Отзыв автовладельца Skoda Roomster 2008

Шкода Румстер 2008 — отзыв владельца

, Москва
48869
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.6
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7л100км, город 8-10л100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Салон: Климат-контроль,маршрутный компьютер,Эл.стеклоподъёмники всех дверей,подогрев сиденей,Эл.зеркала с подогревом.Дистанционнй центральный замок и открывание багажника(кнопка на ключе)
Всем здравствуйте,решил написать отзыв о Румстере ,так как окатал на нём уже 150000км,думаю мало ещё Румстеров с таким пробегом ввиду небольшого срока сначала их выпуска.Сразу скажу машина рабочая соответственно я её не выбирал,что дали на том и езжу. Первое что хочется отметить -это неубиваемость подвески,машины у нас на работе эксплуатируют в очень жёстком, для такого класса авто,режиме,ездим по всей стране. Грунтовые дороги- 15%, убитый асфальт и грейдера ещё 15% причём постоянно влетаю,не специально, на скорости 60-70кмч в ямы,зачастую не маленькие и за все 150 тыс.км не вышло из строя ни одного амортизатора,шаровой , наконечника или сайлентблока (машина обслуживается у дилера) правда два раза меняли опорные подшипники амортизаторов,стоят они копейки около 10 долларов.
За всё время эксплуатации на машине были следующие поломки (которые произошли не по вине водителя):на 80т.км. стал клинить ,а точнее замерзать трос переключения КПП -заменён по гарантии,на 130т.км загудели подшипники редуктора -заменены по гарантии и стала глохнуть машина после 2-3часов езды по городу в 30 градусную жару -после двух обращений на дилерское СТО причина не найдена,после жары всё нормализовалось само.Вот и все поломки за 150т.км по моиму не плохой результат,учитывая условия эксплуатации.
С надёжностью вроде всё понятно,а теперь об удобствене удобстве пользования самим автомобилем.
Плюсы:
Лично для меня на первом месте высота потолка,при моём росте 193 и поднятом водительском сиденье на максимум,над головой остаётся ещё сантиметров 8.
Регулировка руля вверхниз,на себяот себя.
Не плохая динамика и поведение на дороге.
Складывающиеся задние сиденья в разных пропорциях и раздельная их регулировка(каждой спинки и вперёдназад)
Цепной двигатель,короткоходное и чёткое переключение КПП и описаная выше надёжность подвески
Корозийная стойкость кузова(есть сколы до метала,намёка на ржу нет даже после зимы).
Экономичен.
Минусы:
Убогий пластик салона,хотя и не гремит.
Постоянно пыльные пороги в проёмах дверей.
Хрупкая пластмаса переднего бампера,особенно зимой.
Огромная торпеда и высокие "подоконники" передних дверей,в первый раз когда сел очень было не по себе,как в яме и обзорность неважная потом привык,хотя кому как,мой знакомый когда сел,ему наоборот понравилось,говорит ,что создаётся ощущение защищённости. Сам езжу на минивэне и внедорожнике,может поэтому Румстер не привычен.
И самое, что просто выводит из себя -это если садится аккумулятор,то в машине можно открыть только передние двери! задние и багажник даже изнутри не открыть!чтоб снять аккумулятор приходится лезть за инструментом в багажник начиная с передних сидений,а если хочешь завести с буксира,то вкручиваемую проушину, из ниши для запаски, достать почти нереально.
Ну и ещё дна мелочь это тонкая струйка из форсунки омывателя заднего стекла,вода льётся в одну точку и быстро стекает вниз,щётка неуспевает размочить грязь на стекле и поэтому приходится долго и помногу лить воду/жидкость,а заднее стекло пачкается быстро в силу особенности конструкции автомобиля.Туда бы форсунку,как на передних омывателях -веерную.
Остальные описания автомобиля см. отзывы  Шкода Фабия.
Ну вот общем то и всё, кому нужен надёжный ,экономичный автомобиль для города,поездок  по супермаркетам и хозяйсвенным нуждам и вы не придирчивы к эстетике,то думаю Румстер будет не плохим выбором и прослужит долгое время при обычной эксплуатации в городских условиях и своевременном уходе.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв и авто +5!
а ты совестлив?
21
3
Ответить
     
Сообщений: 2077
отзыв хороший, авто не нравится!
11
28
Ответить
Привет Румоводу :) У самого 1,9tdi 2007 года, пробег 132000 :) Полностью согласен насчет подвески - за все время только 2 ступичных подшипника заменил, а еще по машине - ролик ремня генератора и все только расходники, даже диски тормозные родные стоят , очень надежная машина, а расход на дизеле (тоже 105 сил) - 4-5 трасса, 6-8 город :)
21
5
Ответить
Санкт-Петербург
Прям все так сладко)))Кто там рулится ?Имеет клинообразную базу)))) У меня был Румстер 1.6л АКПП 2008г пробег 52000км.Весьма дубовая подвеска.Мотор очень так подозрительно тарахтел,я бы сказал ,если бы так работал японский движок-я бы его не купил)))Но дя Фольца сойдет.Цена на эту машину завышенная!Кстати была еще Фабия-на ней менял цепь на 90000км.Справедливости ради у дилера это стоит недорого.Себе бы не купил!!
14
42
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
да просто у шкод действительно хорошие подвески. у самого была октавия. отзыв здесь есть. у отца окташка пробег перевалил за 150 а в подвеску не лазил. Мне не понравилось в окташе уровень комфорта за сравнительно большие деньги. А вот румстер стоит еще дороже.
Сидел в нем в салоне, дверь водителя показалась низковата. сидишь как в танке. Разве это нужно для городского микровена? Да и зеркала маловаты.
себе бы такой не купил по причине цены. У вот в качетсве служебки очень даже. а у нас дают фокусы
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
17
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20005
Вид модели крайне уродлив.
Цена и комплектация не соответствуют.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
13
50
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
вам надо с владельцами SSangYong конкурс на самое красивое авто учредить...=)
MCV30
14
19
Ответить
Анато м
Молодец, автор - открыл румстеры на дроме! Сам пересаживался на шкоду с Toyota Funcargo ( Отзыв о Toyota Funcargo) . Румстер же я заприметил еще в 2007 году - произвел впечатление - практичностью и феноменальным дизайном - да, да и да - это очень красивый автомобиль! После японца к машине надо было привыкать - по многим параметрам добротный и честный Фанкарго обходит румстер, но, как ни странно: по цене - свежая (2005 года) Тойота, а тем более с левым рулем (было такое условие при покупке) стоила ненамного дешевле купленного мной Румстера 2007 г с двиглом 1,4! Поднимать спор кто лучше - японцы или немцы - пустая трата времени - ей богу, машину стоит выбирать по потребностям и характеристикам - а не религиозным убеждениям... По делу: Плюсы: - красив и оригинален (кстати именно из-за цены новой машины - она относительна редка на наших дорогах) - удобный качественный кокпит и передние сиденья - трансформируемый салон с огромными задними окнами (оба ребенка - в восторге) - сзади - простор ногам, а если убрать центр. секцию - то и в плечах - просто самолет бизнес-класса! - достаточный клиренс и комфортная подвеска на высоких скоростях (но короткий ход подвески - не плюс на бездорожье) - 5 звезд ЕВРОНКАП и ощущение солидности и прчности - двигатель целиком, детали подвески и оборудования - с шильдиком Вольксваген Ауди Групп - нравится. (Кстати оригинальные колодки брал по 2200, тормозной диск передний оригинал - 2400 - не говорите, что это дорого...) Минусы: - после японца 1,3 - неприемистый моторчик 1,4 (если привыкли шустрить - разочарует - двигатель для спокойной езды) - до 3,5 тыс. оборотов - флегматичен, приходится постоянно выкручивать - отсюда - лишний шум и экономичность хуже тойотовского 1,3. - на трассе - при скорости 120 - обороты уже около 4,5 - быстрее ехать не хочется ни водителю (шумит мотор), ни, похоже самой машинке (хотя до 170 она понемногу и разгонится - но упаси вас бог обгонять идущего со скоростью выше 120 - процесс - затянется) - длинноходная педаль сцепления (все отлично - и коробка и сиденье, и руль регулируется так и эдак и сидуха поднимается, но из-за этой уходящей вдаль педали...) - узковат в плечах салон на задних сидениях, если сдвинуть их назад (зато ногу можно закинуть одну на другую), лечится или сдвиганием вперед, чтобы плечо приходилось не на стойку или убиранием центральной сеции и сдвиганием сидений друг к другу... - несмотря на эффектность рамки передней двери - ее расширенная задняя часть сьедает обзор. Вкратце - почти все. Езжу на машине почти пол-года - к недостаткам привык, достоинства остались. В общем и целом - доволен.
36
 
Ответить
Анато м
https://www.youtube.com/watch?v=ECJdpwRn2EU - вдогонку...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 458
Румстер - лучший ЛР микровен в своем классе. сам себе такой заказал. только вот цена конечно высокая за него
ТАЗ 2110
Mazda Demio 2003 1.3
Skoda Roomster 2011 1.6 AT - сейчас
13
3
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Gambit:
Вид модели крайне уродлив.
Цена и комплектация не соответствуют.
Автомобили этого класса редко бывают красавцами. У Румстера не самый плохой дизайн. Зато машину не спутаешь ни с кем. В отличие от множества японских клонов. Марки-Чейзеры- Кресты...Инспайеры-Сэйберы..Ци вики-Домани- (стопудов еще есть клон от исудзу)...
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
10
5
Ответить
При покупке своего румстера главным конкурентом был ярис версо, он же леворульный фанкарго - так вот, он стоил столько же, при этом с дизелем 1,4, по вместимости - практически равны, фанкарго выше немного, румстер шире, салон примерно одинаковый по дубовости, своего я взял за 16К евро (на тот момент была нормальная цена, короллу/гольф в эти деньги можно было взять только с самым слябым бенз. движком). Сомнения были в надежности шкоды по сравнению с тоетой - но, как теперь вижу, беспокоился зря. В общем, господам дальневосточникам легче всего представить себе этот авто как европейскую версию фанкарго, концепция таже, исполнение не хуже :) Дизайн, имхо, тоже одного порядка.
10
1
Ответить
Alexlx:
Автомобили этого класса редко бывают красавцами. У Румстера не самый плохой дизайн. Зато машину не спутаешь ни с кем. В отличие от множества японских клонов. Марки-Чейзеры- Кресты...Инспайеры-Сэйберы..Ци вики-Домани- (стопудов еще есть клон от исудзу)...
Ага, есть Исудзу Аска, полный клон Аккорда)))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1710
НавиТел, когда карты ДВ будете в дилерские авто закачивать? А то тут один про прадик писал, что в навигашке нет карт ДВ, пока, а Ваши вроде в обычных навигаторах уже давно есть... вопрос не втему конечно, но человек в этой фирме работает :-)))
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Вы еще пожалеете что с Фунтика слезли:
- в 3 раза дешевле,
- в 3 раза удобнее ,
- в 3 раза надежнее...
мечты сбываются и не ...
7
37
Ответить
шкурик:
Вы еще пожалеете что с Фунтика слезли: - в 3 раза дешевле, - в 3 раза удобнее , - в 3 раза надежнее...
1)Если сравнивать новый и б/у лет 5-6 то да, новый ярис версо стоил столько же, б/у 3-4-х летки стиоят одинаково 2)Вы румстером пользовались? Я - обоими машинами, удобны одинаково 3)практика показывает, что как минимум до 4 лет и 200ткм пробега надежность одинаковая, посмотрим, что будет дальше, но не думаю, что румстеры вдруг все начнут сыпаться. PS - это у вас румстер редок, здесь это очень популярный авто, потому перед глазами не один авто, по которому можно судить.
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Опередил меня)) Я уже отзыв накропал, осталось только фоточки красивые сделать
Жигулевод
3
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
не ну не надо про дизайн тут. Румстер очень крассивый автомобиль. в отличии от фанкарго. И салон у него очень крассивый. а у фанкарга салон просто уродство. Я когда на него смотрю, кажется что это толстый бегемот у которой везде жирные складки. Сидиения со складками жира, на торпедо свесают брыла. даже руль жирный...
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
12
9
Ответить
  
Сообщений: 12405
Денис Нави, а чё там в тунеле? ))
3
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
А кто нибудь владиел (сидел) в румстере скаут? Напишите - очень интересно!
тут читать не надо...
Legacy`04
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Сидел в скауте перед покупкой своего. При таком клиринсе в базе переплачивать за скаут смысла нет.
Жигулевод
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Анато м:
Молодец, автор - открыл румстеры на дроме! ...после японца 1,3 - неприемистый моторчик 1,4 (если привыкли шустрить - разочарует - двигатель для спокойной езды) - до 3,5 тыс. оборотов - флегматичен, приходится постоянно выкручивать - отсюда - лишний шум и экономичность хуже тойотовского 1,3...
Не переживай, у меня 1,6 на автомате. То еще ведерко по части динамики. А как тарахтит - вообще кошмар)
Жигулевод
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
"Ежели садится аккумулятор,то в машине можно открыть только передние двери! задние и багажник даже изнутри не открыть!ч приходится лезть за инструментом в багажник начиная с передних сидений."
_____________Забавно._________ _
Про двигатель ни слова.(
 
 
Ответить
Я владею румом скаут!Если будет интересно могу написать.Разница есть и она мой взгляд существенная.Автору зачет!
5
1
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
offbk:
Я владею румом скаут!Если будет интересно могу написать.Разница есть и она мой взгляд существенная.Автору зачет!
Да, было бы здорово, если можно, то еще и фотки. Заранее спасибо.
тут читать не надо...
Legacy`04
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Гуд! Пофоткаю и сразу обстоятельно выложу-я максималист!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
offbk:
Я владею румом скаут!Если будет интересно могу написать.Разница есть и она мой взгляд существенная.Автору зачет!
Пиши, интересно
Жигулевод
 
 
Ответить
степа3333
подскажите про клириенс не цепляет ли она днищем смотрю бампер уже коцнут???????????
 
 
Ответить
степа3333
Ребята подскажите про клириенс машинка заинтересовала вот только есть сомнения по поводу клириенса, а то теперь с нашими зимами проблемно и во дворы заезжать не охото днищем биться !!!!!!!!!!!!!! У меня зафира носом цепляет!!!!!!!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Зафира vs Румстер по клиренсу Румстер однозначно впереди. Вообще высокий, бордюры и сугробы пох
Жигулевод
2
1
Ответить
Nik_2008
клиренс например тут: http://www.roomster-club.ru/forum/topic156.html?view=findpos t&p=1127
 
 
Ответить
myravej
Вид модели крайне уродлив (написал некто Gambit). Друг,ты посмотри на чем сам ездишь! не надо обсуждать внешний вид, просто это дело вкуса я так считаю, это то же самое что кому то нравятся стройные девушки, кому то пышки. оставь своё мнение при себе по поводу дизайна и катайся на своих япошках, они ведь просто одерживают верх дизайнерской мысли, слизывая всё друг с друга!!! мир тебе!
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
А на мой взгляд очень даже симпатичная машина. У нас их мало, но каждый раз как вижу не могу взгляд оторвать. Всяко лучше чем скучнейшие короллы, марки, аккорды, висты и т.д.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
12
1
Ответить
Lika NG
Румстер просто супер,на нём можно и погонять,очень информативное управление, дизайн тоже очень радует!
Поездки на море и в лес выдерживает отлично, с днищем нет проблем,как и с бампером.
Кстати, МКПП вообще чудо!мягенькая,приятная-двумя пальцами переключать можно.
10
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Машина неплохая, владею ей уже 2 года. Конечно не устраивала шумоизоляция - сделал, не устраивала музыка - поменял, не устраивает дорожный просвет - ничего не поделаешь. В остальном вроде все неплохо, но до тех пор пока что-то не сломалось, вот тогда и начинается самое интересное. Запасных частей в наличие у официального дилера нет, на заказ ждать в среднем 10 дней и ценник конечно дороже чем самому заказывать, но и тогда ждать в среднем 7 дней. Но я не профессионал в этой области, и я считаю, если я вложил приличную сумму в покупку автомобиля, то могу надеяться на быстрый и качественный ремонт. Дважды за время владения автомобилем попадал в ситуацию, когда автомобиль стоял на приколе около дома по 10 дней и у меня все планы летели в тартарары!!!! Неприятная ситуация я вам скажу. У моих друзей японские автомобили и там такой проблемы нет, запчасти всегда можно найти. Так что мой отзыв для тех, кто думает о покупке данного автомобиля. Автомобиль неплохой, но лучше если он будет вторым в семье.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Roomster 2008 в России


Добавить отзыв