Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Roomster 2008

Шкода Румстер 2008 — отзыв владельца

, Москва
50076
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7л100км, город 8-10л100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Салон: Климат-контроль,маршрутный компьютер,Эл.стеклоподъёмники всех дверей,подогрев сиденей,Эл.зеркала с подогревом.Дистанционнй центральный замок и открывание багажника(кнопка на ключе)
Всем здравствуйте,решил написать отзыв о Румстере ,так как окатал на нём уже 150000км,думаю мало ещё Румстеров с таким пробегом ввиду небольшого срока сначала их выпуска.Сразу скажу машина рабочая соответственно я её не выбирал,что дали на том и езжу. Первое что хочется отметить -это неубиваемость подвески,машины у нас на работе эксплуатируют в очень жёстком, для такого класса авто,режиме,ездим по всей стране. Грунтовые дороги- 15%, убитый асфальт и грейдера ещё 15% причём постоянно влетаю,не специально, на скорости 60-70кмч в ямы,зачастую не маленькие и за все 150 тыс.км не вышло из строя ни одного амортизатора,шаровой , наконечника или сайлентблока (машина обслуживается у дилера) правда два раза меняли опорные подшипники амортизаторов,стоят они копейки около 10 долларов.
За всё время эксплуатации на машине были следующие поломки (которые произошли не по вине водителя):на 80т.км. стал клинить ,а точнее замерзать трос переключения КПП -заменён по гарантии,на 130т.км загудели подшипники редуктора -заменены по гарантии и стала глохнуть машина после 2-3часов езды по городу в 30 градусную жару -после двух обращений на дилерское СТО причина не найдена,после жары всё нормализовалось само.Вот и все поломки за 150т.км по моиму не плохой результат,учитывая условия эксплуатации.
С надёжностью вроде всё понятно,а теперь об удобствене удобстве пользования самим автомобилем.
Плюсы:
Лично для меня на первом месте высота потолка,при моём росте 193 и поднятом водительском сиденье на максимум,над головой остаётся ещё сантиметров 8.
Регулировка руля вверхниз,на себяот себя.
Не плохая динамика и поведение на дороге.
Складывающиеся задние сиденья в разных пропорциях и раздельная их регулировка(каждой спинки и вперёдназад)
Цепной двигатель,короткоходное и чёткое переключение КПП и описаная выше надёжность подвески
Корозийная стойкость кузова(есть сколы до метала,намёка на ржу нет даже после зимы).
Экономичен.
Минусы:
Убогий пластик салона,хотя и не гремит.
Постоянно пыльные пороги в проёмах дверей.
Хрупкая пластмаса переднего бампера,особенно зимой.
Огромная торпеда и высокие "подоконники" передних дверей,в первый раз когда сел очень было не по себе,как в яме и обзорность неважная потом привык,хотя кому как,мой знакомый когда сел,ему наоборот понравилось,говорит ,что создаётся ощущение защищённости. Сам езжу на минивэне и внедорожнике,может поэтому Румстер не привычен.
И самое, что просто выводит из себя -это если садится аккумулятор,то в машине можно открыть только передние двери! задние и багажник даже изнутри не открыть!чтоб снять аккумулятор приходится лезть за инструментом в багажник начиная с передних сидений,а если хочешь завести с буксира,то вкручиваемую проушину, из ниши для запаски, достать почти нереально.
Ну и ещё дна мелочь это тонкая струйка из форсунки омывателя заднего стекла,вода льётся в одну точку и быстро стекает вниз,щётка неуспевает размочить грязь на стекле и поэтому приходится долго и помногу лить воду/жидкость,а заднее стекло пачкается быстро в силу особенности конструкции автомобиля.Туда бы форсунку,как на передних омывателях -веерную.
Остальные описания автомобиля см. отзывы  Шкода Фабия.
Ну вот общем то и всё, кому нужен надёжный ,экономичный автомобиль для города,поездок  по супермаркетам и хозяйсвенным нуждам и вы не придирчивы к эстетике,то думаю Румстер будет не плохим выбором и прослужит долгое время при обычной эксплуатации в городских условиях и своевременном уходе.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв и авто +5!
а ты совестлив?
21
3
Ответить
     
Сообщений: 2086
отзыв хороший, авто не нравится!
11
28
Ответить
Привет Румоводу :) У самого 1,9tdi 2007 года, пробег 132000 :) Полностью согласен насчет подвески - за все время только 2 ступичных подшипника заменил, а еще по машине - ролик ремня генератора и все только расходники, даже диски тормозные родные стоят , очень надежная машина, а расход на дизеле (тоже 105 сил) - 4-5 трасса, 6-8 город :)
22
5
Ответить
Санкт-Петербург
Прям все так сладко)))Кто там рулится ?Имеет клинообразную базу)))) У меня был Румстер 1.6л АКПП 2008г пробег 52000км.Весьма дубовая подвеска.Мотор очень так подозрительно тарахтел,я бы сказал ,если бы так работал японский движок-я бы его не купил)))Но дя Фольца сойдет.Цена на эту машину завышенная!Кстати была еще Фабия-на ней менял цепь на 90000км.Справедливости ради у дилера это стоит недорого.Себе бы не купил!!
14
43
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
да просто у шкод действительно хорошие подвески. у самого была октавия. отзыв здесь есть. у отца окташка пробег перевалил за 150 а в подвеску не лазил. Мне не понравилось в окташе уровень комфорта за сравнительно большие деньги. А вот румстер стоит еще дороже.
Сидел в нем в салоне, дверь водителя показалась низковата. сидишь как в танке. Разве это нужно для городского микровена? Да и зеркала маловаты.
себе бы такой не купил по причине цены. У вот в качетсве служебки очень даже. а у нас дают фокусы
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
17
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20609
Вид модели крайне уродлив.
Цена и комплектация не соответствуют.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
13
51
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10338
вам надо с владельцами SSangYong конкурс на самое красивое авто учредить...=)
MCV30
14
19
Ответить
Анато м
Молодец, автор - открыл румстеры на дроме! Сам пересаживался на шкоду с Toyota Funcargo ( Отзыв о Toyota Funcargo) . Румстер же я заприметил еще в 2007 году - произвел впечатление - практичностью и феноменальным дизайном - да, да и да - это очень красивый автомобиль! После японца к машине надо было привыкать - по многим параметрам добротный и честный Фанкарго обходит румстер, но, как ни странно: по цене - свежая (2005 года) Тойота, а тем более с левым рулем (было такое условие при покупке) стоила ненамного дешевле купленного мной Румстера 2007 г с двиглом 1,4! Поднимать спор кто лучше - японцы или немцы - пустая трата времени - ей богу, машину стоит выбирать по потребностям и характеристикам - а не религиозным убеждениям... По делу: Плюсы: - красив и оригинален (кстати именно из-за цены новой машины - она относительна редка на наших дорогах) - удобный качественный кокпит и передние сиденья - трансформируемый салон с огромными задними окнами (оба ребенка - в восторге) - сзади - простор ногам, а если убрать центр. секцию - то и в плечах - просто самолет бизнес-класса! - достаточный клиренс и комфортная подвеска на высоких скоростях (но короткий ход подвески - не плюс на бездорожье) - 5 звезд ЕВРОНКАП и ощущение солидности и прчности - двигатель целиком, детали подвески и оборудования - с шильдиком Вольксваген Ауди Групп - нравится. (Кстати оригинальные колодки брал по 2200, тормозной диск передний оригинал - 2400 - не говорите, что это дорого...) Минусы: - после японца 1,3 - неприемистый моторчик 1,4 (если привыкли шустрить - разочарует - двигатель для спокойной езды) - до 3,5 тыс. оборотов - флегматичен, приходится постоянно выкручивать - отсюда - лишний шум и экономичность хуже тойотовского 1,3. - на трассе - при скорости 120 - обороты уже около 4,5 - быстрее ехать не хочется ни водителю (шумит мотор), ни, похоже самой машинке (хотя до 170 она понемногу и разгонится - но упаси вас бог обгонять идущего со скоростью выше 120 - процесс - затянется) - длинноходная педаль сцепления (все отлично - и коробка и сиденье, и руль регулируется так и эдак и сидуха поднимается, но из-за этой уходящей вдаль педали...) - узковат в плечах салон на задних сидениях, если сдвинуть их назад (зато ногу можно закинуть одну на другую), лечится или сдвиганием вперед, чтобы плечо приходилось не на стойку или убиранием центральной сеции и сдвиганием сидений друг к другу... - несмотря на эффектность рамки передней двери - ее расширенная задняя часть сьедает обзор. Вкратце - почти все. Езжу на машине почти пол-года - к недостаткам привык, достоинства остались. В общем и целом - доволен.
36
 
Ответить
Анато м
https://www.youtube.com/watch?v=ECJdpwRn2EU - вдогонку...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 458
Румстер - лучший ЛР микровен в своем классе. сам себе такой заказал. только вот цена конечно высокая за него
ТАЗ 2110
Mazda Demio 2003 1.3
Skoda Roomster 2011 1.6 AT - сейчас
13
3
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Gambit:
Вид модели крайне уродлив.
Цена и комплектация не соответствуют.
Автомобили этого класса редко бывают красавцами. У Румстера не самый плохой дизайн. Зато машину не спутаешь ни с кем. В отличие от множества японских клонов. Марки-Чейзеры- Кресты...Инспайеры-Сэйберы..Ци вики-Домани- (стопудов еще есть клон от исудзу)...
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
10
5
Ответить
При покупке своего румстера главным конкурентом был ярис версо, он же леворульный фанкарго - так вот, он стоил столько же, при этом с дизелем 1,4, по вместимости - практически равны, фанкарго выше немного, румстер шире, салон примерно одинаковый по дубовости, своего я взял за 16К евро (на тот момент была нормальная цена, короллу/гольф в эти деньги можно было взять только с самым слябым бенз. движком). Сомнения были в надежности шкоды по сравнению с тоетой - но, как теперь вижу, беспокоился зря. В общем, господам дальневосточникам легче всего представить себе этот авто как европейскую версию фанкарго, концепция таже, исполнение не хуже :) Дизайн, имхо, тоже одного порядка.
10
1
Ответить
Alexlx:
Автомобили этого класса редко бывают красавцами. У Румстера не самый плохой дизайн. Зато машину не спутаешь ни с кем. В отличие от множества японских клонов. Марки-Чейзеры- Кресты...Инспайеры-Сэйберы..Ци вики-Домани- (стопудов еще есть клон от исудзу)...
Ага, есть Исудзу Аска, полный клон Аккорда)))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1723
НавиТел, когда карты ДВ будете в дилерские авто закачивать? А то тут один про прадик писал, что в навигашке нет карт ДВ, пока, а Ваши вроде в обычных навигаторах уже давно есть... вопрос не втему конечно, но человек в этой фирме работает :-)))
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Вы еще пожалеете что с Фунтика слезли:
- в 3 раза дешевле,
- в 3 раза удобнее ,
- в 3 раза надежнее...
мечты сбываются и не ...
7
37
Ответить
шкурик:
Вы еще пожалеете что с Фунтика слезли: - в 3 раза дешевле, - в 3 раза удобнее , - в 3 раза надежнее...
1)Если сравнивать новый и б/у лет 5-6 то да, новый ярис версо стоил столько же, б/у 3-4-х летки стиоят одинаково 2)Вы румстером пользовались? Я - обоими машинами, удобны одинаково 3)практика показывает, что как минимум до 4 лет и 200ткм пробега надежность одинаковая, посмотрим, что будет дальше, но не думаю, что румстеры вдруг все начнут сыпаться. PS - это у вас румстер редок, здесь это очень популярный авто, потому перед глазами не один авто, по которому можно судить.
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Опередил меня)) Я уже отзыв накропал, осталось только фоточки красивые сделать
Жигулевод
3
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
не ну не надо про дизайн тут. Румстер очень крассивый автомобиль. в отличии от фанкарго. И салон у него очень крассивый. а у фанкарга салон просто уродство. Я когда на него смотрю, кажется что это толстый бегемот у которой везде жирные складки. Сидиения со складками жира, на торпедо свесают брыла. даже руль жирный...
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
12
9
Ответить
  
Сообщений: 12402
Денис Нави, а чё там в тунеле? ))
3
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
А кто нибудь владиел (сидел) в румстере скаут? Напишите - очень интересно!
тут читать не надо...
Legacy`04
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Сидел в скауте перед покупкой своего. При таком клиринсе в базе переплачивать за скаут смысла нет.
Жигулевод
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Анато м:
Молодец, автор - открыл румстеры на дроме! ...после японца 1,3 - неприемистый моторчик 1,4 (если привыкли шустрить - разочарует - двигатель для спокойной езды) - до 3,5 тыс. оборотов - флегматичен, приходится постоянно выкручивать - отсюда - лишний шум и экономичность хуже тойотовского 1,3...
Не переживай, у меня 1,6 на автомате. То еще ведерко по части динамики. А как тарахтит - вообще кошмар)
Жигулевод
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
"Ежели садится аккумулятор,то в машине можно открыть только передние двери! задние и багажник даже изнутри не открыть!ч приходится лезть за инструментом в багажник начиная с передних сидений."
_____________Забавно._________ _
Про двигатель ни слова.(
 
 
Ответить
Я владею румом скаут!Если будет интересно могу написать.Разница есть и она мой взгляд существенная.Автору зачет!
5
1
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
offbk:
Я владею румом скаут!Если будет интересно могу написать.Разница есть и она мой взгляд существенная.Автору зачет!
Да, было бы здорово, если можно, то еще и фотки. Заранее спасибо.
тут читать не надо...
Legacy`04
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Гуд! Пофоткаю и сразу обстоятельно выложу-я максималист!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
offbk:
Я владею румом скаут!Если будет интересно могу написать.Разница есть и она мой взгляд существенная.Автору зачет!
Пиши, интересно
Жигулевод
 
 
Ответить
степа3333
подскажите про клириенс не цепляет ли она днищем смотрю бампер уже коцнут???????????
1
 
Ответить
степа3333
Ребята подскажите про клириенс машинка заинтересовала вот только есть сомнения по поводу клириенса, а то теперь с нашими зимами проблемно и во дворы заезжать не охото днищем биться !!!!!!!!!!!!!! У меня зафира носом цепляет!!!!!!!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Зафира vs Румстер по клиренсу Румстер однозначно впереди. Вообще высокий, бордюры и сугробы пох
Жигулевод
2
1
Ответить
Nik_2008
клиренс например тут: http://www.roomster-club.ru/forum/topic156.html?view=findpos t&p=1127
 
 
Ответить
myravej
Вид модели крайне уродлив (написал некто Gambit). Друг,ты посмотри на чем сам ездишь! не надо обсуждать внешний вид, просто это дело вкуса я так считаю, это то же самое что кому то нравятся стройные девушки, кому то пышки. оставь своё мнение при себе по поводу дизайна и катайся на своих япошках, они ведь просто одерживают верх дизайнерской мысли, слизывая всё друг с друга!!! мир тебе!
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
А на мой взгляд очень даже симпатичная машина. У нас их мало, но каждый раз как вижу не могу взгляд оторвать. Всяко лучше чем скучнейшие короллы, марки, аккорды, висты и т.д.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
12
1
Ответить
Lika NG
Румстер просто супер,на нём можно и погонять,очень информативное управление, дизайн тоже очень радует!
Поездки на море и в лес выдерживает отлично, с днищем нет проблем,как и с бампером.
Кстати, МКПП вообще чудо!мягенькая,приятная-двумя пальцами переключать можно.
10
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Машина неплохая, владею ей уже 2 года. Конечно не устраивала шумоизоляция - сделал, не устраивала музыка - поменял, не устраивает дорожный просвет - ничего не поделаешь. В остальном вроде все неплохо, но до тех пор пока что-то не сломалось, вот тогда и начинается самое интересное. Запасных частей в наличие у официального дилера нет, на заказ ждать в среднем 10 дней и ценник конечно дороже чем самому заказывать, но и тогда ждать в среднем 7 дней. Но я не профессионал в этой области, и я считаю, если я вложил приличную сумму в покупку автомобиля, то могу надеяться на быстрый и качественный ремонт. Дважды за время владения автомобилем попадал в ситуацию, когда автомобиль стоял на приколе около дома по 10 дней и у меня все планы летели в тартарары!!!! Неприятная ситуация я вам скажу. У моих друзей японские автомобили и там такой проблемы нет, запчасти всегда можно найти. Так что мой отзыв для тех, кто думает о покупке данного автомобиля. Автомобиль неплохой, но лучше если он будет вторым в семье.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Roomster 2008 в России