали, то как используете автомобиль становится понятным, почему для Вас не возможно на круизе ездить :) Я тоже не мало путешествую, в отзыве о Рапиде написаны все поездки за этот год(Сочи,Сухум,Питер,Казань, Петразоводск, ещё раз Сочи, Сухум), общий пробег под 20 тысяч, чисто трассы и круиз мне отлично помогает.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
А тут Вы не соврали, в США нет машин с ДСГ! Даже тот же Пассат последний и тот идёт с 6 ступенчатой АКП - http://www.vw.com/models/passa... Вот это да, конечно)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Автор, будь добр, взвешай диск, реально 6.3? И штатный для сравнения. Пусть отзыв будет интересен.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
legus:
Глупости. Начнём с того, что у нас дороги лучше европейских. Это раз. Особенно в городах.
Во вторых про подвеску. У меня на Октавии постоянно зад пробивало на лежачих полицейских. Да и козлит машина ужасно. Раскачка и клевки при торможении.
После неё бмв как карт. Никаких клевков и пробоев. Скорость движения возросла. Иногда на Волге езжу. Там подвеска многорычажка и впереди и сзади, пружины и амортизаторы от европейской версии, хотя американский характер остался. На 16 дисках и 206/60/16 резине получается интересный диссонанс, вроде американский диван, а колеса жёсткие, относительно 15, плавность хода меньше, а управляемость сильно не возрасла. И вот, бмв комфортнее едет, чем волга. Плавнее и меньше раскачивается. Октавия ближе к Волге по поведению. Хотя конечно лучше. Их и журналисты сравнивали, в 2008 году. И А4 и А5 с Волгой. Так как цена на минимальные Октавии и максимальную волгу была схожа.
мда)))сравнивать октавию с волгой по поведению это сильно)))))жги еще))))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
ильяи:
мда)))сравнивать октавию с волгой по поведению это сильно)))))жги еще))))
А почему нельзя сравнить?
Волга управляется нормально.
И продавалась в Европе. Одновременно с октавией А4.
У обоих машин передний привод.
У волги многорычажка спереди и сзади, у Октавии сзади балка, спереди Макферсон.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
legus:
При городской езде преимущество 1 серии в более комфортной подвеске, плавном автомате, лучшей динамике, отсутствии визга колёс при старте со светофора.
Ну если не видно разницы с дерганой дсг и примитивным макферсоном и балкой сзади, то о чем говорить.
а визг колес то причем-вы что,каждого дергать со светофора хотите?а так есп настроена на вагенах хорошо-и даже зимой трогаешься замечательно и без лишних пробуксовок,а летом проблем вообще нет.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
legus:
А почему нельзя сравнить?
Волга управляется нормально.
И продавалась в Европе. Одновременно с октавией А4.
У обоих машин передний привод.
У волги многорычажка спереди и сзади, у Октавии сзади балка, спереди Макферсон.
так у вас сайбер что-ли?
ilyi
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Stig_18:
Автор, будь добр, взвешай диск, реально 6.3? И штатный для сравнения. Пусть отзыв будет интересен.
5,77 кг в среднем на диск. Резина 7,3 кг с учетом износа. Итого колесо в сборе 13 кг с небольшим. Не успел взвешать оригинальное колесо - завтра попробую.
НО! поставил диск а он задевает за суппорт (... пришлось болгаркой обработать чуток край, который торчит, но на повороте все равно слышно задевает, пока тормоз не нажмешь.
Вариант - или ставить проставку 1-2-3 мм, или кататься и ждать, когда колодка износится маленько...)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Astra:
5,77 кг в среднем на диск.
НО! поставил диск а он задевает за суппорт
Да...легкие однако! Но почему задевает, какую размерность брал?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Enforce:
Да...легкие однако! Но почему задевает, какую размерность брал?
Slik L549 6Jx15 S25 5x100 ET38 DAI 57,1
Примерили китайское литье - там спицы по другому сделаны, а параметры те же, но там не задевает ) Думаю это от конструкции зависит. На лето буду заказывать 6,5Jх15, там пошире и спицы по-другому сделаны, надеюсь не будет так задевать )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Кстати на те Рапиды, куда лезет R14 эти диски ничего задевать не будут - там диаметр тормозного диска меньше и суппорт другой, поменьше...
На 1,4TSI суппорт как на Октавии 1,8TSI, если не крупнее! ))) Сам в шоке )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Посмотрел диски по ссылке. Дорогие какие то.
10-11 тыс за 17 диск. Оригинальное литьё 17 отдают за 35.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Неожиданная неожиданность).

Я тоже диски на днях получил. Один битый оказался, на нем похоже слон отдыхал. Причем обнаружил только на шиномонтаже. Сдал в магазин, жду замены(.
суппорт как на Октавии 1,8TSI,
У нас похоже все как у старшей)) И электроника тоже.)
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Вот вес штатной штамповки для справки - 7,71 кг. Ровно на 2 кг тяжелее ковки. Взвешали китайское литье, весит 6,7 кг. Ниже покажу фотки, как пришлось подпилить суппорт) на второй фотке для сравнения суппорт октавии.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Enforce:
Неожиданная неожиданность).
Я тоже диски на днях получил. Один битый оказался, на нем похоже слон отдыхал. Причем обнаружил только на шиномонтаже. Сдал в магазин, жду замены(.
суппорт как на Октавии 1,8TSI,
У нас похоже все как у старшей)) И электроника тоже.)
Мда, неприятно когда диск так замят, похоже доставка "постаралась". Кстати это косвенно говорит о том, что литье мягкое. Недавно переобували рапида на дисках Antia, там уже 2 диска замяты изнутри, хотя грыж нет...
Впихали ему зимнюю резину размером 195/55R16, смотрится так себе, парковаться к бордюрам запрещено )
205/50 будет нормально...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Кстати видно на фотках выше - конструкция спиц разная, вот правый диск бы не задевал за суппорт, а у L549 спицы более утоплены вовнутрь... кто бы знал... На лето буду заказывать другой рисунок с другими спицами, чтобы наверняка не задевало )
Сегодня катался - вроде не задевает... по мере износа тормозов проблема уйдет вообще, а вот кстати тормоза тут такие, что мне их похоже хватит на весь срок эксплуатации автомобиля с моим стилем езды )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Кидали наверное, как мешки с картошкой. Ну а мягкое..это же люминь)) Китайцы просто ломаются, а эти только гнутся. Надо из магния делать)).

На второй фото рисунок поинтереснее.
Astra:
а вот кстати тормоза тут такие, что мне их похоже хватит на весь срок эксплуатации автомобиля с моим стилем езды )))
Это какие они? Их еще настраивать можно, величину усилия менять.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Enforce:
Кидали наверное, как мешки с картошкой. Ну а мягкое..это же люминь)) Китайцы просто ломаются, а эти только гнутся. Надо из магния делать)).
На второй фото рисунок поинтереснее.
Это какие они? Их еще настраивать можно, величину усилия менять.
Тормозные диски и колодки крупные, вес машины меньше, чем Октавия. Если я за 186000 км в Октавии колодки не стер, то в Рапиде и подавно не сотру )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Взвесил штатный диск Antia 7х16 с резиной данлоп - 18,2 кг! то есть на 5 кг тяжелее того, что сейчас у меня стоит )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Да, получается 20 кило с 4-х дисков. Должно быть уже заметно по динамике...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Enforce:
Да, получается 20 кило с 4-х дисков. Должно быть уже заметно по динамике...
Более чем заметно. У нас есть кое где рельсы торчат на перекрестках поперек на 3-5 см, а то и больше, вот их раньше пересекал подпрыгивая (тормозить до нуля лень), а теперь просто проплываю, впрочем как и привык делать) В Иркутск поеду, сравню расход с ними, но ощущение легкости есть, 20 кг из неподрессореной массы убрать есть разница!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Тоже хочу.) На зиму взял шипы и как соответственно, снега не ожидается в ближайшее время. Боюсь, с гвоздями полноценно не смогу увидеть разницу в динамике и как по управляемости будет.
Тут проехался 150 км/ч, в небольшой колее начало болтать.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Enforce:
Тоже хочу.) На зиму взял шипы и как соответственно, снега не ожидается в ближайшее время. Боюсь, с гвоздями полноценно не смогу увидеть разницу в динамике и как по управляемости будет.
Тут проехался 150 км/ч, в небольшой колее начало болтать.
Шипы многие покупают "впрок" в плане безопасности, так как в 99% случаев липучка лучше как по сцеплению с дорогой (которая или снег в проселках или пригороде, или асфальт в городе и на трассах, или посыпанный песко-солью асфальт), и ради 1% времени (а то и меньше) народ всю зиму цокает на гвоздях и изнашивает верхний слой асфальта (еще и шипами пуляются в стекла)))
и терпят вой от них на трассе )
А тесты резины показывают, что у шипов лучше только торможение на льду (ну и боковой держак на льду), а за последние года три езжу на липе и на льду просто включаю голову и никаких проблем. Зато в остальных 99% комфорт как летом...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Astra:
Шипы многие покупают "впрок" в плане безопасности, так как в 99% случаев липучка лучше как по сцеплению с дорогой (которая или снег в проселках или пригороде, или асфальт в городе и на трассах, или посыпанный песко-солью асфальт), и ради 1% времени (а то и меньше) народ всю зиму цокает на гвоздях и изнашивает верхний слой асфальта (еще и шипами пуляются в стекла))) и терпят вой от них на трассе ) А тесты резины показывают, что у шипов лучше только торможение на льду (ну и боковой держак на льду), а за последние года три езжу на липе и на льду просто включаю голову и никаких проблем. Зато в остальных 99% комфорт как летом...
Не совсем так. Вот сравнительный тест фрикционка-шиповка http://www.zr.ru/content/artic...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Astra:
Шипы многие покупают "впрок" в плане безопасности, так как в 99% случаев липучка лучше как по сцеплению с дорогой (которая или снег в проселках или пригороде, или асфальт в городе и на трассах, или посыпанный песко-солью асфальт), и ради 1% времени (а то и меньше) народ всю зиму цокает на гвоздях и изнашивает верхний слой асфальта (еще и шипами пуляются в стекла)))
и терпят вой от них на трассе )
А тесты резины показывают, что у шипов лучше только торможение на льду (ну и боковой держак на льду), а за последние года три езжу на липе и на льду просто включаю голову и никаких проблем. Зато в остальных 99% комфорт как летом...
Не могу с Вами согласится. Лет 5 назад купил БМВ 320, 1999 года. В комплект от прошлых хозяйв шла липучка, причём новая абсолютно, производителя честно не помню, но дорогие балоны были это точно, я за неё доплачивал хорошо. Так вот мотало на ней будь здоров. Ездил много по регионам, так машина абсолютно снежную трассу не держала, бывало застревал почти на ровном месте. В ту же зиму перешёл на не дорогую шиповку и всё ок! Совсем другой уровень в управлении машиной, ни сносов, ни зарываний в зимних дворах. Так и отъездил на шипах 3 года, липучку продал. Тут конечно специфика заднего привода, но всё же липучка по крайней мере на нём, совсем не в кайф.
2
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Тоже на шиповке. Пускай цокает по асфальту, зато уже не раз выручала. Поэтому лично для меня шипы оправданы, никого не агитирую.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Astra:
Шипы многие покупают "впрок" в плане безопасности, так как в 99% случаев липучка лучше как по сцеплению с дорогой (которая или снег в проселках или пригороде, или асфальт в городе и на трассах, или посыпанный песко-солью асфальт), и ради 1% времени (а то и меньше) народ всю зиму цокает на гвоздях и изнашивает верхний слой асфальта (еще и шипами пуляются в стекла)))
и терпят вой от них на трассе )
А тесты резины показывают, что у шипов лучше только торможение на льду (ну и боковой держак на льду), а за последние года три езжу на липе и на льду просто включаю голову и никаких проблем. Зато в остальных 99% комфорт как летом...
+ездил на разной резине,теперь только на липе,в семье две машины на обоих липа,до этого был гиславед,липа на две головы лучше во всём
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Livermor:
Не могу с Вами согласится. Лет 5 назад купил БМВ 320, 1999 года. В комплект от прошлых хозяйв шла липучка, причём новая абсолютно, производителя честно не помню, но дорогие балоны были это точно, я за неё доплачивал хорошо. Так вот мотало на ней будь здоров. Ездил много по регионам, так машина абсолютно снежную трассу не держала, бывало застревал почти на ровном месте. В ту же зиму перешёл на не дорогую шиповку и всё ок! Совсем другой уровень в управлении машиной, ни сносов, ни зарываний в зимних дворах. Так и отъездил на шипах 3 года, липучку продал. Тут конечно специфика заднего привода, но всё же липучка по крайней мере на нём, совсем не в кайф.
В Москве шипы? Это сильно. Как и специфика привода. Хотя да, машина то старинная была. Дай Бог антибукс то был, не говоря о стабилизации.
У меня на бмв липучка данлуп винтерспрорт, на Волге досталась шиповка гиставед. Разницы нет почти. На бмв приятнее ездить, на Волге цокаешь гвоздями. Испортил брусчатку возле дома только. Вся в царапинах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
legus:
В Москве шипы? Это сильно. Как и специфика привода. Хотя да, машина то старинная была. Дай Бог антибукс то был, не говоря о стабилизации.
У меня на бмв липучка данлуп винтерспрорт, на Волге досталась шиповка гиставед. Разницы нет почти. На бмв приятнее ездить, на Волге цокаешь гвоздями. Испортил брусчатку возле дома только. Вся в царапинах.
Каким образом можно испортить брусчатку возле дома, шипами? Хотя я забыл, Вы же "спортсмен гонщик" со шлейфами по дворам, с ребёнком в салоне 200 км/ч, чипы и прочий детский сад.
6
2
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Astra:
Шипы многие покупают "впрок" в плане безопасности, так как в 99% случаев липучка лучше как по сцеплению с дорогой (которая или снег в проселках или пригороде, или асфальт в городе и на трассах, или посыпанный песко-солью асфальт)
А тесты резины показывают, что у шипов лучше только торможение на льду (ну и боковой держак на льду), а за последние года три езжу на липе и на льду просто включаю голову и никаких проблем. Зато в остальных 99% комфорт как летом...
Ну я не ездил на липучке ни разу, поэтому решил пока не ставить эксперименты. Если бы сравнить в одно время оба виды резины, можно было бы обоснованный выбор сделать.

У нас есть места, где на липучке скорее всего неуютно будет ехать, а там я езжу ежедневно. Даже возле дома, постоянно зимой колея, по ней едешь как по рельсам и не свернуть. А дорога вся из укатанного снега, который в лед превращается.

На дромовском Рапиде за 15 тыс. у вас резина так прилично износилась(фото выкладывали), это что же получается менять ее каждые пару лет?

Ведь чем больше износ, тем она хуже ведет себя дороге.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Enforce:
Ну я не ездил на липучке ни разу, поэтому решил пока не ставить эксперименты.
Кстати практически аналогично, лишь пару недель ездил на липучке и разочаровался. В этом году на машину жены липучка будет(от прошлого хозяина осталась), посмотрим как поведёт себя. Конечно если дальше Мкада не ездить, то думаю ничего плохого, а вот если по регионам мотаться, вот это интересно как себя поведёт.
1
1
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Livermor:
Кстати практически аналогично, лишь пару недель ездил на липучке и разочаровался. В этом году на машину жены липучка будет(от прошлого хозяина осталась), посмотрим как поведёт себя. Конечно если дальше Мкада не ездить, то думаю ничего плохого, а вот если по регионам мотаться, вот это интересно как себя поведёт.
А в чем основное отличие от шипов? Как по ощущениям и т.п.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
legus:
В Москве шипы? Это сильно. Как и специфика привода. Хотя да, машина то старинная была. Дай Бог антибукс то был, не говоря о стабилизации.
У меня на бмв липучка данлуп винтерспрорт, на Волге досталась шиповка гиставед. Разницы нет почти. На бмв приятнее ездить, на Волге цокаешь гвоздями. Испортил брусчатку возле дома только. Вся в царапинах.
В Москве шипы не нужны, конечно, в большинстве случаев, ну а если выехать из Москвы? В тот же Юбилейный, например? Там зимой ППЦ натуральный, ледяные торосы, без шипов и хорошего клиренса делать нечего.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Enforce:
А в чем основное отличие от шипов? Как по ощущениям и т.п.
По сухому асфальту всё ок, по укатанному снегу средне. Бывало на поворотах задок чуть бросало, ЕСП выравнивало машину, один раз в Твери с трудом подъём большой взял. Вообще по регионам когда ездил, часто ЕСП и антибукс срабатывал на липучке, поставил шипы, машина как влитая без букса, без заносов, иконки систем безопасности гораздо реже моргали(ЕСП). Правда шумновато на чистом асфальте, за-то в регионах и на заснеженных трассах спокойней. Я две недели помучился с липучкой и сменил на шипы. Но у меня привод был задний, на переднем этой зимой поезжу с липучкой на Ауди жены. В отзыве отпишусь по результату :)
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Enforce:
На дромовском Рапиде за 15 тыс. у вас резина так прилично износилась(фото выкладывали), это что же получается менять ее каждые пару лет?
Ведь чем больше износ, тем она хуже ведет себя дороге.
не за 15 а 25+, и сейчас на ней езжу - продолжаю докатывать ))) Думаю что реально ей жить 40 тыс.. на 1,4ТСИ.. на атмо может быть и подольше продержалась... Но старт с буксом постоянно )))) и бочком бочком... Кстати среди зимы я менял перед назад - поэтому износ равномерный... В общем перед сильно изнашивает резину. Сейчас штатный данлоп спереди уже надпись почти не видно в центре на подошве, а сзади как новая )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Стрелец А*:
В Москве шипы не нужны, конечно, в большинстве случаев, ну а если выехать из Москвы? В тот же Юбилейный, например? Там зимой ППЦ натуральный, ледяные торосы, без шипов и хорошего клиренса делать нечего.
Я за МКАД живу. В коттеджном посёлке. И ежедневно езжу по областным дорогам.
На первой серии бмв, заднеприводной, на нешипованой резине. Клиренс у неё около 14 см.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
У нас бывает и дороги то не чистят. Едешь по целине, только колея как машина проехала и так всю зиму. Лишь пару раз проехал трактор со скребком и все, даже обочины нет, одни сугробы.

На шипах ездил не задумывался особо, никаких заносов и т.п. не было ни разу. Но авто ни одной системы не было, только нога на тормозе).
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Livermor:
Каким образом можно испортить брусчатку возле дома, шипами? Хотя я забыл, Вы же "спортсмен гонщик" со шлейфами по дворам, с ребёнком в салоне 200 км/ч, чипы и прочий детский сад.
Царапины. Выщербины. Брусчатка лежит на 6-10 см выше уровня асфальта дороги. Вот и слегка буксуешь, когда заезжаешь. Плюс круговые царапины от вращения руля на месте. Летом сразу видно, у кого машины с шипами, а кто на липучке, по состоянию парковки и въездов на неё перед крыльцом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Astra:
не за 15 а 25+, и сейчас на ней езжу - продолжаю докатывать
Там было написано - за 15 тысяч износилась, может ошиблись.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Enforce:
У нас бывает и дороги то не чистят. Едешь по целине, только колея как машина проехала и так всю зиму. Лишь пару раз проехал трактор со скребком и все, даже обочины нет, одни сугробы.
На шипах ездил не задумывался особо, никаких заносов и т.п. не было ни разу. Но авто ни одной системы не было, только нога на тормозе).
Странно. У меня в ближайшую деревню дорога 5й эксплуатационной категории. То есть без обочин и с шириной полотна 4-5 метров. Во время снегопадов её трактор проходит не один раз. Ну а если снегопад ночной и короткий, то утром, в 8 утра, когда ребёнка в садик везём, дорога уже продрана. Какое то у нас разное Подмосковье. Правда у меня это новая Москва.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
legus:
Я за МКАД живу. В коттеджном посёлке. И ежедневно езжу по областным дорогам.
На первой серии бмв, заднеприводной, на нешипованой резине. Клиренс у неё около 14 см.
Да, я видел коттеджные посёлки.. Там нормально.. Но ты проедься как-нибудь зимой, когда много снега, в районе Мытищ, скажем, на своей нешипованной и со своим клиренсом..
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
legus:
Я за МКАД живу. В коттеджном посёлке. И ежедневно езжу по областным дорогам.
На первой серии бмв, заднеприводной, на нешипованой резине. Клиренс у неё около 14 см.
На Западе посёлок?) "Областные дороги"- это Киевка, Минка и им подобные?)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Я за 2 зимы интенсивной эксплуатации бмв сел один раз. Весной прошлого года. В Московском. Во дворе. На брюхо. И пофиг было бы, какая резина. Я и песок подсыпал под колёса, только толпой смогли вытолкать. Да, там подтаила парковка, а её не чистили, экопарковка типа. Ну и вал от проезжей части двора. Вот и лёг на пороги. Может по этому именно это место было и свободным. А мне показалось, что заеду. Вот и вместо 10 минут в одной фирме, куда специально заехал, почти час проторчал в этом дворе. Хотел уже в ук идти ругаться, что бы дворников выделили машину толкать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Стрелец А*:
На Западе посёлок?) "Областные дороги"- это Киевка, Минка и им подобные?)
Областные дороги это смычки и деревенские срезки между Киевкой, Минкой, Калужкой. Дороги до 5ти метров шириной. Спокойно езжу.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
legus:
Областные дороги это смычки и деревенские срезки между Киевкой, Минкой, Калужкой. Дороги до 5ти метров шириной. Спокойно езжу.
Я не просто так озвучил Юбилейный.. Именно в самом населенном пункте, а не на Ярославке.. Там просто аут, ледяная короста, колея, без полного привода и шипов даже припарковаться невозможно было вдоль улицы. Ездили на Санта-Фе, 4ВД и шипы, и то, было трудно..Машина жениха дочери.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
А ведь таких юбилейных в МО навалом, какая там, нафиг, липучка.. У меня на зиму- только шипы, Купер Везер-Мастер.
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
А вот результат Шипов. Мне жалко плитку.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
legus:
А вот результат Шипов. Мне жалко плитку.
Я своими шипами каждый день коцаю многоэтажную парковку, стою на 6-м этаже) Ну и что?) ЖАЛКО- у пчёлки в попке, как грится)
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
legus:
А вот результат Шипов. Мне жалко плитку.
Кстати, эту плитку нынешние бизнесмены делают из амна, она даже от ног людей быстро разваливается, чего уж там про железные шипы говорить)
3
2
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
legus:
А вот результат Шипов. Мне жалко плитку.
а мне машинку жалко)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Enforce:
а мне машинку жалко)
Какую?)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Enforce:
У нас бывает и дороги то не чистят. Едешь по целине, только колея как машина проехала и так всю зиму. Лишь пару раз проехал трактор со скребком и все, даже обочины нет, одни сугробы.
На шипах ездил не задумывался особо, никаких заносов и т.п. не было ни разу. Но авто ни одной системы не было, только нога на тормозе).
какая резина?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Enforce:
Там было написано - за 15 тысяч износилась, может ошиблись.
это первый этап видимо, когда перед и зад перекидывал...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
Astra:
это первый этап видимо, когда перед и зад перекидывал...
Да, так ведь уже такой приличный износ. Понятно, что шлифануть любили))
Стрелец А*:
Какую?)
Свою конечно же.)

Резина Gislaved NF5 была, сейчас на рапиде уже NF100 будет.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
[quote=Enforce]

а мне машинку жалко)[quote]
А что машине то будет? Шипы машину тоже портят? Кроме дорог? Не имея преимуществ в движении.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Enforce:
Да, так ведь уже такой приличный износ. Понятно, что шлифануть любили))
Свою конечно же.)
Резина Gislaved NF5 была, сейчас на рапиде уже NF100 будет.
А вот это моя, отличная резина, по московской жиже, по льду, по снегу- как по сухому.
Шина Cooper Weather-Master S/T 2
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
А вообще что только не придумают, лишь бы не тревожить УК, что бы трактор чаще гоняла.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Стрелец А*:
А вот это моя, отличная резина, по московской жиже, по льду, по снегу- как по сухому. Шина Cooper Weather-Master S/T 2
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Astra:
Взвесил штатный диск Antia 7х16 с резиной данлоп - 18,2 кг! то есть на 5 кг тяжелее того, что сейчас у меня стоит )))
Прошу у благодарной аудитории прощения за длительное отсутствие, ибо ниспослали на мою грешную голову кару в виде блокировки аккаунта моего за бесчинства в праворульных темах.
5 килограммов? Ничего себе! Если верить литературе в интернете теперь ты сможешь везти на 100 кг больше груза только за счет одного колеса!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Stig_18:
5 килограммов? Ничего себе! Если верить литературе в интернете теперь ты сможешь везти на 100 кг больше груза только за счет одного колеса!
Не знаю как насчет 100 кг с колеса, но по ощущениям машина парит над дорогой .. Рельсы, стыки, мелкие ямы проходятся без снижения скорости, а проселочная каменистая дорога на даче без тормозов перед камнями. В общем пищу от удовольствия)) Вернусь из Иркутска, будет первое дополнение к отзыву.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Сегодня в Иркутске...
Катаю бак на 92м бензине, нормально едет, откаты не сравнивал, но расход чуть повыше... Может на 5-7%, чем на 98
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Astra:
Сегодня в Иркутске...
Катаю бак на 92м бензине, нормально едет, откаты не сравнивал, но расход чуть повыше... Может на 5-7%, чем на 98
а что 95 нет?
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
legus:
Я за 2 зимы интенсивной эксплуатации бмв сел один раз. Весной прошлого года. В Московском. Во дворе. На брюхо. И пофиг было бы, какая резина. Я и песок подсыпал под колёса, только толпой смогли вытолкать. Да, там подтаила парковка, а её не чистили, экопарковка типа. Ну и вал от проезжей части двора. Вот и лёг на пороги. Может по этому именно это место было и свободным. А мне показалось, что заеду. Вот и вместо 10 минут в одной фирме, куда специально заехал, почти час проторчал в этом дворе. Хотел уже в ук идти ругаться, что бы дворников выделили машину толкать.
соглашусь.я в кузбассе живу-снега навалом и то только липучку пользую причем китайскую(максис).и мне хватает-и гребет хорошо и по льду тормозит.от заносов есп спасает(ну это уж в экстренных случаях коих пару тройку на зиму приходится).конечно какая-нибудь хапккапеллитта шипованная лучше на гольном льду-но включите же здравый смысл,таких дней в году когда совсем дорога как зеркало не так уж и много,в основном же и посыпают и при морозе не так скользко.зато тихо-красота.особенно на трассе-она почти всегда сухая.вообще все от конкретной модели зависит.я помню у знакомого бридж айс крузер 5000 был-вот уж недержак полный,а ведь шипы.
ilyi
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
ильяи:
а что 95 нет?
Есть, завтра в новосиб буду выезжать, его залью... Просто попробовал 92фора от роснефти.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
в общем на 92-м расход повыше и едет не так бодро. На 98-м заметно эффектнее подхват! разница в раходе около полулитра при движении в обычном ритме.
Если взять бак на 800 км то экономия на 98м примерно соколо 4 литров с бака, а это более 100 руб, в итоге 98й покупать выгоднее.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Astra:
в общем на 92-м расход повыше и едет не так бодро. На 98-м заметно эффектнее подхват! разница в раходе около полулитра при движении в обычном ритме.
Если взять бак на 800 км то экономия на 98м примерно соколо 4 литров с бака, а это более 100 руб, в итоге 98й покупать выгоднее.
С 1.4 тси на 92-м лучше не рисковать.Непосредственный впрыск очень чувствителен к качеству топлива.Даже одна-две заправки бурдой может привести к ремонту(притирке клапанов).
2
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
olmit:
С 1.4 тси на 92-м лучше не рисковать.Непосредственный впрыск очень чувствителен к качеству топлива.Даже одна-две заправки бурдой может привести к ремонту(притирке клапанов).
А почему у Вас ассоциация 92го бензина с бурдой? Есть совершенно чистые и нормальные бензины Аи-92 на проверенных АЗС, после которых свечи так же чистые. Вероятность бурды у 95 и 98 как раз заметно выше на непроверенных АЗС... А стоковая прошивка спокойно варит 92, просто откат увеличивается (зажигание сдвигается в сторону запоздания) и в итоге тяга падает, расход растет...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
1
Ответить
Расход паспортный, отличная связка коробки и двигателя.
 
 
Ответить
Ophiuchus
Astra:
Сколько по итогу вышла со всеми расходами?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ophiuchus:
Сколько по итогу вышла со всеми расходами?
Стоимость машины? 886 тыс. Расходы тут: http://www.drivernotes.net/gar...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Astra:
А почему у Вас ассоциация 92го бензина с бурдой? Есть совершенно чистые и нормальные бензины Аи-92 на проверенных АЗС, после которых свечи так же чистые. Вероятность бурды у 95 и 98 как раз заметно выше на непроверенных АЗС... А стоковая прошивка спокойно варит 92, просто откат увеличивается (зажигание сдвигается в сторону запоздания) и в итоге тяга падает, расход растет...
я б тоже 92 лить не стал.хотя тут один крендель на йети утверждает что турбовику пофиг что лить-он типа и на 80-м спокойно гоняет)))имхо доверяю инструкции в которой четко прописано-минимум 95 и предпочтительно 98.а вот для 1.8 уже 92 можно лить спокойно по инструкции.
ilyi
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
ильяи:
я б тоже 92 лить не стал.хотя тут один крендель на йети утверждает что турбовику пофиг что лить-он типа и на 80-м спокойно гоняет)))имхо доверяю инструкции в которой четко прописано-минимум 95 и предпочтительно 98.а вот для 1.8 уже 92 можно лить спокойно по инструкции.
Если ехать по трассе равномерно, то большой разницы в расходе не будет, хотя и тут я даже заметил. Но как только уходишь в динамику, так разница в расходе будет увеличиваться из-за откатов по зажиганию. Поэтому раньше на трассе на дальних поездках спокойно лил 92 и тошнил равномерно 90-100, на расстоянии 10000 км в обе стороны получалось экономия с полный бак, а что - тоже не мало, лишние 800 км...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
Александр
Орск
У меня два брата купили по Рапиду,посмотрим, сам пока Honda эксплуатирую
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 13
Случайно не знаете как можно отключить оперативно esp? Я как понимаю специальной кнопки отключения нет?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
pisyai7:
Случайно не знаете как можно отключить оперативно esp? Я как понимаю специальной кнопки отключения нет?
Есть кнопка отключения ЕСП, а вот антибукса нету.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
подержи ее подольше, антибукс и отключится.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
pisyai7:
Случайно не знаете как можно отключить оперативно esp? Я как понимаю специальной кнопки отключения нет?
все правильно - кнопки нет, сейчас она отключается через меню инф. системы
На картинке, приведенной выше - там для старых рапидов.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
То есть для резкого ускорения это оперативно не сделать?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
legus:
То есть для резкого ускорения это оперативно не сделать?
Увы, уже нет...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Заехал сегодня к дилеру шкоды.
Посидел в новом супербе, октавии, залез и в рапид.
Все бы ничего, но рядом салон киа. Там в сииде посидел. Минимальный сиид на ручке 760 тыс. Рапид хоккей 1.4 дсг 122 лошади за 800. Вот честно, я бы сиид взял. Совсем разочаровал рапид. Деревянный пластик, маленький, какой то ущербный. Даже кондер механический и тугой. У сиида хоть крутики мягкие, а не тугие. А вообще, да, сильно цены выросли. Что то более менее нормальное 1.2-1.4 миллиона. Суперб 2+ ляма.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Да, за ценами не угнаться. У Сида нет DSG, а для меня это принципиально )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Да фигня эта дсг, езжу на машине с автоматом, получаю кайф от плавной езды. И расход топлива минимальный.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
legus:
Да фигня эта дсг, езжу на машине с автоматом, получаю кайф от плавной езды. И расход топлива минимальный.
А вы на ДСГ ездили, что бы так говорить?
Ездите на автоматах, если нравится, зачем то что не знаете хаять?
Мне вот тоже никакие автоматы и тем более вариаторы сейчас не нужны.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
60 тыс проехал на авто с дсг. А после него уже под 50 тыс на 2х авто с акпп. Одно с современной 8ми ступенчатой коробкой, другое со старинным американским акпп4.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
legus:
60 тыс проехал на авто с дсг. А после него уже под 50 тыс на 2х авто с акпп. Одно с современной 8ми ступенчатой коробкой, другое со старинным американским акпп4.
Это на древнем "американским акпп4"
legus:
И расход топлива минимальный.
?
Никогда не поверю. На 8-ми ступке может быть. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
На бмв с акпп8 проехал 40 тыс. На американце 10 тыс.
Итого 50.
А с 2010 по 2013 ездил на машине с дсг. И проехал на ней 60 тыс км. Потом продал.
Что бы не канителить двигатель и не ремонтировать дсг.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Расход топлива на современном авто.
Что у Октавии, что у бмв, почти одинаков.
В пробках бмв комфортнее, на трассе разницы нет. По трансмиссии.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
legus:
Расход топлива на современном авто.
Что у Октавии, что у бмв, почти одинаков.
В пробках бмв комфортнее, на трассе разницы нет. По трансмиссии.
На БМВ 8-ми ступка, наверное. А вы утверждаете что у 4-х "ступки расход топлива минимальный", такой же как у ДСГ.
У меня 2-я ДСГ и не дергается, правда 7-ми ступка была "жестче" при переключениях. Но ни там 7-ми ступке ни на 6-ти не замечал переключения, правда некоторое знакомые и родственники говорят что иногда дергается. И сейчас ДСГ , на той что вы ездили немного разные коробки. Так зачем хаять то что вы не знаете?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Да legus знает, о чем пишет ) Просто для меня не по деньгам бэха, а дсг самый простой агрегат, вот и юзаю что проще чинить в случае чего...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
VBS:
На БМВ 8-ми ступка, наверное. А вы утверждаете что у 4-х "ступки расход топлива минимальный", такой же как у ДСГ.
У меня 2-я ДСГ и не дергается, правда 7-ми ступка была "жестче" при переключениях. Но ни там 7-ми ступке ни на 6-ти не замечал переключения, правда некоторое знакомые и родственники говорят что иногда дергается. И сейчас ДСГ , на той что вы ездили немного разные коробки. Так зачем хаять то что вы не знаете?
прямо таки разные?
Ездил на дсг6, ети 13 года, тестрайвовская. Ездил в том же 13 году на новой октавии, опятьже брал в 13 году подменку своей октавии, машина была вроде 11 года, везде дсг это рывки. В пробках эта коробка не способна плавно передвигаться. После нее 8ми ступка ZF это просто рай.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Вот фотка того, как теперь отключается функция ASR, а внизу кнопки уже нет.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Посмотрел цену за 1,4 у дилера в СПб - 1020000 руб... причем комплектация не максимальная...
До кризиса помню хотел взять взамен своей старушки А4 1,8Т ценник был 700 000...
Что то не айс....((
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Rikko:
Посмотрел цену за 1,4 у дилера в СПб - 1020000 руб... причем комплектация не максимальная...
До кризиса помню хотел взять взамен своей старушки А4 1,8Т ценник был 700 000...
Что то не айс....((
ну увы, поэтому Октавия вообще космос для меня стоит. И не обязательно брать топовую. Я взял самое необходимое, Амбишн+ бесплатный пакет хоккей, в котором много ништяков и цена пакета 102 тыщи + болеро с блютус. Мне задняя метла не нужна кстати, без нее итак стекло обычно чистое.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 96
В субботу был на ТО, видел Рапида с кожаным салоном)) Понял, что это чехлы такие одеты на спортсиденья. Выглядит так, как вот эти клеточки, только из эко-кожи. Мне понравилось, очень прилично сделано). И сидеть удобно.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Enforce:
В субботу был на ТО, видел Рапида с кожаным салоном)) Понял, что это чехлы такие одеты на спортсиденья. Выглядит так, как вот эти клеточки, только из эко-кожи. Мне понравилось, очень прилично сделано). И сидеть удобно.
тоже хочу чехлы такие )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Тоже залил такое же масло, пока что только пару тысяч на нем отъездил. Но в мой CAXA вошло только 3,6-3,7 литра примерно, а в этот новый 4,2
Volkswagen Golf 1.4 TSI
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
gtsnik:
Тоже залил такое же масло, пока что только пару тысяч на нем отъездил. Но в мой CAXA вошло только 3,6-3,7 литра примерно, а в этот новый 4,2
странно, обычно в САХА ровно 4 л залетает... Надо было отжать побольше )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Astra:
странно, обычно в САХА ровно 4 л залетает... Надо было отжать побольше )
3.8 ровно по макс риску входит. 4 чуть переливаешь. Месяц назад менял масло :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид
Запчасти на кузов NH в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром