Раньше у меня была Audi 100 (1993 г.) 2.6, 150 л.с. на автомате)
Так что, сравниваю с ней.
Вообще, скажу сразу. Машина стоит дорого. Пустая на ручке от 600, но с кондёром уже.
Я взял почти за 750 в кредит.
Комплектация близка к полной, из основного есть автомат, климат, mp3-магнитофон с 8 колонками, парктроник, рэйлинги и куча еще всякого.
Сборка - Чехия.
Перед покупкой обошел очень много автосалонов, пересидел в очень многих машинах, протестил машин, штук 10 разных.
Ничего такого, что могло бы сразу понравиться не нашел. Где то не устраивает подлокотник, где то посадка, где то сзади в коленках тесно. Посмотрел мазду и новый фокус, так внутрь просто сесть страшно, как в космический корабль, торпеда и борода чуть не в лицо торчит, всё светится.. бррр...
Посмотрел шкоду румстер, и понравилось знаете, тот же самый VAG, всё на месте, всё строго, всё "по-немецки", сзади места много, трое влазят НЕ МЕШАЯ друг другу. Сворачивающиеся сидушки, которые можно убрать совсем, тоже понравились, места в общем сзади много, потолок ОЧЕНЬ высоко, задние сиденья можно сдвинуть назад и почти
вытянуть ноги. Задняя колея шире на 7 см.
Есть ESP+ , т.е. есть и антипробуксовочная и электронная блокировка дифференциала и ассистент в гору и прочее.
Сразу еще скажу, вдруг кто не знает, от Шкоды здесь только 3 шильдика.
Всё остальное - VAG, в смысле, что вообще всё. На всех ЗЧ, на двигателе и прочем значки VW и Audi.
В общем, можно сказать, что это ауди для бедных.
Сразу претензия: трудно сразу устроиться за рулем, нужно очень точно туда-сюда двигать, опускать-поднимать кресло и спинку сиденья из-за того что не совсем удачно нога упирается в низ бороды, где магнитофон. Возможно это из-за того что у меня длинные ноги и привычка сидеть вразвалку после ауди. Но когда уселся то посадка устраивает.
Подлокотник. Подлокотник - почти такой какой был нужен, т.е. не чтобы просто рука отдыхала, а чтобы в это же время этой рукой и руль держать. Почти во всех других машинах которые я смотрел подлокотник просто для отдыха руки.
Колебался ещё конечно между ним и октавией. Но в общем, взял румстер.
В общем сразу, чего не устраивает:
После V6, хоть и старого и слабого, тяга с низов не та совсем.
Хотя и современный автомат со спорт-режимом по разгону очень даже ничего.
Далее важно (для меня, по крайней мере)
Звук двигателя и выхлопа - полная фигня, не совсем конечно жужжалка, но звук не тот, нет этого, знаете, "ФР-Р-Р-Р-Р-Р!"
Шумоизоляция от улицы - 4 (по 5-бальной)
Шумоизоляция от колес - 4.
Шумоизоляция двигателя - 3. Нету её просто.. (это я сравнил с ауди 100) Я не ожидал что шумка может быть такой плохой. Большинство конечно оно устроит на ура. Многие оценят её на 4 или 4+. Но я оцениваю на 3.
Да на нормальных режимах, можно очень тихо говорить, можно слушать тихую музыку, но эту тарахтелку СЛЫШНО.
По началу, бесило очень сильно. Сейчас привык.
Подвеска ОЧЕНЬ плотная, можно сказать как на табуретке. Управляемость феноменальная.
Шины с салона идут 195/55 R15, т.е. очень тонкие по высоте. Из-за этого, частично было такое, что на трассе словил яму в луже и промял диск. Благо, что была штамповка. Было бы литьё, осталось бы колесо на дороге.
За 2 месяца пробег составил 15000 км. Пока всё ок.
Сразу была пара мелких сверчков, но или пропали или поборол сразу.
В салоне, можно сказать, тишина.
Подсветка всех приборов и всего чего только можно бело-зеленого цвета.
Фотографии не мои, но все почти точно также, кроме ручки АКП и сцепления.
Ну ещё противотуманки у меня стоят и оптика чуть другая.
Отфоткаю - выложу свои.