Доброго всем времени суток. Вообще, когда сам читаю отзывы не люблю читать вступление, у кого какая была до этого машина, как он к данному автомобилю пришел, но сам понимаю, что без этого никуда.
Итак, первая машина была гольф 92 г.в. 1,4л (комплектация была без гидроусилителя руля – качал руки ), за ней была Toyota Ipsum 97 г.в. 2л с правым рулем и расходом примерно 13-15 литров в городе, когда продал ее купил Toyota Camry 2005 г.в. 2.4 л американец, от которой я кайфовал тогда после двух предыдущих. Хочу заметить, что все машины я брал б/у. Когда пришлось продать камри, чтобы рассчитаться немного с долгами после покупки квартиры, пробыл 2 года без машины. И когда уже наступил тот пик, когда передвигаться пешком и на автобусах так надоело, и накопив чуть-чуть средств пришел в салон, чтобы взять новый Renault Logan на ручке в максимальной комплектации. Тем более, что на тот момент были акции у банка приобретения авто в рассрочку на год. Но, меня знакомые переубедили в пользу Skoda Rapid в комплектации Ambition, разница между логаном в максималке и этим рапидом составляла примерно 100тыс р.р. Я почитал отзывы, посмотрел тест драйвы, в которых все так расхваливали эту машину, что и решил остановиться на рапиде. Примерно за эти же деньги плюс/минус можно было взять Рио, Сид, Шевроле Круз, если поиграть опциями в ту или иную сторону, а также выбор между автоматом и механикой дабы уместиться в этот ценовой предел. Увы, кайфа от приобретения нового автомобиля я не испытал. Ну, и забегая вперед скажу, что после года владения данным авто, я его обменял с моей доплатой на автомобиль классом выше.
В итоге за свой год владения могу сказать следующее: автомобиль не был по душе, не лежало никак к нему. Некоторые скажут, что авто и девушек выбираем сами и жаловаться не стоит, отвечу, что брал этот авто из-за отсутствия достаточного количества денежных средств, усталостью от городского транспорта, зависимости от знакомых на машинах, когда нужно было что-то привезти, выехать на природу и т.д., ну и конечно хотелось почувствовать как это водить новый авто. Интересная вещь произошла, когда мне ее выгнали из салона, и едва я сел за руль, залетела муха, после этого точно уже нельзя было сказать про этот авто, что в нем муха не сидела.
Ну, а теперь о плюсах и минусах данного авто, на мой взгляд.
Плюсы:
Просторный багажник. 560 литров, если я не ошибаюсь. Что я в нем только не перевозил и еще оставалось место.
Экономичный на трассе (расход был около 6 литров, если ехать с одной скоростью примерно 80-90 км/ч)
Ну, и минусы, которых гораздо больше:
Расход в городе 12.5 в среднем. Я не специалист в технике или механике и не могу сказать в чем коренная причина, либо это коробка передач, либо это скорее всего атмосферный двигатель такой прожорливый и, которого не достаточно для размера кузова авто. Больше всего авто не любит трогаться: по бортовому компу смотрю расход текущий 49.9 л, на вторую переключается расход чуть меньше – около 34 л, на третьей 20.... это если разгоняться с нуля и не успел ты набрать 60 км/ч, чтобы расход упал, как тут новый светофор и все сначала.
Шумный и слабый двигатель. Первые четыре скорости, когда машина набирает обороты звук невыносимый. При чем снаружи звук не такой противный. На пятой (а пятую передачу коробка включает уже на 60 км/ч) можно сказать двигателя не слышно и нет этого торохтения. Мне знакомый сказал, у которого тоже был рапид, что он вычитал где-то, что в двигателе или от двигателя (напоминаю, что я не спец в этом) стоит гофрированный шланг, который и приводит двигатель к такому звучанию.
Слабый обдув в салоне. Для передних пассажиров я бы сказал, что не хватает обдува, если его почти на полную мощность включить. А для пассажиров задних рядов вообще вешалка. У моего зятя гольф 2012 года, так там уже на второй мощности вентилятора тебя можно сказать сносит потоком воздуха. От сюда вылезли проблема № 4 и 5. , а именно печка и гул в салоне. Печка слабая, видать от того, что дует хе...во (плохо), или же она сама по себе маленькая. Теперь на счет гула в салоне. Ехал по трассе летом с двумя пассажирами. Нам спереди еле хватало кондера, а пассажиру сзади вообще не позавидуешь. Вот он хоть как то спастись открыл окно заднее. И в машине появился ужасный гул. При чем скорость была максимум 100. Думал, что дело в скорости, но незадолго после этого в городской черте при скорости 60 км/ч и при открытии заднего окна появлялся гул как в самолете. Это я списываю на конструктивные особенности.
Также к конструктивным особенностям и очередным минусом можно отнести стеклоочиститель с водительской стороны, которому мешает капот, чтобы например поднять стеклоочиститель во время ночной стоянки при дожде со снегом, чтобы тот за ночь не примерз к стеклу.
Авто жесткий (как многие говорят), но для меня это не была одной из важных проблем.
Возможно плюсов у него больше. Все я говорил исходя из своего субъективного мнения. Вообще машину не жалел: ездил на ней на рыбалку (туда, где я уверен был, что проеду), не сильно сбрасывал скорость, когда съезжал с дороги и ехал по бездорожью. Периодически появлялись и пропадали скрипы в салоне. В капот или под днище не заглядывал практически, ездил лишь по регламенту на техобслуживание. За год поменяли масло 2 раза, один раз салонный фильтр и все.
Не судите строго. Это мой первый отзыв. Фото нет, так как уже авто в нет наличие. Если будет еще информация, что вспомню, дополню. На вопросы постараюсь ответить.